МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну Знаний»

Кристина Михайлова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну Знаний»

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «Б» ГРУППЕ

Разработала:

Воспитатель МДОУ ЦРР д/сад № 28 «Красная Шапочка»

Медведева К. С.

Цель:

• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;

• Создать атмосферу праздника, радостного настроения;

• Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.

Задачи:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада;

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Воспитывать желание хорошо учится в школе.

Действующие лица:

Взрослые:

Корреспондент, Двойка, Лень, Дикарь Тук-тук, Бяка-Забияка.

Зал празднично украшен.

Ведущая: Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний час

В уютном светлом зале!

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисменты им, друзья!

Под музыку дети входят в зал. Ведущая объявляет детей по фамилиям.

Дети встают в зале в шахматном порядке.

1-ый ребенок: Есть на свете чудо-сад,

Я в него ходить был рад.

Здесь и летом и зимой

Были все друзья со мной!

2-ой ребенок: Вот какой здесь чудо-сад

Для таких, как мы ребят!

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

3-ий ребенок: Были шумные, смешные,

Озорные малыши,

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

А сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С этим садом навсегда!

Дети исполняют песню «Детский сад не грусти….»

Дети садятся на стулья.

1-ый ребенок: Детский сад уютный дом-

Игры и веселье,

Но пришла пора съезжать,

Ждет нас новоселье:

В дом уютный, добрый дом,

Только шире, выше…

К переезду дан звонок-

Колокольчик слышен.

Мы спешили повзрослеть.

Ждет нас путь познанья.

- Здравствуй, школа, новый дом!

Садик- до свиданья!

2-ой ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для Вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас- кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

3 ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

4 ребенок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду….Никогда не забыть!

Дети исполняют вальс.

Под музыку вбегает Корреспондент.

Корреспондент: Неужели опоздал! Пока все новости в городе осветил, чуть ваш праздник не пропустил…

Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый, наш праздник только начался.

Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

- Ну, вот, все в порядке!

Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

Буду вопросы задавать,

А вы, ребята, отвечать!

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Чем ты любишь заниматься?

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?

7. Ты бы хотел, чтоб твои дети ходили в этот детский сад?

8. Что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

1 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

2 ребенок: Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

3 ребенок: Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

4 ребенок: И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране!

5 ребенок: В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью! А сейчас, минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю ваши фото и вернусь к вам с сюрпризом! Веселитесь! Я не прощаюсь!

Корреспондент уходит.

Ведущая: Как хорошо, что наши дети хотят идти в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Мы побывали в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Д. Мороза. А сегодня самое трудное путешествие-в страну Знаний. Только как туда попасть? Я предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре.

Ведущая: Шар воздушный в небо рвется,

А теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Чтоб проверить ваши знания.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет!

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется строй- Алфавит!

2. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души!

3. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься скажу.

4. Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит.

Как только осень настает,

Меня за руку он берет.

Вед-ая: Молодцы! Все загадки отгадали, все отправляетесь в полет! Теперь скажем дружно волшебные слова.

Ребята: Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет.

Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре….» Дети выполняют движения.

Звучит детский плач.

Ведущая: Ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Возд. шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы привели вас беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время?

1 ребенок: Вот мы и выросли и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2 ребенок: Да, что ты… Не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 ребенок: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил…

4 ребенок: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять- ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

5 ребенок: Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

6 ребенок: Ой, Никитушка, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко- как могли

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

7 ребенок: Такими были шалунами….

Дрались руками и ногами,

А кое-кто-даже зубами,

Все это в прошлом, а сейчас….

Все вместе : Нас провожают в первый класс!

Звучит музыкальная заставка «Топ-топ, топает малыш…» В зал выходят дети младшей группы.

1 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!

3 ребенок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4 ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Выпускники дарят малышам шарики.

Ведущая: Ну, что, друзья, продолжаем наше путешествие.

Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре» Дети выполняют движения.

Звуковой эффект (скрежет)

Ведущая: Ребята, что-то не ладное происходит с нашим шаром. Какая-то сила тянет его вниз. Шар стремительно опускается.

На подушках лежит Лень. Возле нее Двойка играет с шариком.

Ведущая: Ребята, мы попали в незнакомую страну. А вот и ее жители. Уважаемые, скажите,пожалуйста-в какую страну мы попали?

Лень (лениво) : Вы попали в самую замечательную страну- «Страну лентяев и бездельников» Это самая желанная страна для всех детей. Меня зовут -Матушка Лень, а эта моя подружка-Двоечка.

Ведущая: Нет, нет, нет! Нам эта страна совсем не подходит. Правда ведь, ребята! Мы хотим попасть в Страну Знаний.

Лень: Не говорите глупости.

Не хотят дети учиться,

А хотят лениться!

Двойка: Зачем уроки мучиться учить,

Ведь можно просто двойку получить!

Забросить дневники и книжки.

Ведь во дворе в футбол играют мальчишки!

Ведущая: Нет, наши ребята не такие. Они трудолюбивые, любознательные и самостоятельные.

Лень (зевая) : Знаем мы ваших старательных-самостоятельных. Вот, полюбуйтесь…

Инсценировка сценки «Петя идет в школу»

Ведущая ребенок: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша-первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…поезд едет!

(Появляется Петя, за ним- мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущая ребенок: Кто за Петенькой спешит!

Мама: Мамочка!

Ведущая ребенок: Кто за Петенькой бежит!

Папа: Папочка.

Ведущая ребенок: Кто за Петей ковыляет!

Бабушка: Бабушка

Ведущая ребенок: Кто кряхтит и догоняет!

Дедушка: Дедушка.

Ведущая ребенок: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: САМ!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте Вы его,

Первоклашку моего…

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы…

Бабушка: Отощает мой внучек,

Дам ему я пирожок…

Дедушка: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок…

Ведущая ребенок: Это просто-ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас.

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

(в зал) Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущая: Ребята, давайте покажем Лени И Двойке какие вы любознательные и внимательные. Давайте поиграем в игру «Выдели звук».

Проводится игра.

Лень (страдая) : Ой, ой, ой! Двоечка, плохо мне….Утомили они меня, растормошили и нарушили мой покой….Прогони их из нашей страны….А я пойду в тенечке полежу….

Лень уходит.

2-ка: Ага, щас….Так просто я их не отпущу. Я сейчас себе двоечников отберу. Ну-ка, покажите мне, какие вы грамотее. Поиграйте-ка со мной в игру «Найди число»

Проводится математическая игра «Найди нужное число»

Ведущая: Ну, что убедилась, что среди наших ребят твоих друзей нет!

2-ка: Все равно, я вас не отпущу. Я всем нужна!

Ведущая: Ну и ну, вот так дела….Дети, двойка нам нужна?

Дети: НЕТ!

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво!

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик!

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я Двойка-супер, я-звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Ведущая: Нет, двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь….

Двойка: Ты, тетенька не понимаешь…

Наверно, у тебя температура….

Ты посмотри, какая у меня фигура….

Какая шея, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья…

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети: НЕТ!

Ведущая: Ты ребятам не нужна! Поняла? Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!

Двойка (вредно) : Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть….Не улетите вы сиз нашей страны….Я вам покажу…

Двойка разбрасывает по залу «2-ки» и «2-цы» и уходит, потирая ладони.

Ведущая: Ребята, наш воз. шар не может взлететь. Двойка набросала нам в шар «2-ек» и «1-иц». Скорее выбрасывайте их за борт.

Дети собирают по залу двойки и единицы.

Выходит девочка-пятерка. На ней прилеплены «2-ки», «1-цы», «3-ки», «4-ки» и «5-ки»

Девочка: Вот лентяйка «Единица» (срывает ее)

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «Два» (срывает)

Цифру «Три» терплю едва (срывает)

Ай, да умница «Четыре», но не всех прекрасней в мире (снимает)

Всех прекрасней цифра «Пять» (показывает на себя)

Вот, всегда бы получать!

Ведущая: Вот какое скромное желание быть отличницей у нашей Вики. А сейчас девочки поведают нам о своих желаниях.

Инсценировка «Три подруги»

Ведущая: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали….

1-ая: Вот, когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа веберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2-ая: Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

1-ая: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,-что своих детишек Саша, я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-ая: Вот твоей бы дочкой стать!

1-ая: Можно только помечтать!

2-ая: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили, чтоб в кино меня снимали, роли главные давали. Много б денег получала, что хочу-все б покупала! (обращается в 3-ей) – Почему же ты молчишь, ничего не говоришь!

3-я: В школе буду я учиться, обещаю, не лениться. Потому, как подрасту- стать ученой я хочу. И компьютер изучить, с математикой дружить. Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский в школе надо изучать, чтобы самой умной стать!

3-я: Ощутила я себя школьною звездою.

Оглянулась, детский сад машет мне рукою:

Ты смотри, не подведи, говорит вдогонку.

Ведь не зря растили мы рыжую девчонку!

В золотой день сентября я пойду учиться.

Обещаю вам друзья:- В школе не лениться!

Ведущая: Ну, с такими желаниями и обещаниями наш воздушный шар быстро и легко взмывает в небо.

Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре…» Дети исполняют движения.

Ведущая: Ребята, мы опять попали в незнакомую страну.

Звучит музыкальная заставка. «Ногу свело» Выбегает Дикарь Тук-Тук. Пугается сам и пугает детей.

Ведущая: Вы кто, уважаемый?

Тук-тук: Мычит, ничего не говорит…

Ведущая: Мы выпускники-путешественники. Мы летим в Страну Знаний. Авы кто?

Тук-тук (пугается, прячется) : Мычит.

Ведущая: Это- дети, я- женщина, а вы?

Тук-тук: Мычит

Ведущая: Я (имя, отчество, а вы?

Тук-тук: Мычит….

Ведущая: Ребята, он видимо никогда не учился в школе. Поэтому не умеет говорить….

Звучит песня-зарисовка «Если б не было школ» Дети исполняют движения.

Ведущая: Уважаемый, как вас зовут?

Тук-Тук: Я Тук-Тук!

Ведущая: Ребята, он начал говорить….Давайте познакомим Тук-Тука с буквами и научим читать.

Проводятся игры по грамоте: 1- «Исправь слоги», 2- «Живые буквы»(школа, ранец) Тук-Тук участвует в игре.

Тук-тук: Спасибо! Я теперь умею говорить и читать.

Ведущая: Мы подарим тебе книгу со сказками. Читай пожалуйста. А нам пора дальше в путь.

Тук-Тук: Спасибо вам! Удачи! Учитесь на одни пятерки!

Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном. шаре» Дети выполняют движения.

Ведущая: Ребята, вижу внизу остров. Только он какой-то хмурый и мрачный… Давайте мы мимо пролетим…

Слышится звук стрельбы.

Ведущая: Ребята, кто-то прострелил наш воздушный шар. Мы падаем. Держитесь.

Слышится звук крутого пике самолета.

Ведущая: Все в порядке? Все целы? Кто же повредил наш шар? И куда это мы попали?

Под задорную музыку в зал вбегает Бяка-Забияка. Пробегая по залу: кого за нос дернет, девочек за косички, мальчиков за галстуки, пиджаки.

Бяка: А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Где здесь ссора, где здесь драка?

Я ведь Бяка-Забияка! (радостно хлопает в ладоши)

Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Ведущая: Что ты, что ты! Вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Бяка (подбоченясь) : Здрасьте! Прилетели-не спросили разрешенья! И обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Ведущая: Выпускной! Наши ребята уходят в школу учиться!

Бяка: (удивленно) : Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы «Лучики» сегодня выпускной! Ну, например, вот так…. А ну-ка все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (дети выполняют) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами (дети выполняют) Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю…закончилось!

(Ребенку) : Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверное, летчиком?

Мальчик: Нет, я в школе учиться хочу!

Бяка: А ты, девочка, наверное врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Бяка: Да, что вы заладили: школа, школа… А вот, ответьте, что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы….школьнички… Пе-ре-ме-на, вот, что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз-два-три-четыре-пять-

Будем вместе мы играть!

Проводится игра «Веревочка-пятерочка»

Бяка: Не устали, девчонки и мальчишки?

Это была разминка! А сейчас…

Будем с вами, братцы, мы тренироваться!

Чтобы в школу в первый день правильно собраться!

Мама-завтрак припасет,

Папа-шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Проводится игра «Будильник» 2-3 раза

Бя:ка Молодцы! Настоящие первоклашки! Родители тоже сдали школу «молодого бойца» на отлично! Да и вижу я- дружные вы ребята! Это вас в садике дружить научили?

1 ребенок: Почему мы очень любим наш веселый детский сад?

Потому что там чудесно,

Очень, очень интересно.

И, конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят!

Вместе с другом мы войдем

В первый раз, в первый класс!

И за парту рядом сядем

Рядом будет две тетради.

2 ребенок: Будем в школе постигать,

Сколько будет 5+5!

Будем школьниками мы непременно лучшими.

Ну, а тройки получать только в крайнем случае!

Бяка: Да, классные вы ребятишки!

Озорные шалунишки!

Я теперь не буду Бякой

И не буду Забиякой!

В школу я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

Вас я буду вспоминать

И на остров в гости ждать!

До свидания, ребята! (Убегает)

Ведущая: Ну, что? Дружно дунем на наш воздушный шар и полетим ввысь.

Дети дуют на шар.

Звучит музыкальная заставка «На большом воздушном шаре….»

Звучит музыкальная заставка «Чему учат в школе»

Ведущая: Наконец-то, вроде, дома… Все на месте? Все здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом.

Исполняется песня студии «До-ми-соль-ка»

Дети читают стихи.

1 ребенок: Мы расстаемся с детским садом,

Но все-таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем,

Все вместе в школу мы пойдем!

2 ребенок: Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станем все вокруг друзьями.

3 ребенок: Но только знайте:

Будем помнить мы.

Такое ведь забудется едва ли:

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью на день нам заменяли.

4 ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

5 ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: СПАСИБО, СПАСИБО ЗА ВСЕ, ДЕТСКИЙ САД!

Исполняется песня «Воспитатели родные….»

Ведущая: Пусть школа домом станет, как детский сад родной,

И мирным будет небо у вас над головой.

Исполняется танец «Небо»

В зал вбегает корреспондент.

Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Вы не волнуйтесь….Вопросы будут самые простые, а вот ответы-подсказки уже написаны на листочке. Я задаю вопрос, а вы вытаскиваете записку-подсказку.

Скоро ребенок учиться пойдет.

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем….

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать? :

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? ( Ответы: дядя, тетя, папа, мама, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, пес Шарик)

Корреспондент: Ну, вот, можно сказать, что все обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. У меня волшебная фотокамера. Я вас фотографировал сегодняшних, а фотографии вышли, где вы вчерашние малыши. Дарю вам на память именные медали.

Корреспондент прощается и уходит.

Дети читают стихи.

1. Ребенок: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по- немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Ребенок: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3. Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

4. Ребенок: Мы не забудем Ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье» и «добро»!

5. Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и, кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

ВСЕ: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы сотрудникам.

Ребенок: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Ведущая: Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили как у мамы.

Теперь советы сами нам дают.

Уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Дет. сад и кукол в прошлом оставляют,

Звенит неумолкающий звонок.

Папа с девочкой на плече обходят зал. Девочка звонит в колокольчик.

Исполняется песня «Пора расставаться….»

Выходят родители группы.

1. Родитель: Детвора наша стала на годик постарше,

И мечтает скорей поступить в первый класс.

Отчего же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,

Вы отдали им всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

2. Родитель: Детям нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли всем сердцем любя,

О победе добра вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя!

Дети где-то теряли носки и колготки,

Мы сердились на вас от таких мелочей,

Но и с нами вы были спокойны и кротки,

Занимаясь святою работой своей!

3. Родитель: Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше «Спасибо» примите

За то, что любили вы наших ребят.

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки

Спасибо за то, что на свете вы есть!

Ведущая: Родными вы стали за эти пять лет,

Всем нам в этом детском саду,

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь и доброту!

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Поздравление заведующей детским садом. Вручение дипломов и подарков выпускникам.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хочу, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья.

Не буду говорить «прощай»,

Я всем скажу вам «до свиданья»

Дети и гости выходят на улицу и выпускают в небо воздушные шары.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в Страну Знаний!» (Сценарий выпускного праздника в детском саду) Цель: создать праздничную атмосферу выпускникам детского.

Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Знаний» Путешествие в страну знаний –выпускной бал 2018г. Действующие взрослые: Ведущий, Буратино, Мальвина, Печкин, Лень, Грязнулькин, И Так Сойдет,.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний под алыми парусами» ВЫПУСК В ШКОЛУ «Путешествие в страну Знаний под Алыми парусами» МАДОУ д/с 141 г. Тюмени Музыкальный руководитель Невидимова Инна Геннадьевна.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики.

Сценарий выпускного «Путешествие в Страну знаний» Ведущий : Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного… Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных, Немножко дерзких.

Сценарий выпускного утренника «На корабле «Счастливое детство» в страну Знаний» Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1. Ведущая: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну Знаний» «Морское путешествие в страну Знаний» /Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе /детский сад «Радуга» 2018 г. / /.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну знаний» - 2017 год 1- Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» Ведущий 1:Цветут сады, и зеленеет травушка, И солнышко.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие в Страну Знаний» в подготовительной группе Сценарий выпускного вечера «Путешествие в Страну Знаний» РОЛИ: Ведущая (воспитатель) Дневник (мальчик выпускник, Сережа Разгильдяйкин (воспитатель,.

Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие в страну Знаний» Ведущая: Ребята, мне ваше волнение понятно. Я знаю, что Дошкольное детство- большая страна В волшебных морях затерялась она. На карте страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 09:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД