Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы «За пятерками» (9 фото)

Костикова Татьяна
Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы «За пятерками»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы «За пятерками»

b]Закрытый занавес. Под торж. музыку выходит взрослый с девочкой (второй ведущий) за ручку.

Вкл. музыка трогательная. [/b]

Взрослый ведущий:

Уж скоро лето - наконец-то все мы в сборе –

И ребята покидают этот сад!

Еще три месяца – и дети будут в школе.

И чему они учиться захотят. ?

А кем станут? – Нет, того никто не знает,

И об этом можно только лишь гадать.

Но о чем-то все равно они мечтают –

Пусть мечты их сможет школа поддержать!

Девочка-1

Как интересно – что бы получилось,

Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы „За пятерками“» размещена в разделах

Если бы школа не для всех открылась,

Или была б совсем не обязательна –

А было б вот что! Слушайте внимательно.

Изнутри открывают занавес. Музыка, сцена с игрушками, кубиками и тд. Мальчики сидят в разных позах, «играют» секунд 10. Дев. 1 встает у кулисы (ЛИБО этот длинный стих можно записать, если не справится).

Дев. 1 Влад сидел, Антон молчал,

Леонид журнал листал,

Леша паззлы собирал

Мяч Борис ногой пинал,

Ваня что-то рисовал

Миша с чем-то баловал,

А Кирилл все размышлял,

За окном ворон считал.

Выбегает девочка, встает к другой кулисе боком:

2 дев: Почему вы здесь сидите?

Что вы в потолок глядите?

Ведь сегодня день такой!

Ведь сегодня выпускной!

Мальчик 1: (Любое двухсложное имя девочки, что ты в самом деле?

Мы еще не повзрослели!

Здесь хотим еще побыть –

В школе-то не пошалить!

М 2: Сад не хотим мы вовсе покидать –

В саду нам слишком нравится играть!

А выучить письмо, и счет и чтение

Мы сможем сами – было бы хотение!

М 3: Пожалуй, рано нам учиться –

Хотим немного порезвиться

Ведь в школе парты и уроки –

Они из нас все выжмут соки!

М 4: В саду мы развлекаемся с друзьями:

Побегали-попрыгали – и к маме!

Нас любят воспитатели и няни.

2 Девочка: А как же школа!

Все мальчики: В НЕЙ УЧИТЕСЬ САМИ! (Махнули рукой, Продолжают играть под музыку). 2 девочки разводит руками, делает удивл. лицо. Музыка кончается.

Взрослый ИЛИ ДЕВОЧКА: Но к счастью все ребята понимают,

Что школа их, конечно, ожидает,

Что детский сад покинуть всем придется

Все мальчики: Ведь неучам успех не достается! (грозят пальцем)

Взрослый: Выпускников мы наших приглашаем

И это представленье начинаем!

Под музыку вальса мальчики убирают игрушки со сцены, ставится стол с металлофоном. М. уходят, берут своих девочек за руки.

Под музыку вальса выходят пары, выполняют построение, потом занимают места на песню.

Реб 1: Мы всех за этот труд благодарим,

И радостно СПАСИБО говорим

Хотим, чтоб все, кто в садике трудились

Работою своей всегда гордились!

Реб 2: Родные воспитатели, для вас

Споем мы эту песенку сейчас

За свет, за детства нашего отраду

Мы дружно говорим:

Все вместе: Спасибо саду! (отпускают шарики)

Строятся на ПЕСНЮ «Прощай, детский сад» (. "В сентябре звонок веселый позовет впервые нас. ")

Все дети садятся

Ведущий: Ой, рано вы, ребятушки, присели – ведь танцы мы еще не посмотрели!

Никак не налюбуемся на вас - мужчины, приглашайте дам на вальс! (Мальчики выходят под торж. музыку с платочками за спиной, подходт к своим д. и дают им платочки. Идут на свое место под ручку, встают. Девочки под звуковой эфф. Кладут платочки в центр круга, потом возвр. к мальчикам, занимают 1позицию)

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС, потом дети садятся

Вед: И все родители, конечно, очень ждут, что скоро дети в первый класс пойдут.

(дальше Вед. объявляет сценку с пирожками) (начало такое, стихи чужие ". Пошел наш -имя- в первый класс, ты с -имя- не шути. Считать умеет он у нас почти до десяти. "

Хулиганы перед сценкою идут переодеваться

Ведущий: Ребята, а быть может кто-то знает,

Что за предметы в школе изучают? (Вед. тянет время, чтоб мальчики переоделись)

Ответы детей. Вед. вызывает следующих чтецов вопросом «А что думают о школе ИМЯ и ИМЯ?»

Выходят двое.

1-й: Мы вырастем, но садик не забудем!

Вот только интересно – кем мы будем?

И как понять, что в жизни пригодится?

Хочу всему скорее научиться!

2-й: Так много нам узнать о мире надо!

Ведь мир – он больше школы, дома, сада

Он больше чем Москва, чем вся страна,

И миру наша доброта нужна!

Ведущий (встает между чтецами, кладет им руки на плечи): Хотелось бы, ребята, убедиться,

Что будете вы хорошо учиться!

Поэтому спрошу вас поскорей,

А есть ученики среди гостей? (немного задержаться)

Звук. эффект – грохот металлический, шум, смех. ЧТЕЦЫ САДЯТСЯ

Ведущий:. Ой, слышите торопится к нам кто-то! А шума – как от стада бегемотов!

МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ хулиганы, проходят круг по залу, красуются, могут похулиганить.

Ведущий: Это что еще за чудо?

Вы явились к нам откуда?

Хулиганы вместе: Вы учеников искали? ЭТО МЫ! – Вы нас не ждали?

Ведущий: А зачем вы к нам пришли? Лучше дела не нашли?

1: Вас хотим предупредить - в школу лучше не ходить!

Я стараюсь там уснуть – не дают мне отдохнуть!

2: Я скажу вам по секрету - хуже школы места нету!

На уроках - не болтают, а лишь пишут и читают!

3: Скучнее школы нет – все это знают: По партам бегать там не разрешают!

Вместе: СКУКОТИЩЩА!

Все дети: Это что еще за вздор? Школа ждет нас с давних пор!

Звук телефона.

1: Ой, телефон звонит опять – пойду с друзьями поболтать! (говорит: алё - бла-бла-бла, уходит)

2 зевает: А я пойду, денек посплю, но завтра в школу не пойду (зевает, потягивается, уходит)

3: А я пойду и пошалю, а лучше слабеньких побью! (грозит кулаком, уходит)

Ведущий: Какой кошмар! Ребятушки, скажите,

Учениками вот такими стать хотите?

Дети: НЕТ

Ведущий: Тогда давайте же частушки пропоем

О том, как в школу дружно вместе мы пойдем!

Стол убирают, берут инструменты, СТРОЯТСЯ НА ЧАСТУШКИ. (с солистами)

ТЕКСТ (Т. Романова)

Все: Скоро в школу мы пойдем –

Мы частушки вам споем

Полюбуйтесь-ка на нас:

Наконец-то в первый класс!

Солист: А я в школу так хочу,

Что во сне в нее лечу!

Когда будит мама в сад

Я уже не очень рад

Проигрыш, играют

Солист: Скоро в школу я пойду –

Новых там друзей найду,

Но не буду забывать:

На уроках не играть!

Проигрыш, играют

Солист: Буду я внимательна/ый

И всегда старательна/ый

Школа вовсе пустяк -

Это вам не просто так!

Проигрыш, играют

Солистка: Я отличницею стану,

Помнить сад не перестану,

Все науки изучу –

Может, в космос полечу!

Проигрыш, играют

Все: В школе будем мы учиться

И не станем мы лениться –

Мы хотим, чтоб наши мамы

В школе погордились нами!

Садятся

Ведущий: Похоже, кто-то к нам опять идет –

Посмотрим, кто же в эту дверь войдет! (ОСТАЛЬНЫЕ ТАНЦОРЫ УХОДЯТ НАРЯЖАТЬСЯ)

Под грустную музыку входят хулиганы с опущенными головами.

Ведущий: Ой, да это снова вы –почему вы так грустны?

Хулиганы вместе: Нас из школы выгоняют – наши мамы ВСЁ узнают!

Ведущий: Но школу вы привыкли ненавидеть!

Хул. вместе: Но наших мам мы не хотим обидеть! (закрывают лица руками, ноют)

Выходит ребенок-чтец, кладет руку кому-нить на плечо:

Чтец: Мы придем на помощь вам! Но сперва скажите нам

Как с отметками у вас? Говорите сей же час!

Х достают мятые, рваные дневники, Чтица берет один дневник двумя пальцами, держит на расстоянии от себя, потом все-таки брезгливо открывает его. (Звук эффект "грустный тромбон")

Х вместе: А это наши дневники - На них мы ели пирожки!

Ведущий: Что там? Что там? Говори?

Чтец: Лучшая оценка – три! (Звук эффект тромбона) ПОЯВЛЯЕТСЯ ТРОЙКА, ВСТАЕТ ПЕРЕД ХУЛ. И ДЕЛАЕТ ПОКЛОН.

Тройка: Я – лучшая отметка ваша!

Хул. вместе разводят руками: Ах, ненаглядная ты наша!

Чтец садится, дневники забираются, под звуковые эффекты, хулиганы кладут руки друг другу на плечи встают на середине зала. Тройка занимает исходную в центре.

НАЧИНАЕТСЯ ТАНЕЦ НА МОТИВ «СИРТАКИ» с оценками и хулиганами.

В конце танца ВСЕ отметки говорят: «Тройки, двойки и колы вам друзья, а не враги» и потом все убегают на стулья.

Ведущий: Мда. Помочь им очень сложно. Может, даже невозможно. Мы сдаемся?

Дети: НИКОГДА!

Ведущий: МЫ поможем вам тогда! Мы за пятерками пойдем – хоть где-нибудь мы их найдем. Теперь нас приключенье ждет – Вперед, друзья мои, вперед!

Рассыпаются на песню «Большое приключение» (Т. Романова)

1. Большое приключение нас за порогом ждет

Большое приключение в дорогу нас зовет

Большого приключения мы ждали так давно

Большое приключение – как в сказке и кино!

Припев:

Мы не боимся, мы идем вперед

Мы веселимся – мир нас очень ждет!

Проигрыш 1-16, движения

2. Большое приключение подарит нам друзей

С друзьями приключение, конечно, веселей!

Быть верными и смелыми научимся все мы

Мы вырастем умелыми, достойными людьми!

Припев

Проигрыш 1-16, движения

Садятся, В центре зала под музыку раскидываются картинки, выносится мольберт с картинами, краски. (можно на стол). Второй ведущий может нарядиться художником, ИЛИ ДЕВОЧКА УЧИТЕЛЕМ С УКАЗКОЙ (ИЛИ МАЛЬЧИК)

Ведущий: Ребята, здесь картины! Присмотритесь!

Да это рисования страна!

Вы, двоечники, ляжте, притаитесь -

Пятерка нам ЛЮБЫМ ПУТЕМ нужна.

Хул. берут бинокли, ложатся в проеме между шторами (либо встают, высматривают пятерок.

Старая Музыка из «В мире животных» - появляются 3 пятерки с кистями, 5-ки выполняют движения. Двоечники оставляют бинокли, начинают ползти сбоку ковра. Пятерки встают ближе к зрителям, кланяются. (ВСЕ ЭТО ДЛЯТСЯ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД)

Двоечники начинают красться, когда пятерки встают на колено, встают, палец к губам.

Л: Чур левую хватаю я!

Х: Давай! А правая – моя!

Пятерки оборачиваются, видят их, кричат, закрывая лицо руками. ЗАБАВНАЯ МУЗЫКА из бенни-хиллз, двоечники бросаются за пятерками, пятерки с криками убегают. Бегут друг за другом под музыку два круга, потом пятерки садятся.

ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ (может изобразить художника с палитрой ИЛИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕВОЧКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ УЧИТЕЛЯ – тогда последнюю строчку говорит ведущий)

Просто так пятерки эти не поймать –

Предлагаю свои знанья показать!

Чтоб иметь по рисованию хоть что-то

Нужно выполнить огромную работу:

Из картин вам нужно выбрать лишь пейзажи

А другое брать не думайте вы даже!

На команды поделитесь, друг за другом становитесь!

Музыка. ИГРА: ВЫБЕРИ ПЕЙЗАЖ (подбегают, выбирают нужные картиинки)

Все садятся, все убирается ведущим.

2 ведущий-художник ИЛИ ДЕВОЧКА-УЧИЛКА: Ну что ж, вы молодцами были. Посмотрим, что вы получили!

Снова МУЗЫКА СИРТАКИ, снова выходят двоечники, выполняют те же движения, к нам пристраиваются тройка и двойки. ЧЕРЕЗ 10 сек музыка меняется.

МУЗЫКА МЕНЯЕТСЯ НА ПАФОСНУЮ (был саундтрек к кф Рокки, Из-за кулис выходит четверка, встает впереди, выполняет движения, пугает троек и двоек, они разбегаются.

. В конце Четверка дает троим пять. (т. е., бьет по рукам)

Все дети: УРА!

Четверка: Вам очень надо было постараться,

Чтоб первую четверку заслужить!

А чтобы вам со школой не расстаться,

Четверками вам надо дорожить! (Встает рядом с хулиганами)

Под музыку выходят пятерки, строятся около Хулиганов

Пятерки вместе: А если хорошенько поднатужитесь,

Тогда и с нами вскоре вы подружитесь!

Одна из пятерок с волшебной палочкой: И я вас, мальчики, прощаю -

Вас в хорошистов превращаю!

И в школу снова приглашаю,

И помогать вам обещаю! (Касается каждого палочкой под зв. эффект)

Хулиганы: Теперь учиться хорошо мы будем

И ваш урок, друзья, не позабудем! СПАСИБО! (Обнимают четверку и пятерок, замирают)

Ведущий: Нам удалось! Нам удалось!

Веселье только началось!

А чтобы было интереней

Прощаемся мы с садом песней!

ВСЕ РАССЫПАЮТСЯ НА ПЕСНЮ О САДИКЕ, в конце «ДО СВИДАНЬЯ, детский сад"

ТЕКСТ (Романова):

Мы немного повзрослели – покидаем сад сейчас

Подросли и поумели – приглашает школа нас!

Оставляем мы игрушки здесь для маленьких ребят

До свиданья, погремушки! До свиданья, милый сад.

Припев:

Поваров любили мы, и еду хвалили мы

Не забыть нам никогда кашу манную с утра!

Мы любили тихий час – вы за шум простите нас,

Но в саду сильней всего мы любили.

БАЛОВСТВО!

Проигрыш, движения – корчат рожицы иди что-то подобное

Воспитатели и няни, благодарны мы вам всем!

Мы еще послушней станем – будем скромными совсем:

Будем тихими, вы знайте, через девяносто лет,

Это сами вы решайте – нам поверить или нет!

Припев:

Не забудем мы наш сад – был здесь каждый очень рад

Здесь всему учили нас – мы прощаемся сейчас. ПОВТОР двух строчек, и в конце:

ДО СВИДАНЬЯ! (Машут руками)

Взрослый: Только прежде чем покинете вы сад

Малыши вас всех порадовать хотят!

Спляшут танец всем известный – что ж встречайте!

И ладошками своими помогайте!

МЛАДШАЯ ГРУППА ТАНЦУЕТ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ»

Уходят. Ведущий хвалит малышей.

Вар 1 - Можно предложить посмотреть презентацию фоток на проекторе.

Вар 2: Ведущий к родителям: А если сад хотите вы поздравить,

То времечко для этого пришло

Хотелось бы в конце концов добавить:

Оба ведущих: СПАСИБО ЗА ВНИМАНЬЕ И ТЕПЛО!

Дают слово заведующей и родителям

В КОНЦЕ - НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ под саундтрек к кф "Индиана Джонс"

Ведущий: А чтобы вас не утомлять – мы ВСЕХ зовем потанцевать! Родители, ребята, не зевайте – и дружно дискотеку открывайте!

МУЗЫКА, дискотека, конец.

Фото «За пятерками»
Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы - фото
Закрытый занавес музыку выходит взрослый с девочкой второй ведущий за ручку музыка трогательная Взрослый ведущий Уж скоро лето наконец то все мы в сборе И ребята покидают этот сад Еще три месяца и дети будут в школе И чему они учиться захотят А кем станут Нет того никто не знает И об этом можно только лишь гадать
Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группыСценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Счастливое детство!» Разработчик: Дмитриева Ксения Владимировна воспитатель МБДОУ.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Бал Расставания» Сценарий «Бал расставания» Ребенок: Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале свечи зажжены. Гостей сегодня ожидаем Мы из детсадовской.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «До свиданья, садик наш!» Цель:Создать у детей и взрослых радостное настроение, развивать желание активно участвовать в общем театрализованном действии. Ход праздника.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе. Задачи: - Создание эмоционально положительной.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад»Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад» Звучат фанфары, входит воспитатель. Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «светите звёздочки» Праздничный сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Светите звёздочки» На середину зала выходят 2 ведущих читают вступительные.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Вот и настал прощанья час» Выпускной подготовительной группы. «Вот и настал прощанья час». Ведущий1: Вот и настал прощанья час Как много мы гостей позвали Выпускников.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группеСценарий выпускного утренника в подготовительной группе Ведущая: Добрый день всем, кто собрался в этом уютном, праздничном зале. Сегодня у нас торжественный и немного грустный день. Мы провожаем.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звёздочка» 2016г. -В этот день торжественный солнце так сияет Детский садик детишек.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад» Выбегают мальчик с девочкoй и читают стихотворение. Девочка: Ну что ж,друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы «За пятерками»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 13:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы «За пятерками»» (включая файлы) размещена пользователем Костикова Татьяна (УИ 450464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД