Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп

Галина Романова
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп

Сценарий выпускного утренника

2017год

Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной сферы и творческой реализации детей в музыкально-игровой деятельности.

Задачи:

-поддерживать творческую инициативу в воплощении образа, активность и умение импровизировать;

-вызвать живой интерес детей к музыкально – театрализованной деятельности, способствуя развитию творческих способностей детей

-совершенствовать коммуникативные качества.

Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп» размещена в разделах

-поддерживать желание детей активно участвовать в организации и проведении праздника

-воспитывать доброжелательность, умение самостоятельно оценивать свои действия и действия сверстников

-воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

[Атрибуты: накидка –крылья для аистят, школьные принадлежности по 2 экземпляра: тетради, дневники, пеналы, азбуки, буквари, клей, ластик, альбомы, кисточки, ручки, карандаши, мелки, счетные палочки, портфели, пакеты для завтрака- сок, печенье, йогурт, воздушные шары, оценки для игры, трон, корона, мантия, зеркало, расческа, 2 мантии министрам и 2 кафедралки, очки.

Предварительная работа: Подбор стихов, музыкального материала, аудиозаписей. Разучивание песен и движений танцев, стихов и игр, текста спектакля, беседы о празднике, рассматривание иллюстраций, фотографий, презентации. Оформление музыкального зала, репетиция инсценировки с детьми.

Музыкальный репертуар:

Песня «Детский сад- волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Песня «Проводы в школу» муз. А. Кудряшова

Песня «Скоро в школу» муз. З. Роот

Песня «Любимым воспитателям» сл. Г. Щербаковой и З. Роот, муз. З. Роот.

Танец-вход «Детский садик, до свидания» в исполнении Т. Миненковой

Танец «Мы маленькие дети» - мальчики

Танец «Аист на крыше» - дети танцевального кружка «Росинка»

Танец «Кукляндия» с куклами-девочки

Танец «Шалунишки"

Игры: «Будильник», «Собери портфель», «Кто быстрее соберется в кружок» (3-ми, 4-ми,5-ми, "Оценки" с детьми и родителями.

Вступительное слово заведующего МБДОУ д/с:…

Звучит музыка «Куда уходит детство?». В зал входит Ведущий-воспитатель

ВЕД: Здравствуйте, дорогие родители! Как быстро промчались годы…Мы помним наших детей, когда они ещё совсем маленькими пришли к нам в детский сад. Год за годом они росли, набирались сил, учились дружить, играть и складывать первые слова. И вот сегодня мы провожаем их в школу! Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная, - их ждет школа. Им предстоит многое узнать, многому научиться. Встречайте наших выпускников!

Под песню «Детский садик, до свидания»» дети входят в зал- танцуют.

ВЕД: Сегодня в нашем светлом зале ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали: они от нас уходят в первый класс.

1-й: Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

2-й: В этот светлый добрый дом пять лет ходили мы,

И вот погожим ясным днем проститься с ним должны.

Здесь окружали нас добром, здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном к нам в гости приходил.

3-й: Здесь Буратино и Пьеро читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно, пускался с нами в пляс.

И вот настал прощанья час для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс, прощай, наш детский сад!

4-й: Да, мы теперь уже большие, идем учиться в первый класс.

И в нашем садике любимом сегодня выступим в последний раз!

Дети исполняют песню «Проводы в школу» муз. А. Кудряшова

ВЕД: Разрешите представить наших выпускников: самый сильный, самый любознательный, деликатный, спокойный, добродушный, весельчак (ведущая представляет всех детей, дети- поклон, садятся на свои места.)

Вед: Дорогие выпускники! На праздник к вам малыши пришли-

свои пожелания они принесли.

Под песню «Топ-топ, топотушки» заходят воспитатель и дети 1-ой мл. группы

(раздать выпускникам подарки для малышей, подготовить букет для воспитателя)

ВОСП. 1-ой мл. гр: Теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были очень маленькими, такими же курносыми малышами, как эти, которые пришли поздравить вас от всей души.

1. Вы пойдете скоро в школу, а мы будем подрастать.

Только детский сад веселый просим вас не забывать.

2. Мне купила мама книжки, буду в школу я играть:

посажу я куклу с мишкой, буду их учить читать.

3. Я– девчонка – невеличка, всем хочу секрет сказать,

обещает мне сестричка меня тоже в школу взять.

4. Будет трудно – не заплачу, всё само собой пойдет:

Папа мне решит задачу, мама книжки соберет. Лидия Ломако

Дети подготовительной группы благодарят и дарят малышам подарочки, а воспитателю ясельной группы цветы. Затем, взяв малышей за руки, выводят их из музыкального зала.

РЕБ: Прошли те годы и те дни,когда малышками вошли вы в детский садик,

А сначала вы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Но не беда, что в группе нет ни мамы и ни папы,

Ведь воспитатели и няни – они повсюду вместе с вами.

Дети исполняют песню «Любимым воспитателям» муз. З. Роот.

ВЕД: Спасибо за чудесную песню! Порадовали!

Очень скоро, очень скоро вы пойдете, дети, в школу.

И на первый ваш урок позовет вас всех звонок!

Звучит фонограмма школьного звонка. Затем появляется старуха Шапокляк, поет.

Кто людям помогает, лишь тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому советую все делать точно так,

Как делает старуха по кличке Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте мои, милые! Я вижу, здесь меня никто не ждал. Вредные детишки: девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Правильно! Это я- ваша бабушка, Бабулечка Шапокляк! Ну как дела? Занимаетесь хорошо? Вот это и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо занимается. С кого вы берете пример? С этого Буратино, Чебурашки, Крокодил Гены? А вы, я вижу, нарядные такие! По какому поводу вечеринка? Не понимаю, чего это мы притихли! Что за праздник здесь у вас? (Дети отвечают…. Ой, подумаешь, школа! Ничего хорошего там нет, в этой вашей школе. Заходили мы туда с Лариской-скукотища-а-а-а!

Я- учитель самый главный! Я- профессор всех наук!

Кто любит безобразие – мой самый лучший друг!

(Поет)

«Лунным светом залита аллея, выхожу с рогаткой на простор.

Все скамейки перемажу клеем, а потом махну через забор»

А кто из вас, детишки, любит пострелять из рогатки? О! Мои орлы!

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять! достает из сумочки

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик положить.

Этим камнем драгоценным можно окна все побить… Вот! Дарю!

ВЕД: Ой, ой, ой! Да кому нужны такие подарки!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите! Эй, крыска

Лариска, напугай-ка детишек! Ну-ка, поиграем в игру “Не испугайся!”

Встаньте и вытяните вперед руки - кто испугается и отдернет руку – тот трусишка.

Звучит веселая музыка, Шапокляк с крыской ходит по кругу мимо детей.

Шапокляк: Ой, неинтересно – нет среди вас трусишек, все смелые! Что-то я уморилась. Ну, ничего, сейчас я вам устрою праздничек, потанцуем на радостях!

Дети и Шапокляк исполняют танец-игру «Мы сейчас пойдем направо-1,2,3»

Шапокляк: Фух! Жарко! Уморили вы опять меня! Слишком умненькие! Все знают, где право, где лево!

ВЕД: Конечно, наши дошколята собираются в школу!

Шапокляк: Опять заладили: школа, школа! Что там делать? Скучно-о-о!

ВЕД: Учиться не скучно, а интересно. Сейчас мы расскажем о школе.

РЕБ: Школьный прозвенит звонок – будет первый наш урок.

Мы за парты дружно сядем, возьмем книги и тетради.

Будем грамоту учить и красиво говорить.

РЕБ: В школе надо отвечать и оценки получать.

И, конечно, будет глупо мне на помощь маму звать.

Ну, а если вдруг беда-друг поможет мне всегда.

Обойди хоть белый свет, но дружнее школы нет! Т. Войкина

Шапокляк. Все, решено. Открываю “Школу вредных наук”. Прием без экзаменов,

обучение бесплатное. Кто желает записаться?

ВЕД: Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать?

Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк. Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.

ВЕД: Ну, тогда, пожалуйста, решите задачку.

Мы считаем дырки в сыре: два плюс три равно…

Шапокляк: Четыре!

ВЕД: Девочки и мальчики помогите Шапокляк. 2+3 будет? Ответ детей…

Будьте внимательней, гражданка Шапокляк! Слушайте следующую задачку.

Нашли пять ягодок в траве. Съели одну – осталось…

Шапокляк: Две!

ВЕД: А вы, ребята, как думаете? Ответ детей…

Да, гражданка Шапокляк, не стоит вам собой гордиться.

Ходить Вам надо в детский сад, у наших деток поучиться!

РЕБ: Я люблю свой детский сад, в нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать!

Может 100 их, может 200! Хорошо, когда мы вместе!

Мальчики исполняют танец «Мы маленькие дети» муз. Е. Крылатова

Шапокляк. С вами спорить очень сложно, вредничать здесь невозможно. Решено!

Открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября. (уходит).

ВЕД: А сейчас рекламная пауза. (пока дети и взрослые расставляют декорации, Вед. проводит игру с родителями «Угадай сказку») «Угадай-ка для родителей»

Проверим, как часто родители читают детям сказки и какие из них они знают.

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей, он известен, знаменит – это доктор … Айболит

Девочка хорошая по лесу идет, но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз. Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку об её пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь? На загадку можете отвечать теперь.

Красная Шапочка и Серый волк

Сейчас потолкуем о сказке другой: тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит, кого-то поймает, и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдет, а жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончилось дело все тем же корытом, но только не новым, а старым, разбитым.

Сказка о рыбаке и рыбке

Скачет лошадь не простая, чудо грива золотая.

По горам парнишку носит да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок - удивительный конек, по прозванью … Горбунок

В этой книжке именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку; чуть её не погубил, но коварному злодею кто-то голову срубил. Муха-Цокотуха

Молодцы! Сказки все знаете! А детям как часто читаете?

ВЕД: Дорогие ребята! Спешат герои ваших сказок поздравить всех своих друзей!

Выпускники! Скорей встречайте вы многочисленных гостей! В стране Капризулии.(авт. Н. Караваева журналал "Колокольчик" №42-2009г.)

Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки». На середину выходят бабушка и внучка.

Бабушка: Внученька моя родная, стала ты совсем большая.

И теперь уж точно скоро ты пойдешь учиться в школу.

Внучка: Ну, еще, чего учиться! Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу. Лучше я гулять пойду!

Бабушка: Все тебе гулять без дела! На минутку бы присела!

Ты ведь, право, не малышка. Почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать! Не умею я читать!

Бабушка: Ну, возьми, хотя бы краски! Нарисуй картинку- сказку.

Внучка: Руки пачкать, краски брать! Не умею рисовать!

Бабушка: А не хочешь рисовать, можно спеть иль поплясать.

Покажи – ка, мне чему научилась ты в саду.

Внучка: Неохота, не могу. Не желаю, не хочу! (теребит голову)

Бабушка: Причешись-ка, вот гребенка!

Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать, надо очень много знать!

Надо внученька, учиться, не грубить и не лениться,

И тогда, быть может, верно, станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять: «Надо многое узнать,

Надо многому учиться!» Не привыкла я трудиться!

Лишь два слова я люблю: «Не могу и не хочу!»

Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо. Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Внучка: Зеркало? Зачем оно?

Бабушка: Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться,

Вдруг и помощь пригодиться.

Не могу сидеть без дела. До свидания, королева! (бабушка уходит)

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

Голоса из-за занавеса: Хи-хи-хи, ха-ха-ха, попадешь ты без труда!

Входят Нехочуха и Немогуха.

Внучка: Ой, какие же смешные! Вы откуда, кто такие?

Оба вместе: Мы те, кого ты любишь очень. Повторяешь дни и ночи!

Нехочуха: Я - министр Нехочуха!

Немогуха: Я – министр Немогуха!

Оба вместе: Вот, для нашей для страны королеву ищем мы!

Внучка: В королевы я хочу! В вашу я страну пойду! А зовется как страна?

Оба вместе: Капризулия! Закрывай глаза и жди. Раз! Два! Три! Входи! Смотри!

Открывается занавес.

Нехочуха: Вот Вам, королева, трон! Будете сидеть на нем!

Не учиться, не работать. Не плясать. Не песни петь!

Будете на этом троне вы всю жизнь свою сидеть.

Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону, мантию.

Немогуха (обращаются к Нехочухе): Вот так радость, ха-ха-ха!

Не уйти ей никуда! Получили королеву без усилий и труда!

Внучка: Что-то тихо здесь у вас! Спойте песню мне сейчас!

Нехочуха (зевает): Песни петь я не хочу!

Немогуха: Песни петь я не могу.

Оба: Мы привыкли жить без дела, пой сама ты, королева!

(Сидят оба около трона)

Внучка: Вот так новости, сама не умею я одна.

Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала

И сказала, что, быть может, мне то зеркальце поможет.

Только где же оно? Где? Затерялось. Быть беде! (толкает министров)

Нехочуха, хватит спать! Должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)

Немогуха, помоги, зеркальце мое найди!

Немогуха: Не могу я, не могу! Интересный сон смотрю! (засыпает)

Внучка: (находит зеркало) Ой, да вот же, здесь оно, зеркальце лежит моё.

Ну-ка, в зеркальце взгляну. Может, песню в нем найду?

Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят.

РЕБ: Нас когда-то, помним сами, малышами называли.

Петь почти мы не умели, говорили еле-еле.

А теперь поем на диво, чисто, ровно и красиво.

Мы росли. Росли и песни. С песней жить всем интересней.

Дети исполняют песню «Детский сад - волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Внучка: Ах, как чудно спели песню. Правда, с песней интересней?

Эй, министр Нехочуха, эй, министр Немогуха! (пытается разбудить, трясет их)

Просыпайтесь вы, лентяи, я плясать теперь желаю!

Нехочуха: Не хочу я, королева! Я люблю сидеть без дела!

Немогуха: Я плясать и не могу! Я капризничать люблю!

Внучка: Что же это, в самом деле? Отказали королеве!

От таких больших лентяев, я, пожалуй, заскучаю.

Так ведь можно постареть и со скуки умереть!

Ну-ка, зеркальце, скорей покажи моих друзей!

РЕБ: Есть веселый край на свете. Счастлив тот, кто там живет!

Там веселый дует ветер, там веселый дождик льет.

Там веселые ребята. Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката там веселый смех звенит! В. Викторов

Там веселые игрушки проживают у ребят. Что за край такой чудесный?

ВСЕ: Наш любимый детский сад!

Дети группы «Радуга» исполняют парный танец «Шалунишки»

Внучка: Ах, как бабушка права, что учиться я должна!

Вон, ребята, все умеют: песни петь и танцевать.

Ну, а мне лишь остается в Капризулии скучать!

Нет! Я больше не могу! Жить здесь больше не хочу!

Я из этой Капризулии тихонько убегу! (пытается убежать)

Нехочуха: Что ты! Что ты! и не вздумай! Ну зачем тебе учиться?

Мы научим, Королева, и бездельничать, и злиться!

Немогуха: И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться.

Ой, ты слышишь, Королева, кто –то в гости к нам стучится?

На середину зала выходят куклы.

Кукла 1: Мои милые подружки, к вам пришла проститься я.

С вами, мальчики, девчушки, были мы одна семья.

Мне рассказывали сказки, пели: «Баюшки-баю».

За заботу и за ласку я вас всех благодарю.

Кукла 2:Из Кукляндии страны прибыли сегодня мы.

И в веселый этот час посмотрите танец наш.

Девочки исполняют танец с куклами «Кукляндия»

Внучка: Когда в садик я ходила, я тоже с куклами дружила.

Горько мне сейчас и грустно, в Капризули так пусто!

Уйду отсюда, не могу! Другую я страну найду!

Все теперь мне стало ясно: без ученья жизнь напрасна!

Всё теперь я поняла, что ленива и груба.

Непременно я исправлюсь, к бабушке домой отправлюсь.

Идет по залу, ей навстречу бабушка.

Бабушка: Учатся люди и звери, и птицы. Всем нам приходится в жизни учиться!

Дорога к знаньям нелегка! Вы все по ней пойдете!

Учитесь, дети, и тогда вы многое поймете!

Внучка: Стану я всему учиться! Обещаю не лениться!

Сказка ложь да в ней намек! Добрым детям всем урок!

Выходят на поклон. Затем переодеваются.

ВЕД: А сейчас мои, ребятки, отгадайте – ка загадки.

после отгадки, вынимая из портфеля школьный предмет, выкладывают на стол

Буквы все от А до Я на страницах (букваря).

Должен каждый ученик в школу брать с собой …. (дневник).

Чтобы ручками писать приготовим мы ….(тетрадь).

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно …. (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал, уберу его ….(в пенал).

В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. (Звонок.)

Если будешь ты все знать, то получишь в школе. (пять).

Очень скоро встретит вас светлый и просторный… (класс).

ВЕД: 1,2,3,4,5!Начинаем мы играть! Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Проводится игра «Будильник» для 2-х семей.

У каждого их 2-х столов по звонку будильника: мама собирает в пакетик завтрак: йогурт, сок, печенье, папа надувает воздушные шары-3, реб. – собирает портфель.

ВЕД: Молодцы! Замечательно готовы к утренним сборам в школе! А сейчас мы проверим, как наши девочки и мальчики могут самостоятельно собирать школьные принадлежности в портфель. Считаем все вместе - 1,2,3-начни!

Проводится игра «Собери портфель»

2 команды собирают принадлежности по- одному предмету - в портфель.

(по окончании игры дети садятся, вед. проверяют правильно ли собраны портфели. Если правильно- дети хлопают, если нет- топают, опустив указательный палец вниз Уууууу)

ВЕД: Постарались вы на славу! Молодцы! А сейчас математическая игра!

Игра «Кто быстрее соберется в кружок» (3-ми, 4-ми, 5-ми)

ВЕД: Сейчас проверим, какие оценки вы будете получать в школе по чтению, математике, пению. Ну, а сейчас мы детьми проверим, какие оценки получали ваши родители в школе.

Проводится игра «Оценки»

(Дети стоят по кругу. Ведущие раскладывают перед ними открытки с оценками, лицом вниз. Под музыку идут по кругу, с окончанием музыки-останавливаются, поднимают, лежащую перед ними карточку с оценкой. Сначала 2-3 раза играют дети, затем, родители)

ВЕД: Сегодня вы – выпускники, уже не дошколята.

Вас ждут веселые звонки и новые ребята.

Звучит музыка «Куда уходит детство?». Дети выстраиваются полукругом.

ВЕД: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Дошкольные годы вернуть уж нельзя!

РЕБ: В садике мы все сдружились, многое смогли узнать.

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

Знаем многие секреты, сами можем мастерить,

Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить.

РЕБ: Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали «Малышовый институт»

Пусть всего шесть лет прожили малыши – ученики,

Но дипломы заслужили. Как – никак – выпускники!

РЕБ : Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло и негасимый свет!

Прощайте все, кто нас любил, учил играть,писать,

Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать!

РЕБ: За то, что дом наш – детский сад – был год за годом краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Ведь заведующая наша – красавица, со всеми делами справляется.

Работа у нее объёмная. За все спасибо ей огромное!

Родители дарят букет Заведующему д/сада!

РЕБ: Нелегко быть педагогом - малышей учить.

Нужно здесь не только строгим, сколько чутким быть.

Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять…

Словом далеко не каждый Педагогом может стать!

РЕБ: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг» и «счастье», и «добро»!

Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж, до свидания. Нам пора! Ведь в школу мы спешим!

Дети исполняют песню «Скоро в школу» муз. З. Роот

Садятся на стульчики.

ВЕД: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными нам, стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать!

Дети танцевального кружка исполняют танец «Аист на крыше»

ВЕД: Вы повзрослели, подросли и многое узнали.

Желаем вам учиться так, чтоб мы гордились вами!

Для вручения Диплома выпускника детского сада слово предоставляется заведующему Детского сада Цветковой Г. Ю.

Ведущая, называет каждого выпускника каким-либо эпитетом (больше всех знает об окружающем мире, лучше всех рисует, самая фотогеничная, больше всех набил шишек и всегда улыбался при этом, всегда спала в тихий час и видела интересные сны, самый обаятельный, самый трудолюбивый и т. д.)

Слово родителей: …

Родители: Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды - море улыбок и эти цветы.

Под музыку родители поздравляют сотрудников Детского сада.

Вед: А также огромнейшее спасибо за понимание, помощь и сотрудничество нашим спонсорам и самым близким людям наших артистов-выпускников. Уважаемые родители. Мы вас благодарим от всей души! Успехов вам, удачи! А сейчас, дорогие выпускники, вас ожидает в группе сюрприз! Уважаемые гости, провожаем аплодисментами юных талантливых артистов!

Приложение:

Песня «Проводы в школу» муз. А. Кудряшова

1. По- особому украшен детский садик в этот раз:

Мы сегодня стали старше – провожают в 1-ый класс.

Припев: Хорошо учиться, только не лениться!

Вас мы не забудем, навещать всех будем.

2. Мы желаем вам, ребята, никогда не унывать,

И сегодня всем детсадом пропоем для вас опять.

Припев: Хорошо учиться, только не лениться!

Вас мы не забудем, навещать всех будем.

Песня «Скоро в школу» муз. З. Роот

1. В каждом городе сегодня песни весело звучат.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!»

Скажем дружно: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!»

Припев: Не грустите, друзья, в моем саду. Скоро в гости я снова к вам приду.

Будем вместе в мячики играть. Дружно петь и танцевать.

2. В детском садике со всеми мы ходили много дней.

А теперь другое дело – есть заботы поважней.

А теперь другое дело – есть заботы поважней.

Припев: Не грустите, друзья, в моем саду. Скоро в гости я снова к вам приду.

Будем вместе в мячики играть. Дружно петь и танцевать.

3. Все изучим, все узнаем, будем многое уметь,

Чтобы в космос на ракете к дальним звездам полететь.

Чтобы в космос на ракете к дальним звездам полететь.

Припев: Не грустите, друзья, в моем саду. Скоро в гости я снова к вам приду.

Будем вместе в мячики играть. Дружно петь и танцевать.

Дружно петь и танцевать. Дружно петь и танцевать.

Песня «Любимым воспитателям» сл. Г. Щербаковой и З. Роот, муз. З. Роот.

1. Утром кто в саду встречает нас с улыбкой каждый раз?

Целый день, не уставая, кто заботится о нас?

Поиграет вместе с нами и нам песенку споет?

Книжки кто нам почитает, на прогулку поведет?

2. А потом стихи разучит, будет с нами рисовать,

И научит за обедом ложку правильно держать.

Всех детей своей улыбкой, как лучами озарит!

Если надо- успокоит, словом добрым подбодрит.

3. Кто найдет без промедленья на любой вопрос ответ?

На любую нашу просьбу никогда не скажет: «Нет»?

Ну, конечно, воспитатель – сразу мы нашли ответ.

Ведь его на целом свете лучше и добрее нет!

Песня «Детский сад- волшебная страна» О. Шапоренко

1. Мы росли в тепле и ласке, как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки в удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете государство "Детский сад".

Там всегда играют дети - много маленьких ребят!

Припев: Детский сад - волшебная страна, чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок, не забудется она.

2. Здесь пенек мечту имеет, здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет, разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках любит "русскую" плясать.

Припев.

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной олимпиады «Умники и умницы» для детей старших и подготовительных групп.Сценарий интеллектуальной олимпиады «Умники и умницы» для детей старших и подготовительных групп. Дети входят в зал под музыку. Вед. : Я рада приветствовать всех в нашем зале! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поучаствовать в интеллектуальной.

Сценарий Новогоднего утренника для старших, подготовительных групп Сценарий новогоднего утренника «НОВОГОДНИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Баба-Яга 1Разбойник 2Разбойник Атаманша.

Сценарий утренника 8 марта «Весеннее путешествие» для старших и подготовительных групп Ксения Богомякова Сценарий утренника к 8 Марта"Весеннее путешествие"праздничный утренник для старшей и подготовительных групп Ведущий-ребенок1.

Сценарий праздника для детей подготовительных групп «Осень в Бременском государстве» Взрослые герои: Ведущая, Король, Ворона, Атаманша Герои дети: Трубадур, Осёл, Петух, Кошка (Кот, Пёс, принцесса (маленькая девочка из другой.

Сценарий праздника «Спортивное многоборье» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий праздника «Лыжня зовет» для детей подготовительных групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий праздника «Звонкая лыжня» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий развлечения «Масленица — блиноедка» (для детей старших, подготовительных групп). Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Сценарий развлечения «Масленица – блиноедка» (для детей.

Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» для детей старших и подготовительных групп Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к физкультурно-оздоровительным мероприятиям. Задачи:.

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп
Опубликовано: 15 мая 2017 в 17:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД