МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «До свиданья детский сад, здравствуй школа!»

Светлана Заморохова
Сценарий выпускного утренника «До свиданья детский сад, здравствуй школа!»

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая 1:

Ведущая 2:

Шапокляк

Рассеянный

Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе поезда.

Раздается голос из репродуктора:

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа» отправляется с первого пути в _15 ч 30__мин___ по местному времени.

Звучит фонограмма песни «Чёрные стрелки»

(с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „До свиданья детский сад, здравствуй школа!“» размещена в разделах

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: Может не стоит!

Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!

Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места.

Праздничный вход детей под песню «Паровоз Букашка»

(выстраиваются полукругом)

Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы скоро попадете в увлекательную страну Знаний. Желаем вам идти только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

Дети:

1. Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

3. Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

4. Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Особенный день».

(Дети садятся на места)

Ведущая 1: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Божинская О. А.

Наши помошники - младшие воспитатели. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии. Людмила Владимировна и Анна Ивановна

Ведущий 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши воспитатели! Светлана Ивановна и Ольга Николаевна.

В вагонах всегда будет звучать музыка, поднимая настроение путешественникам-её вам обеспечит музыкальный руководитель Елена Николаевна.

Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах. Но есть еще и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

В зал под музыку входят дети средней группы, читают стихи:

Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться.

Малышей не обижать, ну а старших- уважать!

Но пора пришла проститься –

Школа ждет – пора учиться!

Мы хотим вам пожелать

Вместе: Лишь пятерки получать!

Дети средней группы выходят из зала.

Ведущая1:-Сегодня в школу своих детей пришли проводить родители.

Песня «Ах, детский сад» (поют родители)

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Звучит музыка поезда, стук колес, дети под мелодию песенки «Паровозик, сидя на стульях и изображая руками паровоз.

Голос из репродуктора: Внимание! Остановка первая «Историческая»

Ведущая 2:

Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущая 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

Выходят дети 4, 5 человек.

Ребё нок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

Ребё нок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

Ребё нок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Ребё нок : А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

Ребё нок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребё нок : А, помните, я из песка большие строил города?

Ребё нок : Ой, Пашенька, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

Мы с тобой играли, друг друга угощали

Любили мы песком кидаться. Любила Настя посмеяться!

Ребё нок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Ребё нок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь были малыши!

Танец «Не детское время».

Ведущий 2: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!

Звучит музыка поезда, стук колес.

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»

Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!

Ведущая1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущая1: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.

(Дети топают и хлопают Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущая2: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!

Рассеянный: Быть не может! Что за шутки?

Еду я вторые сутки! И доехать не могу?

Что за поезд - не пойму?

Ведущая1: Наш поезд следует по маршруту Детский сад- Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущая2: И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный: А я тоже в школу собрался взял всё, что может пригодится в школе.

Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т. д.

Ведущая 2:- Ребята! Давайте поможем Рассеяному собрать правильно всё школьное и не школьное.

Игра «Школьное и не школьное» (не школьное в чемодан, школьное в портфель)

В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеяного в чемодане.

Ведущая1 (Рассеяному)- Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).

Рассеяный: Спасибо! До свидания! (уходит)

Инсценировка «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК» :

Ведущая:

А это что за теремок? Он ни низок, ни высок! Что за чудо! Как хорош! На портфель он наш похож! Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Вот идет сюда Пенал:

Пенал: Ах, куда же я попал! Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок. В теремочке кто живёт? Кто мне двери отопрёт?

Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь – поживать. (заходит)

Ведущая: А потом Букварь пришёл, речь такую он завё л:

Букварь: Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт? Кто мне двери отопрёт?

Пенал: Я – Пенал, а ты кто?

Букварь: А я – Букварь! Кто меня читает, тот все буквы знает.

Пенал: Заходи, пожалуйста! ….(Букварь заходит)

Ведущая: А вот скачут по дорожке 2 Тетрадки в обложках:

Тетради: Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт? Кто нам двери отопрёт?

Пенал, букварь: Я – Пенал, я – Букварь. А вы кто?

Тетради: Мы – Тетрадки! В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны!

Пенал, букварь: Заходите, пожалуйста. (Тетрадки заходят)

Ведущая:

В теремочке потеснились и тетрадки поместились. Появилась Пятёрка, а за нею Четвёрка. Тоже к терему спешат, в нём пожить они хотят! Радуется теремок, открывает свой замок…. … (Отметки заходят)

Вдруг появилась Двойка рядом с Единицей, Хотят в теремочке тоже поселиться!

Но Пенал суровый на пороге снова, закрывает двери крепко на засовы.

Все: Не откроем и не пустим, вас к ребятам не допустим! Уходите, вы плохие! Детям не нужны такие. (1,2 уходят)

Ведущая: Вот замочек щелкнул, теремок закрылся. На пороге в это время Школьник появился :

Школьник : Я скорей портфель возьму, в школу осенью пойду. Буду я учиться на «4», «5»

Все: (выглядывают) Будем первокласснику дружно помогать!

Выход. Поклон.

Ведущая: Ну, вот, наконец, портфель найден и даже собран! Можно идти в школу хоть сейчас!

Ведущая 2: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется!

Дети поют песенку Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «До свидания детский сад, Здравствуй школа пребывает на станцию Контрольная!

контролер воспитатель) и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.

Контролер: (Воспитатель) Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк.

Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я – старушка Шапокляк

Вам скажу, что так, что сяк.

А вы на поезде куда едете?. В школу?.

Ой-ой-ой!И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет.

И вообще я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Контролер: А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.

Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?

Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!

Игра «Математический ряд»- дети делятся на две команды по 10 человек в каждой.

Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построится правильно от 1 до 10

Шапокляк всё путает всех сбивает.

Шапокляк. А у меня еще и буквы имеются…

Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.

Игра Собери слово. Двум командам раздают карточки с буквами из которых можно составить слова школа портфель или другие по выбору воспитателя. Кто быстрее соберёт своё слово.

Шапокляк. Все-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 березы, на каждой березе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок?

А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).

Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

Вот веселая игрушка под названьем, погремушка.

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!

Контролер: Нет Шапокляк, так не пойдет. По моему, тебе рано еще в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!

Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает

Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!

Ведущий, осматривает детей.

Ведущий 1: Не ушиблись? Все в порядке?

Ссадин нет, нет синяков!

Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил!

Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!

Танец «Ай, будет круто».

Ведущий 2:- Отдохнули? (да) .Садимся на свои места и едем дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора: Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Родительская»

Ведущая1:

Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».

Клятва родителей

Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! (3 раза)

Ведущая 1Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!

Дети поют песню Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Планета детства»

Ребё нок:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Ребё нок :

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.

На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.

Очутится каждый рад на планете…

Детский сад!

Песня «Круто ты попал в детский сад»

Звучит гудок паровоза

Ведущая 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс «Анастасия».

Ведущая 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Ребё нок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Расстаёмся!

Песня «Прощай детский сад».

Ребё нок :

Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, теплых, искренних и нежных,

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как и море, вечна и безбрежна.

Ребенок : Сказать спасибо вам за все, за все:

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

«До скорой встречи!»

Песня «Наши воспитатели».

Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО»,

Ребё нок 1 :

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.

Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2 :

Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором) : Спасибо вам сто тысяч раз!

Ребё нок 3 :

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.

Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Ребё нок 4 :

Метет ли снег, шумит ли осень, срывая желтую листву.

Они всегда с собой приносят и щедро дарят нам весну.

Ребё нок 5 :

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребё нок 6 :

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребё нок 7 :

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Хором (все) : Благодарим все вместе вас!

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом. (если дипломов не будет, слово предоставляется зав ДОУ)

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров!

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!» Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям,.

Сценарий выпускного праздника в ясельной группе «До свиданья, ясли — здравствуй, детский сад!» "До свидания, ясли - здравствуй, детский сад! В качестве гостей приглашаются родители воспитанников. Цель: развитие положительных эмоций.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!»Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; • Создать атмосферу праздника, радостного настроения; • Воспитывать чувство.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!"Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду.

Сценарий выпускного утренника «Поезд «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Звучит музыкальная заставка, выходят двое ведущих. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!» (Действующие лица:2 Ведущих, Пепилота,.

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Под торжественную музыку выходят ведущие. Ведущий:Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в нашем детском саду знаменательное и волнующее.

Выпускной праздник «До свиданья, детский сад — здравствуй, школа» звучит торжественная музыка - фанфары, в зал заходят 2 ведущих воспитателя Ведущая 1: Дорогие гости! Ведущая 2: Дорогие родители: папы.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья, родной детский сад!» Ведущий: Уважаемые гости, дорогие родители! Сегодня взволнован наш детский сад. Мы в школу своих провожаем ребят. Сколько гостей на празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «До свиданья детский сад, здравствуй школа!»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 23:39
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД