Получи документы

Сценарий выпускного утренника для дошкольников

Татьяна Рябова
Сценарий выпускного утренника для дошкольников

Под музыку входят ведущие-воспитатели

1 Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2 Вед: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Вместе: Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Дети вбегают в зал. Исполняют танец «Детство».

1реб: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Публикация «Сценарий выпускного утренника для дошкольников» размещена в разделах

Как ни цвела еще ни разу!

2реб: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

3реб: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

4реб: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

5реб: Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

6реб: А праздники какие были!

А как мы праздники любили,

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

7реб: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

8реб: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Вместе: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад – это домик для ребят». Садятся на стульчики.

Выходят 4 ребенка.

1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

2. Ее мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

3. Однажды чьим-то мамам,

А, может, и не мамам,

А, может быть, и папам

Случайно повезло.

4. Прислал им аист мальчиков,

А, может, и не мальчиков,

А, может быть, и девочек,

Но тоже хорошо.

1Вед: И тут же к нам вбежали,

А, может, не вбежали,

А, может, и не быстро,

А медленно вошли…

2Вед: Девчонки и мальчишки

В коротеньких штанишках

Веселые и шумные

Смешные малыши!

Заходят дети младшей группы с воспитателем. Исполняют танец «Гномы-лилипутики»

Воспитатель ясельной группы:

Такими же крошками

Вы в детский сад пришли

Учились топать ножками

Теперь вы подросли

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

1-й ребенок: Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2-й ребенок: В, первый класс, вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3-й ребенок: Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны

4-й ребенок:

Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!».

Выпускники дарят малышам шарики. Уходят.

Мальчик: Ура, ура, наконец пришла пора!

Дев: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну, да, не буду днем я спать!

Дев: А, будешь все читать, писать!

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придем!

Дев: И мамы дома не найдем, сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А, сосед? Я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко, потом сразимся в бой морской…

Дев: Постой, пожалуйста постой, тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

1 Вед: Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

2 Вед: В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

Реб: Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Реб: Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

Исполняется танец «Прощайте, игрушки». Садятся на стульчики.

Звучит музыка.

Входит принцесса, за ней бежит Король с платочком, вытирает слезы.

Король: Да что ж ты моя, радость слезы льешь? Расскажи, папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, я работать хочу.

Король: Опять ты за свое. Да где ж, это видано, чтобы королевская дочка работала?

Принцесса: Скучно, работать хочу!

Король:(поет) Ах, принцессочка, моя горемычная,

Ты к труду была совсем не привычная

Да, неужто, тебе все по плечу

Принцесса: Все равно я так хочу! (говорит)

А то, чего требует дочка

Должно быть исполнено, точка!

Король: Ну, хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: А я…., в детский сад работать пойду.

Король: В, детский сад? Одумайся, ну кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница кем? Например, няней, шваброй помахала, детей накормила, на горшки посадила.

Король: Где ж это видано, что бы моя дочка спину гнула?

Принцесса: АААА, хочу няней быть…

Король: Ладно, ладно, только сначала надо порепетировать.

Проводится игра «Малыши и няня». (горшки, слюнявчики, чепчики, погремушки)

Король: А, что, дочка, по- моему даже не плохо, а?

Вед: Ну что вы, ваше величество. Разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем.

Король: Не получится, дочка у тебя такая работа.

Принцесса: Согласна, нянечкой трудно быть, тогда пойду в музыкантши, включаешь магнитофон, встаешь перед детьми и дирижируешь, а они сами поют. А ну-ка, пойте: ля-ля-ля, репетировать будем. Три – четыре.

Принцесса: Ну, что я вам говорила, ничего тут сложного нет.

Вед: Наши ребята очень много занимались и поэтому научились и петь, и танцевать, и превращаться в настоящих артистов.

Трио мальчиков исполняют импровизацию «Мы к вам заехали на час».

Принцесса: Ничего себе. Нет, трудно быть музыкантшей.

Тогда пойду воспитателем работать, подумаешь занятия проводить, детей воспитывать, эй, несите инвентарь, репетировать буду!

Принцесса: Проведу с вами урок рисования, я научу рисовать вас моего папочку.

(рисует на доске смешную рожицу в корне, отходит в сторону, любуется)

Вед: Это что, за занятие и кто его так проводит?

Принцесса: Вот и я говорю, они ничего не умеют.

Вед: Чтобы интересно и правильно провести занятие воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда можно чему-нибудь научить. Посмотри, они уже газеты читают сами.

Проводится игра «Газета».

Король: Ну вот, дочка, я же говорил, что не получится.

Принцесса: Пойду тогда на кухню.

Король: Ты что, дочка, пальчики будут грязненькими, ручки станут черненькими.

Принцесса: Хочу, и буду. Думаешь мне слабо картошку чистить, на крайний случай будем есть сэндвичи да хот-доги, эй, несите сюда все, репетировать будем!

Поет: Я макаронину смелю и настругаю свечку

Перемешаю, посолю, водой залью и в печку.

Теперь можно пробовать, эй, идите сюда.

Принцесса: Папа, почему они не хотят пробовать?

Король: Я думаю, что им еще жить охота.

Вед: У вас опять ничего не получается, если бы у нас в садике детей так кормили, какими бы они были, а вы только полюбуйтесь на них, румяные, красивые, здоровые, да сильные и едят они очень хорошо.

Танец поварят.

Принцесса: Подумаешь, не получилось, на кухне трудно, пойду медсестрой, бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, чего тут сложного.

Вед: Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно.

Принцесса: Тогда буду заведующей!

Король: Вот с этим я согласен, с твоим характером ты никому не дашь покоя.

Принцесса: Ура! Эй, неси инвентарь, репетировать будем!

(калькулятор, очки, кнут и пряник, принцесса надевает очки, берет кнут.)

Принцесса: Сейчас вы будете воспитателями. Поэнергичней, побыстрей, повеселей, пошли!

1 Вед: Постойте, у нас что, цирк? У заведующей очень ответственная работа, ей за все приходится отвечать, для этого нужно много знать и уметь.

2 Вед: Вот, например, заведующая следит за тем, чтобы все занимались спортом и стали олимпийскими чемпионами.

Проводится игра «Хула-хуп». (дети и родители)

Принцесса: А, где же дают такие знания?

Вед: В, школе, наши ребята скоро пойдут учиться в школу и тебе принцесса не помешало бы.

Принцесса: Возьмите меня с собой!

Режиссё р:

Стойте! Стойте!

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Все роли исполняют дети. Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)

Тоже только речитативом под рэп.

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка «в пещере горного короля»)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются. Выходят все дети.

Реб: До свиданья, наш садик, воспитатели, друзья

Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза.

Реб: Не волнуйтесь наши мамы мы же вас не подведем

Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем

Реб: Воспитателям и няне, медсестре и поварам

Методисту и завхозу, говорим- «Спасибо вам»

Реб: За тепло, улыбки, радость, все, что дать вы нам старались

Каждый день спеша сюда будьте счастливы всегда.

Реб: Прачке нашей, сторожам говорим спасибо вам

Реб: И заведующей нашей благодарность всех детей

Реб: Каждый день заботой вашей детский сад наш только краше

Детский сад наш все светлей!

Реб: Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас

Мы уходим нынче в школу до свиданья детский сад!

Танец «Вальс»

Песня «Очень жалко расставаться!» (дети и родители)

Вручение медалей (дипломов, подарков выпускникам. Запуск воздушных шаров.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника для детей 6–7 лет «Снимаем кино» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 лет «Снимаем кино» Звучит музыкальная заставка «Рок- н- рол по лужам», выбегает мальчик, манит.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Парад звёзд» «Парад звёзд» сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Звучит запись.

Сценарий выпускного утренника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий выпускного вечера в старшей группе. «Кораблик детства». 01 Вед. : В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам,.

Сценарий выпускного утренника из старшей группы в школу для нескольких воспитанниковСценарий выпускного утренника из старшей группы в школу для нескольких воспитанников 1 Вед: Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний ваш праздник в Детском саду! На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Куда уходит детство?» ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Спасибо, детский сад» «Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире -новости. Вчера в посёлке,в детском саду. ,закончены съёмки полнометражного,познавательного.

Сценарий выпускного утренника для старшей группы «Музей необычных вещей»Сценарий выпускного утренника для старшей группы «Музей необычных вещей» Ведущий1- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский сад наш провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так.

Сценарий выпускного утренника «Мы маленькие звезды» для детей подготовительной к школе группы Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей, показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском.

Сценарий выпускного утренника «Стиляги-шоу» для разновозрастной группы Действующие лица. Ведущие-воспитатели; Взрослые: Фея-крестная, Ученица отрок. Ход утренника: (Звучит красивая музыка, в зал входят дети.

Сценарий выпускного утренника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Выпускной для подготовительной группы "Путешествие по сказкам"ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1-й ВЕД. - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для дошкольников
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 20:44
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД