Ольга Ганина
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу мы пойдем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с мягкими игрушками под спокойную музыку входят в зал, садятся на ковер, разговаривают:
1 реб. - Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой!
2 реб. - И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.
3 реб. - Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Скоро в школу мы пойдем!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
4 реб. - Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки
5 реб. - Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок!
И весенней, звонкой песней позовет нас на урок.
6 реб. - Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки - вот какие первоклашки!
7 реб. - День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора нам…
Все вместе - "Ни пуха, ни пера!"
Исполняется танец с игрушками (по выбору музыкального руководителя.
В. – На праздник дружною семьей мы собрались в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс!
1 реб. – Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали! Незаметно подрастали, и совсем большими стали!
2 реб. – Самый лучший праздник – грустный и веселый: нас сегодня детский сад провожает в школу!
Исполняется песня по выбору, дети садятся на места.
В. – Сегодня на наш выпускной вечер пришли к нам малыши, они хотят тоже поздравить наших выпускников, встретим их аплодисментами!
В зал под музыку входят 5 малышей, строятся в одну линию:
1 реб. – Сегодня день особенный – и грустный и веселый! Вы выросли, и детский сад вас провожает в школу!
2 реб. – Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,
И еще вам пожелаем: детский сад не забывать!
3 реб. – С нами редко вы играли, малышами называли,
Иногда нас обижали, и игрушки не давали!
4 реб. - Но теперь вы не такие, вы совсем уже большие!
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
5 реб. - Детский сад не забывайте, приходите в гости к нам!
Если будет очень трудно – мы всегда поможем вам!
Исполняется танец по выбору.
В. – Спасибо, вам, ребятки, за поздравление! Мы хотим вас поблагодарить и от школьников подарки подарить!
Малышам вручают небольшие подарки, потом малыши уходят.
В. – Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у нас! Первый раз идут первоклассники в свой приветливый школьный класс! А в сторонке стоят родители, и с волнением смотрят на них, будто впервые увидели повзрослевших детей своих!
Дети встают полукругом, исполняется песня по выбору, потом садятся на места.
Звучит музыка, в зал входят Единица и Двойка.
Е. – Ах, как много здесь народа! Что за праздник здесь у вас?
В. – В зале праздник у ребят, мы их в школу провожаем и успехов им желаем!
Д. – Праздник – это хорошо! А какие ребятки-то нарядные, чистенькие, опрятные!
Е. – Разрешите представиться: я – Единица, стройная, красивая, всем ребятам я нужна, без меня никак нельзя!
Д. – А я – Двоечка фигуристая, очень я люблю в портфелях у ребят поселяться!
Обе кланяются.
В. – Ребята, разве нам нужны в школе такие оценки?
Дети – Не нужны!
Е. – Ах, не нужны? Мы свое свершим же дело, вот портфельчики стоят!
Д. – Украдем один из них, сядем в него и найдем какого-нибудь недоучку, вот тогда посмотрим, что получится!
Е. и Д. хватают один из портфелей.
В. – Что же делать нам, ребята, как мы без портфеля в школу пойдем? Ой, я слышу, сюда кто-то идет!
С одной стороны зала входит печальный Незнайка, с другой – Единица и Двойка.
Е. – А вот и наш дружок!
Д. – Сейчас мы посмотрим, как армия неучей пополнится! Мил человек, подходи к нам сюда!
Е. – Что так печален? Случилась беда?
Д. – Кто ты? Откуда? И как тебя звать?
Н. – Как мое имя? Эх, стыдно сказать!
Е. – Ну, не стыдись – говори!
Н. – Меня зовут Незнайка! Чтобы меня перестали дразнить, я в школу решил наконец поступить!
Д. – Незнайка, может, возьмешь нас с собой? Вот и портфель тебе – он непустой!
Е. – В школу, Незнайка, хочется всем! Мы будем тебе всю дорогу помогать, теперь ты наш друг!
Н. – Ну, раз помогать, пойдемте скорей!
Незнайка, Единица и Двойка идут по кругу под музыку, останавливаются около Ведущей.
В. – Ребята, смотрите, Незнайка идет, портфель наш с пятерками, наверное, несет!
Н. – Фу, наконец-то пришел, еле портфель дотащил! Ух, народу сколько в зале! Все нарядные, красивые!
В. – Здравствуй, Незнайка! Сегодня наши ребята прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями они пойдут в школу!
Н. – Как ты меня назвала? Я – великий…этот…
Е. – (шепчет) Всезнайка!
Н. – Я великий Всезнайка!
В. – Да ты никак в школу собрался?
Н. – Я и без вашей школы все знаю! (Двойка и Единица гладят его по голове).
В. – Ты, наверное, очень способный!
Н. – Да, я очень способный, вот например могу стать поэтом:
Наша Таня громко плачет, у нее в портфеле мячик, а учебник и тетрадки лежат дома под кроваткой!
Е. и Д. хлопают, Незнайка кланяется.
Н. – А еще я – великий певец!
Только двойки получать и девчонок обижать учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Е. – Д. опять хлопают, гладят его по голове.
В. – Ну и насмешил ты нас, Незнайка! Все перепутал, мне кажется, твои друзья все неправильно тебе подсказывают! А ну-ка, покажи, что у тебя в портфеле?
Незнайка отдает портфель, Ведущая достает оттуда 1 и 2.
В. – Так вот какие твои друзья! С ними нам не по пути, наши друзья – 4 и 5! А это что такое?
Ведущая достает из портфеля игрушки, погремушки.
Н. – Это игрушки, они очень в школе пригодятся!
В. – Ребята, покажем Незнайке, как надо правильно собирать портфель в школу?
Дети – Покажем!
Проводится конкурс «Собери портфель"
Н. – Спасибо вам, ребята, теперь я знаю, как надо правильно собирать портфель!
Е. – Зато вы считать не умеете!
Д. – Не умеют, не умеют!
В. – А вы проверьте наших ребят, они в детском саду многому научились!
Е. – Попробуем! Итак, слушайте внимательно:
- Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята ловок: сколько съедено морковок? (4).
- Вяжет бабушка-лисица трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки!
Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!» (6)
- К серой цапле на урок прилетели 7 сорок,
А из них лишь 3 сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)
Е. – Молодцы, хорошо научились считать!
Д. – А мне вот очень интересно, кто же в детском саду учит детей считать?
Дети – Воспитатели!
Д. – Ну и что вам тогда в школе делать? Все вы умеете, все знаете!
В. – А знаете ли вы, дорогие наши гостьи, что бы было, если б не было школ?
Е. и Д. – Нет, не знаем!
В. – Вот послушайте, пожалуйста! Ребята, споем нашим гостям песню?
Дети – Споем!
Ребята исполняют песню.
Н. – Я не хочу превращаться в дикаря! Ребята, а вы буквы знаете?
Дети – Знаем!
Н. – Ой, научите меня, пожалуйста, складывать слова!
В. – Хорошо, Незнайка, только пусть твои друзья тебе не подсказывают, договорились?
Н. – Никакие они мне не друзья, я хочу всему научиться, получать только хорошие оценки!
Е. – Ну вот так всегда, только найдешь себе друга, а он уже к пятеркам захотел!
Д. – Ишь, какие умненькие, да разумненькие! Не расстраивайся, подруга, мы себе еще кого-нибудь найдем! Пойдем отсюда, поищем на улице кого-нибудь, в этом детском саду для нас нет подходящих кандидатур!
Е. и Д. обходят круг почета, машут ручкой, уходят.
Н. – Ой, сразу как-то легче стало! Ну, что, будем складывать слова?
Дети – Будем!
Проводится игра «Сложи слово».
В. – Молодец, Незнайка, хорошим будешь учеником!
Н. – А какая она – школа?
В. – А ты послушай стихи о школе, сразу все узнаешь!
Дети читают стихи о школе.
Н. – Вот здорово, а я не знал, что про школу есть такие замечательные стихи! Спасибо вам, ребята!
В. – А еще наши ребята приготовили веселые частушки! Внимание! Навострите ушки и послушайте скорее школьные частушки!
ЧАСТУШКИ:
По выбору музыкального руководителя.
Дети садятся на места.
Н. – Да, весело пели! Какие талантливые ребята!
В. – А у нас, Незнайка, не только дети талантливые, но и родители! Внимание! Объявляется выступление талантов!
Выступление родителей, детей с песнями, стихами, танцевальными номерами, сценками.
Н. – Браво, браво, молодцы! Как мне у вас понравилось, сразу так захотелось идти в школу. Но у меня еще ничего не готово: надо учебники, тетради купить, форму новую. Побегу, а то в школу собраться не успею! Спасибо, вам, ребята, я буду стараться только хорошие оценки получать! До свидания!
Дети – До свидания!
Звучит музыка.
Вместе: Дорогие работники нашего любимого детского сада!
1 реб. – Вас за доброту и вниманье от всей души благодарим.
За то, что нас всегда любили «спасибо» вам сказать хотим!
2 реб. – Родные воспитатели, как мы вас полюбили!
Старались слушаться всегда, немножечко шалили!
Но вы с улыбкой каждый день всегда встречали нас,
Нас школа ждет, но никогда мы не забудем вас!
3 реб. – Обещаем няне нашей в школе есть и суп, и кашу!
4 реб. – Дорогая Нина Александровна! Вы самый главный человек в саду!
Благодарим мы Вас за все, да будет с Вами счастье и добро!
5 реб. – Марина Николаевна – наш старший воспитатель, спасибо Вам ребята говорят,
И за работу Вашу наши мамы от всей души Вас благодарят!
6 реб. – Наш музыкант, наша Ольга Борисовна! Мы благодарны Вам тысячу раз!
Музыку слушали, пели, играли, мы на занятиях не уставали,
Праздники были у нас лучше всех! Пусть будет с Вами удача, успех!
7 реб. – Наш художник, Светлана Львовна, Вы так красивы и милы,
Вы рисовать нас научили, прекрасное увидеть помогли!
Спасибо Вам за доброту и мира красоту!
8 реб. – Наталья Вячеславовна, физрук наш дорогой! Как весело и радостно бывало нам порой!
Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями,
Но Вы всегда у нас в душе, а мы – всем сердцем с Вами!
9 реб. – Ольга Александровна целый день хлопочет, детский сад в порядке она видеть хочет!
Чтобы было все исправно, было чисто и опрятно, наш завхоз лучше всех!
Пусть же ждет ее успех!
10 реб. – Говорим «спасибо» вам, нашим лучшим поварам! Обойди хоть целый свет –
Лучше нашей кухни нет! Нас кормили от души, как мы стали хороши!
11 реб. – Татьяна Ивановна, наша кастелянша! Спасибо Вам за все заботы,
Вам в праздники было немало работы! Мы все благодарны за Ваши старанья,
Желаем здоровья и процветанья!
12 реб. – На постельке чистая простынка, как приятно нам на ней поспать.
Людмиле Николаевне «спасибо» хотим сегодня вместе мы сказать!
13 реб. – «Спасибо» говорим мы вам, нашим лучшим докторам!
Будем спортом заниматься, веселиться и смеяться!
Вместе: Спасибо за ласку, любовь и заботу, за будни и праздники в детском саду!
Спасибо за трудную вашу работу, всем, кто работает в детском саду!
Аплодисменты!
Исполняется песня по выбору, дети дарят цветы всем работникам детского сада, садятся на места.
В. – Под шелест листьев сентября войдете в школьный класс, но не забудьте детский сад, а он пусть помнит вас! Сейчас, ребята, настал тот час, когда каждый из вас получит первый свой диплом! Пусть дорога будет ровной, будет широкой, счастливой! Я с удовольствием передаю слово напутствия нашей заведующей!
Слово заведующей.
В. – Прощаясь с вами сегодня, хочу вам, ребята пожелать: в учебе быть всегда примерным, учиться только лишь на пять! В уютном садике вы жили словно дома, любые уголки вам здесь знакомы! Открыла школа двери, вас парта ждет и класс! Но «Родничок» любимый пусть не забудет вас! Я приглашаю всех выпускников и работников детского сада исполнить Гимн «Родничка»!
Все исполняют Гимн детского сада «Родника».
В. – До свидания, ребята, в добрый час!