Ольга Веряева
«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих.
1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и бабушки!
2. Ведущ: Сегодня торжественный и немного грустный день:
Мы провожаем наших выпускников в школу.
Впереди их ждет дорога в мир взрослой жизни.
1. Ведущ: Сегодня наши ребята, радостные и взволнованные,
Публикация «„Звездный дождь“, Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Дождь, дождик, тучи
- Погода и природные явления
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
2. Ведущ: Так давайте поддержим их аплодисментами!
Танцевальная композиция «Чудо детство»
1. реб: Цветут сады и зеленеют липы,
И солнышко так весело блестит.
И наш любимый детский сад Рязанский
Весенним днем немножечко грустит.
2. реб: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали,
Ведь мы уходим все, уходим в первый класс!
3. реб: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем!
Песня «Детский сад»
4. реб: А когда первый раз мы пришли,
Были все малыши и малышки.
А теперь мы уже подросли,
Ждут нас в школе тетрадки и книжки.
5. реб: Прозвенит скоро первый звонок,
В новый мир распахнет двери школа.
Позовет нас на первый урок,
К новым знаниям все мы готовы!
Песню «Мы теперь ученики»
2. Ведущ: Сегодня, Рязанский детский сад выпускает в школу
интересных, любознательных мальчиков, симпатичных
и загадочных девочек. Каждый выпускник – это маленькая
звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.
1. Ведущ: Наши выпускники достойны и «Оскара», и «Никки» и «Теффи».
2. Ведущ: Да, да, да - я бы еще им и «Золотой граммофон»,
и «Стопудовый – Хит» вручила бы.
1. Ведущ: А что, и вручим.
2. Ведущ: Тогда начинаем торжественную церемонию премии
«Звездный дождь»!
Заставка «Звездный дождь»
Звучит песня «Звездный дождь»
2. Ведущ: Сегодня награждение пройдёт следующих номинаций:
1. «Соцветие восходящих звездочек».
2. «Детский сад слезам не верит»
3. «Дошкольный вальс»
4. Мечты будущего
5. Милашки- очаровашки.
6. Настоящие джентельмены
7. «Тепло сердец»
8. «Горячее сердце»
9. «Прощальная»
1. Ведущ: И так, мы начинаем просмотр первой номинации
«Соцветие восходящих звездочек»
Выходят под музыку малыши, на головах шапочки со звездочками
2. Ведущ: А вы, откуда к нам явились? Может, с неба появились?
1. реб: Мы - звёздочки ясные, но не небесные, а домашние.
1. Вед:Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
2 реб: Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звёздочками нас зовут!
Потому что от детей
Дом становится светлей!
3 реб: Мы, конечно, понимаем, вам сегодня не до нас,
Мы вам просто пожелаем в добрый путь и в добрый час!
4 реб: Желаем вам учиться, пятерки получать,
Но садик наш, конечно, не надо забывать!
Вместе: На прощанье просим вас, пригласить на танец нас!
Танец «Дай похлопаю ладошкой»
выпускники танцуют с малышами
После танца выпускники берут малышей за руку
1. выпуск: По садику мы земляки,
Но жаль, уже выпускники…
Без нас, малюськи, не скучайте,
И взрослых вы не обижайте!
2. выпуск: Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Выпускники с малышами обходят круг по залу, малыши уходят,
выпускники машут им в след рукой и садятся на места
1. Ведущ: Следующая номинация «Садиковские страдания.
Тантамареска» исполняется впервые.
Странички прошлого. Фото детей в раннем детстве.
Выходят дети
Мальчик: Завтра настанет пора расставания!
И завтра, я в садик уже не приду.
Но хочется, очень сейчас на прощанье,
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Девочка: Да, Артем, когда я маленькой была,
Из соски молочко пила,
И кашу манную я ела…
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?
Мальчик: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!
1. Ведущ: В такой праздник все возможно! Чтобы сохранить в памяти
ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения,
ваши радости и горести, мы приготовили следующий сюрприз.
ТАНТАМАРЕСКА «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ»
Мальч. 1: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Девоч. 1: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать.
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!
Девочка2: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик2: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…
Девочка2: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик3: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик2: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка3: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
Мальчик 1: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Мальчик2: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку споет.
Мальчик3: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущий: Подросли наши дети, стали большими.
И свой Оскар они уже заслужили.
Сегодня наши детки как цветочки,
Такие уже взрослые дочки и сыночки.
2. Ведущ: Продолжаем нашу церемонию.
Талантов всем не занимать, о каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал, ты - молодец, ты – суперстар!
1. Ведущ: Следующая номинация «Вальс надежд».
1. Ребенок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2. Ребенок. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
3. Ребенок. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Вальс»
2. Ведущ: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают,
и у каждого из них есть свои желания и мечты.
И следующая наша номинация «Мечты будущего».
Вбегает корреспондент.
Корреспондент :
Неужели опоздал? Уже начался праздник? Давно?
2. Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших номинантов! На наших счастливых родителей.
Корреспондент: Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает:
Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел (а) бы ты работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
Корреспонт: Спасибо за интервью. Сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям:
- Как вы думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет?
Интересно, совпадают ли мнение родителей и детей?
Игра Шляпа.
2. Ведущ: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают,
и у каждого из них есть свои желания и мечты.
И следующая наша номинация «Мечты будущего».
1. дев: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
2. мальч: Олигархом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" по круче!
3. девоч: Олигархом? Хорошо!
А моделью - лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «плоские».
4. мальч: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
5. девоч: Президентом - хорошо,
А я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
6. мальч: Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой,
И бюджет на всех делить.
Буду делать я запросы
И законы принимать,
Буду все решать вопросы,
Чтоб опять им снова стать.
7. девоч: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Все: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
7. девоч: Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Всё и начинается!
Малышом в детсад приходят
И артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу-
Что же может быть важней!
Все: На 100 процентов ты права, Детский сад - всему глава!
Садятся на стульчики
Девочка с куклой: Загрустили наши куклы,загрустили мишки. Нам теперь нужней тетради,стерки,ручки,книжки. Мы сейчас в последний раз пригласим на танец вас!
Ведущая: номинация «Милашки- обаяшки»
Танец кукол.
1. Ведущ: Ну что же, мечтать так здорово, чудесно, но мне кажется,
что еще остались некоторые мечты, которые не были озвучены,
встречайте наших бизнесменов. Следующая номинация «Танцевальные ритмы – «Настоящие джентельмены».
«Танцевальные ритмы –Настоящие джентельмены».
Мальчики исполняют танец со шляпами
2. Ведущ: Да, ребята, детский сад – это всему начало!
Пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь.
Стоп! А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит?
В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. У кого с собой есть телефон?
1. Ведущ: Алло! Это Бюро услуг в Рязанский детский сад
Требуется добрая, любящая детей няня.
Да…да…да… спасибо, ждём!
Шум машины. Свисток.
Крики за дверью: Стоять! Пересчитаем вещи!
Мисс Эндрю: С дороги, посторонитесь, с дороги! Я вхожу!
(входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается, в руках сумочка и чемоданы).
Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Ведущая: Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия?
Мисс Эндрю: Вы очень грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!
Ведущая: Я….
М. Э. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье). А как тебя зовут? (девочка называет свое имя) никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо! Девочки в мое время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры! (обращаясь к ведущей.) наказывать, лишать сладостей и игрушек! И, почаще! Не забывайте!
Ведущая: Благодарю вас, сударыня, но в нашей группе воспитанные дети.
М. Э: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Где ваше руководство?
Эндрю: (обращаясь к заведующей) Милочка… апчхиии! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с
корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть будет поприличней. А еще лучше – все залить бетоном!
Заведующая: Но нам…. Больше нравятся цветы и уют!
Эндрю: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки, да и девочкам необходима воспитательница. Я сама
этим займусь. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек? Сейчас проверим, девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».
Девочки кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».
Эндрю (берётся за голову): Ой, какой ужас! Мне плохо! Через-чур всех много.
Дети педагогически запущенные, но, я думаю, из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
Ведущая: Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Эндрю(обращаясь к заведующей): Что же касается этих особ, которые за ними смотрят сейчас, то их нужно немедленно уволить
Заведующая: Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище!
Эндрю: Это вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! (оглядывается по сторонам). Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Ведущ: Абсолютно готовы!
М. Э.: Они уже умеют читать и считать?
Ведущ: Да.
Эндрю: Я никому не верю! Сейчас я лично проверю, как они готовы к школе.
Проверим ваши знания в математике. Не вертитесь, я задаю первый вопрос: пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке – по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котенка. Сколько всего ног?
Дети: Две.
Эндрю: Как – две? Считайте лучше!
1-й ребенок. А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек – лапки! Кто говорит?
Эндрю: Какой дерзкий ребёнок!
Насколько я поняла, с такими, как вы, они никогда не научатся считать. Привлечем родителей.
Игра с родителями. Карточки ведущий держит
в руках ответом вниз, а мисс Эндрю зачитывает вопросы.
М. Э. : После моего вопроса вы возьмете карточку и прочитаете её.
(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, пёс Шарик, дедушка, бабушка)
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Эндрю: Что и требовалось доказать! Безобразие!
Эндрю: Так, мне все ясно! К школе эти дети не готовы. Они и портфель то собрать не смогут!
Эстафета «Собери портфель»
Эндрю: Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь романс!
/нажимает на клавиши, поет/ - «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…»
Дети, я вас не слышу, у вас что, нет слуха и голоса?
Ведущая: Что вы, наши дети замечательно поют!
Частушки:
1. Мы частушки вам споем необыкновенные,
Потому, что дети мы суперсовременные!
2. Папа с мамою копили денежки на братика.
Все для школы мне купили – денежки истратили!
3. Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.
Отобрали все игрушки в первый класс отправили.
4. Говорят,что в первом классе трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь справится ли мама?
5. Мамы,папы не печальтесь,обнимитесь горячо,
Может садику детишек, вы подарите еще!
Эндрю: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.
Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к заведующей). Поздравляю вас, теперь мы будем работать вместе!
Заведующая: Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели нам не нужны.
М. Э. : Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы еще меня вспомните! (уходит)
Ведущая: Ну, вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась! Будем надеяться,
Что в школе будет продленка.
1. Ведущ: На самом деле очень важно, чтобы около тебя всегда находился
твой близкий человек. И даже в самых важных церемониях,
самые популярные, сильные, знаменитые люди говорят:
«Свою победу посвящаю своим родным и близким!».
И сейчас в номинации «Тепло сердец» наши дети со своими мамами продемонстрируют это. Встречайте их бурными аплодисментами.
Номинация «Тепло сердец»
«Танец с мамами»
мальчики провожают своих мам на места.
Ведущ. : А сейчас мы объявляем номинацию - «Горячее сердце!»
Она посвящается всем сотрудникам нашего сада, которые в течение пяти лет находились рядом с детьми, дарили им свое тепло и ласку,учили их,кормили, пестовали и лелеяли. И о каждом из них можно сказать,что у него горячее сердце.
Заведующей
У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, Елена Николаевна, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Музыкальному работнику
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Физруку
Педогог по физкультуре
об осанке и фигуре
Нам все время говорила,
Бегать быстро научила.
Мы теперь со спортом дружим -
И ни капельки не тужим.
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Медсестре
Наши детки-непоседы
Доставляли вам хлопот:
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
Нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Все их ссадины лечить.
Не забудут это дети,
И от нас вам благодарность.
Самый лучший врач на свете
Тот, что дарит людям радость!
Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, Надежда Александровна,спешим благодарить!
Поварам
Дорогие повара!
Очень любит детвора
Вкусные котлеты.
Спасибо вам за это!
За солянки и борщи,
За рассольник и за щи.
Вкусно нас кормили,
Чтоб мы крепче были!
Помощнику воспитателя
Хорошо, что детский сад
Домом стал для всех ребят.
Здесь всегда тепло и чисто,
Солнце светится лучисто.
Няня здесь следит за всем,
Чтобы не было проблем.
Поит, кормит, одевает
И во всем нам помогает.
Вы хозяйка —Татьяна Владимировна просто класс,
Благодарим за это Вас.
Воспитателям
Кто сможет заменить ребенку маму,
Кто сможет от ушибов оградить,
Когда ребенок храбро и упрямо
Старается вершину покорить?
Кто удивит понравившейся книжкой
Откроет, прочитает, объяснит,
Поможет любознательным мальчишкам,
В девчонках чувство стиля оживит?
Они живут, друг другу помогая.
Родители налаживают быт,
У воспитателя обязанность другая —
Ребенок будет весел, бодр и сыт.
Да и к тому же, кто научит слушать,
Читать, писать, лепить и рисовать,
Кто малышам облагородит душу,
Кто сможет заменить отца и мать?
Мы воспитателям приносим благодарность,
Мы уважаем их нелегкий труд.
Пускай они испытывают радость,
Когда по жизни малышей ведут.
Песня «Воспитатель наш»
1. Ведущ: Как быстро часики бегут
И скоро завершиться бал и догорят все свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
2. Ведущ: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора.
1. Ведущ: Следующая номинация «Прощальная»
номинация «Прощальная». фото детей в под. гр.
1. реб: Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
2. реб: Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
3. реб: Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать
Но пора наступила прощаться
Все: Всем СПАСИБО хотим вам сказать!
Песня «Ах, как жалко расстоваться»
дети садятся на стульчики
1. Ведущ: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония
номинаций. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную
школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо!
Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
2. Ведущ: Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми
трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.
1. Ведущ: А сейчас для вас наступает самый торжественный
и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
2. Ведущ: Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни
дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы, вам будет вручать заведующая детским садом Ольга Владимировна. (слово заведующей).
Вручение дипломов, подарков
Слово родителям
1. Ведущ: Дорогие наши дети. Вот и закончился наш замечательный
и трогательный праздник. Впереди вас ждут новые приключения
победы. Это ваша первая церемония в жизни, их будет у вас много, поверьте нам!
2. Ведущ: Пусть у вас жизни будут еще много-много разных праздников,
и прекрасных сказок.
1. Ведущ: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
2. Ведущ: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Ведущая: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице.
Ведущий. Мы отпускаем шарик?
Дети. ДА!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
(отпустить шары)