Получи документы

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Елена Орешонкова
Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Сценарий выпускного утренника в МБДОУ д/с №3 р. п. Тумботино

«Скоро в школу»

Выходит ведущий.

Вед.

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Будущих школьников, в зал приглашаем!

Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ» размещена в разделах

Дети-выпускники выбегают под музыку «Маленькая страна»

и выполняют «Упражнение с игрушками»

Выходят чтецы:

1. В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы,

И вот погожим ясным днем

Расстаться мы должны.

2. Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам веселый гном

К нам в гости приходил.

3. Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускаясь с нами в пляс.

4. И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят,

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай, наш детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» муз. Филиппенко.

5. Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будет старты,

И посерьезней будут, а пока…

6. Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано, все впереди у нас, друзья!

Дети исполняют «Школьный вальс»

7. Взять книгу хорошую надо,

И чудо к нам явится в дом:

Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря,

И дальние страны окажутся рядом.

8. Книга торопит нас

В дорогу- к мечте навстречу.

И в светлый, и в трудный час

Она твой друг и твой советчик.

9. Герои любимы наши

Нас учат добру и бесстрашью.

Мы с ними сильней,

Отважней, добрей

И даже как будто

Немножечко старше.

Ведущий. Ребята, посмотрите на книжную полку, здесь стоят ваши любимые книги. Какую мы выберем?

Дети. Сказки!

Ведущий. Сказки учат нас доброте и терпению, умению посмотреть на себя со стороны и посмеяться над своими недостатками, преодолевать трудности. В какую сказку мы с вами отправимся?

Дети. «В стране невыученных уроков»!

Ведущий. Книга открывается, сказка начинается!

(Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Вити Перестукина. В комнате находятся Витя, Кот Кузя и Радиоприемник

(Витя играет в мячик с Котом Кузей.)

ВИТЯ : Кузя, поймай! А, не поймал, не поймал!

РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай! Вместо того, чтобы делать уроки…

ВИТЯ : Отстань! А то выключу!

РАДИОПРИЕМНИК : Ну ладно, ладно!

(Витя садится за стол, берет в руки дневник.)

ВИТЯ : (читает) Дневник ученика 4-го класса «А» Перестукина Вити. (открывает)

РАДИОПРИЕМНИК : Ребята, у которых в дневнике одни двойки…

ВИТЯ :Выключу!

Подумаешь, двойки…

Ладно, посмотрим, что там задали по арифметике…

(Кот Кузя заглядывает в дневник.)

ВИТЯ : А ну брысь! Лучше принеси мне мячик!

РАДИОПРИЕМНИК : Ребята, которым на дом задают задачи…

ВИТЯ : Выключу!

Ну ладно, ладно! Буду решать задачу! (Открывает учебник, читает задачу)

Три землекопа вырыли траншею в 36 погонных метров за 2 дня…

Так-так-так! Понятно… Сколько требуется землекопов?

Простая задача!

Помножим землекопов… или нет, разделим лучше их на дни!

Три землекопа разделить на два, получилось полтора землекопа. Ерунда какая-то!

Но зато теперь можно отдыхать! Задача решена! Ура!

Землекопа полтора,

Отдыхать теперь пора!

РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай!

ВИТЯ : Что ай-ай-ай?

РАДИОПРИЕМНИК : У мальчика нет никакого характера!

ВИТЯ : Ой! А где ж его взять, если нет?

РАДИОПРИЕМНИК : Характер надо воспитывать!

Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

ВИТЯ : Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

РАДИОПРИЕМНИК : Где их взять?

А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!

ВИТЯ : Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

(Витя бросает учебники на пол. Раздается грохот, мигает свет. Появляются живые учебники – Математика, География и Русский язык (на детей, которые играют учебники, можно повесить как плакат нарисованные учебники).)

ВИТЯ : Ой! Мамочка! Кто это?

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : (возмущенно) Он даже не узнает нас!

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : (возмущенно) Рисует на нас чертиков!

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : (возмущенно) Плохо учится!

ВИТЯ : Понятно! Вы мои учебники! Привет!

Что вам от меня надо?

Как раз сегодня я приготовил уроки!

УЧЕБНИКИ : (возмущенно) Приготовил?

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Не повторил безударные гласные!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Неправильно решил задачу!

ВИТЯ : Подумаешь!

Проживу без безударных гласных и задачи мне решать не к чему!

Я буду путешественником! Поеду в жаркие страны!

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Мальчика надо спасать!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Да, надо срочно что-то делать!

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?

ВИТЯ : А что это за страна? Там есть трудности?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Еще какие!

ВИТЯ : А опасности?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Сколько угодно!

ВИТЯ : Ничего, справлюсь!

КОТ : И я с тобой, Витя!

ВИТЯ : Кузя, да ты человеческим языком заговорил!

КОТ : Да!

ВИТЯ : Ха-ха! Вот здорово!

УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ : Раз, два, три…

Звучит музыка, Витя и Кот вращаются и убегают за дерево.

Сцена 2.

Декорации: трон, на нем корона; забор, рядом ведро и кисть.

Выходит Царь, красит забор и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

И крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Выходит Вовка, подходит к трону, берет в руки корону, хочет примерить.

Царь подбегает к нему, вырывает корону и надевает ее.

Царь. Напугал меня, мальчишка!

Занимался делом я.

Должен ведь и царь трудиться,

Тунеядцем быть нельзя! Так ведь?

Вовка. И не царское это дело- заборы красить! Это должны слуги делать, а царю нужен покой. Отдает царь указания и с утра до вечера есть конфеты, мармелад, пастилу и шоколад.

Царь. Так-так… Значит, говоришь, конфеты, мармелад, пастилу и шоколад!

Вовка. Ага!

Царь. Эй, стража! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Стражники пытаются поймать Вовку, но безуспешно, Вовка убегает и прячется за куст.

Сцена 3.

(Звучит музыка. Декорации: дерево – в одной стороне арбузное, с другой стороне – хлебное и озеро. Появляются Витя и Кот Кузя.

ВИТЯ : Интересно, куда это мы попали?

(Витя и Кот Кузя оглядываются.)

ВИТЯ : Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!

ВИТЯ : Давай искупаемся, ты чувствуешь, какая здесь жара?

Витя и кот "раздеваются и купаются в море»

(Выплывает Белый медведь.)

КОТ : (Вите) Смотри!

ВИТЯ : Ой, прячемся!

(Витя и Кот Кузя выходят из озера и пытаются спрятаться за арбузное дерево.)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Ой, какое пекло!

Этот бездельник Витя Перестукин брякнул, что белые медведи живут на юге!

Эй, мальчик, скажи-ка мне, где водятся белые медведи?

ВИТЯ : (испуганно) Там, наверное. (машет рукой) Где восходит солнце!

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Ну, смотри, если ты меня обманул!

ВИТЯ : (испуганно) Ой, подожди, сейчас подумаю!

Белые медведи водятся там, где холодно. Значит, на севере!

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Вот это больше похоже на правду!

Мне нужно туда, где холодно, а то я совсем в этой шубе спекся!

(Белый медведь уходит, Витя и Кот Кузя выходят из-за дерева.)

КОТ : Фу, напугал!

Мышей здесь не видно, зато водятся медведи! Это очень опасно!

ВИТЯ :А ты заметил, как мы преодолели первую опасность?

КОТ : По-моему, с большим трудом!

ВИТЯ : Ерунда! (махнул рукой) Главное, что преодолели!

ВИТЯ: Споем?

КОТ: Споем! Витя и Кот Кузя идут и поют.

Мы весело шагаем,

Не страшно нам вдвоем!

Опасность презираем,

На трудности плюем!

Эх, скучно за партой уроки зубрить!

Весело с картой по свету ходить!

(Витя и Кот Кузя подходят к хлебному дереву.)

ВИТЯ : Кузя, смотри! Хлебное дерево!

А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись!

Даже двойку влепили!

КОТ :За правду всегда страдают!

(Появляется Корова. Она агрессивно настроена.

КОРОВА : Кто такие?

ВИТЯ : (испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?

КОРОВА : Ничего особенного! Я просто съем вас! Вначале тебя, потом кота!

(Витя и Кот Кузя бегут по берегу моря).

Сцена 4.

Декорации: Избушка, бабка сидит у разбитого корыта на берегу моря.

Вбегает Вовка, навстречу ему бегут Витя и кот, наталкиваются друг на друга…

Вовка. Ой, я кажется тут не один. Здрас-с-те! А ты кто такой? (Витя чешет затылок, Вовка его трясет).

Как зовут тебя, скажи мне?

Витя. Перестукин Витя я!

Сам бежал я от погони:

И корова, и медведь

Растерзать меня хотели,

И грозились меня съесть!

На уроке перепутал

Я, где север, а где юг.

И как быть теперь не знаю,

От погони убегаю.

Вовка. Ничего, дружок, не трусь.

Может я в том разберусь.

Посмотри скорей сюда,

Со старушкою беда. (показывает в сторону Бабки, бабка плачет у разбитого корыта, герои подходят к ней).

Вовка, Витя.

Здравствуй, бабушка.

Бабушка. Здравствуйте, ребятишки. Вы послушайте, какая со мной история приключилась…

Вовка. Знаем, знаем!

Витя. Мы-то сказки читаем!

Бабка. Ой, милочки дорогие, порошу я вас сейчас: вы у рыбки попросите для старушки-то корыто.

Вовка. Ага, сначала тебе корыто, потом- холодильник, потом стиральная машина и богатый дом…

Бабушка. Да, нет, куда уж там!

Вовка. Ну ладно, что-нибудь придумаем. (идут к морю)

Вовка. Эй, Золотая рыбка! А золотая рыбка? Ты что не слышишь что ли? (бьет рукой по волне)

Выплывает рыбка (под муз. "Золотые рыбки")

Вовка (радуясь) х-м, золотая рыбка!

Рыбка (потягиваясь). Что тебе надобно, старче?

Замечает детей.

- Это что еще такое? Зачем звали?

Вовка. Мы хотим пирожного!

Витя. Мы хотим мороженого!

Рыбка. Что? А вы невод сплели? Вы в море его забросили? Вы меня поймали? Нет, а все туда же, я хочу, я желаю, Нет, я лодырям не помогаю!

Рыбка уплывает.

Вовка. Килька несчастная! Эх, ничего не получилось!

Витя. Эх, ничего не вышло!

Сцена 5. Декорации: деревья, лес.

Звучит Музыка Василис, Василисы выходят, пританцовывают.

Вовка. Привет, а вы кто такие?

1-я Василиса. Мы- Василисы Премудрые!

Витя. Кто-кто?

1-я Василиса. Василисы Премудрые!

Вовка. А что вы тут делаете?

2 –я Василиса. Обмениваемся премудростями!

Витя. Чем-чем?

2 –я Василиса. Премудростями! (крутит пальцем у виска).

3 –я Василиса. Для тех, кто в школу идет- будет полезен наш урок.

1-я Василиса. А вы знаете, чему учат в школе?

Василисы поют песню из мультфильма.

Вовка. Ну вот еще, в школе учат, здесь учат!

Витя. Надоело, не хотим!

2-я Василиса. Ну что же, это ваше дело. А мы спросим у ребят: чему учат в школе?

Дети поют песню «Чему учат в школе»

3-я Василиса. В школе перемена есть,

Хочешь –прыгай, хочешь- стой,

Хочешь- песню даже спой, можешь даже поплясать.

Выходите танцевать!

Танец "Полька с хлопками"

1-я Василиса. Предлагаю вам, ребятки, математические загадки.

1 загадка.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

и отдельно поселился. (варежка)

2 загадка.

На четыре ноги

Надели сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать. (колеса)

3 загадка.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

2 –я Василиса. Молодцы, все загадки отгадали.

А скажите мне, друзья,

Сколько будет дважды два?

Дети. Четыре!

Инсценировка песни «Дважды два-четыре»

После песни в зал вбегают Вовка и Витя, за ними гонятся

Витя. Ай- я-я –я –яй! За мной корова гонится.

Вовка. А за мной стражники!

Стражники и Корова, хватают мальчиков

Корова. Ах ты, Витя Перестукин! Я тебя сейчас съем!

Вед. Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!

Корова. Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем!

Вед. Дети, помогайте, чем питается корова? (травой) Значит она (дети отвечают) - травоядное животное, а не хищное.

Корова пританцовывает под музыку «Травушка-муравушка зелёненькая…» и уходит.

Стражник1. (трясет Вовку).Вот он, лентяй. Сейчас отрублю тебе голову!

Вовка (испуганно). Мне отрубят голову?

Ведущий. Обещай трудиться и больше не лениться!

Вовка. Обещаю!

Стражник. То-то!

Вовка. Всех от радости такой попрошу сплясать со мной!

«Танец с балалайками»

Ведущий. Закончился дошкольный бал,

И новый день начнется, И детвора вновь в этот зал

На праздник соберется!

Дети:

1. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

2. Но вы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами!

3. Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

4. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье…

5. Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать!

6. Спасибо всем тем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы мы такими не выросли большими.

7. Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил.

Следил, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

8. За то, что дом наш –детский сад-

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Все. За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было,будет, есть,-

Спасибо, детский сад!»

Дети исполняют песню прощальную

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад, здравствуй школа!" 2016 год. Подготовила: воспитатель подготовительной группы Рудикова.

Сценарий выпускного утренника 2016 г. Автор – Ачмиз С. Р. – воспитатель дошкольных групп при МБОУ СШ №7 а. Панахес. В зал входят воспитатели – ведущие. Вед. 1: Уже наступили.

Сценарий выпускного утренника «Звездный бал» Звездный бал (Выпускной утренник) 1 блок Вед: Вот отчего-то зал притих, в глазах печаль и грусть, Пусть зал сейчас запомнит их кокетливых.

Сценарий выпускного утренника В музыкальный зал дети входят под песню «Кукла МАША, не плач!» 1. Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду Слово для администрации детского сада. Последний день в детском саду – это знаменательный.

Сценарий выпускного утренника «Мы желаем счастья вам» 1ВЕДУЩИЙ: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Теремок — ТВ» На проекторе – клип «Маленькие звезды», заранее записанный, где дети в модных одеждах поют песню и танцуют. Воспитатель: Как хорошо сегодня.

Сценарий выпускного утренника в детском саду. Дети танцуют танец с гелиевыми шариками. В конце танца на задний план выходят воспитатели. 2 мальчика выводят их вперёд. Дети выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника (Идея с просторов интернета) Действующие лица: Айболит и Зубная Фея "Поезд Детства" ФЛЕШ – МОБ «НЕ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ» Танец Выходит ведущяя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД