Сценарий выпускного утренника «Садику родному скажем мы: «Прощай» для старшей группы

Наталья Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Садику родному скажем мы: «Прощай» для старшей группы

В центр зала выходят двое ведущих.

1 ведущий: На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому мы все немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

2 ведущий: Ну, что тут поделать?

Выросли дети!

Так пусть им повсюду

Солнышко светит!

1 ведущий: И праздник торжественно мы открываем

Будущих школьников, в зал приглашаем!

Звучит музыка, дети- выпускники входят парами под муз «Облака» (Шары дети отпускают из рук, машут им и образуют полукруг) стулья у стены.

Дети:

1. В детский сад мы с радостью ходили, (Максим)

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

2. Каждый день мы что-то узнавали (Карина)

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

3. Улетаем мы сегодня, (Глеб)

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда.

4 ребенок: (Д. Настя)

Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска

5 ребенок:

Той планеты нет на карте (Д. Кирилл)

И в космическом пространстве

Очутиться каждый рад

На планете Все: Детский сад!

Исполняют песню «До свиданья дет. сад»

1 ведущий: -Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт. Станут врачами, учителями, инженерами, артистами.

2 ведущая: - Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать детский сад и своих воспитателей, и этот выпускной бал- самый первый в их жизни.

1 ведущая: - А чтобы он лучше запомнился вам и вашим детям, мы решили снять на память небольшой фильм о наших детях, веривших в чудеса! (достает хлопушку и передает второму ведущему)

2 ведущая: - Итак, дубль первый – «Волшебство и чудеса» (хлопает хлопушку)

(под музыку «Мэри Поппинс» входит М. П)

(О. В.) Мэри: - Я – Мэри Поппинс! Самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием! В руках у меня волшебный зонтик. Вы спросите: зачем мне этот зонтик?

- А я хочу проверить настроение в этом зале (проверяет, кладет зонт на плечи детям и родителям)примеру: Максим - великолепный мальчик. А эту девочку зовут Карина, очень любознательная. Мама… - очаровательная женщина)

М. П.: - А вот мои волшебные счеты!

-Внимание, волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад:

- они съели три тонны булочек с изюмом (отсчитывает)

- подросли на 1600 сантиметров (Читает)

- потолстели на 105 кг. (Читает)

1 ведущая: - Да, дорогая Мэри Поппинс, благодаря нашим великолепным поварам, и заботливым врачам, наши дети всегда сыты и здоровы. Ведь, правда, ребята?

Дети: - Да!

М. П.: - Запомни маленький дружок

Свой детский сад родной

Здесь первый сделал ты шажок

В мир Новый и большой.

2 ведущая: - Итак, дубль второй – «Ясли»

(под музыку «Топ, топает малыш» входят дети ср. гр. или 2гр. раннего возраста)

1 ведущая: - Встречаем самых маленьких жителей этого прекрасного дома.

М. П.: - Вы тоже были такими маленькими, когда пришли в садик (обращается к старшей гр.)

1. Сегодня бал последний

Для вас, выпускники,

Вас ждут теперь уроки

И школьные звонки.

2. Малышами были вы

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

3. Мы хотим вам пожелать

Всем пятерки получать.

И про нас не забывайте

После школы забегайте.

Все: Ну, а нам пора бежать!

ребенок: - Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас (Никита)

Скоро тоже подрастете и пойдете в 1 класс!

ребенок: - Я возьму за ручку, снова в группу отведу (Ш. Настя)

Чтоб ребята нам на смену подрастали здесь в саду!

(под аплодисменты дети мл. гр уходят)

1 ведущая: - И вы, ребята, были такие маленькие, смешные.

6. Дошколенок, дошколенок (Егор)

Слышу я почти с пеленок

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано

И с утра школенком стану.

7. Пускай проходят годы (М. Соня)

Их нам не удержать

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

8. Дни за днями быстро мчатся (Виталя)

Мчатся, не воротятся

Жалко с садом расставаться

Да и в школу хочется.

1 ведущая: - Дорогая Мэри Поппинс, наши дети задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ.

2 ведущая: - Но все же наши дети научились многому.

1 ведущая: - дубль третий – «Почемучки»

- А вот чему они научились, сейчас сами и расскажут

Частушки

Ребенок: - Ставьте ушки на макушке (Вадим)

Прозвучат сейчас частушки!

9 ребенок: (Н. Соня)

- Воспитатели и няни

Вы нам маму заменяли

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1 класс.

10 ребенок: (П. Настя)

Логопед старался,

С нами занимался.

Буквы все теперь подряд

Выговаривать я рад.

11ребенок: (Ульяна)

С музыкантом нашим мы,

Петь готовы до зари.

Вальсы, польки и кадрили тоже не забыли.

12 ребенок: (Артем)

Очень часто выступали

Мы с концертами для вас

Так что многие готовы

В шоу-бизнес хоть сейчас!

13 ребенок: (Вика)

Посмотрите-ка на нас

Все мы медалисты

Мы на свете лучше всех

Спортсмены и артисты!

Танец «Радуга желаний»

.реб: (Таня)

Ах какой чудесный день!

Мне бы так весь день кружиться!

Ведущий: -Тише, кто-то к нам стучится! (Стук в дверь)

Появляется Незнайка:

Незнайка: (Антон)

Здравствуйте будущие ученики.

Я слышал, вы в школу собираетесь

Я тоже хочу пойти в школу за пятерками

И приготовил для них большой ранец.

1 ведущая: - А зачем тебе еще чемодан?

Незнайка: - Для равновесия! В нем вещи ваших любимых героев.

-Нам сказки дарят чудо

А без чудес нельзя

Они живут повсюду

И нам они – друзья!

2ведущая: - Итак, дубль четвертый - «Сказочный»

М. П.: - Посмотрим, что же в чемодане (открывает, достает туфельку)

1 ведущая: - Угадайте без подсказки, кто герой чудесной сказки?

Дети: - Золушка!

М. П.: - В сундучке еще что-то (достает Аленький цветок)

1 ведущая: - Кто ответит без подсказки, из какой цветочек сказки?

Дети: - Аленький цветочек!

Незнайка: - Это Аленький цветок,

Он горит, как огонек.

(М. П. достает деревянное полено)

М. П.: - Что за странная картина

1 ведущий: - Он из сказки … дети хором Буратино!

(Незнайка достает галстуки)

Незнайка: - Ну, а эти вещи я хочу подарить вашим мальчикам. (одевает каждому)

1 ведущий: - Дорогие гости! Для вас музыкальный номер

Танец Стиляги

Незнайка: - Какой веселый танец был, мне очень понравилось у вас! А вы меня с собой в школу возьмете, ребята?

Ведущий:

Ну конечно, возьмем, Незнайка, если ты ответишь на мои вопросы. Ребята вы согласны? Дубль 5 «Готовность к школе»

Дети: да!

Ведущий:

А вот и загадка.

Буквы все от А до Я

На страницах…

Нез-ка: У меня!

Дети: Букваря!

Ведущий:

Должен каждый ученик

В школу брать с собой….

Нез-ка: Бутерброд!

Дети: Дневник!

Ведущий:

Чтобы ручками писать

Приготовим мы…

Нез-ка: ой-ой-что же мы приготовим!

Дети: Тетрадь!

Ведущий: - Незнайка, а какие школьные принадлежности ты приготовил для школы? (открывает портфель)

Незнайка: Это игрушка под названием погремушка.

На уроке не скучай – погремушкой поиграй.

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью

Усы, чтобы наряжаться,

А рогатка – защищаться,

Кнопка, чтоб на стулья класть,

А мышонок – всех пугать.

Ведущая: Да, Незнайка, не знаешь ты, что нужно в портфель положить,чтобы учиться в школе.

Незнайка: Можно подумать, ваши дети знают!

Ведущий: Знают, Незнайка, посмотри внимательно за ребятами, что нужно положить с собой в школу и поучись у ребят.

Игра «Собери портфель»

Ведущий:

Наши дети знают стихи о школе

Послушай их Незнайка.

Ведущий: - А буквы ты знаешь?

Незнайка: Знаю, только немного подзабыл.

«Составь слово» Ш К О Л А (воспитатель по одному вызывает)

Ведущий: -Незнайка, а ты знаешь, что такое школа? (Нет)Послушай наших детей!

14. Что такое школа как тебе ответить (Таня)

Это то, куда спешат по утрам все дети.

15. Что за странный вопрос, если ты уже подрос (Никита)

Если семь, то самый раз собираться в первый класс.

16. Что такое школа, как тебе ответить (Ш. Настя)

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

17. О таблице умножения о глаголах и спряжениях, (Максим)

Про планеты и моря, и – что круглая Земля.

1. Что такое школа, как тебе ответить? (Карина)

Перемены и звонки, булочки в буфете.

2. И отметки в дневнике, и задание на доске. (Глеб)

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.

Незнайка: -Побегу – ка я домой, буквы повторю!

М. П.: - Незнайка, я пожалуй тебя провожу, а то того гляди под дождик попадешь, простынешь и в школу не пойдешь! (уходят вдвоем)

(Под музыку про Карлсона входит Фрейкен Бок, в руках у нее клетка с кошкой)

(Лиза)Фрекен Бок: (с надменным тоном, важная)

- Здрасьте, вам! Я – Фрекен Бок, не гувернантка, а домоправительница! А вот моя Матильда.

1 ведущий: - Здравствуйте, Фрекен Бок, вы пришли поздравить наших дошколят?

Фрекен Бок: - Не говорите ерунды! Дети еще не готовы к школе, но я за них всерьез займусь! Учеба– дело серьезное! Я приготовила для вас сложные задачи в стихах. Сейчас проверим, как вы умеете считать. Слушайте меня внимательно!

1. На плетень взлетел петух

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ёжик притащил

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Посчитайте яблоки у ёжика в тарелке.

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар,

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям?

4. Сидит белка на тележке –

Раздаёт друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам – сестричкам,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей?

Фрекен Бок: - Молодцы, все мои задачки решили.

А сейчас мы займемся вокалом! (обращаясь к муз. рук-лю)

- Позвольте подойти к инструменту

- Дети пойте вместе со мной «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (нажимает двумя руками на любые клавиши).

- Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил?

(обращаясь к муз. рук-лю)

- Ваши дети совершенно не умеют петь!

Муз. руководитель: - Вы ошибаетесь! Наши дети и танцуют, и поют замечательно! Этот репертуар им просто не знаком, они поют песни о детском садике и о школе, вот послушайте.

- Дети, давайте покажем нашей гостье, как мы умеем петь

Песня «Детский сад не грусти» после песни сели на стулья

Фрекен Бок: - Вот, удивили, так удивили! (обращается к детям)

- А танцуете вы так же хорошо, как поете? Я очень люблю танцевать, а особенно «Вальс» - А, вы, дети умеете танцевать Вальс?

Дети хором: - Да!

1 ведущий: - Дорогие гости, для вас «Вальс»

Парный танец «Вальс»

Ведущий.: - Убедились! Дорогая Фрекен Бок, ни дети - а просто чудо!

Ф. Б.: - Ну, теперь, то я совершенно спокойна, за этих детей. Им действительно, пора в школу. А мы с Матильдой пойдем, домой смотреть криминальные новости. Матильда, за мной.

1 ведущий: - И вот настала пора объявить последний кадр 6 нашего фильма

«В добрый час!»

3. ребенок:

Всем сегодня на прощанье мы спасибо говорим, (Кирилл)

Поварам, врачам и няне, воспитателям своим.

4. ребенок:

Всем сотрудникам Дет сада нам сказать спасибо надо. (Д. Настя)

За их трудную работу, за любовь к нам и заботу.

5. ребенок: (М. Соня)

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Старший воспитатель подскажет нам всегда,

От всех ребят, спасибо вам!

6 ребенок: (Виталя)

За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше

Сказать «спасибо» мы должны родителям и

Заведующей нашей!

7ребенок: (П. Настя)

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам

Спасибо сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

8 ребенок: (Вадим)

Скажем дружно мы спасибо

Всем кто рядом с нами был

Окружал всегда заботой

Делал разную работу,

Уму-разуму учил.

9. Мы сегодня с детским садом, (Уля)

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо

В школу собираемся.

10. Оставив здесь кусочек детства. (Вика)

Уходим мы все в первый класс,

Но с вами будем по соседству

И вспоминать мы будем вас.

Все: Всех мы вас благодарим, Всем спасибо говорим!

Песня веселая «За окошком солнце»

Ведущий: Скоро в школу вы пойдете

Просим не лениться

Мы желаем вам ребята

Хорошо учиться.

Звучит музыка. Заведующая вручает дипломы выпускникам и альбомы. Воспитатели родителям благодарности.

Ведущий: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас

Чтобы шли по жизни смело

За любое брались дело

Чтобы вы с пути не сбились

Чтобы вами все гордились!

В добрый путь!

.

Публикации по теме:

«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы 1 Вед: Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте Ведь размер -то небольшой. 2 Вед: И живет в стране той славной.

«Прощай, Детский сад». Сценарий выпускного праздника Выпуск детей в школу. 2016г. 1. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!» Прощай любимый детский сад! Звучат фанфары. Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня очень торжественный и.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группыСценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Счастливое детство!» Разработчик: Дмитриева Ксения Владимировна воспитатель МБДОУ.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Прощай, лето!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему:.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Бал Расставания» Сценарий «Бал расставания» Ребенок: Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале свечи зажжены. Гостей сегодня ожидаем Мы из детсадовской.

Сценарий выпускного утренника для нескольких воспитанников из старшей группы в школу «До свидания, наш любимый дом!» Сценарий выпускного утренника для нескольких воспитанников из старшей группы в школу. До свиданья, Наш любимый дом! 1 Вед: Сегодня волнение.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «светите звёздочки» Праздничный сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Светите звёздочки» На середину зала выходят 2 ведущих читают вступительные.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Вот и настал прощанья час» Выпускной подготовительной группы. «Вот и настал прощанья час». Ведущий1: Вот и настал прощанья час Как много мы гостей позвали Выпускников.

Сценарий выпускного утренника «Прощай любимый детский сад!» Звучат фанфары. 1Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла.

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Садику родному скажем мы: «Прощай» для старшей группы
Опубликовано: 15 мая 2016 в 19:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...