Марина Титова
Сценарий выпускного утренника «Летучий корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области
Сценарий выпускного утренника
«Летучий корабль»
2019 год
Составила
музыкальный руководитель
Титова Марина Евгеньевна
п. Островское
2019
Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Летучий корабль“» размещена в разделах
- Выпускной «Летучий корабль»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
- познакомить детей с традициями выпускных праздников;
- создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной
отзывчивости детей;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
Действующие лица:
Оборудование: игрушки по количеству детей, гелиевые шары с журавликами по количеству детей, игрушки для малышей - мишка, кукла, машинка, мячик, костюмы: царя, Забавы, кикиморы, водяного, бабок – ежек, Ивана; 2 метлы, игрушка – лягушка, 2 портфеля, школьные принадлежности, муляж яблока, книжка с картинками, пригорок, кубики с буквами для составления слов – школа, учеба, корабль; шляпа, планшет или ноутбук, на картоне по одной букве слова «Спасибо», мостик,
Звучит музыкальное вступление «Остров счастья», в зал под фонограмму детского смеха вбегают дети с игрушками, встают в шахматном порядке тройками.
Ведущий ребенок: ___
Говорили нам мамы всегда…
Дети хором: Да, да!
2-ребенок: ___
«Каша – лучшая в мире еда.»
Дети хором: Беда!
3-ребенок: ___
«Нет вкуснее супов и котлет.»
Дети хором: Ну, нет!
4-ребенок: ___
Нам бы лучше конфеток вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
5-ребенок: ___
В стране Всепозволяндии…
6-ребенок: ___
Не надо шарф носить и по полу без тапочек разрешено ходить!
7-ребенок: ___
А если в этой стране заболел…
Дети хором: Апчхи!
8-ребенок: ___
Если снега досыта поел…
Дети хором: Кхе-кхе!
9-ребенок: ___
Вас не будут лечить никогда!
Дети хором: (недоверчиво) : Ну да?
10ребенок: ___
Вместо горькой микстуры вам от температуры
Подадут полторта!
Дети хором: Ого!
11-ребенок: ___
Если в гости друзья к вам придут…
Дети хором: Мы тут!
12-ребенок: ___
В дом ваш в грязных ботинках пройдут?
Дети хором: Мерси!
13-ребенок: ___
Прямо на пол сажают друзей!
Дети хором: О-кей!
14-ребенок: ___
А потом друг у дружки отбирают игрушки и кричат, кто сильней!
Дети начинают громко кричать, ребенок – ведущий их останавливает.
15-ребенок: ___
В стране Всепозволяндии…
Дети хором: Вам каши не найти!
16-ребенок: ___
В стране Всепозволяндии…
Дети хором: Все спят до десяти!
17-ребенок: ___
В стране Всепозволяндии…
Дети хором: Не надо шарф носить и по полу без тапочек разрешено ходить!
18 - ребенок: ___
Ну что, пойдем искать эту страну?
Дети хором: А можно?
18- ребенок: ___
Можно, можно!
Звучит музыка ___
дети исполняют хореографическую композицию с игрушками по выбору музыкального руководителя
В зал входит заведующий
Заведующий:
Что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?
19-ребенок: ___
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…
20 -ребенок: ___
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться.
21-ребенок: ___
Потому что в школу нам надо собираться!
Заведующий:
Почему же поспешили, торжественно праздник не открыли?
В нем все по порядку: танцы, игры и загадки!
22 ребенок:___
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
23-ребенок: ___
Были просто дошколята, а теперь ученики!
24-ребенок: ___
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
25ребенок: ___
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
26-ребенок: ___
У меня есть предложенье!
Все дети: Какое?
26-ребенок: (продолжает) :___
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Все дети: Согласны!
Под веселую музыку дети строятся парами и выходят из зала, унося свои игрушки. Звучит песня «Куда уходит детство», в зал заходят ведущие («вытирают слезы») разговаривают.
1ведущий
Разве можно не любить детей?
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
2ведущий
Мы живем заботой каждый час
Чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас
Чтобы шли уверенней и дальше.
1ведущий
Они пришли такими малышами
Их ждали здесь и ласка и уют
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
2ведущий
Уходят дети! Знаем, что так надо,
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют.
Звенит неумолкающий звонок.
1ведущий
Очень взволнован сегодня детсад
В школу своих провожает ребят
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе:
Встречайте, встречайте, идут первоклашки!
Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь» в зал парами на подскоках вбегают дети с шарами в руках и встают в шахматном порядке. Перекличка
1 ребенок ___
В этот светлый добрый дом
Шесть лет ходили мы,
И вот погожим ясным днём
Проститься с ним должны.
2 ребенок. ___
Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам весёлый гном
К нам в гости приходил.
3 ребенок. ___
Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.
4 ребенок. ___
И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором). Прощай, наш детский сад!
5 ребенок: ___
Детский сад «Теремок» в зелени стоит,
И в переулке Школьном всех детишек приютит.
Мы семьей единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
6 ребенок: ___
За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
7 ребенок: ___
Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
8 ребенок: ___
Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
9 ребенок:___
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!» (музыка слова В. Малкова). Дети выпускают шары и садятся на стулья.
2 ведущий:
Детство – лучшая пора!
В ней живё т твоя игра:
Книжки, мячики, игрушки,
Где друзья, а где подружки.
Мечтаний целая гора,
Но, а Вам уж в путь пора!
Звучит мелодия «Носики - курносики». Дети встают по одному и с мест читают свои слова, а один из родителей им отвечает.
Ребё нок: ___
Вот мы и выросли!
Ждёт нас школа в первый класс.
А, помните, как в садик мы ходили,
Какими маленькими были?
Родитель: ___
Да, что ты, вовсе не ходили,
Мы вас в колясочках возили,
И на руках у нас сидели,
Ногами шлёпать не хотели.
Ребенок: ___
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел!
А Егорка с соскою ходил,
А, Саша – памперсы носил!
Ребенок: ___
А я любил наряды,
И бегал за ограды,
А воспитатели за мной бежали целою гурьбой.
Ребенок: ___
А, помните, игрушки домой я уносил,
А, наигравшись дома, обратно приносил.
Ребенок: ___
А я мечтала стать, как бабушка пенсионеркой…
Ребенок: ___
Меня Мама кормила супом с тарелки…
Ребенок: ___
Да, все мы были хороши,
Ну, как тут быть, ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
Ребенок: ___
А помните, я из песка Большие строил города…
Ребё нок: ___
Ой, (имя предыдущего ребенка) ну не надо!
Мы всё куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И в дочки - матери играли, друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто-то, даже и зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…
Родитель: Вас провожают в первый класс!
Дети исполняют песню: «Мы теперь ученики». Садятся на места. Звучит детская песня: «Топ – топ, топает малыш». В зал входят малыши.
Малышки:
1. Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить Вас пришли!
2. В первый класс Вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Выходят дети выпускники с игрушками (мишка, кукла, машинка, мячик).
Девочка 1. :
Мой Мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но тебя на воспитанье
Новой маме отдаю!
Девочка передаёт игрушку малышам.
Девочка 1. :
Ну, возьмите же Вы Мишку,
С чистым сердцем отдаю!
Хоть мне жаль его немножко,
- Ничего, я потерплю!
Малышка:
Ну, иди ко мне, Мишутка!
Ну, не бойся же, - иди!
Не смотри, что я Малышка,
Я – хорошая, гляди!
Ну, чего же не идёшь?
Ты со мной не пропадёшь!
Девочка 2. :
Куколка – красавица,
Смотрите, как, мила!
Она сегодня праздника со мною так ждала!
Мне было трудно справиться
– Дарить пришла пора!
Девочка передаёт куклу малышам, мальчики отдают машинку и мячик. Малыши исполняют танец с игрушками. Малыши прощаются и уходят.
1ведущий
Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и мы, педагоги,
В школу пришли детей провожать.
Ребенок с места ___
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно со сказкой прощаться…
Будем всем сердцем скучать.
Звучит музыка заставка к передаче «В гостях у сказки»
2 ведущий
К нам герои доброй сказки
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
2-3 ребенка хором:
Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Звучит русская народная музыка в зал выходит Забава, за ней бежит царь
Царь:
Погоди, Забава, стой!
Песен больше мне не пой!
У меня к тебе приказ:
В школу ты пойдёшь сейчас!
В первый класс, как все детишки:
Изучать там будешь книжки.
И по старости моей
Будешь ты меня умней! Вона, как.
Забава: (поёт под фонограмму)
До чего же мы несчастные царевны
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний
Нужно в школу отправляться в первый класс
А я не хочу, не хочу я учиться
А я поиграть, поиграть хочу,
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать хочу!
2 ведущий: Здравствуй царь батюшка, здравствуй Забава. Хочешь поплясать? Пожалуйста, можно и поплясать.
Ритмическая композиция: «Барбарики!»
Забава: И все равно – свободу, свободу мне дайте свободу, я скоро от вас улечу!
Царь : Что ты, что ты! На вот яблочка откушай!
Забава: (капризно) Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Царь: (уговаривает Забаву) На вот книжку почитай! Смотри, с картинками!
Забава: Не хо - чу!
Царь: Ну почему? Так в чем же дело?
Забава:
Есть причина: в жизни нашей
Очень скучно без чудес
В сказках что ни шаг, то чудо!
Царь: Так чего бы ты хотела?
Забава:
Что я хочу, едва ли вы поймете,
Да и никто не знает на земле.
Моя мечта по воде проплыть на самолете
Лететь по небу, но на корабле!
Царь: Вот задача так задача! Эх! Забава! Всё те мало… Ой, постой, в моём царстве умелец имеется – Иваном его величают! Ваня! Ванюша! Дружочек! Выручай! На тебя одна надёжа!
Важно выходит Ваня, на встречу ему бежит Забава.
Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в страну знаний – учиться. А я хочу если уж лететь туда, то уж на Летучем корабле.
Ваня:
Ваше величество!
Ты же знаешь, раздобуду
Что угодно – даже чудо
Я для друга своего
Есть у меня, Забава, летучий корабль.
Да я ж на нём к Вам и прибыл!
На опушке приземлился.
Иван кланяется Забаве. Забава выглядывает в окно, удивляется:
Забава: Ой, глядите - ка и правда? Вань, неужто взаправдашний? (смотрит в другое окно) Ну, что стоим, Ванюша! Полетели!
Ваня: Прилететь- то, я, прилетел, помогли… Да, вот, беда, - сам-то, я волшебных слов не знаю! А, без них, никак! Не полетит наш корабль в страну знаний.
Царь: Ванюш, ну, удружи. Нужные слова нам раздобудь.
Забава: Папочка, а можно я с Иваном тоже пойду?
Царь: Одна, без охраны?
Забава: А мы друзей с собой возьмем, еще быстрей слова найдем.
Царь: Ну, хорошо, тогда отправляйтесь все вместе!
Царь уходит. Ваня с Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась
1 ведущий:
Скоро Сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходили Ваня с Забавой по неведомым дорожкам. Полсвета обошли, устали, и решили на пригорке сесть да отдохнуть.
Подходят к «пригорку», присаживаются. Под задорную музыку выходит Кикимора.
Кикимора:
А вот и я, без приглашенья!
Зачем мне ваше разрешенье!
Где здесь ссора? Где здесь драка?
Где здесь всякая мура?
А я Кикимора!
Сколько деточек я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Улюлюкает, топает ногами, гримасничает
2 ведущий: Здравствуй, Кикимора. Что ты, нельзя детей обижать! С нами можно танцевать!
Кикимора: Здрасьте, приплыли, Лешего не спросили. Видите ли и обижать их нельзя! Вот вам дудки! Какие храбрые! А энти то, не с вами, чоль? Ух какие славненькие, а я сегодня не завтракала еще. Зачем появились на моём болоте? По делу пришли? Или вы на охоте?
Болото своё от людей охраняю.
В него чужаков ни за что не пускаю!
Ступайте, подобру-поздорову
А то пропадете, уж поверьте мне на слово!
Ваня: Уважаемая Кикимора, у нас одна забота: очень нам летать охота!
Забава: А в страну знаний без волшебных слов нам не попасть. Помоги! Подскажи!
Кикимора: Ишь чего захотели – волшебные слова! Да кто вы такие?
1ведущий: Это мальчики и девочки из группы «___».
Кикимора: Мальчики, девочки, бе-бе, бу-бу. Кто такие АБВГДейки (Солнечные зайчики? Не знаю! Почему я вам помогать должна?
2 ведущий: А ты сама посмотри, кто мы такие.
Дети (8 детей) исполняют танец «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»
Кикимора: Ну ладно, вижу, что вы веселые, дружные и хотите попасть в страну знаний. Да только вы сначала простые слова научитесь составлять, а потом уже за волшебными отправляйтесь. Есть у меня волшебные кубики – буковки…. Вот, если вы составите из них слова, может и помогу ваше беде!
Игра «Составь слово». Дети составляют слова: школа, учеба, корабль.
Кикимора: И это ещё ни всё! Развеселите меня! Я хочу играть! Вот ещё одна проверочка для вас игра: «Собери правильно портфель!»
Кикимора достаёт портфели, высыпает из них разные предметы и школьные принадлежности.
Кикимора: Неужели, неужели, соберёте Вы портфели!
Игра «Собери портфель» (эстафета)
1 ведущий: Вот, Кикимора, мы и уважили тебя, скажи нам, пожалуйста, волшебные слова!
Кикимора: Слов-то я, если честно, не знаю, но помочь, наверное, вам смогу. Есть у меня волшебная шляпа. Сейчас она мне поможет узнать, что у вас в голове, может волшебные слова в чье то голове спрятались.
Игра "Шляпа" (Кикимора хочет узнать, о чем думают дети. Она подносит шляпу к головам детей, звучит музыкальная нарезка шуточных песен, затем Кикимора подносит шляпу к головам родителей и воспитателей)
Кикимора
Ха-ха-ха! Нет волшебных слов, Иван в их них головах.
Ваня:
Кикимора, как же нам быть! Мы тебя веселили, играли, танцевали. Если мы не узнаем слова, то, опоздаем к началу занятий!
Кикимора
Ладно, ладно помогу. Больно вы мне понравились! Вот вам мой - талисманчик: Лягушечка - квакушечка! Куда она поскачет, туда вы и идите, не сворачивайте с пути!
Кикимора отдаёт Лягушку – Квакушку Ване и убегает из зала. Ваня с Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась
1 ведущий: Много - ли, мало - ли, времени проходит, Ваня с Забавой в поисках всё бродят и куда же они приходят?
2 ведущий раскладывает голубую ткань на полу. Появляется Водяной
Водяной: (смотрит на детей) Вы откуда здесь взялись? (дети отвечают) А вы, (обращается к Ване) откуда прибыли к нам? Аль послали? Али сами? Али из любопытства?
Ваня: А у нас одна забота: очень нам летать охота! В страну знаний без волшебных слов нам не попасть!
Забава: Летучий корабль не полетит!
Водяной: А у меня тоже есть мечта! Вот какая!
Исполняет песню я водяной
2 ведущий: Вот и помоги нам, подскажи пожалуйста слова волшебные.
Водяной: Э – э нет, не спешите! Посмотрю- ка, я на вас, что сильны – Я не уверен, а – умны ли – мы проверим! В страну знаний могут попасть только те, кто хочет учиться, знает цифры, умеет считать. Вот вы умеете считать?
1ведущий: Конечно умеем, наши ребята знают все цифры и могут сосчитать всех на своем пути.
Дети поют песню «Веселый счет»
Водяной: Да. Цифры вы знаете. Сейчас я проверю, как вы соображаете да задачки решаете.
Задает задачки в стихах. Дети решают.
Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое - маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?
С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа.
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Водяной: Так, так, так… И задачки решают. А ну - ка погляжу как вы играть умете.
2 ведущий: (Обращается к детям) Ну, что, ребята, утрём нос Водяному? Давайте - ка, покажем, на что вы способны!
Игра «Соберись по 2, 3»
Ваня: Ну что, на все вопросы мы ответили, теперь и ты нам подскажи слова волшебные.
Водяной: Ну да, я вам слова скажу и вы уйдете. А я опять тут один в болоте останусь! Эх, жизнь моя жистянка!
1 ведущий: Водяной, а хотите, мы Вам письма будем писать?
Водяной: Вы чего? Какой век-то на дворе! Еще скажите – письмо голубем отправите! Ладно, не переживайте, есть у меня одна мыслишка! Как на счет интернета? (Достает ноутбук или планшет) Только у меня странички нету, я хочу свой собственный сайт иметь.
2 ведущий: Ну, ребята, если постараемся, то точно с этим справимся! Ребята, кто поможет водяному страницу в интернете создать?
(Выбегает программист, берет ноутбук у водяного)
Ребенок - Программист: ___
Так приступим же, ребята! Назовём сайт…
Все дети: «Дошколята»
Программист:
Пусть в нем будет всё знакомо,
Пусть мы будем в нем как дома.
Не хуже, чем у пап и мам
"Контакт", «Одноклассники», и «Инстограмм»…
Давайте посмотрим, что у нас получилось? (пауза)
Мы вместе неплохо сейчас потрудились.
Водяной:
Здорово! А давайте видео первое выложим. Вы же в школу все собираетесь, это значит вы кто, первоклашки что ли?
Дети исполняют песню "Первоклашки" слова, музыка И. Крутого
1 ведущий: Ну что, Водяной, уважили мы тебя?
Водяной: Ой уважили! Спасибо вам большое! Но тут такое дело… Слов-то волшебных я не знаю, но сестры мои – Бабки Ёжки знают точно. Они споют, а вы внимательно слушайте, в конце песни слова волшебные скажут, Вы их должны «поймать» и запомнить! На меня не серчайте! Чем смог, тем помог! Прощайте!
Водяной исчезает в «глубинах морских». (Прячется за голубой тканью. Звучат частушки Бабок – Ёжек из м / ф. Со свистом влетают две Бабки – Ёжки, «пролетают» с шумом, пугают детей и родителей, поют свои частушки. Водяной в это время уходит из зала.
Вместе
Растяни меха гармошка
Эх, играй наяривай
Пой частушки, бабка ёжка
Пой не разговаривай!
1. Я летала в детский сад
Посмотрела на ребят
Пели мы играли,
Сказочки читали
2. В детсаду ребята ели
Запеканку еле-еле,
Я влетела с помелом
Проглотила целиком.
3. Там у них – клянусь я Лешим,
Ходят в травке бегом, пешим!
Нагулялись, наигрались,
Мы бы, Ёжка, там остались!
4. Я пошла и в сад просилась…
Мне сказали: «Не умылась!»
Ещё сказали: «Старовата!»
Разве я в том виновата!
5. Мы – девчонки. Разве нет?.
Нам всего-то, двести лет!
6. Эй, гармошка! Ха! Ха! Ха!
Растяни свои меха!
Мы поём частушки ради,
Чтоб похлопали нам в саде!
7. Растяни меха, гарморшка,
Эх! Играй, наяривай!
Ты пляши подружка – Ёжка,
Пой, не разговаривай!
Голос в записи «По ступам»
Бабки – Ё жки:
В детский сад нас не приняли,
Не прижали, не обняли!
У нас обиды нет на вас,
Мы прощаемся сейчас!
Детский сад, прощай!
О нас не забывай!
Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь!
Бабки Ёжки садятся на мётлы, повторяют слова: Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь! и улетают
Ваня: (повторяет) Детский сад прощай, удачи пожелай, в добрый путь. Забава! Узнал я волшебные слова. Пора отправляться в путь! Слова волшебные не забудь!
Забава: Бегу, Ванюша, бегу! Я помню слова- то: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!» Ну, Ваня, вперёд! Летучий корабль готов нас отвезти в страну знаний, полетели, ребята.
Звучит песня из сказки: «Летучий Корабль!» Все герои и дети встают в форме корабле
Забава:
Школа ждет нас у порога,
Ждёт нас дальняя дорога!
И к концу подходит Сказка,
Нас, по – прежнему, зовёт.
Совершим мы на прощанье,
Наш волшебный перелёт!
В зал вбегает Царь, обегает во круг детей.
Царь: Куды? В школу они собрались, а вот родители то готовы дать клятву, что будут помощниками своим детям в школьные годы? Тогда я попрошу всех вас встать и громко говорить слово клянусь!
Царь: Клянусь, будь я мать или будь я отец. Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь!
Царь: Клянусь все успевать в надлежащие сроки,
Клянусь чтоб ребенок не опаздывал, чтоб учебник брал на уроки. Клянусь!
Царь: Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!
Царь: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Царь:
А если нарушу я клятву мою.
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка кормить
Ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!
Царь: Всегда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Царь: Вот теперь все в порядке. Счастливого пути.
Царь машет платочком, «вытирает слезы» и уходит из зала.
2 ведущий:
Ну, Забава, приглашай!
Всех с собою собирай!
Весь зал хором произносит волшебные слова. Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь! Исполняется песня: «Праздник Детства!» Все машут руками, прощаются, сказочные герои «улетают» на волшебном летучем корабле, дети остаются.
1 ведущий: Корабль в Сказку улетел, нам на прощанье песню спел.
Звучит гудок парохода. Ведущий произносит прощальные слова.
2 ведущий:
Вот и настал прощанья час
– Вам надо в школу собираться,
Идти вперёд и в первый класс!
Как жаль, - пора нам расставаться!
1 ведущий:
И видно всем на первый взгляд,
Что стали Вы умней и старше,
Не забывайте детский сад,
И заходите к нам почаще!
Ребё нок: ___
Мы танец красивый станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Ребёнок (девочка) : ___
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
Ребёнок (мальчик) : ___
А девочки-дамы, какие манеры!
Ребё нок: ___
Как жалко, что танец в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Ребё нок: ___
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать
Медленный танец "Расставание". После танца дети встают в три шеренги.
Ребенок ___
Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ребенок ___
Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети
Ребенок ___
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить
Ребенок ___
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл
Ребенок ___
Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел
Ребенок ___
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим
Вы научили нас читать
Задачки трудные решать
Ребенок ___
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
Дети выстраивают слово «Спасибо»
2 ведущий:
Смелей в дорогу! В первый класс!
Учителя Вас ждут у школы!
Смелей шагайте, в добрый час,
В мир интересный, светлый, новый!
Слова предоставляются: заведующей детским садом и родителям. Заведующий поздравляет детей, говорит напутственные слова, родители поздравляют детей, говорят слова благодарности сотрудникам детского сада. Заведующий вручает детям диплом об окончании детского сада, фотографию, шоколадку. Родители сразу же вручают детям папку выпускника.
1 ведущий:
Шары волнуются, дрожат!
Собралось в зале множество ребят.
Прощаться с садом детям надо,
Волненье в зале – вот награда!
Есть слово: Надо! Значит: Надо!
Родители волнуются, но тоже рады!
2 ведущий:
Выпустить сегодня птиц нам надо на балу на нашем выпускном.
Журавли, летите над детсадом, в кружеве небесно-голубом!
Перышки окрепли, оперились. Подросли малышки-журавли.
Выросли и в дальний путь пустились, покидая нас, выпускники!
Вам желаем неба голубого. Теплого, родного ветерка!
Будущего светлого, большого, Журавли, летите к облакам!
1 ведущий:
Но прежде чем отправиться вам в путь,
Рубеж пройти вам надо
Перешагнуть порог детсада к школе
Прошу шары берите и по мостику идите.
Звучит лирическая музыка, дети выстраиваются в 2 колонны у стульев, берут шары и проходят через мостик, фотографируются и проходят к выходу из зала. На улице дети выпускают шары в небо со словами: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»