Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»

Нина Борисова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»

Сценарий выпускного вечера «Путешествие по сказкам»

(выходят воспитатели с чемоданами)

Ведущая1:

Ну, вот и всё!

Ведущая 2:

Жалко всё-таки детей наших!

В1:

Да, нелегко! В такую даль собрались!

В2:

Может не стоит!

В1:

Да, ладно уж! Что делать- то!

В2:

Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

В1:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

В2:

Мы к ним так уже привыкли!

В1:

И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

В2:

Недоучено!

В1:

Может, отменим поездку?

Раздается голос из репродуктора:

Внимание! Внимание! Группа «Теремок» отправляется по маршруту Детский сад-Школа! Просим пассажиров занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа!

В1:

Ой, а про багаж-то мы забыли!

В2:

Да вот они, чемоданы-то!

В1:

Скорее грузи!

Голос из репродуктора:

Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.

(воспитатели достают «билеты» и начинают проверять детей по спискам)

В1:

Первый вагончик «Лучший друг» На нём в путешествие отправятся….

В2:

Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон «Надёжные помощники»

В1:

В третьем вагончике в путешествие могут отправиться «Умники и умницы» нашего детского сада.

В2:

В самый весёлый вагончик мы приглашаем шутников и балагуров нашего садика…

В1:

А в вагоне будущих спортсменов-олимпийцев отправятся путешествовать…

В2:

Посмотрите, внимательно, на будущее нашего российского бомонда, это звёзды театра, кино, эстрады, которые будут путешествовать в вагоне «Золотой ребёнок»

(Дети поочередно заходят)

Ведущая:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

1 ребё нок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 ребё нок:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3 ребё нок:

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

4 ребё нок:

А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5 ребё нок:

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

Все хором:

Прощай любимый детский сад!

Музыка и слова Т. В. Бокач "Только солнца луч проснется над землей"

Ведущая:

Ребята, слышите? Это малыши спешат вас поздравить с выпуском в школу.

Под музыку выходят дети средней группы

Ребенок:

В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

Ребенок:

На бал выпускной мы ВСЕ собрались,

Нас всех не пускали, но мы - прорвались!

Ребенок:

Вы уходите от нас, милые затейники,

А ведь жили в группе дружно, будто в муравейнике!

Ребенок:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Ребенок:

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1- Нам купили в магазине по большой такой корзине (ранец)

2 - А еще такую штучку (калькулятор)

3- И вот эту закорючку (лекало)

4- И коробочку пустую (пенал)

5- И жевачку не такую (ластик)

6- Очень странную игрушку, Может это погремушка? (веер цифр)

7- Эту палочку в полоску (линейка)

С этим нам играть не просто!

Выпускник :

Вам, ребята-малыши они вовсе не нужны.

Это в школе пригодится, скоро мы пойдем учиться!

Ребенок:

Так возьмите их у нас и идите в первый класс!

Просим дать нам обещанье, нас почаще навещать.

(дети отдают все школьные предметы выпускникам)

Ребенок:

А у меня сегодня выпускается в школу старший брат.

Ребенок:

И у меня

Ребенок:

И у меня

Ребенок:

А давайте споем про них песню.

Песня «Старший брат»

Дети средней группы уходят.

Ведущая:

Вот малыши – молодцы! Какие нужные подарки подготовили. И тетрадь здесь, и пенал.

Раздается таинственная музыка.

Ведущая:

Но что это? Все школьные помощники ожили и торопятся рассказать вам, на сколько они полезны

Карандаш:

Нам пора идти тетрадь,

Мы же можем опоздать

Детский сад не рядом,

Торопиться надо.

(к ним подходит кисточка)

Кисточка:

Кто сказал про детский сад?

Карандаш:

Все об этом говорят.

Кисточка: Я сама туда иду,

Но дороги не найду.

Карандаш:

Прямо, прямо и направо,

А потом через канаву,

В переулок, а потом,

А потом увидишь дом,

Там деревья в три ряда.

А зачем тебе туда?

Кисточка:

Как зачем? Не знаешь разве?

У ребят сегодня праздник!

Познакомиться хочу,

Рисовать их научу.

Я большая мастерица!

Карандаш:

Хватит кисточка хвалиться.

Вот, что я тебе скажу,

Я с ребятами дружу,

Каждый день с утра пораньше,

В школу с ними я хожу,

Потому что в школе им

Карандаш необходим.

Тетрадь:

Разберёмся по порядку,

Для чего нужна тетрадка?

Чтоб писать и рисовать,

Значит главное тетрадь!

(в это время подходят счёты, дневник и букварь)

Кисточка:

Что же вы молчите счёты?

Или спорить нет охоты?

Счё ты: Мы считаем, мы считаем,

Прибавляем, вычитаем.

И конечно первый класс

Не обходится без нас.

Дневник:

Верный друг мой ученик

Самый главный я – дневник!

Тетрадь:

Ты дневник для пап и мам,

Всех расставишь по местам.

Кого в угол ставить,

Кого гулять отправить.

Букварь: Прекратите разговоры

И не нужные слова.

У ребят от ваших споров

Разболится голова.

Я научу их книжки читать,

Я научу их буквы писать.

Разные буквы есть в алфавите,

Я всех главнее, как не крутите!

Ребенок: Не спорьте, милые друзья.

Вы вместе целая семья,

И в школе очень вы нужны,

Все одинакого важны,

Школьнику помочь вам надо,

Дружбою своей ребята.

Все: Будем дружить ребята мы с вами,

А вы аккуратно обращайтесь с нами.

Если не будете рвать и ломать,

Поможем учиться вам только на 5!

Танец от старшей подгруппы

В зал вбегает взъерошенный мальчишка. Он нарядно одет, но видно, что он любит озоровать.

Антошка:

Как нарядно всё кругом!

Хоть я с вами не знаком,

И меня вы здесь не знаете,

Но мой праздник отмечаете!

Ведущий:

Подожди, сойди со сцены,

Поздоровайся со всеми.

Как, дружок, тебя зовут,

И как ты очутился тут?

Антошка:

Меня Антошкой называют.

Все сегодня отмечают

Мой седьмой День Рожденья.

Принимаю подарки и поздравленья!

Ведущий:

В этом зале нас собрал

Выпускной последний бал.

Антошка: (разочарованно)

У-у, а я – то думал, вы мой День Рождения тоже празднуете…

Ведущая:

Какой ты самовлюбленный, мальчик!

Антошка:

А что? Я знаю, что я умный: во всех играх в компьютере побеждаю, все мультики успеваю смотреть по телевизору, а телефон вообще для меня пустяковая игрушка!

Ведущая:

Если тебе сегодня 7 лет, значит ты тоже в сентябре идешь в школу.

Антошка:

Да ну ее эту школу. Я все, что надо, и в телефоне могу найти.

Ведущая:

А писать-то ты научился?

Антошка:

А зачем? Я могу на компьютере любую букву найти

Ведущая:

А считать?

Антошка:

Тоже не нужно. На калькуляторе в телефоне посчитаю

Ведущая:

Вот это да! Но школа – это не только считать и уметь писать буквы. Это новые знания о разных странах, изучение иностранных языков и наук. Без этого ты так и останешься на всю жизнь глупым 7-летним мальчишкой. Как же ты будешь книги читать?

Под нежную музыку в зале появляется добрая Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята!

Узнаете вы меня?

В разных сказках живу я. (Дети отвечают).

Правильно! Я – добрая Фея. Я помогаю тем, кто попал в беду по неосторожности, слежу, чтобы в сказках всегда торжествовала справедливость. Но больше всего я обожаю неожиданно приходить на балы с подарками. Вот и к вам, как только узнала про бал, я сразу поспешила. И мне уже очень у вас нравится. Я и подарки вам приготовила (В конце вечера Фея может передать подарки для выпускников)

У меня есть очень полезный подарок для Антошки. (К Антошке) Знаешь, хоть я и не очень люблю тех, кто хвастается, но я все же сделаю подарок (протягивает ему книгу). В этой книге собраны лучшие сказки. Возьми её. Она тебе не раз пригодится.

Антошка: (расстроился)

фу, какой скучный подарок! Вот мне родители обещали новую приставку- там знаете какие стрелялки! И герои все мультяшные! А это что? Читай и думай над словами – скукотища! Да ну её.

Бросает книгу в сторону выхода. Раздается взрыв и вместо маленькой книги появляется большая. Из неё вылетают буквы и цифры.

Фея:

Что же ты наделал, Антошка! Твоя книга опустела: в ней все страницы стали пустыми! Исчезли и герои сказок, и буквы, и даже номера страниц!

Антошка:

А что такого? Да мне и не нужно. Я все сказки могу посмотреть по компьютеру. (пытается включить, но слышны только помехи) А тогда в телефоне посмотрю (тишина). Куда это всё подевалось-то?

Фея:

А ты разве не знал, что и в телевизоре, и в компьютере, и в телефоне все сказочные персонажи появляются из книг? А ты их обидел. И они все просто ушли из твоих книг.

Антошка:

ой, а как же мне быть?

Фея:

Вот была бы у тебя сейчас книга, полная мудрых сказок, она бы тебя поддержала и утешила.

Ведущий:

Добрая Фея, неужели ничего нельзя сделать?

Фея:

Ну, хорошо, в честь дня Рождения я подскажу Антошке, что можно сделать. Ему надо снова заполнить страницы книги. А я пока ухожу в другую сказку (уходит)

Ведущий:

Ребята, давайте поможем Антошке снова заполнить страницы книги сказок! Да и к школе его все-таки надо подготовить. Поможем?Ответы детей.

И наше путешествие на поезде по маршруту Детский сад- Школа превращается в путешествие по сказочной стране

Песня про волшебников (Белоснежку мы найдем.)

Звучит музыка. На скамейке появляются 3 девицы

Ведущая:

Ребята, в какую интересную сказку мы попали. Давайте подсмотрим

Сценка про 3 подруги, они же 3 Василисы

Ведущая:

Три подруги в день весенний были в милом настроении,

на скамейке ворковали и о будущем мечтали.

Подруга1:

Вот, когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа,

и тд. Окончание

Подруга 3:

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту, стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущая:

Откуда же, девушки? Из какой сказки? И как вас зовут?

Вместе:

Мы- Василисы!

Василиса 1:

Из Тридесятого царства

Василиса 2:

Ищем нашего нового подопечного, который нас из нашей сказки в сказку Пушкина отправил, а сам сбежал.

Вместе:

Вы его не видели?

Ведущая:

Видели, видели. Давай-ка выходи, держи ответ

Выходит Антошка

Василиса1:

Зачем же ты, Антошка, от нас убежал?

Василиса 2:

Мы бы тебя всему научили.

Андрейка:

А вы что, все можете, да?

Василиса 3:

Да мы, Антошка, многое умеем, на то мы и Василисы премудрые.

Антошка:

Говорят, к школе готовиться нужно. вот вы и подготовьте меня, раз вы такие умницы-разумницы.

Василиса 1:

И не таких готовили. Вон, Вовка наш отличником стал. И из тебя сделаем человека.

Василиса 2:

садись поудобнее. Начнем занятие, проверим твои знания и ребят

Василиса 3:

Буквы все от а до я на страницах…

Антошка:

Вратаря!

и тд

Василиса 1:

Видно ты бездельник и лоботряс. Ни одного правильного ответа не дал. И как ты в школу пойдешь?

Антошка:

Я исправлюсь…

Песня «Это что за ученик?»

Ведущая:

Не обижайтесь на него, Василисы, зато мы теперь все знаем и научим его всему-всему, а пока вернитесь, пожалуйста, в нашу книгу.

Василисы:

Хорошо. Давай, Антошка, не подведи нас.

«Заходят» в книгу.

Ведущая:

Ребята, а еще нам свой привет прислала Золушка. Она занята домашними делами, но прислала своих помощниоков

Танец от Елены Викторовны

Звучит музыка. Выходит Фрекен Бок

Ведущая:

Добрый день. Кто вы?

Ф. Б.

Фрекен Бок! Бок!

Ведущая:

Ребята, из какой сказки эта дама (ответы детей)

ФБ

Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот!/достает фартук и надевает/ Не гувернантка, а домоправительница.

Ведущая:

Но мы не давали объявление. Мы сами вполне справляемся с уходом и заботой за детьми и детским садом.

ФБ

Да? Ну правильно. Книга упала, все в ней перепуталось, и адрес потерялся. Что же мне делать?

Ведущая:

ФБ, оставайтесь с нами. Ребята выпускаются в школу.

ВБ

Ну да ладно. Останусь у вас ненадолго. Познакомлю с моими методами воспитания. Проведем, так сказать, круглый стол на предмет обмена опытом в воспитании детей.

Ведущая

Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф. Б.

Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети

Здравствуйте!

Ф. Б.

О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Мамы

Здравствуйте!

Ф. Б.

Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!

Мамы /дружнее/

Здравствуйте!

Ф. Б.

Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущая

А вот наши дети.

Ф. Б.

Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того шустрого мальчика. Ну, малыш, еще раз поздоровайся с тетей.

Ребенок

Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.

Уже заговор. Какая это мука – воспитывать! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск. Потом затвердеют и будет поздно.

Ведущая

Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!

Ф. Б.

Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, отдыхайте, дорогуша, спокойно занимайтесь своими делами. Я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. И начнем мы с урока танцев. Выходим, выходим.

Общий танец «Новое поколение»

ФБ

Фу, уморили. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

Ведущая

Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.

Ребенок

Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.

Звенит колокольчик. Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон

Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

Ребенок

Спаси нас, Карлсон. Эта домомучительница совсем нас замучила. Представляешь, она приказала всем спать.

Карлсон

Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов воспитания. Слышал, вы в школу отправляетесь? Я приготовил для вас подарки! Только не подумайте, что я буду дарить вам сейчас всякие там буквари, открытки, ручки. Тетрадки! Нет! Это всё ерунда! Мои подарки самые нужные! Они вам всегда пригодятся!

Итак, Я дарю вам конфеты! Видите эту конфетку! «Ну-ка обмани» называется! Кто съест такую конфетку, сможет обмануть не только самую строгую учительницу, а даже самого себя!

А ещё у меня есть вкусный пряник-глупяник, кто съест такой пряник, под названием «Глупяник», тот глупым, как пробка станет, даже, забудет имя своё!

А это моя любимая жевательная резинка! Очень вкусная и полезная! Кто её на уроках зажуёт, сразу спать захочет и ничего делать не сможет! Ох, какая тянучка!

Ведущая:

Нет, нет, Карлсон, нам такие подарки не нужны. Наши ребята готовы к школе, они честные, добрые, трудолюбивые.

Так что, Карлсон, тебе надо брать с них пример

Карлсон:

Ох, опять про эту школу. А давайте немножко пошалим! У вас есть торт? /ответ детей/ Ну, так нечестно! Я так не играю.

Ведущая

Зато мы знаем замечательную игру про торт. Вставайте, дети, в круг, «зажигайте свечи».

Игра «Семь свечей»

Испекли мы торт на праздник

7 свечей на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечки

Потушить мы не смогли.

Звучит музыка выхода Фрекен Бок.

Карлсон

Ребята, это опять домомучительница возвращается. Вы пока присядьте, / дети садятся/ а я тем временем приготовлю ей сюрприз. /кладет на пол крысу на веревочке/ Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало.

Карлсон прячется за ширму. Заходит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.

Ф. Б.

Караул! Крысы! /Закрывает лицо руками/ Я терпеть не могу крыс. /Открывает лицо/ Ой, да где ж она? Наверно, показалось.

поет/ А я сошла с ума! А я сошла с ума! /говорком/ Какая досада! Что-то из-за этого книжного приключения у меня нервы шалят. Мерещится всякая гадость! /Садится за стол, около ширмы, раскладывает покупки/ Чтобы успокоиться, попью-ка я чайку с плюшками и конфетами.

/детям/ А вы, что смотрите? Во-первых, от мучного портится фигура. / Поглаживает себя по бокам/ Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните!В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!

Пока идет игра, Карлсон забирает со стола все плюшки и конфеты и снова

прячется за ширму.

Из-за ширмы слышится «Ку-ка-ре-ку!»

ФБ

Кто это у нас кукарекает?

Вылетает Карлсон-приведение бегает вокруг Фрекен Бок и стучит шваброй об пол.

Ф. Б.

Помогите, караул! /бегает от привидения, затем залезает под стол/

Карлсон

Куда же вы? Я так не играю.

Ф. Б.

Спасите! Помогите!

Карлсон

Мадмуазель, разрешите представиться. Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное. Люблю плюшки и конфеты. Я оставлю Вас в покое, но только с одним условием, если Вы перестанете воспитывать детей!

Ф. Б.

А кто же их будет воспитывать? /опять вылезает/

Карлсон

/снимает с себя простыню/ Я, как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что эти замечательные выпускники уже получили достойное воспитание и находятся в полном расцвете дошкольных сил!

Ф. Б.

И что же дальше?

Карлсон

Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э. учителей.

Ф. Б.

А что же нам-то остается?

Карлсон

А нам остается только поздравить этих замечательных ребятишек.

ФБ

Дорогие выпускники! В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать Хорошо всем учиться, заниматься, не лениться.

Каждый день оценку «5» на уроках получать!

Карлсон

В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты.

И, конечно, не скучать, а немного поиграть.

Ведущая:

Дорогая ФБ, благодарим вас за добрые пожелания. Карлсон, а тебе мы советуем тоже посещать школу. Возвращайтесь, пожалуйста, а нашу книгу.

Ведущая:

Ребята, а мы тем временем продолжаем наше путешествие.

Звучит музыка. На кровати лежит Лентяй.

Ведущая:

Ребята, догадались, что это за сказка.

Дети:

Сказка про лентяя.

Ведущая:

Да, только про современного лентяя.

Ведущая:

В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

Лентяй (приподнимается на кровати).

Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Бабушка:

просыпайся, миленький, вставай, скорей родименький.

Отожмись и подтянись, полотенцем оботрись.

Просыпайся, миленький, вставай скорей любименький…

Лентяй:

Эх, жестокая судьба, все замучили меня.

Мама:

Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй:

Мне милей всего кровать. Не хочу совсем вставать! И прошу не докучать!

Мама:

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья…

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня! Есть у меня подружка –

Мягкая подушка.

Бабушка:

Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется, будет в жизни маяться.

Лентяй:

Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я.

лентяй встает с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку. но у него ничего не получается.

Мама:

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

Доктора зови скорей!

мама идет к телефону. бабушка успокаивает внука.

Бабушка:

Мой внучок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.

лентяй начинает рыдать. бабушка гладят его по подушке на голове.

Мама: (говорит по телефону) :

Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слезы. Мама опускает трубку, подходит к лентяю. Все трое обнимаются и рыдают. Входит доктор.

Доктор:

Так, послушает ребенка. Вот печенка, селезнка…Теперь налево повернись, носа языком коснись.

лентяй выполняет все, что говорит доктор. доктор трогает подушку.

Доктор:

Теперь диагноз вам скажу.

Думаю, не удивлю: ленивис, лодырис, дружок – нехотения итог.

Лентяй:

Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки. Вам совет я дам такой: надо резать … С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки сверху вниз. Бабушка отталкивает доктора от лентяя

Бабушка:

Нет, не дам не трогай внука!

Доктор:

То за лень ему наука!

Есть у нас один совет. Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей. Говорите поскорей!

Доктор:

Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет, и подушка отпадет!

Лентяй:

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки. В комнате все приберу и на уроки побегу!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Лентяй:

Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Это я!

Ведущая:

Возвращайся-ка, Лентяй, в нашу книгу. Ребята будут про тебя читать и помнить, что может случиться с теми, кто только в гаджеты играет и в школу не собирается ходить.

Антошка:

А я… а я … а я уже почти встал на правильный путь.

Ведущая:

Вот и правильно. А наш путь пролегает через ручей. Девочки, помогите нам через него перейти.

Танец девочек-выпускниц с лентами.

А нам пора дальше в путь отправляться – в книгу сказки возвращать.

Звучит музыка.

Ведущая:

Ребята, в какую сказку мы на этот раз попали?

Мальвина звенит в колокольчик…Все садятся на ковре…

Мальвина:

хватит прыгать и скакать!

Не пора ль урок начать?

Арлекин:

ну давай, учи, учи!

Мальвина:

ты, лентяй уж помолчи!

Хочу проверить я сейчас,

Все ли пришли сегодня в класс?

-Пьеро?

-Здесь

-Арлекин?

-Здесь.

-Артемон?

-Здесь!

-Буратино?

-Буратино! Где опять этот несносный мальчишка?

Артемон:

я найду его, гав!

(приводит упирающегося Буратино)

Мальвина:

ты опять прогуливаешь уроки! Как тебе не стыдно?

Б:

а я не хочу учиться в твоей школе! В ней скучно!

Мальвина:

скучно? И вам скучно?

Все опустили головы, только Пьеро говорит:

нет, нам весело (грустным голосом)

Буратино:

вот пускай он и учится в твоей школе, а я пойду и найду другую школу! Кто со мной?

Все:

мы!

Все уходят с Буратино, а Пьеро остаётся.

Мальвина:

что же делать?

Пьеро:

надо найти такую школу, где всем будет интересно.

Мальвина:

пошли, найдём!

П:

пошли! Ребята, подождите нас

Герои и все дети двигаются под музыку «змейкой»Садятся в новом классе…

Буратино:

какая интересная школа! Кто же здесь нас будет учить?

Входят Базилио и Алиса…

ЛА: а вот и ученички!

КБ: где?

ЛА: вот они! Такие миленькие, послушненькие.

КБ: богатенькие!

ЛА: что ты болтаешь? Не слушайте его. Познакомьтесь: мы ваши учителя.

Я –Лиса Алисовна буду учить

КБ: как обхитрить! (получает подзатыльник)

А: буду обучать, как богатенькими стать!

КБ: а я Кот Базильевич буду обучать…

ЛА: как воровать.

КБ: буду обучать, как очень богатенькими стать!

Ведущая:

ребята, мне кажется, это нехорошие учителя. Надо вам бежать из этой школы.

ЛА:

что это вы такое говорите? Мы-заслуженные учителя высшей категории!

КБ:

супер-высшей категории!

Ведущая: :

Уходите отсюда, мошенники, возвращайтесь в книгу немедленно, не будут наши дети вас слушать!

ЛА:

ах, так? Тогда отправляйтесь на Поле Ошибок! Там буквы есть, но их не прочитаешь (разбрасывает)

КБ:

и цифры там есть,но их не сосчитаешь (разбрасывает цифры)

ЛА:

и нотки там есть, но их не пропоёшь!

ВМЕСТЕ: На Поле Ошибок без нас не проживёшь!

А: говорим?

КБ:

говорим! Три, четыре: (вместе) КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС! (уходят) Пока, деточки!

ставится нотный стан без нот…

Ведущая:

ребята, мы с вами находимся на Поле, где всё перепутано: буквы перепутаны с цифрами, а ноты исчезли с нотного стана. Мы должны исправить ошибки и выбраться отсюда. Давайте сначала отделим буквы от цифр! (участвуют Буратино с друзьями)

Ведущая:

а теперь сложим из букв слова!

Ведущая:

а сейчас остальные ребята возьмут цифры и построят их по порядку!

Ведущая:

а это что?

ДЕТИ:

нотный стан!

Ведущая:

здесь должны жить ноты, но их нет, надо их вернуть!

Под музыку дети возвращают ноты.

Ведущая:

а теперь давайте пропоём их!

Поют гамму.

Ведущая:

молодцы!

Буратино:

Ребята, спасибо, что нам помогли. Мы теперь можем вернуться в нашу сказку.

Звучит музыка. Появляется Фея.

Антошка:

Дорогая Фея, мы с ребятами вернули всех сказочных героев в книгу. Но она ко мне так и не вернулась.

Фея:

Осталось последнее испытание.

Выполните это задание –

Радостью всё обернется,

Книга к Антошке вернётся.

Сложите слова так, чтобы получилось мудрое изречение, пословица или поговорка.

И родителям дадим слова:

Пусть и у них работает голова!

Конкурс для родителей "Книга в счастье украшает, а в несчастье - утешает" раздается треск и шум, исчезает большая книга, а на её месте остается маленькая.

Антошка:

Друзья, спасибо, я всё понял

И буду книги все любить.

Ведь согласитесь, что приятней

Всегда начитанными слыть!

Фея: Вот и случилось волшебство.

Вновь победило всех добро!

Запомните, мои друзья:

Без книг прожить никак нельзя!

Ничто нам не заменит книг,

Учитель ты, иль ученик!

Ведущая:

Как хорошо, что наше путешествие в сказочную страну благополучно закончилось. Но еще продолжается путешествие в школу.

И я предлагаю вам, ребята, запомнить правила Первоклассников.

Правила Первоклассников

Ведущая:

Но не только у вас, дорогие дети, появляются новые правила. Родителям тоже предстоит непростое испытание школой. И чтобы вы вместе успешно шли по школьному пути, мы просим родителей произнести клятву.

Клятва родителей

Стихи-благодарность работникам детского сада

Прощальный танец

Поздравления заведующего и родителей

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Детский досуг во второй младшей группе по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам». Задачи: Закрепить знания детей по сказкам,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Герои (дети): Маша и Витя, Золушка и принц, Король с.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» в старшей группе детский сад «Одуванчик» Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» Звучит музыка ведущий из - за кулис говорит слова. Ведущая:.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие на планету Школярия» «Путешествие на планету «Школярия»» Звучит торжественная музыка, выходят ведущие. Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться Пришли на праздник.

Сценарий выпускного утренника  «Морское путешествие» Тематический сценарий выпускного утренника - "Морское путешествие" Торжественная часть: Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Дети стоят.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» [/b] Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» для дошкольников Сценарий выпускного утренника путешествие по сказкам" 1 Ведущая: Здравствуйте уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, сотрудники.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в древние века» Сценарий выпускного утренника Путешествие в древние века подготовила музыкальный руководитель Канюкова Светлана Валерьевна.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну Знаний» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «Б» ГРУППЕ Разработала: Воспитатель МДОУ ЦРР д/сад № 28 «Красная.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Удивительное путешествие с Незнайкой» Под песню «Пушистое детство» дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 09:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД