МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний «По морям, по волнам»

Светлана Коротич
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний «По морям, по волнам»

ВЫПУСКНОЙ " Путешествие в страну знаний по морям по волнам"

Ведущий Праздник не простой у нас

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

1 Из года в год 5 лет подряд

мы приходили в детский сад,

Веселые довольные,

Но миновали те деньки

Сегодня мы -- выпускники,

А завтра будем школьники.

2 Почему мы очень любим наш веселый детский сад

Потому что там чудесно, очень –очень интересно.

И конечно всем известно,что дружнее нет ребят,

Оттого мы очень любим наш веселый детский сад.

3 Я люблю свой детский сад

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие в страну знаний „По морям, по волнам“» размещена в разделах

В нем полным—полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто их, может двести

Хорошо, когда мы вместе.

ПЕСНЯ "Очень жалко расставаться"

4 Мы запаслись здоровьем и силой.

Мы научились работу любить,

Скажем же саду за это спасибо,

И обещаем его не забыть.

5 Чтоб росли мы смелыми

Добрыми, умелыми

Знайте, все нас здесь любили,

И хорошему учили :

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать,

Все что видим сосчитать.

Аккуратно быстро есть.

Даже все не перечесть.

6 Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина.

На экскурсии ходили,

А еще играли в прятки,

В дочки –матери, лошадки.

И водили хоровод возле елки в новый год.

7 Спасибо воспитателям

за ласку и тепло

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

8 Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

ПЕСНЯ "ДИН ДОН "

Заведующая -- Ребята, в наш детский сад пришло загадочное письмо.

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с большим праздником. Вы уже не малыши -- скоро будете

школьниками. Я, Королева Книга, приглашаю вас

в Страну Знаний. Но попасть туда не просто.

Надо пройти через трудности и испытания, проявить

волю и смекалку, настойчивость и сообразительность.

Страна моя за морем, и добраться до нее можно

только на корабле. Я дарю вам его. На корабле вы найдете

карту и маршрут путешествия. желаю успехов и жду вас в своем царстве.

Королева Книга.

Заведующая: Ну что готовы отправиться в путешествие?

Подумайте кто должен быть на каждом

корабле?

Дети: капитан

Заведующая: Кто же должен стать капитаном? Кто все эти годы учил и играл с вами, с кем вы ходили в походы,

поливали цветы, читали сказки? Конечно же это ваши воспитатели. Я думаю что из (имя воспитателя)

Получится хороший капитан.

КАПИТАН воспитатель: мне нужен боцман. Назначаю боцманом (второго воспитателя) Боцман будет следить за порядком на корабле. Но мне нужен еще штурвальный юнга. Назначаю юнгой (имя ребенка)

КАПИТАН: Всем слушать мою команду.

Экипаж занять места на корабле. Юнга к

штурвалу! Боцман отдать швартовы!

БОЦМАН: есть отдать швартовы

КАПИТАН: В Страну знаний полный вперед!

ЮНГА : Есть полный вперед!

(Звучит музыка)

КАПИТАН: Внимание мы входим в море Забвения. Лево руля!

Юнга: Есть лево руля!

КАПИТАН: Так держать!

Юнга: Есть так держать!

БОЦМАН : Тихо—то как ….

(звучит медленная музыка)

ПТИЦА СИРИН: Мир вам юные мореплаватели. Вы достигли

Своей цели. Теплые воды моря Забвения

Омывают ваши усталые ноги. Шум прибоя

поет Вам нежную песню. Отдохните от забот

и Волнений. Вам некуда спешить, Вам нечего

Желать. ВЫ счастливы и спокойны. Вы

хотите Спать, спать, спать.

(капитан и боцман засыпают)

спать, спать, Спать.

ЮНГА:Я понял это же Птица Сирин! Она хочет всех нас

Заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам, не

спите, а то уснете вечным сном.

(тормошит капитана)

Капитан, капитан! Проснитесь же! Что же делать?

Кажется я придумал. Включу погромче музыку.

Ребята давайте танцевать, чтобы разогнать сон.

ТАНЕЦ- ИГРА" РУЧКИ-РУЧКИ"

ЮНГА (птице) : Ну, что не вышло по твоему?

Птица сирин: Спать, спать.

ЮНГА : Вот я тебе сейчас (Замахивается чтоб ее прогнать)

Птица сирин: Ладно, ваша взяла.

КАПИТАН: Юнга, Объявляю благодарность за смекалку и

проявленное мужество.

ЮНГА : Рад стараться.

КАПИТАН: Следуем прежним курсом. Полный вперед!

Юнга : есть полный вперед.

КАПИТАН: Экипаж. Внимание! Внимание! Экстренное

Сообщение. Барометр показывает бурю. На нас

надвигается шторм. Будьте предельно осторожны.

Зазевавшихся может смыть за борт.

(выходит НЕПТУН)

НПТУН: Я владыка морей и океанов. Повелитель морской

стихии НЕПТУН! Как вы посмели бороздить воды

штормового моря без моего позволения. Кто вы такие?

Отвечайте.

КАПИТАН: Ваше мокрое величество! Не гневайтесь на нас. Это

ребята из детского сада,а плывем мы по

приглашению самой Королевы Книги.

НЕПТУН: По приглашению самой королевы? Это меняет дело

А я было вас хотел проучить. А знаете ли, что в

страну Знаний могут попасть только те, кто хочет

учится? Лентяям туда дороги нет.

БОЦМАН: А у нас нет лентяев.

НЕПТУН: Неужели, ну так неучи есть?

КАПИТАН: Да и неучами нас не назовешь, ведь ребята в

детском саду многому научились.

НЕПТУН: А это мы сейчас посмотрим. Я вам сейчас экзамен

Устрою. Выдержите пущу в страну знаний, а если

нет отправлю на дно морское.

НЕПТУН: первое задание. Какие названия морей вы знаете?

ДЕТИ: Черное, Красное, Белое, Карибское, Лаптевых, Каспийское

Средиземное, Мертвое.

НЕПТУН: Неплохо. Видно задание оказалось очень легким.

Возьмем потруднее. Я вам сейчас буду рассказывать

сказку и немного буду привирать. А вы меня должны

будете исправлять. А сказка называется «о рыбаке и

кильке» .

ДЕТИ: "О рыбаке и рыбке"

НЕПТУН: Написал ее Корней Иванович Чуковский.

ДЕТИ: А. С. Пушкин.

НЕПТУН: Жил старик со своею старухой

У самого Черного моря. (синего)

Они жили в трехкомнатной квартире

(в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года

(три года)

Старик ловил спиннингом рыбу

(неводом)

Старуха чинила колготки

(пряла свою пряжу)

Раз он в море закинул невод

Пришел невод с валенком

(С одною тиной)

Он другой раз закинул невод

Пришел невод с мойвой в томате

(с травою морскою)

В третий раз он закинул невод

пришел невод с одною рыбкой

с непростою рыбкой -- сардинелой

(золотою)

НЕПТУН: Ну что ж молодцы! Придется вас отпустить.

счастливого плавания. Попутного ветра.

КАПИТАН: Полный вперед!

ЮНГА: Есть полный вперед.

БОЦМАН:Что-то наш экипаж заскучал. Давайте-ка песню споем.

ПЕСНЯ " Родная песенка"

КАПИТАН: Внимание прямо по курсу остров, да какой-то

сказочный. Боцман что там у нас на карте?

БОЦМАН: Остров Буян.

КАПИТАН: Давайте-ка причалим. Наберем пресной воды.

Отдохнем немного. СТОП МАШИНА

ЮНГА: Есть СТОП машина.

(В центре стоит трон, выходят царь и Несмеяна)

ЦАРЬ: Батюшки Святы, народу –то привалило тьма -тьмущая.

Наверно сваты! А ты сидишь тут, как колода и ревешь

целый день. На платок, утрись.

Добро пожаловать, гости дорогие. По какой надобности

приехали по купеческому делу или невесту выбирать.

КАПИТАН: Да нет, мы в страну знаний путь держим.

ЦАРЬ: А-А-А! А я-то думал свататься. Ну ладно …

Вот полюбуйтесь –доченька моя, царевна Несмеяна.

Целый день сиднем сидит слезы льет. Девки по ягоды,

а она в слезы. Девки на эту, как ее там тусовка у них.

Несмеяна: дискотека

ЦАРЬ: Во-во, они стало—быть на дискотеку эту прости господи, а эта в рев. Каждый божий день ревет да голосит.

Да голосит как с визготней. (Несмеяна визжит)

ЦАРЬ: Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела

от сырости. Девки, ведра давай, опять полные. Сегодня

четвертое ведро наплакала красавица моя, глаза ее б

не видели.

КАПИТАН: Да не приятно

БОЦМАН: Может для нее частушки спеть?

ЦАРЬ: вот это еще не пробовали, давайте.

ЧАСТУШКИ

1 Мы ребята шестилетки,

Вам частушки пропоем,

Мы в своем любимом саде,

Замечательно живем.

2 Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся.

3 Эй топни нога, топни правенькая

В школу я пойду учиться

Хоть и маленькая.

4 Раньше мамы нам читали

Про зайчат и пор лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

5 Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь вы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали.

(Несмеяна начинает пританцовывать)

Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя! Ребята большое вам

спасибо. Глядите совсем другим человеком стала.

Ай –да молодцы! А возьмите с собой мою Несмеяну.

Несмеяна: Ой батюшка мне правда можно?

Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу

отпустить. Глядишь в стране знаний другим человеком

станешь, грамоте научишься, нынче без грамоты никуда

везде одни …. Компутеры …

Несмеяна :компьютеры батюшка.

Царь: Они самые. А может и женишка какого завалящего

сыщешь с грамотой то оно легче.

Несмеяна: Да у тебя батюшка одни женихи на уме. Я учиться

хочу.

КАПИТАН: Ну что готовы путешествовать дальше?

Царь: Буквы выучишь письмецо состряпай.

Несмеяна: знамо дело. (прощаются, целуются)

Царь: Счастливого пути!

КАПИТАН: Экипаж готовься к отплытию.

Боцман, отдать швартовы

БОЦМАН: Есть отдать швартовы.

КАПИТАН: Юнга, полный вперед

ЮНГА: Есть полный вперед.

БОЦМАН: Что-то заскучала Несмеяна?

Несмеяна: Батюшку жалко

Боцман :Не печалься Несмеяна. Выучишься домой вернешься

умная, разумная, порадуешь своего батюшку.

Ребята, наша гостья заскучала. Давайте споем ей песню.

ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ"

КАПИТАН: Прямо по курсу остров Сокровищ, значит будем

клад искать. Стоп машина!

Юнга: есть стоп машина.

КАПИТАН: На острове черный флаг. Что это значит?

Дети: на острове пираты.

БОЦМАН (свистит) :Тревога, на острове пираты.

КАПИТАН: Слушай мою команду! Действуем быстро.

Сундук с сокровищами найти и доставить сюда.

Я, как капитан не могу покинуть судно, на нем

останутся девочки и матросы. Операцией на суше

будет руководить боцман. Ваша задача - найти клад

и доставить его на борт корабля

БОЦМАН: За мной! Идем очень тихо, пираты шутить не любят.

Тихо кто-то идет.

(появляются пираты) ТАНЕЦ ПИРАТОВ

Джон: Ой одноглазый Билл Это ты?

Билл : Кажется я. А ты Джон Кривая нога.

Джон :Ты еще не нашел сундук?

Билл: нет, но мне кажется за нами следят.

Джон: и мне так кажется, давай искать сундук вместе. Билл: Это где-то здесь, тихо кто здесь?

Джон: А-А-А (Начинает кричать от испуга)

Билл (закрывает ему рот) : тс-с-с, мне почудилось, думаю копать

надо здесь.

Джон: Ура! Нашел! Тяжелый какой. (роняет Биллу на ногу)

Билл: Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (Начинают драться)

Боцман: порядок, сундук наш. (берет сундук) .

(пираты наводят на боцмана пистолеты)

ДЖОН: Не с места, иначе мы продырявим вашего боцмана с двух

сторон.

Боцман: Несмеянушка! Помоги голосочком.

НЕСМЕЯНА: Дяденьки, отпустите!

Пираты: Ишь чего захотела

Несмеяна: Отпустите по хорошему.

Пираты: Вот пристала, иди куда шла.

Несмеяна: ладно (начинает орать аааааааааааааааааа)

Джон: замолчи ты, оглушила совсем, не надо нам никаких сокровищ. (убегают)

БОЦМАН: Молодец Несмеяна! Берем сундук на борт.

КАПИТАН: Вы вели себя очень мужественно. А Несмеяне

объявляю благодарность с занесением в судовой

журнал. Давайте посмотрим, что в сундуке.

Что- то он не открывается, наверное заколдованный.

Возьмем его с собой к Королеве Книге. Она все на

свете знает и может откроет сундучок.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Юнга: Есть полный вперед!

Капитан: Держим курс в Страну Знаний.

КАПИТАН: ВНИМАНИЕ! Мы прибываем в Страну Знаний.

СТОП МАШИНА.

Юнга : есть стоп машина!

(выходит КОРОЛЕВА КНИГА)

Королева Книга: Добро пожаловать в мое царство в Страну

Знаний. Я- Королева Книга.

Знаю что ко мне добраться трудно.

Раз вы все трудности преодолели, да если еще и

с книгой подружитесь, любое дело будет по плечу.

В школе вы прочтете много интересных книг, они

откроют вам чудесный мир знаний, а первой вашей

книгой станет букварь.

1 Белые листы у книг,

Много черных букв на них,

Для людей они важны,

Знать ребята их должны.

2 Если будешь буквы знать,

Книжку сможешь прочитать.

И услышишь в тот же час,

Увлекательный рассказ.

3 Край родной узнаешь свой

Мирный, сильный и большой.

Книга- друг хороший нам,

Прочитай, узнаешь сам.

Королева книга: Сколько хороших слов вы обо мне сказали.

Спасибо! А теперь я хочу посмотреть как вы

Подготовились к школе.

1 Должен каждый ученик

в школу брать с собой (дневник)

2 Чтобы ручками писать

Приготовим мы (тетрадь)

3 Кто альбом раскрасит наш

ну конечно ….(карандаш)

4 Чтобы вдруг он не пропал

Уберем его в (пенал)

5 Буквы все от А до Я

На страницах …. (букваря).

6 А теперь, ну кто смелее

Соберите-ка (портфель)

ИГРА, СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ,

Королева Книга: Теперь я вижу, что вы подготовились к школе.

А пока вы прощаетесь с детским садом,

С воспитателями, которые были вам за папу и маму

столько лет, со своими игрушками.

Работники детского сада делали все, чтобы вы росли

здоровыми, сильными и умными.

Воспитатель:Бегут года торопятся,

И кажется вчера вы были малышатами

вот и в школу вам пора,

Давайте на прощание немного погрустим

И эту жизнь дошкольную мы поблагодарим.

1 «Спасибо», нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам,

Спасибо -- вам сто тысяч раз.

Всю жизнь мы будем помнить вас.

2 «Спасибо» нашей милой няне

За заботу и старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех

Они вставали на рассвете,

А спать ложились позже всех.

3 Спасибо всем тем кто на кухне работал

Кто кашу варил и готовил компоты,

Спасибо за сладости вкусные

За добрые руки искусные.

Без вас бы мы такими не выросли большими.

4 Спасибо тем кто нас лечил

И ставить градусник учил.

Смотрел чтоб наши щечки,

Аллели как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

5 Кто же чистил нам дорожки

Где ходили наши ножки.

И зимой и жарким летом

Это дворник наш -- спасибо ей за это.

6 За то,что дом наш – детский сад

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей.

Королева Книга: Наступает торжественный момент вручения

первого в вашей жизни документа – диплома об

окончании детского сада.

(вручение дипломов)

Королева Книга: Поздравляю вас с важным для вас событием и

хочу вручить небольшие памятные подарки.

Минуточку,где же они. Вот тут они лежали в

сундучке.

Воспитатель: В сундучке, так-так, уж не этот ли сундучок вы

ищите?

КОРОЛЕВА КНИГА: Чудеса да и только. Это и правда мой

сундучок. Где же вы его нашли? То-то я припоминаю,

что возле моего царства крутились подозрительные

личности. Значит это пираты украли мой сундучок.

Воспитатель: Успокойтесь ваше величество. Сундучок в целости и

сохранности мы его даже открыть не смогли.

КОРОЛЕВА КНИГА: Неудивительно, ведь только я знаю

волшебное заклинание. Слушайте и повторяйте.

Чоки-чок, чоки-чок

Мой волшебный сундучок.

Все замочки отворитесь,

И подарки появитесь. (раздает подарки)

Ведущий: На этом наше путешествие заканчивается. Я желаю вам успехов в предстоящей учебе, чтобы вы учились только на 4 и 5. Уважали своих учителей и товарищей! Ведь у вас начинается новая школьная жизнь. В Добрый час!

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий игровой программы «По морям, по волнам» Сценарий тематической игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества «По морям, по волнам» Подготовил воспитатель Калина С. В. Музыкальный.

Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний»Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний» Фотоотчёт выпускных утренников Вот и подошёл к концу учебный год. В нашем детском саду в этом году выпустились сразу 3 группы! Музыканты.

Сценарий выпускного праздника «Из безоблачного детства в страну знаний» Мой выпуск Из БЕЗОБЛАЧНОГО детства в страну знаний Выходят 2 ведущих, ведя за руку малышей 1. Ведущий:-Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки.

«Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника Под торжественную музыку в зал входит воспитатель - ведущий. Ведущий Пролетело незаметно время И никто не думал, не гадал. Что настанет.

Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвященный Дню защитника Отечества в старшей группе «По морям, по волнам» Цель: - пропаганда здорового образа жизни; - воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; - создание атмосферы.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

«Путешествие в Страну Знаний». Сценарий выпускного вечера для детей с ОВЗ Сценарий выпускного вечера для детей с тяжелыми нарушениями зрения и сложной структурой дефекта Зал празднично украшен, на фланелеграфе.

Сценарий выпускного в детском саду «Дорога в страну знаний» Сценарий выпускной в детском саду "Дорога в страну знаний" Герои: Корреспондент, Бабки Ежки (2 чел, Мэри Поппинс, Мисс Эндрю, Пеппи Длинныйчулок.

Выпускной утренник «По волнам, в страну Знаний!» (подготовительная группа) Цель: Доставить детям радость, хорошее настроение. Задачи: 1. Формировать музыкальные способности. 2. Содействовать проявлению активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний «По морям, по волнам»
Опубликовано: 13 августа 2017 в 10:28
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД