МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада

Ольга Борисовна
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД.

В1: Обычно в первых числах мая

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Своих детей - выпускников.

В2: Просторный зал так переполнен,

Сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

В1: Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада» размещена в разделах

В2: Пусть музыка вихрем ворвётся в наш зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте наших выпускников!

1. ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ-УПРАЖНЕНИЕ

«Вальс Е. Дога»/ «Вот настал для нас прощанья час»

По окончанию упражнения встают на полукруг, читают стихи.

В1: Время летит и его не вернуть

Вы стали большими, ребята!

Мы звёзды зажгли.

Отправляем вас в путь.

Прощаетесь вы с детским садом!

1. Вот он пришёл - наш первый выпускной,

И май - волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

2. Любой из нас сегодня очень рад

Мы все поём, а вместе с нами птицы

Последний раз пришли мы в детский сад

Пришли, чтоб навсегда проститься.

3. Ты нас принял малышами,

Детский садик, наш родной.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

4. Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немножко повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

5. Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

2. ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ НАМ РАССТАВАТЬСЯ»(садятся)

В1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Вас, ребята, от души, хотят поздравить малыши.

В зал под музыку заходят воспитанники младшей группы.

Ребё нок: В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

На бал выпускной мы все собрались,

Нас не пускали, но мы прорвались.

Ребё нок: Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Ребё нок: Не придёте больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда!

Ребё нок: Вы пятерки приносите,

Хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами-

Нашими выпускниками.

Ребё нок: Путь ваш только-только начат,

Ждут на нём пускай всегда

Вас мир, радость и удача

И счастливая звезда!

Ведущие благодарят малышей и провожают их из зала.

Под музыку «А нам всё равно, а нам всё равно» входят Кол и Двойка обходят зал и вспоминают, что забыли свою дочку. Возвращаются за ней и тут же заходят втроём.

Кол: Мне кажется, мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей. Здравствуйте, ребята!

Дети: (Здравствуйте)

Кол: Громче! (дети кричат, здравствуйте). Не слышу! (дети кричат ещё громче) Молодцы!

Двойка (радостно) : Ну, я же вам говорила, что это наши клиенты!

Дочка: Вот и мне так кажется!

Двойка: Это здесь выпускаются в школу?

В: Да это наши дети идут в школу

Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.

В: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.

Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще ничего не нужно знать! Главное, что мы здесь!

В: А мы с вами где-то встречались?

Кол: Возможно, наши дорожки и пересекались!

В: Так, ну не говорите загадками, говорите уже кто вы!

Кол: Об этом мы вам споём песню.

Весь покрыт колючками, абсолютно весь

Остров для Лентяйкиных в океане есть,

Остров для Лентяйкиных в океане есть

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Там живут ужасные двойки и колы

На лицо прекрасные жуткие внутри

На лицо прекрасные жуткие внутри

Там живут ужасные двойки и колы!

В: Так, ну всё ясно, то что вы прибыли, судя по содержанию с острова Лентяйкиных, я поняла, ну а кто вы такие, представьтесь.

Кол, Двойка, их дочка все вместе: да Лентяйкины мы, с острова Разгильдяев!

Двойка: Я Лентяйкина Двойка.

Грациозна и красива, вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня никак нельзя!

Все лентяи мне друзья!

А это Кол – мойный муж!

Кол: Я Лентяйкин Кол – ейный муж!

Двойка: Ну а это наша дочурка – Ябеда:

Всё про всех знает, всё про всех расскажет!

Кол: Хм. Ещё и приврёт немного!

Ябеда: (бегает, разглядывает детей) Вот вы ребята плохо танцуете! А Вы плохо поёте, всё про вас расскажу (в сторону родителей) плохо зарабатываете, (подбегает к воспитательнице). А вы, наверное, воспитательница. Ну, кто так воспитывает? Плохо воспитываете. Всё про вас я расскажу. Всех начальству заложу и довольна я хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы собираетесь в школу. Ну, вот мы и решили к вам заглянуть и дать бесплатные советы как можно весело провести время.

Кол: Мы с двойкой много чему вас можем научить! Ну, например как тетрадки рвать, или как книжки пачкать, а ещё мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу кол.

Двойка: А ещё как можно уроки прогуливать, а ещё можно товарищу свой дневник передать, пусть своих родителей попугает.

Ябеда: А ещё можно учительнице в сумочку лягушку подложить – пусть порадуется!

Кол: Ребята, ну кто теперь хочет к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников.

Ябеда: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

В: Что ещё за кастинг? Это что за безобразие такое? Вы чему детей учите? Кто вас сюда вообще приглашал? Вы ещё и хулиганите! А ну- ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!

Кол: Ой, Ой, Ой, милочка, только не надо! У вас своя работа, у нас своя! Не мешайте!

В: Ну тогда вы присядьте и посмотрите, что умеют наши дети! А потом уже зазывайте на свой непонятный остров.

(Кол, Двойка и Ябеда садятся к зрителям)

В: Наши ребята готовились к школе и выучили алфавит и сейчас они споют его в песне, слушайте.

3. ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

В: А ещё наши ребята замечательно умеют решать задачи.

ЗАДАЧИ.

Двойка: Ну хватит! Ваше время прошло, теперь наше настало.

В: Какое ещё ваше время? Вас сюда вообще никто не приглашал!

Кол: Сказали Вам, Милочка, не мешайте! Не мешайте работать!

Двойка: Доча, объявляй!

Ябеда: (становится на стул) : Внимание Кастинг!

Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера, в страну лентяев, доставка – бесплатная.

Двойка: Такая умница – ну вся в меня! Ну что, нет желающих?

Кол: Ребята, соглашайтесь. Вас ждёт вечное счастье! Соглашайтесь!

Двойка: Не хотят (грустно). Пойдём, Колышек ты мой. Других поищем!

Кол: Соглашайтесь с нами на остров Двоечников. (грустно) Слазь, доча, уходим. (На выходе разворачивается к зрителям) Может в школе ещё встретимся?

Ябеда уходит с ними (кривляется)

Под музыку «Цирк» забегает Клоун.

К: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дорогие ребята – везунчики, к вам приехал Клоун Хохотунчик. (низко кланяется, поднимая руки вверх за спиной) Ой, а что я на праздник попал?

В: Здравствуй, клоун Хохотунчик! Да у нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, у наших ребят сегодня выпускной бал.

К: Ой, а я так торопился! Узнал, что вы в школу собираетесь, и решил пойти с вами в первый класс!

В: Погоди, а сколько тебе лет?

К: Считает… Много!

В: Ну если много, то раньше надо было учиться.

К: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

В: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать?

К: Нет, конечно! Зато я умею играть, веселиться и на самокате ездить! Вот сколько я всего умею! Этого разве мало?

В: Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи ты умеешь решать?

К: Запросто!

В: Тогда слушай задачу. У тебя в кармане два яблока…

К: (Клоун шарит в карманах) Нет у меня в кармане никаких яблок!

В: Да это так в задаче сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

К: Два!

В: А почему?

К: А я этому «некто» яблоки не отдам. Хоть он будет драться и кричать.

В: Подумай хорошо, а если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

К: (думает) Ни одного!

В: Почему же?

К: А я успею его скушать!

В: Нет, задачи ты решать не умеешь, а вот наши ребята замечательно готовы к школе, много знают и умеют, и сейчас они покажут тебе, как умеют составлять слова.

4. ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

К: Ребята, здоровы вы играете, только я вот не пойму, почему на празднике никто не веселиться, не танцует? Не умеют, что ли?

В: Да что ты, Хохотунчик, наши дети всё умеют и танцуют очень красиво. Вот посмотри!

5. ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

К: Ой ребята, мне у вас так понравилось, вы такие весёлые, но к сожалению мне уже пора возвращаться в цирк. Пока! (убегает)

Под музыку в зал забегает Неопрятка

Н: Хо–хо-хо! А вот и я!

Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка,

Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении,

Непорядки в настроении,

И в одежде, и в прическе,

И в шкафу на вашей полке,

А еще – когда в тетрадке –

Всё сплошные беспорядки!

В: Наши дети не такие,

А совсем, совсем другие:

Посмотри, как дети рады!

Посмотри на них наряды!

Наши дети аккуратны,

Бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток,

И во всем у них порядок!

Н: Так я вам и поверила! А вы знаете, сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

В: : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Н: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

В: Вот посмотри, какие у нас ребята – чистенькие, хорошенькие, аккуратненькие, а как они красиво танцуют – засмотришься.

6. ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ

Н: Танец очень красивый, ничего не скажешь… А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать? А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?

В: Конечно смогут, и сейчас мы это тебе докажем.

7. ИГРА «1 СЕНТЯБРЯ»

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка: Как не жалко соглашаться,

Но придется мне признаться :

Среди вас нет неопряток.

Ах, какой у вас порядок!

Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

В: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

Так давайте на прощанье танцевать сейчас.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём.

Вальс прощаний, расставаний в лёгком платье выпускном.

8. ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

В: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

(Под музыку входит Звездочет.)

Зт: Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба, там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

В: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

З: Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

В: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

З: Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

В: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

З: Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

В: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

В: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

9. ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ЗВЁЗДНАЯ ФАНТАЗИЯ».

З: Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

В: А вы сами не могли бы это сделать?

З: Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

В: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Звездочет: Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

10. ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»,

получают звезды и «возвращают» их на небо.

В: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

З: Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

ВЫСТУПАЮТ ЧТЕЦЫ,

приклеивают полученные звезды на лист.

З: Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

В: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

З: Нужны светила в оркестровый регион. Можете ли вы играть на различных инструментах?

В: Наши ребятки умеют это. Правда, ребята?

Дети: Да!

11. ОРКЕСТР «ДИРИЖЁРЫ»

З: Вижу, что играть в оркестре вы также умеете. Молодцы! Из-за это положена звезда.

Дети получают звезды.

В: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

З: Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

В: (Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться) или

Ребё нок: В весенних первых листьях наш детский сад сейчас

Ребята нашей группы, все звёзды, просто класс!

Искристые, задорные здесь звёзды собрались

Под музыку чудесную танцуй и веселись!

12. ФЛЭШ-МОБ «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»

В1: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии «Выпуск-2017»

В2: В конкурсе «Выпуск-2017» участвовали специалисты и персонал д/с «Улыбка». Победители определялись в 14 номинациях.

В1: Номинация -1 «Впереди планеты всей» (Заведующей)

Ребё нок: Каждый день заботой Вашей

«Улыбка» наша все краше,

Этот садик все светлей

Для больших и малышей!

Благодарим Вас за заботу,

За нелегкую работу,

За радость, теплоту, уют,

Что в нашем садике живут.

Пусть приносит Вам работа

Положительный настрой!

Ну а разные проблемы

Пусть обходят стороной!

В2: Номинация 2- «Передовая мысль».(Методисту)

Ребё нок: Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

В1: Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы?

3 номинация – «Самый первый наставник». (Первому воспитателю)

Ребё нок: Давно ли мы в ясельки к вам ходили,

Вы ложку с кружкой нас держать учили.

Учили нас пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.

Расставанье – не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие.

В2: А сейчас 4 номинация – «Пальчики оближешь».(кухня)

Ребё нок: Кто пришел в детский сад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу…

Ценим мы работу вашу!

В1: 5 номинация – «Чище не бывает».(Прачка)

Ребё нок: Труд на прачке я скажу,

Тоже очень важен.

Вам на первый взгляд порой,

И не виден даже,

После нас, как трубочистов,

Все должно быть гладко, чисто.

Спасибо скажем на прощанье

За ваши руки и старанья!

В2: Как вы думаете, что для человека самое дорогое?

Конечно, здоровье детей.

6 номинация – «Здорово живешь».(Мед. сестра)

Ребё нок: Спасибо всем кто нас лечил,

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки,

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми!

Благодарим мы докторов

Что детский сад всегда здоров.

В1: 7 номинация - «Копейка рубль бережет». (Завхозу)

Ребё нок: День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Ирину Анатольевну

Спешим благодарить!

В2: Номинация 8 «Нервы в порядке» (Психологу)

Ребё нок: Чтоб психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как,

Объяснить и то, и это,

Персональный сделать тест,

Дать родителям ответы,

Почему их сын не ест…

Психология – наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

В1: Номинация 9 – «С песней весело шагать». (Муз. руководитель)

Ребё нок: «фа» от «соль» не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Масленицу иль Новый год

Даже яростный проказник

Лихо песенку поет.

В2: Хорошее слова «помощник» :

Игрушки поможет собрать

Поможет ребятам раздеться

Тихонько уложить в кровать.

Номинация 10 «Поддержка и опора».

Ребё нок: С зорьки ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у Анны нашей,

И не две, а десять рук?

В1: Номинация 11 «Чистота – залог здоровья» (Уборщику территории)

Ребё нок: Дворник наш всегда в порядке,

На участках чистота,

Любят дети на площадке

Порезвиться неспроста,

Это все заслуга Ваша,

Наши клумбы и цветы,

Не болейте, не старейте,

Пусть исполнятся мечты!

В2: Заключительная номинация 12 – «Моя вторая мама».(Воспитатели)

Ребенок: Учили вы нас как буквы писать,

Как можно время по часам узнавать,

Сложить три и восемь, и вычесть четыре.

И вы рассказали о звездах и мире.

Вы сказки читали, где эльфы и феи.

И вы нас учили, в мечту свою верить.

Сказать мы спасибо сегодня хотим.

Ведь каждый ребенок, был вами любим.

13. СОЛИСТЫ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВОСПИТАТЕЛЯМ»

Ребенок: (Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас

Мы спасибо говорим сейчас!

Все: Спасибо) для 2-й подгот. группы.

или

(Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игры и праздники в детском саду.

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работаем в детском саду)

В1: Церемония награждения подошла концу.

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаёмся – в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

«НУ ВОТ И ВСЁ НАМ НАДО РАССТАВАТЬСЯ»

В: А сейчас слово предоставляется заведующей нашего детского сада Петренко Татьяне Алексеевне.

(Вручение подарков и дипломов)

В: Слова благодарности от родителей.

Дети берут шарики и выходят на улицу.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада «Путешествие по сказкам» Сценарий для средней группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Баба Яга, Избушка на курьих ножках.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада «Новогодний карнавал» МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга. 2016 г. Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодний карнавал» Разработала музыкальный.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал» для подготовительной группы детского сада Новогодний карнавал Фонограмма №10 Вед. : Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На новогодний бал! Так пусть же.

Сценарий новогоднего утренника в старшей, подготовительной группы детского сада «Снежная королева» Цель: - встреча Нового года, -эстетическое и творческое развитие детей. Действующие лица: Дети: -чтецы (несколько человек) -леший -сказочник.

Сценарий утренника к Новому году для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Золушка». Н О В О Г О Д Н И Й Б А Л – 2017 г. Подготовительная к школе группа. (По мотивам сказки «ЗОЛУШКА».) ВЗРОСЛЫЕ: ВЕДУЩАЯ, ДЕД МОРОЗ, МАЧЕХА,.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 марта для детей старшей и подготовительной группы детского сада Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 марта для детей старшей и подготовительной группы детского сада Дети с подснежниками вбегают.

Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского садаСценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада Под музыку “Очень жалко расставаться“ дети (не выпускники) входят в зал и выполняют танцевальные движения. Садятся на стул я. ЗВУЧАТ.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад» Видео-фото… Ведущий 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного утренника для детского сада Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «Выпускной бал» Автор: Черемных Наталья Викторовна, музыкальный.

Сценарий Выпускного утренника для подготовительной группы «В гостях у сказки» Сценарий Выпускного утренника Для подготовительной группы "В гостях у сказки"Фанфары Вед 1: сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 18 мая 2017 в 13:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД