Костикова Татьяна
Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы «За пятерками»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Закрытый занавес. Под торж. музыку выходит взрослый с девочкой (второй ведущий) за ручку.
Вкл. музыка трогательная. [/b]
Взрослый ведущий:
Уж скоро лето - наконец-то все мы в сборе –
И ребята покидают этот сад!
Еще три месяца – и дети будут в школе.
И чему они учиться захотят. ?
А кем станут? – Нет, того никто не знает,
И об этом можно только лишь гадать.
Но о чем-то все равно они мечтают –
Пусть мечты их сможет школа поддержать!
Девочка-1
Как интересно – что бы получилось,
Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной-логопедической группы „За пятерками“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Если бы школа не для всех открылась,
Или была б совсем не обязательна –
А было б вот что! Слушайте внимательно.
Изнутри открывают занавес. Музыка, сцена с игрушками, кубиками и тд. Мальчики сидят в разных позах, «играют» секунд 10. Дев. 1 встает у кулисы (ЛИБО этот длинный стих можно записать, если не справится).
Дев. 1 Влад сидел, Антон молчал,
Леонид журнал листал,
Леша паззлы собирал
Мяч Борис ногой пинал,
Ваня что-то рисовал
Миша с чем-то баловал,
А Кирилл все размышлял,
За окном ворон считал.
Выбегает девочка, встает к другой кулисе боком:
2 дев: Почему вы здесь сидите?
Что вы в потолок глядите?
Ведь сегодня день такой!
Ведь сегодня выпускной!
Мальчик 1: (Любое двухсложное имя девочки, что ты в самом деле?
Мы еще не повзрослели!
Здесь хотим еще побыть –
В школе-то не пошалить!
М 2: Сад не хотим мы вовсе покидать –
В саду нам слишком нравится играть!
А выучить письмо, и счет и чтение
Мы сможем сами – было бы хотение!
М 3: Пожалуй, рано нам учиться –
Хотим немного порезвиться
Ведь в школе парты и уроки –
Они из нас все выжмут соки!
М 4: В саду мы развлекаемся с друзьями:
Побегали-попрыгали – и к маме!
Нас любят воспитатели и няни.
2 Девочка: А как же школа!
Все мальчики: В НЕЙ УЧИТЕСЬ САМИ! (Махнули рукой, Продолжают играть под музыку). 2 девочки разводит руками, делает удивл. лицо. Музыка кончается.
Взрослый ИЛИ ДЕВОЧКА: Но к счастью все ребята понимают,
Что школа их, конечно, ожидает,
Что детский сад покинуть всем придется
Все мальчики: Ведь неучам успех не достается! (грозят пальцем)
Взрослый: Выпускников мы наших приглашаем –
И это представленье начинаем!
Под музыку вальса мальчики убирают игрушки со сцены, ставится стол с металлофоном. М. уходят, берут своих девочек за руки.
Под музыку вальса выходят пары, выполняют построение, потом занимают места на песню.
Реб 1: Мы всех за этот труд благодарим,
И радостно СПАСИБО говорим
Хотим, чтоб все, кто в садике трудились
Работою своей всегда гордились!
Реб 2: Родные воспитатели, для вас
Споем мы эту песенку сейчас
За свет, за детства нашего отраду
Мы дружно говорим:
Все вместе: Спасибо саду! (отпускают шарики)
Строятся на ПЕСНЮ «Прощай, детский сад» (. "В сентябре звонок веселый позовет впервые нас. ")
Все дети садятся
Ведущий: Ой, рано вы, ребятушки, присели – ведь танцы мы еще не посмотрели!
Никак не налюбуемся на вас - мужчины, приглашайте дам на вальс! (Мальчики выходят под торж. музыку с платочками за спиной, подходт к своим д. и дают им платочки. Идут на свое место под ручку, встают. Девочки под звуковой эфф. Кладут платочки в центр круга, потом возвр. к мальчикам, занимают 1позицию)
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС, потом дети садятся
Вед: И все родители, конечно, очень ждут, что скоро дети в первый класс пойдут.
(дальше Вед. объявляет сценку с пирожками) (начало такое, стихи чужие ". Пошел наш -имя- в первый класс, ты с -имя- не шути. Считать умеет он у нас почти до десяти. "
Хулиганы перед сценкою идут переодеваться
Ведущий: Ребята, а быть может кто-то знает,
Что за предметы в школе изучают? (Вед. тянет время, чтоб мальчики переоделись)
Ответы детей. Вед. вызывает следующих чтецов вопросом «А что думают о школе ИМЯ и ИМЯ?»
Выходят двое.
1-й: Мы вырастем, но садик не забудем!
Вот только интересно – кем мы будем?
И как понять, что в жизни пригодится?
Хочу всему скорее научиться!
2-й: Так много нам узнать о мире надо!
Ведь мир – он больше школы, дома, сада
Он больше чем Москва, чем вся страна,
И миру наша доброта нужна!
Ведущий (встает между чтецами, кладет им руки на плечи): Хотелось бы, ребята, убедиться,
Что будете вы хорошо учиться!
Поэтому спрошу вас поскорей,
А есть ученики среди гостей? (немного задержаться)
Звук. эффект – грохот металлический, шум, смех. ЧТЕЦЫ САДЯТСЯ
Ведущий:. Ой, слышите торопится к нам кто-то! А шума – как от стада бегемотов!
МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ хулиганы, проходят круг по залу, красуются, могут похулиганить.
Ведущий: Это что еще за чудо?
Вы явились к нам откуда?
Хулиганы вместе: Вы учеников искали? ЭТО МЫ! – Вы нас не ждали?
Ведущий: А зачем вы к нам пришли? Лучше дела не нашли?
1: Вас хотим предупредить - в школу лучше не ходить!
Я стараюсь там уснуть – не дают мне отдохнуть!
2: Я скажу вам по секрету - хуже школы места нету!
На уроках - не болтают, а лишь пишут и читают!
3: Скучнее школы нет – все это знают: По партам бегать там не разрешают!
Вместе: СКУКОТИЩЩА!
Все дети: Это что еще за вздор? Школа ждет нас с давних пор!
Звук телефона.
1: Ой, телефон звонит опять – пойду с друзьями поболтать! (говорит: алё - бла-бла-бла, уходит)
2 зевает: А я пойду, денек посплю, но завтра в школу не пойду (зевает, потягивается, уходит)
3: А я пойду и пошалю, а лучше слабеньких побью! (грозит кулаком, уходит)
Ведущий: Какой кошмар! Ребятушки, скажите,
Учениками вот такими стать хотите?
Дети: НЕТ
Ведущий: Тогда давайте же частушки пропоем
О том, как в школу дружно вместе мы пойдем!
Стол убирают, берут инструменты, СТРОЯТСЯ НА ЧАСТУШКИ. (с солистами)
ТЕКСТ (Т. Романова)
Все: Скоро в школу мы пойдем –
Мы частушки вам споем
Полюбуйтесь-ка на нас:
Наконец-то в первый класс!
Солист: А я в школу так хочу,
Что во сне в нее лечу!
Когда будит мама в сад
Я уже не очень рад
Проигрыш, играют
Солист: Скоро в школу я пойду –
Новых там друзей найду,
Но не буду забывать:
На уроках не играть!
Проигрыш, играют
Солист: Буду я внимательна/ый
И всегда старательна/ый
Школа вовсе пустяк -
Это вам не просто так!
Проигрыш, играют
Солистка: Я отличницею стану,
Помнить сад не перестану,
Все науки изучу –
Может, в космос полечу!
Проигрыш, играют
Все: В школе будем мы учиться
И не станем мы лениться –
Мы хотим, чтоб наши мамы
В школе погордились нами!
Садятся
Ведущий: Похоже, кто-то к нам опять идет –
Посмотрим, кто же в эту дверь войдет! (ОСТАЛЬНЫЕ ТАНЦОРЫ УХОДЯТ НАРЯЖАТЬСЯ)
Под грустную музыку входят хулиганы с опущенными головами.
Ведущий: Ой, да это снова вы –почему вы так грустны?
Хулиганы вместе: Нас из школы выгоняют – наши мамы ВСЁ узнают!
Ведущий: Но школу вы привыкли ненавидеть!
Хул. вместе: Но наших мам мы не хотим обидеть! (закрывают лица руками, ноют)
Выходит ребенок-чтец, кладет руку кому-нить на плечо:
Чтец: Мы придем на помощь вам! Но сперва скажите нам
Как с отметками у вас? Говорите сей же час!
Х достают мятые, рваные дневники, Чтица берет один дневник двумя пальцами, держит на расстоянии от себя, потом все-таки брезгливо открывает его. (Звук эффект "грустный тромбон")
Х вместе: А это наши дневники - На них мы ели пирожки!
Ведущий: Что там? Что там? Говори?
Чтец: Лучшая оценка – три! (Звук эффект тромбона) ПОЯВЛЯЕТСЯ ТРОЙКА, ВСТАЕТ ПЕРЕД ХУЛ. И ДЕЛАЕТ ПОКЛОН.
Тройка: Я – лучшая отметка ваша!
Хул. вместе разводят руками: Ах, ненаглядная ты наша!
Чтец садится, дневники забираются, под звуковые эффекты, хулиганы кладут руки друг другу на плечи встают на середине зала. Тройка занимает исходную в центре.
НАЧИНАЕТСЯ ТАНЕЦ НА МОТИВ «СИРТАКИ» с оценками и хулиганами.
В конце танца ВСЕ отметки говорят: «Тройки, двойки и колы вам друзья, а не враги» и потом все убегают на стулья.
Ведущий: Мда. Помочь им очень сложно. Может, даже невозможно. Мы сдаемся?
Дети: НИКОГДА!
Ведущий: МЫ поможем вам тогда! Мы за пятерками пойдем – хоть где-нибудь мы их найдем. Теперь нас приключенье ждет – Вперед, друзья мои, вперед!
Рассыпаются на песню «Большое приключение» (Т. Романова)
1. Большое приключение нас за порогом ждет
Большое приключение в дорогу нас зовет
Большого приключения мы ждали так давно
Большое приключение – как в сказке и кино!
Припев:
Мы не боимся, мы идем вперед
Мы веселимся – мир нас очень ждет!
Проигрыш 1-16, движения
2. Большое приключение подарит нам друзей
С друзьями приключение, конечно, веселей!
Быть верными и смелыми научимся все мы
Мы вырастем умелыми, достойными людьми!
Припев
Проигрыш 1-16, движения
Садятся, В центре зала под музыку раскидываются картинки, выносится мольберт с картинами, краски. (можно на стол). Второй ведущий может нарядиться художником, ИЛИ ДЕВОЧКА УЧИТЕЛЕМ С УКАЗКОЙ (ИЛИ МАЛЬЧИК)
Ведущий: Ребята, здесь картины! Присмотритесь!
Да это рисования страна!
Вы, двоечники, ляжте, притаитесь -
Пятерка нам ЛЮБЫМ ПУТЕМ нужна.
Хул. берут бинокли, ложатся в проеме между шторами (либо встают, высматривают пятерок.
Старая Музыка из «В мире животных» - появляются 3 пятерки с кистями, 5-ки выполняют движения. Двоечники оставляют бинокли, начинают ползти сбоку ковра. Пятерки встают ближе к зрителям, кланяются. (ВСЕ ЭТО ДЛЯТСЯ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД)
Двоечники начинают красться, когда пятерки встают на колено, встают, палец к губам.
Л: Чур левую хватаю я!
Х: Давай! А правая – моя!
Пятерки оборачиваются, видят их, кричат, закрывая лицо руками. ЗАБАВНАЯ МУЗЫКА из бенни-хиллз, двоечники бросаются за пятерками, пятерки с криками убегают. Бегут друг за другом под музыку два круга, потом пятерки садятся.
ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ (может изобразить художника с палитрой ИЛИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕВОЧКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ УЧИТЕЛЯ – тогда последнюю строчку говорит ведущий)
Просто так пятерки эти не поймать –
Предлагаю свои знанья показать!
Чтоб иметь по рисованию хоть что-то
Нужно выполнить огромную работу:
Из картин вам нужно выбрать лишь пейзажи
А другое брать не думайте вы даже!
На команды поделитесь, друг за другом становитесь!
Музыка. ИГРА: ВЫБЕРИ ПЕЙЗАЖ (подбегают, выбирают нужные картиинки)
Все садятся, все убирается ведущим.
2 ведущий-художник ИЛИ ДЕВОЧКА-УЧИЛКА: Ну что ж, вы молодцами были. Посмотрим, что вы получили!
Снова МУЗЫКА СИРТАКИ, снова выходят двоечники, выполняют те же движения, к нам пристраиваются тройка и двойки. ЧЕРЕЗ 10 сек музыка меняется.
МУЗЫКА МЕНЯЕТСЯ НА ПАФОСНУЮ (был саундтрек к кф Рокки, Из-за кулис выходит четверка, встает впереди, выполняет движения, пугает троек и двоек, они разбегаются.
. В конце Четверка дает троим пять. (т. е., бьет по рукам)
Все дети: УРА!
Четверка: Вам очень надо было постараться,
Чтоб первую четверку заслужить!
А чтобы вам со школой не расстаться,
Четверками вам надо дорожить! (Встает рядом с хулиганами)
Под музыку выходят пятерки, строятся около Хулиганов
Пятерки вместе: А если хорошенько поднатужитесь,
Тогда и с нами вскоре вы подружитесь!
Одна из пятерок с волшебной палочкой: И я вас, мальчики, прощаю -
Вас в хорошистов превращаю!
И в школу снова приглашаю,
И помогать вам обещаю! (Касается каждого палочкой под зв. эффект)
Хулиганы: Теперь учиться хорошо мы будем
И ваш урок, друзья, не позабудем! СПАСИБО! (Обнимают четверку и пятерок, замирают)
Ведущий: Нам удалось! Нам удалось!
Веселье только началось!
А чтобы было интереней
Прощаемся мы с садом песней!
ВСЕ РАССЫПАЮТСЯ НА ПЕСНЮ О САДИКЕ, в конце «ДО СВИДАНЬЯ, детский сад"
ТЕКСТ (Романова):
Мы немного повзрослели – покидаем сад сейчас
Подросли и поумели – приглашает школа нас!
Оставляем мы игрушки здесь для маленьких ребят
До свиданья, погремушки! До свиданья, милый сад.
Припев:
Поваров любили мы, и еду хвалили мы
Не забыть нам никогда кашу манную с утра!
Мы любили тихий час – вы за шум простите нас,
Но в саду сильней всего мы любили.
БАЛОВСТВО!
Проигрыш, движения – корчат рожицы иди что-то подобное
Воспитатели и няни, благодарны мы вам всем!
Мы еще послушней станем – будем скромными совсем:
Будем тихими, вы знайте, через девяносто лет,
Это сами вы решайте – нам поверить или нет!
Припев:
Не забудем мы наш сад – был здесь каждый очень рад
Здесь всему учили нас – мы прощаемся сейчас. ПОВТОР двух строчек, и в конце:
ДО СВИДАНЬЯ! (Машут руками)
Взрослый: Только прежде чем покинете вы сад
Малыши вас всех порадовать хотят!
Спляшут танец всем известный – что ж встречайте!
И ладошками своими помогайте!
МЛАДШАЯ ГРУППА ТАНЦУЕТ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ»
Уходят. Ведущий хвалит малышей.
Вар 1 - Можно предложить посмотреть презентацию фоток на проекторе.
Вар 2: Ведущий к родителям: А если сад хотите вы поздравить,
То времечко для этого пришло
Хотелось бы в конце концов добавить:
Оба ведущих: СПАСИБО ЗА ВНИМАНЬЕ И ТЕПЛО!
Дают слово заведующей и родителям
В КОНЦЕ - НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ под саундтрек к кф "Индиана Джонс"
Ведущий: А чтобы вас не утомлять – мы ВСЕХ зовем потанцевать! Родители, ребята, не зевайте – и дружно дискотеку открывайте!
МУЗЫКА, дискотека, конец.