Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства»

Людмила Гущина
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства»

Сценарий выпускного утренника

«Путешествие в Город детства»

Звучит торжественный вальс. В зал заходят воспитатели.

1воспитатель

Цветут сады, и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский садик

В весенний день немножечко грустит…

2воспитатель

Настал торжественный момент

И отчего-то зал притих…

В глазах восторг и грусть немного

Пусть все сейчас запомнят их –

Выпускников 2018 года!

Звучит торжественный вальс. Воспитатели называют имена выпускников. Названные дети заходят парами в зал и встают в шахматном порядке

Реб. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Реб. Зал торжественный, красивый весь сияет для ребят

Ты растил нас терпеливо, наш любимый детский сад!

-Отчего так волнуется сердце?

Свой полёт продолжают года.

Мы с дошкольным прощаемся детством

Навсегда! Навсегда! Навсегда.

Реб. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Реб. С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

Здесь строителями были, докторами и портными,

В нашей группе сотни раз отдыхали в тихий час.

Реб. Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали стол, деревья и рассвет.

Реб. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

И сегодня в день прощальный, мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем добрым словом вспоминать!

Песня «Прощай, наш детский садик» // М. Р. №3 -2015 стр. 55

1восп: Вот отчего-то зал притих, в глазах печаль и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых, по - детски шаловливых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

2воспит: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Цветы и музыка, и светлый от волненья зал

Выпускники, для вас открыла школа двери,

Сегодня ваш прощальный бал!

Реб. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены

Нас сегодня провожают из детсадовской страны.

Реб. Кто хотел душой согреться, все внимание на нас

Мы сейчас про город детства вам расскажем не таясь

Реб. Город детства – это сказки, игры и весёлый смех.

Карандаши, мелки и краски – приглашаем в гости всех!

Реб. В нашем городе чудесном детвора шумит с утра

Город детства, всем известно, очень любим – ты и я.

Дети исполняют вальс в парах «Город мой» на слайдах демонстрируются виды нашего города и детского сада.

После танца дети садятся на стульчики.

Ведущая. Город детства приглашает нас ещё раз пройтись по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нём маленьким жителям. Первая улица, с которой мы начнём экскурсию, называется «Карапузы». Давайте заглянем в прошлое, когда родители первый раз привели вас в детский сад.

Звучит музыка «Топ-топ топает малыш» заходят малыши.

Воспитатель 1 мл. гр.

Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс.

Это раз!

Два - хотим вам пожелать никогда не унывать,

Детский сад наш вспоминать.

Игры, шалости позади. Это три!

Реб. 1мл. гр.

А четыре - обещаем, что в саду родном

Много нового узнаем и игрушки сбережём!

Реб. 1мл. гр.

Ну а пять - попросим вас в школе не лениться

(Грозит пальчиком) Всем отличниками стать!

Будем вами мы гордиться!

Воспитатель. 1мл. гр. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец.

Танец «Раз ладошка»

Ведущий Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими. (Малыши покидают зал).

Ведущая. Когда-то вы были забавными малышами. А что любят слушать малыши? Сказки! Правильно! Расскажите нам об этом.

Ребенок.

К нам герои добрых сказок, в гости в зал уже спешат.

Чтобы на планету «Школа», проводить своих ребят!

Ребенок.

Со сказкой все в саду дружили, просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев, за собою приводи!

Ребенок.

Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду и нам они - друзья.

Реб. В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Аладдина, в сказку нас веди!

Башмачок хрустальный, помоги в пути!

Мальчик Чиполино, мишка Винни-Пух-

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добро навеки побеждает зло!

Ведущая. Вот за это мы и любим наши волшебные сказки! Отправляемся на сказочную улицу! На экране появляется волшебная улица сказок.

Ведущая. Интересно, кого здесь можно встретить?

Ведущая с интересом оглядывается по сторонам.

Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд). Раздается шум.

Не пойму я ничего вынесу за дверь его (выносит его в коридор).

Голос (за дверью) Апчхи!

Ведущая Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?

Голос. Апчхи!

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется, в его руках кувшин.

Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущий. Вы что из этого кувшина?

Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!

Ведущий. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.

Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?

Ведущий. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.

Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?

Ведущий. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.

Ребёнок.

В садике мы все сдружились, многое смогли узнать.

И неплохо научились петь, плясать и рисовать!

Ребёнок.

Знаем многие секреты, можем сами мастерить.

Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить!

Ребёнок.

Сколько занимались с нами и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали «Малышовый институт»! Ведущая объявляет песню.

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету» // М. Р. № 4 -2010 стр. 46!

Старик Хоттабыч. Да, молодцы, дети. Интересно вы живёте в детском саду, но скоро вы пойдёте в школу.

Ах. Школа, школа, да бывал я там. … А хотите узнать, что вас ждёт в школе? Есть у меня волшебная вещица, которая нам в этом поможет. Вот она! (достаёт старый портфель).

Что это, ребята? (ответ детей) А портфель этот не простой. Он многое знает и всем помогает. Послушайте, о чём он говорит! (отдаёт портфель ведущей, она прикладывает портфель к уху)

Портфель. (Голос в записи):

Ох, ох, ох! Заржавел мой замок! Запылился я на полке,

Я 100 лет лежал в кладовке! Но настал и мой черёд!

Кто-то в школу тут идёт?

Ведущая.

Здравствуй, дедушка портфель. Очень нужен ты, поверь!

Поскорей хотим узнать, что нам в школе ожидать?

Портфель.

Что ж, ребята, так и быть! Рад я службу сослужить!

Вам о школе расскажу. Что есть в школе покажу!

Я колдую, раз, два, три! Посмотри-ка, что внутри! (волшебные звуки)

Ведущая (смотрит) Ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!

Старик Хоттабыч. Вот это да! Какая большая, тяжёлая! Наверное, специально для мальчишек! Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну, раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой.

Игра для мальчиков «Доплыви до пятёрки». (Два человека на тазиках по ковру «доезжают» до пятёрки, кто вперёд).

Ведущая. Давайте посмотрим, что здесь ещё есть! (заглядывает в портфель, вытаскивает пятёрку с ниточками). А здесь и для девочек наших пятёрка есть! Давайте с ней поиграем!

Игра для девочек «Кто вперёд доберётся до пятёрки»

по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый, тот выиграл.

Ведущая Спасибо тебе, Хоттабыч, за этот волшебный портфель!

Хоттабыч. Вы такие шустрые, вы такие смелые,

Озорные, ловкие, милые, умелые.

Пусть вам в жизни повезёт,

Школа всех давно вас ждёт!

Ну, а мне уже пора, До свиданья, детвора!

Уходит. Портфель берёт с собой.

Звучит музыка, на экране появляется слайд следующей улицы.

Ведущая. Ребята, наше путешествие продолжается, отправляемся туда, где мы рисуем, поём, танцуем, стихи рассказываем. Эта улица называется «Творческая»

Дети читают стихи про школу.

Первый раз в первый класс

1. Вот осень на дворе. Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс первоклашки-новосёлы.

Оторвать не могут глаз от просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь. Взяли в руки ручки смело.

Хватит бегать и играть, мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски - всем мы с гордостью ответим:

Мы теперь ученики, а не маленькие дети!

2. Первоклассник

Я сегодня – первоклассник, а вчера ходил в детсад.

У меня весёлый праздник, пусть игрушки полежат.

В рюкзаке тетради, книжки, мир хочу я познавать.

Во дворе хвалюсь малышкам: «У доски пора стоять!»

Научусь письму и чтенью, петь, считать и рисовать.

Попрощаться нужно с ленью, чтоб в учёбе успевать.

Здравствуй, школа! Вот учитель,

В классе новые друзья. Постараюсь на «отлично»

Изучать науки я!

Под веселую музыку в зал входит Задавака, проходит по залу, останавливается в центре зала.

Задавака: А что вы здесь делаете? Неужели все на меня пришли посмотреть? Ах, какая я красавица! Ах, какая я умница!

Ведущая. А как тебя зовут, красавица?

Задавака: (нахмурившись) Зовут меня Задавака, но это не важно! Лучше называйте меня просто – красавица. Или умница!

Ведущая. Знаешь, что красавица, сегодня не твой праздник! Сегодня в детском саду праздник выпускников.

Задавака: А это кто такие?

Ведущиий: Это наши дети – умные и красивые!

Задавака: Пусть они умные и красивые, а я все равно лучше всех!

Ведущая. Знаешь, Задавака, а ведь задаваться плохо – останешься одна, никто с тобой дружить не станет!

Задавака: (пуская слезу) Ой, Вы правы. Скажу Вам по секрету – меня и так никто не хвалит. Только и делаю, что сама себя нахваливаю. Я с детства самостоятельная. Сама себя не похвалишь – никто не похвалит!

Ведущая Я тебе про дружбу, а ты мне про похвальбу! Чтобы люди искренне тебя хвалили, самой надо научиться замечать в других что-то хорошее.

Тогда и в тебе хорошее подметят, и тебя похвалят.

Задавака: А что во мне подмечать и выискивать? Во мне и так все хорошее! Я - само совершенство! (Снисходительно.) Ладно, давай я в тебе что-нибудь поищу. (Рассматривает воспитателя со всех сторон, достает лупу и продолжает осмотр, обходя его со всех сторон, останавливается.) О, я нашла! Наконец-то!

Ведущий Что нашла?

Задавака: Соринку на твоем платье нашла! А вот я всегда такая чистая да опрятная. На мне ни пылинки, ни соринки не найдешь!

Ведущий: Ничего у тебя не получилось, Задавака, только (называет имя воспитателя) обидела. Посмотри на наших ребят – выпускников, в детском саду они научились дружить, находить в окружающих людях хорошие, добрые качества и ценить это! Вот послушай!

Задавака: Послушаю и посмотрю! (потирает руки и отходит в сторону).

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

«Девчонки и мальчишки»

Задавака: Вот видите, какие они у вас? Как они умеют дразниться и хулиганить.

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу. Родители, вы согласны, что дети немного избалованы, но мы всё исправим с помощью наших занятий. Ничего так не дисциплинирует воспитанников, как уроки танцев.

Реб. Мудрецам давно известно –

Там, где мудрым мыслям тесно, нет ни зависти, ни скуки,

Мастера там на все руки, шить, варить и рисовать,

Чисто петь и танцевать.

Реб. (мальчик)Эх, прялку продам, коромысло продам,

Гармонь куплю, плясать пойду.

Танец с платками «Кнопочки баянные»

Задавака Молодцы, дети! Красиво вы танцуете!

Ведущая. Надеюсь, что ты не будешь больше зазнаваться.

Задавака: До свидания, ребята! До встречи в школе! (Уходит.)

Ведущая. А мы с вами, ребята, отправимся дальше гулять по городу детства. (На экране слайд с улицей Знаний)

И следующая улица. Улица Знаний.

Песня «Звенит звонок» М. Еремеевой После песни дети садятся на стулья.

Ведущая. А вот интересно мамы и папы сами готовы идти со своими детьми в школу?

Ведущая. А вот мы сейчас и проверим

Итак, игра называется «Утренние старты» внимательно запоминайте условия игры.

Играют 2 семьи, на двух столиках (Соответственно, разложено равное кол-во предметов: шк. принадлежности и ненужные предметы в школе, игрушки, погремушки, продукты, камни, краски, альбом, пластилин и т. д., по сигналу ребёнку нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу, т. е. только те предметы, которые будут нужны в школе, а мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его в упаковку, папа тем временем надувает 1 воздушный шарик и завязывает его на узел.

Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится колокольчик.

Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Ведущий. Обращается к родителям.

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем.

Игра с родителями «Школьная лотерея»

Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущий. Ну что, ребята, вы готовы в школе знанья получать? (ответ детей) Обещайте не лениться, детский сад не забывать!

Ведущая. Последняя улица, на которой мы сегодня побываем «Прощальная» На экране следующий слайд.

Реб. Мы считаем дни до школы, детский сад, прощай, прощай!

Ты ребят своих весёлых никогда не забывай.

Реб. Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

Танец с игрушками ]после танца дети садятся на стулья

Ведущая. Жаль, что всё когда-то заканчивается. Вот и наше путешествие по Городу детства подошло к концу. Но не будем грустить. Ведь впереди вас ждёт много нового и интересного!

Ведущая.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок, -

Ждет вас в школе очень звонкий, школьный радостный звонок!

Звонит в колокольчик. Дети выстраиваются полукругом.

Песня «Мы скоро пойдём в первый класс»

1реб Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.

Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

Мы сегодня расстаёмся с вами грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз, чтобы вас за всё благодарить.

2реб За работу вашу и за ласку, за великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили, и все силы в садик вложили.

Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям!

Мы все уходим в первый класс, но вас мы не забудем

3реб Не вернемся к родным воспитателям

Грустный праздник сегодня у нас.

Не увидим подружек, приятелей

Мы прощаемся с садом сейчас.

4реб. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

Ведущая: Слово предоставляется заведующей.

Вручение подарков и дипломов.

Затем слово предоставляется родителям.

Ведущая. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай. И все мои желания скорее исполняй!»

Дети и родители покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Город Детства» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска Д/С № 323 комбинированного вида. Сценарий выпускного бала.

Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства» Выпускной праздник «Музей дошкольного детства». (Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.) 1 вед. : Ну.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий Выпускного утренника «Кораблик Детства» Фанфары Музыка «МАРШ» Ведущая : — Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Паровозик детства» «Паровозик детства» ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий выпускного утренника «Паровозик детства» «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА» (Выпускной праздник в детском саду) Гудок паровоза. Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд №.

Сценарий выпускного утренника «Прощай, планета детства»Сценарий выпускного утренника «Прощай, планета детства» Сценарий выпускного утренника «Прощай планета детства» Ведущий (музыкальный фон) Есть чудесная планета – Там на все свои ответы. Есть вода.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 14:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...