Ольга Петровна Куликова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»
Заставка на экране
Выходит Заведующий, говорит напутственные слова родителям (звучит фоновая музыка)
ФАНФАРЫ.
Под торжественную музыку в зал входит ведущая.
Вед:
Всегда в последних числах мая,
У нас в саду переполох
Ведь детский садик провожает,
Своих детей, выпускников.
Просторный зал наш переполнен,
Упасть здесь яблоку нельзя
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья!
Ну что ж, друзья,
Настал тот час,
Которого мы ждём,
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале.
Мы начинаем выпускной! Здесь каждый будет яркою звездой!
Прошу внимания! Здесь и сейчас, выпускники появятся на празднике у нас,
Дорожку звездную они пройдут, и цель свою заветную найдут.
Воспитатели встают по центру зала, держат красиво
украшенную дугу.
Заставка выпускника
Вед:
На звездную дорожку приглашаются выпускники детского сада «Петрушка- 2017г Давайте поприветствуем наших героев, сегодняшнего праздника.
Под аплодисменты в зал приглашаются главные участники праздника, дети проходят по звездной дорожке через дугу и останавливаются полукругом в центре зала.
1-й ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад дорогой!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем, ждали наш праздник, главный, большой!
2-й ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня – день выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет!
3-й ребенок:
Не простые мы детишки, мы выпускники!
Непоседы, шалунишки, быстро подросли!
4-й ребенок:
Мы грустим совсем немного, время не вернуть назад, нам пора, пора в дорогу.
Все вместе: "До свиданья, детский сад!"
5 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству, и вспомним все еще не раз!
6 ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
7 ребенок:
Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
8 ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки, кроватки ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
9 ребенок:
Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Песня "Прощай наш детский сад»
После исполнения песни, дети садятся на места. Звучит волшебная музыка.
ВЕД: Слышите?. (прислушивается) Звучит волшебная музыка, по-моему, мы с вами сейчас попадем в сказку. Смотрите и слушайте….
(Под музыку в зал входит скоморох Федот и тащит трон)
Скоморох ФЕДОТ :
Просто выбился из сил пока трон сюда тащил!
Всё же выгляжу неплохо для царёва скомороха.
Принимай, честной народ! А зовут меня Федот.
От Царя-Гороха вам поклон - скоро сам здесь будет он.
А теперь я убегаю – На крыльце царя встречаю! (убегает)
(Звучит музыка в зал входит царь)
ЦАРЬ:
Здравствуйте! Здравствуйте! Так о чем это я говорил? Ах да! Сегодня у нас бал! А бал, знаете ли, бывает не каждый день. Поэтому в царском дворце и на всех прилегающих территориях, все должно блестеть и сверкать! И так запоминайте, а еще лучше записывайте.
Деревья покрасить по ярче, прожекторов поставить побольше, полы надраить до блеска. Гостей помыть приодеть и доставить сюда! Ну, Федот, давай покажи свои умения. (садится на трон)
ФЕДОТ :
А что показывать? У меня завсегда все готово: ать-два, ать-два и порядок. (командует детям и родителям) Ну-ка, встали все, ать-два. Налево, ать-два, направо, ать-два, на месте шагай, ать-два, ать-два, на место сесть, ать-два! Ну, вот и все!
ЦАРЬ:
Что это ты раскомандовался тут! Это же детишки, а не солдафоны какие-то! Ты гостей пригласил?
ФЕДОТ :
Так точно, царь-батюшка!
ЦАРЬ:
Давай по списку проверим.
(Под торжественную музыку зачитывает свиток.)
Главный министр…. зав. дет садом
Министры по воспитанию. воспитатели
Заместители по воспитанию. пом. воспитателя
Главный церемониймейстер. …. муз. руководитель
Министр по питанию ….
Придворный врач ….
Царский завхоз ….
Придворная прачка.
Дети, родители царских детей! Все на месте!
ЦАРЬ:
И так, мы начинаем наш бал! А, кстати, собственно говоря, по какому поводу у нас сегодня бал?
ВЕД:
Ваше величество, мы сегодня прощаемся с нашим садиком, прощаемся с детством.
ЦАРЬ:
А куда уходит детство? Почему мне не доложили, Федот! Что детство куда-то уходит?
ФЕДОТ :
Ваше величество, так никто не знает.
ЦАРЬ:
Я царь! Я все должен знать. И вообще, что такое детство и почему оно должно уходить? Сейчас же расскажи мне, а не то срублю голову и скажу, что так и было!
ФЕДОТ :
Никак нет, не знаю, а давай- ка спросим у министра по воспитанию!
ВЕД. :
Дорогой царь, ребята наши много лет, ходили в детский сад, здесь они росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Прекрасная царица этой страны оставила волшебный шар, он поможет нам преодолеть все препятствия.
Звучит музыка, дети-выпускники рассматривают воздушный шар.
1р-к:
Страна знаний? Вот так да! Отправляемся друзья!
Только думаю я, братцы, нам пешком ведь не добраться.
2р-к.
Посмотри здесь шар воздушный, верю, будет он послушным,
И на нем давайте все, полетим к своей мечте.
3 р-к:
На воздушном шаре прокатиться? Полетать красиво, словно птица?
Вот что я тебе скажу, путешествовать хочу.
ВЕД.
Шар воздушный в небо рвется, и теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет.
игра-кричалка "В ШКОЛУ ОСЕНЬЮ ПОЙДЕМ?"
В школу осенью пойдем? - Да, да, да.
Там друзей себе найдем? - Да,да,да
Будем в школе мы учиться? - Да, да, да
А с друзьями будем биться? - Нет, нет, нет
Будем мы читать, писать? - Да, да, да.
На уроках будем спать? - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать? - Да, да, да
Чтобы двойки получать! - Нет, нет, нет
Будем с куклами играть? - Нет, нет, нет
Задачки будем мы решать! - Да, да, да
Станем мы учениками! - Да, да, да
Уроки делать будем сами! - Да, да, да. !
песня "ПЕРВОКЛАШКИ" музыка И. Крутого
ВЕД:
Шар воздушный нам послушен, так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
ВЕД. :
Скорее садитесь Царь и Федот на наш воздушный шар.
Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем, внимание, садитесь по удобней, мы взлетаем!
Звучит музыка, на экране летит воздушный шар
ВЕД:.
Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!
ЦАРЬ:
А что это значит?
ВЕД. :
Я все поняла. Мы приземляемся на остров Детства. Нас шар вернул на 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад. (Слайд)
Фонограмма «Топ, топ….»
ВОСП. (мл. гр. и дети второй младшей группы) :
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Мы пришли поздравить вас, с поступленьем в первый класс.
Наша группа, не секрет, шлёт большой-большой привет, (помахивают руками)
И хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
Не смотрите, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
Мы хотим поздравить вас, вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте, в гости прибегайте.
А еще у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки – куклы, мишки и хлопушки?
И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете? Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс! (уходят)
Фонограмма
ВОСП. (мл. гр.) :
В школе вы, друзья, старайтесь лишь пятерки получать! (вручает пятёрку)
Будет трудно, приходите – примем в садик вас опять!
А теперь вам на прощанье громко крикнем:
Все малыши:"До свидания!"(малыши уходят)
ВЕД:
Малыши всех удивили! Нам пятерку подарили,
Значит, стали мы сильней, полетели же скорей!
ВЕД:
На воздушном шаре плывем в страну чудес,
Музыка (заставка)
Вед.
Новый остров появился, а остров детства вдруг исчез.
Приземляемся ребята, отдохнуть немножко надо. (дети выходят и садятся на места)
ВЕД. :
Ой, ребята этот остров, с математикой знаком.
Что ж давайте поиграем цифры хорошо мы знаем.
реб.
Математика - наш друг, видим цифры мы вокруг!
Любим все подряд считать, можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка, свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5! Будем мы с тобой играть!
игра «Поймай и назови цифру»
Девочки встают в ручеёк, мальчики с цифрами на шее пробегают в воротики, потом врассыпную все разбегаются с окончанием музыки девочки ловят цифры, затем их называют.
ВЕД:
Решать задачки всем так привычно, но стоит нам продолжить путь,
А остров математики поставил всем "отлично"! Еще не раз окажетесь вы тут.
Показывает вторую пятерку
Звучит музыка
ВЕД:
Посмотрите остров-чудо даже видно мне отсюда!
Остров сказок впереди, скажем: «Сказка, приходи!»
ВЕД. :
По просьбе вашей мы снижаемся, на остров чудный приземляемся.
Под музыку выходит Белоснежка и гномы. (дети второй мл. гр.)
БЕЛОСНЕЖКА. (вопс. ср. гр.)
Как же гномы вам не стыдно! Даже мне за вас обидно,
Вы, пожалуй, всех глупей даже птичек и зверей.
1 гном. В школу нам, сестрица, лень! Надо собирать портфель.
2 гном. Надо по утрам вставать книги толстые читать.
3 гном. Мы хотели б веселиться не ругай ты нас, сестрица!
ВЕД.
Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, гномы. Что у вас случилось?
БЕЛОСНЕЖКА.
Вот - лентяи, лежебоки отдыхают - руки в боки,
В школу не хотят идти с нами вам не по пути!
ВЕД.
Не сердись, Белоснежка, гномы не хотят идти в школу, потому что не знают сколько там всего интересного. Пусть споют с ребятами песню и все поймут.
Песня «Первоклашки» Игоря Крутого
Дети садятся, гномы остаются.
1 гном. Буквы мы не понимаем, сказки как читать на знаем.
БЕЛОСНЕЖКА.
Как же будишь ты читать? Надо азбуку всю знать!
ВЕД.
Не расстраивайтесь, сейчас ребята будут составлять слова из букв, вот и вы поучитесь.
игра "МАМА СОСТАВЬ СЛОВО"
Каждой маме дают в руки карточки с буквами - слогами. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли.
БЕЛОСНЕЖКА.
Я зачитываю задание, вы, мамы, должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Начали. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО) Обувь для колеса (ШИНА)
Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
Маленькая лошадка (ПОНИ)
2 гном. Спасибо, стало интересно, нам все то, что не известно.
БЕЛОСНЕЖКА.
Теперь учиться вам не лень?
Гномы. Нет!
БЕЛОСНЕЖКА.
Вы нам очень помогли, возьмите за это вот эту пятерку (отдает и все садятся на места).
ФЕДОТ :
Вот и наш воздушный шар. Полетели (звучит музыка) Вижу по курсу, остров. Снижаемся.
Под музыку в зал входит папуас.
ЦАРЬ: (с опаской подходит к нему) Эй, любезный, ты здешний?
ПАПУАС: Я – вождь! А остров мой называется «Хула –Хуп»
ЦАРЬ: А где у вас тут детство?
ПАПУАС: Что такое детство? Фрукт? У нас такой не растёт. У нас банан растёт, кокос растёт, а детство не растёт. Не знаю такого.
ФЕДОТ : Нет, детство это такая красота…
ВЕД: Ребята, помогите объяснить Вождю, что такое детство?
стихотворение "ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО"
1 реб:
Детство - это волшебство, ярких красок торжество.
Детство - это праздник жизни, детство - чудная пора!
Детство - это рыжий кот и весёлый хоровод.
Детство - это сказки, куклы и машинки заводные.
Детство - это буйство красок и картинки расписные.
2 реб:
Детство - это море солнца, радости, тепла и света.
Зайчик солнечный в оконце и оранжевое лето.
Это время без хлопот, без проблем и без забот.
Детство - славная пора, интересная игра.
Жаль, что больше никогда я не попаду туда.
ПАПУАС: Нет, у нас такого нет.
ЦАРЬ: А школы есть у вас?
ПАПУАС: Какой школа, зачем школа, что делают в этой школа?
ПАПУАС: А у нас ничего не бывает, у нас вот банан бывает.
ЦАРЬ: А как же вы тут живёте?
ПАПУАС: А, ничего живё м: песни поём, танцуем и бананы жуём. Могу показать вам свой любимый танец.
ЦАРЬ: Здорово! А можно мы с тобой попробуем потанцевать.
ПАПУАС: Ладно, так и быть.
Танец Разминка «Хула –Хуп» подг. (гр. с родителями.)
ЦАРЬ: Вождь, ты говорил, что у вас тут много бананов. Дай хоть один, а то кушать что-то хочется.
ПАПУАС:Не дам, сам съем, а что не съем, то покусаю! (ест банан)
ФЕДОТ : (обращается к детям) Посмотрите, какой он прожорливый! Пора отсюда убегать! Вдруг он людей ест? Да и, похоже, детства здесь уж точно нет!
ПАПУАС:Хочу мяса! Мяса мне, мяса! (гонится с копьём за Федотом по залу, затем убегает)
ФЕДОТ : (кричит) Спасите! Помогите! Скорей на шар (Полёт воздушного шара)
ЦАРЬ:
Штормовое предупреждение. Ветер, буря, срочно снижаемся, попадаем в сказочный лес к самой Баба Яге. Может она знает, куда уходит детство! Нужно у неё спросить.
Музыка для Бабы Яги
Б. Я. : (вылетает) Это что за кутерьма у меняв лесу? Не дают мне, Бабе Яге, покоя, безобразие, какое!
Ох, чую, чую, человеческим духом пахнет. Сколько здесь ребят хорошеньких, вкусненьких. Наверное, ещё и умненьких! (стращает детей)
ЦАРЬ: Скажите милочка, а ведомо ли тебе, куда уходит детство?
Б. Я. : Да вы, что? Откуда мне знать? Мне же триста лет, я, что знала, уже забыла. Куды оно ушло?
ФЕДОТ : Ну, вспомни баба Яга, поднапрягись!
Б. Я. :(пытается вспомнить, тужится, чешет в затылке) Ну, однако, никак не вспомню. Это мне поколдовать надобно. Так выходите-ка сюды. (Вызывает несколько пап) Сячас попробую детство наколдовать.
игра с родителями "ВОЛШЕБНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ"
Баба Яга вызывает 2-4 пап, с которыми будут проходить превращения.
Кружись, кружись, кружись. (папы кружатся)
И в зайцев превратись (герой тихо подсказывает движения, папы принимают образ зайца: прыгают, показывают ушки).
Кружись, кружись, кружись. (папы кружатся)
И в куриц превратись. (шагают по кругу, машут крыльями, клюют зерна)
Кружись, кружись, кружись. (папы кружатся)
И в собачек превратись. (папы машут хвостиком, чешут ушки)
Кружись, кружись, кружись. (папы кружатся)
В человека превратись и на место возвратись. (папы проходят на места)
ВЕДУЩАЯ: Ну, что, Баба Яга, получается колдовство?
БАБА ЯГА: Уж больно ты скора, милая. Ты с моё-то поживёшь, дык узнаешь про одну болезнь старческую – сколиоз называется. Память, красавица, начисто отшибает. Не могу вспомнить, что 100 лет назад творила- чудила. Вот горе-то, какое.
ВЕДУЩАЯ: Может склероз у тебя?
БАБА ЯГА: А я и говорю, склероз замучил. (Продолжает колдовать) Ну вот кажется, получается.
ВЕДУЩАЯ: Баба Яга, ты же детство обещала?
БАБА ЯГА: Глупая я! Дык это., главное помню: раз, два, три, три, чятыре и пять, начинаю колдовать. Чегой-то в детстве считала будто. В какую колдовскую школу, ходила. что-ли?. А они, (показывает на ребят) они и считать-то, поди, не умеют?
ВЕДУЩАЯ: И 2+2, и 5+5 – всё наши дети знают.
БАБА ЯГА: Скажите, пожалуйста! Все знают! Может вы еще и двоек не боитесь?
ВЕДУЩАЯ: Конечно, нашим ребята ни за что не пустят двойку себе в дневник.
БАБА ЯГА: А вот это мы сейчас и посмотрим! Вот я точно могу сказать кто как учиться будет. Я ведь по
совместительству экстрасенс. Что не верите? Вот, смотрите. Достает из сумки карточки с цифрами.
игра "НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ"
Ход. игры:
У Б. Я оценка 2 У ведущей 5 Все бегут по залу врассыпную, с окончанием музыки дети подбегают к правильной оценке.
БАБА ЯГА: Ой, уморилась я с вами, а мне собраться надо.
ВЕД: А детство где? Ушло?
БАБА ЯГА: (царю) Нет, не ушло. Оно осталось.
ЦАРЬ: Что осталось?
БАБА ЯГА:(задумчиво) Мое детство! Вот тута и осталось! (показываем на голову).
БАБА ЯГА:
Молодцы! Угодили бабуле! Я вам за это сюрприз приготовила. (шарит по карманам) Ой, где ж он? А, в избушке оставила! Вот, нашла! (достает и отдает пятерку, забирайте! Ну а нам пора в сказку. Пойду в школу собирать, надо ещё закинспиктировать все, что про школу узнала, а то сами знаете склероз у меня. А вы, ребята, учитесь хорошо, прилечу, проверю. До свидания, до 1 сентября!
ЦАРЬ:Спасибо тебе, Баба Яга. Ну а нам пора в полет, шар воздушный всех нас ждет.
Звучит мелодия полета Дети "летят".
ВЕД:
Посмотрите, остров-книга, с высоты прекрасно видно.
Может это есть она знаний чудная страна.
ФЕДОТ :
Приземлится нам, придется, мы теряем высоту,
Чувствую, что неполадки, а в чем дело не пойму.
Дети садятся на места, в это время забегает двойка, цепляется за шар зонтиком
ЦАРЬ.
Вот в чем дело! Прицепилась! И летела, не разбилась!
Двойка вижу, а не птица в шар решила поместиться.
Двойка, ты наш шар не трогай и иди своей дорогой.
ДВОЙКА.
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.
ВЕД:. Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)
ДВОЙКА.
Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.
Ведущий
Двойка, ты зря стараешься, посмотри на ребят,
Как они научились считать, разве могут они двойки получать.
Игра сложи цифры и назови ответ
ВЕД
Ну хватит Двойка, погостила, теперь пора и уходить,
Уже понятно, в этом зале, не будут все с тобой дружить.
ДВОЙКА.
Со мной весело дружить, двойку просто получить.
ВЕД:.
Знают даже дошколята, двойки получать не надо! (берет пятерку)
Вот пятерка нам нужна, в школе так она важна!
Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…
ДВОЙКА - Царь - батюшка, не понимает она меня, наверно у неё температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
ЦАРЬ:.
Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.
ФЕДОТ :. Так что, двойка ты ребятам не нужна, думаю ты поняла?
Счастливого тебе пути, к нам больше ты не приходи!
ДВОЙКА. Не хотят со мной дружить? Значит, так тому и быть!
Дошкольников много, нынче в школу собираются,
И среди них всегда, лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь за них я крепко зацеплюсь!
ВЕД.
Иди-иди, ищи друзей, у нас же нет таких детей!
(Двойка уходит недовольная, фыркая на детей)
ЦАРЬ:.
С Двойкой справились, прогнали пятерок много мы собрали,
А теперь пора в полет Царица Знаний всех нас ждет!
Музыка
ВЕД:
Вижу остров. Совершим и мы здесь посадку!
ЦАРИЦА:
Здравствуйте выпускники. как умны и хороши,
Знаю, вы меня искали, со мною встречи очень ждали,
Что ж пришла и говорю, в школу вас к себе беру!
Желаю только я узнать, сколько смогли вы пятерок собрать?
ВЕД.
Летая на большом воздушном шаре, на многих островах мы побывали,
Пятерок - посмотри, целый букет, а Двойке мы сказали твердо: "Нет!"
ЦАРИЦА:
Все видела, о детях все я знаю, готовы к школе, в этом нет сомненья,
А вот родителям, предполагаю, всем может не хватить терпенья.
Поэтому выпускников родители, торжественную клятву мне дадите вы.
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
1. Клянусь! Будь я мать или будь я отец,
Ребенку всегда говорить: "Молодец!"
Родители: Клянусь!
2. Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать с ним на уроки!
Родители: Клянусь!
3. Клянусь я в учебе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
4. За двойки клянусь я его не ругать,
А делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
ЦАРИЦА: Родители справились, ребята сейчас приглашаются.
Закружит вальс мелодией прощальной, пусть расставанье с садом и печально,
Но к знаниям зовет дорога, я знаю, интересного в ней будет много.
Но детский сад не забывайте никогда, на вальс вас приглашаю, господа! ЦАРИЦА:
«Сиреневый вальс»
Какой красивый танец получился, и каждый выпускник в нем отличился.
Взгляните, дети, на острове этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час!
ВЕД:
Спасибо тебе Царица Знаний ты права, и сейчас наши ребята поблагодарят всех работников
кто заботился о наших детях, в течении многих лет.
Вед:
Ну, вот и «всё» пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у вас, но только в детский сад,
Вам никогда уже не возвратиться.
Дорогие выпускники!
Сегодня ваш последний праздник в детском саду.
Сегодня с вами прощаются все те,
Кто на протяжении пяти лет заботился о вас,
Любил, учил доброте, дружбе, взаимопомощи.
Многому научились вы.
Выходят дети читают стихи
1ребёнок.
Уходим в школу,
Но вас мы не забудем
Ведь вы любили нас,
И мы вас помнить будем.
2ребёнок.
Мы будем помнить
Как вы сказки нам читали,
Как наши шалости
Нередкие прощали!
3ребёнок.
Заведующей
Каждый день заботой Вашей
Наш сад становится все краше,
Этот садик всё светлей
Для больших и малышей!
Благодарим Вас за заботу,
За нелегкую работу,
За радость, теплоту, уют,
Что в нашем садике живут.
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной
4ребёнок.
Наша воспитательница
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
5ребёнок
Няне
Любимая, милая, добрая, нежная,
Родная, красивая няня моя.
И в детском саду одеяло застеливая,
Пела ты песни всегда для меня.
Но, хоть я и вырос, и садик закончил,
В моем ты сердечке хранишься всегда.
Родная, красивая, милая, нежная,
Любимая, добрая няня моя.
6ребёнок
Логопеду
Нам красиво говорить
В школе пригодится.
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
7ребёнок
Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
8ребёнок Медсестре
Мы немножко – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
10ребёнок
Физкультурному работнику
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
11ребёнок
Музыкальному работнику
Дети
Праздник наш прощальный
С нами провели вы,
Самый музыкальный
Наш руководитель
На музыкальные занятия
Ходили мы здесь много лет.
Теперь все мы - артисты, звезды
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой из нас сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
12ребёнок
Поварам
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
13ребёнок
Прачке
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора.
1ребёнок
Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье, то, что не сказать никак нельзя.
Наш детский садик, до свиданья! Пришла пора с тобой расстаться,
2ребёнок
И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться!
"Спасибо",- нежно говорим мы воспитателям своим!
Ещё, признаемся мы вам, похожи вы на наших мам!
Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами (дарят цветы)
Вручение дипломов, подарков.
Слово родителям.
Ведущий. Напоследок мы хотели бы дать напутственные слова нашим ВЫПУСКНИКАМ
Последний раз пришел ты в садик,
Сегодня ты при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький "Букварик".
Промчится солнечное лето,
И в школу ты придешь с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!
Вот и закончилось ваше младенчество. Теперь вы становитесь уже по-настоящему большим. Пусть же этому сопутствует серьезность, аккуратность, собранность, умение стойко переносить неудачи. Пусть в той школе, где вы теперь будете учиться, вы встретите много новых верных друзей. Но все же хочется вам пожелать, не забывать и свой родной детский сад и воспитателей, отдавших вам
частичку своей души.
ВЕД. :
Вот и закончился наш выпускной бал, давайте выйдем на улицу и отпустим шары в небо, чтобы все ваши желания сбылись!