Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Елена Орешонкова
Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Сценарий выпускного утренника в МБДОУ д/с №3 р. п. Тумботино

«Скоро в школу»

Выходит ведущий.

Вед.

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Будущих школьников, в зал приглашаем!

Дети-выпускники выбегают под музыку «Маленькая страна»

и выполняют «Упражнение с игрушками»

Выходят чтецы:

1. В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы,

И вот погожим ясным днем

Расстаться мы должны.

2. Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном

К нам в гости приходил.

3. Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускаясь с нами в пляс.

4. И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят,

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай, наш детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» муз. Филиппенко.

5. Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будет старты,

И посерьезней будут, а пока…

6. Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано, все впереди у нас, друзья!

Дети исполняют «Школьный вальс»

7. Взять книгу хорошую надо,

И чудо к нам явится в дом:

Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря,

И дальние страны окажутся рядом.

8. Книга торопит нас

В дорогу- к мечте навстречу.

И в светлый, и в трудный час

Она твой друг и твой советчик.

9. Герои любимы наши

Нас учат добру и бесстрашью.

Мы с ними сильней,

Отважней, добрей

И даже как будто

Немножечко старше.

Ведущий. Ребята, посмотрите на книжную полку, здесь стоят ваши любимые книги. Какую мы выберем?

Дети. Сказки!

Ведущий. Сказки учат нас доброте и терпению, умению посмотреть на себя со стороны и посмеяться над своими недостатками, преодолевать трудности. В какую сказку мы с вами отправимся?

Дети. «В стране невыученных уроков»!

Ведущий. Книга открывается, сказка начинается!

(Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Вити Перестукина. В комнате находятся Витя, Кот Кузя и Радиоприемник

(Витя играет в мячик с Котом Кузей.)

ВИТЯ: Кузя, поймай! А, не поймал, не поймал!

РАДИОПРИЕМНИК: Ай-ай-ай! Вместо того, чтобы делать уроки…

ВИТЯ: Отстань! А то выключу!

РАДИОПРИЕМНИК: Ну ладно, ладно!

(Витя садится за стол, берет в руки дневник.)

ВИТЯ: (читает) Дневник ученика 4-го класса «А» Перестукина Вити. (открывает)

РАДИОПРИЕМНИК: Ребята, у которых в дневнике одни двойки…

ВИТЯ:Выключу!

Подумаешь, двойки…

Ладно, посмотрим, что там задали по арифметике…

(Кот Кузя заглядывает в дневник.)

ВИТЯ: А ну брысь! Лучше принеси мне мячик!

РАДИОПРИЕМНИК: Ребята, которым на дом задают задачи…

ВИТЯ: Выключу!

Ну ладно, ладно! Буду решать задачу! (Открывает учебник, читает задачу)

Три землекопа вырыли траншею в 36 погонных метров за 2 дня…

Так-так-так! Понятно… Сколько требуется землекопов?

Простая задача!

Помножим землекопов… или нет, разделим лучше их на дни!

Три землекопа разделить на два, получилось полтора землекопа. Ерунда какая-то!

Но зато теперь можно отдыхать! Задача решена! Ура!

Землекопа полтора,

Отдыхать теперь пора!

РАДИОПРИЕМНИК: Ай-ай-ай!

ВИТЯ: Что ай-ай-ай?

РАДИОПРИЕМНИК: У мальчика нет никакого характера!

ВИТЯ: Ой! А где ж его взять, если нет?

РАДИОПРИЕМНИК: Характер надо воспитывать!

Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

ВИТЯ: Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

РАДИОПРИЕМНИК: Где их взять?

А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!

ВИТЯ: Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

(Витя бросает учебники на пол. Раздается грохот, мигает свет. Появляются живые учебники – Математика, География и Русский язык (на детей, которые играют учебники, можно повесить как плакат нарисованные учебники).)

ВИТЯ: Ой! Мамочка! Кто это?

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: (возмущенно) Он даже не узнает нас!

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА: (возмущенно) Рисует на нас чертиков!

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: (возмущенно) Плохо учится!

ВИТЯ: Понятно! Вы мои учебники! Привет!

Что вам от меня надо?

Как раз сегодня я приготовил уроки!

УЧЕБНИКИ: (возмущенно) Приготовил?

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА: Не повторил безударные гласные!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: Неправильно решил задачу!

ВИТЯ: Подумаешь!

Проживу без безударных гласных и задачи мне решать не к чему!

Я буду путешественником! Поеду в жаркие страны!

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА: Мальчика надо спасать!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: Да, надо срочно что-то делать!

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?

ВИТЯ: А что это за страна? Там есть трудности?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: Еще какие!

ВИТЯ: А опасности?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: Сколько угодно!

ВИТЯ: Ничего, справлюсь!

КОТ: И я с тобой, Витя!

ВИТЯ: Кузя, да ты человеческим языком заговорил!

КОТ: Да!

ВИТЯ: Ха-ха! Вот здорово!

УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ: Раз, два, три…

Звучит музыка, Витя и Кот вращаются и убегают за дерево.

Сцена 2.

Декорации: трон, на нем корона; забор, рядом ведро и кисть.

Выходит Царь, красит забор и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

И крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Выходит Вовка, подходит к трону, берет в руки корону, хочет примерить.

Царь подбегает к нему, вырывает корону и надевает ее.

Царь. Напугал меня, мальчишка!

Занимался делом я.

Должен ведь и царь трудиться,

Тунеядцем быть нельзя! Так ведь?

Вовка. И не царское это дело- заборы красить! Это должны слуги делать, а царю нужен покой. Отдает царь указания и с утра до вечера есть конфеты, мармелад, пастилу и шоколад.

Царь. Так-так… Значит, говоришь, конфеты, мармелад, пастилу и шоколад!

Вовка. Ага!

Царь. Эй, стража! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Стражники пытаются поймать Вовку, но безуспешно, Вовка убегает и прячется за куст.

Сцена 3.

(Звучит музыка. Декорации: дерево – в одной стороне арбузное, с другой стороне – хлебное и озеро. Появляются Витя и Кот Кузя.

ВИТЯ: Интересно, куда это мы попали?

(Витя и Кот Кузя оглядываются.)

ВИТЯ: Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!

ВИТЯ: Давай искупаемся, ты чувствуешь, какая здесь жара?

Витя и кот "раздеваются и купаются в море»

(Выплывает Белый медведь.)

КОТ: (Вите) Смотри!

ВИТЯ: Ой, прячемся!

(Витя и Кот Кузя выходят из озера и пытаются спрятаться за арбузное дерево.)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ: Ой, какое пекло!

Этот бездельник Витя Перестукин брякнул, что белые медведи живут на юге!

Эй, мальчик, скажи-ка мне, где водятся белые медведи?

ВИТЯ: (испуганно) Там, наверное. (машет рукой) Где восходит солнце!

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ: Ну, смотри, если ты меня обманул!

ВИТЯ: (испуганно) Ой, подожди, сейчас подумаю!

Белые медведи водятся там, где холодно. Значит, на севере!

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ: Вот это больше похоже на правду!

Мне нужно туда, где холодно, а то я совсем в этой шубе спекся!

(Белый медведь уходит, Витя и Кот Кузя выходят из-за дерева.)

КОТ: Фу, напугал!

Мышей здесь не видно, зато водятся медведи! Это очень опасно!

ВИТЯ:А ты заметил, как мы преодолели первую опасность?

КОТ: По-моему, с большим трудом!

ВИТЯ: Ерунда! (махнул рукой) Главное, что преодолели!

ВИТЯ: Споем?

КОТ: Споем! Витя и Кот Кузя идут и поют.

Мы весело шагаем,

Не страшно нам вдвоем!

Опасность презираем,

На трудности плюем!

Эх, скучно за партой уроки зубрить!

Весело с картой по свету ходить!

(Витя и Кот Кузя подходят к хлебному дереву.)

ВИТЯ: Кузя, смотри! Хлебное дерево!

А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись!

Даже двойку влепили!

КОТ:За правду всегда страдают!

(Появляется Корова. Она агрессивно настроена.

КОРОВА: Кто такие?

ВИТЯ: (испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?

КОРОВА: Ничего особенного! Я просто съем вас! Вначале тебя, потом кота!

(Витя и Кот Кузя бегут по берегу моря).

Сцена 4.

Декорации: Избушка, бабка сидит у разбитого корыта на берегу моря.

Вбегает Вовка, навстречу ему бегут Витя и кот, наталкиваются друг на друга…

Вовка. Ой, я кажется тут не один. Здрас-с-те! А ты кто такой? (Витя чешет затылок, Вовка его трясет).

Как зовут тебя, скажи мне?

Витя. Перестукин Витя я!

Сам бежал я от погони:

И корова, и медведь

Растерзать меня хотели,

И грозились меня съесть!

На уроке перепутал

Я, где север, а где юг.

И как быть теперь не знаю,

От погони убегаю.

Вовка. Ничего, дружок, не трусь.

Может я в том разберусь.

Посмотри скорей сюда,

Со старушкою беда. (показывает в сторону Бабки, бабка плачет у разбитого корыта, герои подходят к ней).

Вовка, Витя.

Здравствуй, бабушка.

Бабушка. Здравствуйте, ребятишки. Вы послушайте, какая со мной история приключилась…

Вовка. Знаем, знаем!

Витя. Мы-то сказки читаем!

Бабка. Ой, милочки дорогие, порошу я вас сейчас: вы у рыбки попросите для старушки-то корыто.

Вовка. Ага, сначала тебе корыто, потом- холодильник, потом стиральная машина и богатый дом…

Бабушка. Да, нет, куда уж там!

Вовка. Ну ладно, что-нибудь придумаем. (идут к морю)

Вовка. Эй, Золотая рыбка! А золотая рыбка? Ты что не слышишь что ли? (бьет рукой по волне)

Выплывает рыбка (под муз. "Золотые рыбки")

Вовка (радуясь) х-м, золотая рыбка!

Рыбка (потягиваясь). Что тебе надобно, старче?

Замечает детей.

- Это что еще такое? Зачем звали?

Вовка. Мы хотим пирожного!

Витя. Мы хотим мороженого!

Рыбка. Что? А вы невод сплели? Вы в море его забросили? Вы меня поймали? Нет, а все туда же, я хочу, я желаю, Нет, я лодырям не помогаю!

Рыбка уплывает.

Вовка. Килька несчастная! Эх, ничего не получилось!

Витя. Эх, ничего не вышло!

Сцена 5. Декорации: деревья, лес.

Звучит Музыка Василис, Василисы выходят, пританцовывают.

Вовка. Привет, а вы кто такие?

1-я Василиса. Мы- Василисы Премудрые!

Витя. Кто-кто?

1-я Василиса. Василисы Премудрые!

Вовка. А что вы тут делаете?

2 –я Василиса. Обмениваемся премудростями!

Витя. Чем-чем?

2 –я Василиса. Премудростями! (крутит пальцем у виска).

3 –я Василиса. Для тех, кто в школу идет- будет полезен наш урок.

1-я Василиса. А вы знаете, чему учат в школе?

Василисы поют песню из мультфильма.

Вовка. Ну вот еще, в школе учат, здесь учат!

Витя. Надоело, не хотим!

2-я Василиса. Ну что же, это ваше дело. А мы спросим у ребят: чему учат в школе?

Дети поют песню «Чему учат в школе»

3-я Василиса. В школе перемена есть,

Хочешь –прыгай, хочешь- стой,

Хочешь- песню даже спой, можешь даже поплясать.

Выходите танцевать!

Танец "Полька с хлопками"

1-я Василиса. Предлагаю вам, ребятки, математические загадки.

1 загадка.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

и отдельно поселился. (варежка)

2 загадка.

На четыре ноги

Надели сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать. (колеса)

3 загадка.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

2 –я Василиса. Молодцы, все загадки отгадали.

А скажите мне, друзья,

Сколько будет дважды два?

Дети. Четыре!

Инсценировка песни «Дважды два-четыре»

После песни в зал вбегают Вовка и Витя, за ними гонятся

Витя. Ай- я-я –я –яй! За мной корова гонится.

Вовка. А за мной стражники!

Стражники и Корова, хватают мальчиков

Корова. Ах ты, Витя Перестукин! Я тебя сейчас съем!

Вед. Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!

Корова. Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем!

Вед. Дети, помогайте, чем питается корова? (травой) Значит она (дети отвечают) - травоядное животное, а не хищное.

Корова пританцовывает под музыку «Травушка-муравушка зелёненькая…» и уходит.

Стражник1. (трясет Вовку).Вот он, лентяй. Сейчас отрублю тебе голову!

Вовка (испуганно). Мне отрубят голову?

Ведущий. Обещай трудиться и больше не лениться!

Вовка. Обещаю!

Стражник. То-то!

Вовка. Всех от радости такой попрошу сплясать со мной!

«Танец с балалайками»

Ведущий. Закончился дошкольный бал,

И новый день начнется, И детвора вновь в этот зал

На праздник соберется!

Дети:

1. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

2. Но вы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами!

3. Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

4. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье…

5. Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать!

6. Спасибо всем тем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы мы такими не выросли большими.

7. Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил.

Следил, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

8. За то, что дом наш –детский сад-

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Все. За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было,будет, есть,-

Спасибо, детский сад!»

Дети исполняют песню прощальную

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад, здравствуй школа!" 2016 год. Подготовила: воспитатель подготовительной группы Рудикова.

Сценарий выпускного утренника 2016 г. Автор – Ачмиз С. Р. – воспитатель дошкольных групп при МБОУ СШ №7 а. Панахес. В зал входят воспитатели – ведущие. Вед. 1: Уже наступили.

Сценарий выпускного утренника «Звездный бал» Звездный бал (Выпускной утренник) 1 блок Вед: Вот отчего-то зал притих, в глазах печаль и грусть, Пусть зал сейчас запомнит их кокетливых.

Сценарий выпускного утренника В музыкальный зал дети входят под песню «Кукла МАША, не плач!» 1. Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду Слово для администрации детского сада. Последний день в детском саду – это знаменательный.

Сценарий выпускного утренника «Мы желаем счастья вам» 1ВЕДУЩИЙ: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Теремок — ТВ» На проекторе – клип «Маленькие звезды», заранее записанный, где дети в модных одеждах поют песню и танцуют. Воспитатель: Как хорошо сегодня.

Сценарий выпускного утренника в детском саду. Дети танцуют танец с гелиевыми шариками. В конце танца на задний план выходят воспитатели. 2 мальчика выводят их вперёд. Дети выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника (Идея с просторов интернета) Действующие лица: Айболит и Зубная Фея "Поезд Детства" ФЛЕШ – МОБ «НЕ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ» Танец Выходит ведущяя.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Яблочный Спас: история, традиции и приметы
Яблочный Спас отмечается 19 августа. История этого праздника связана с библейским сюжетом. В этот день Иисус Христос возвел своих апостолов Петра,...
Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные...
Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт о...
Мастер-класс для педагогов «Технология изготовления зимних веток в инее из салфеток»
Технологическая карта мастер-класса Тема: Технология изготовления зимних веток в инее из салфеток. Цель: Познакомить с технологией изготовления зимних веток...