Наталья Тимченко
Сценарий выпускного утренника «В поисках сокровищ».
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте: самые веселые и неповторимые выпускники!
Дети под музыку входят в зал, воспитатель представляет их.
1 ребё нок: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „В поисках сокровищ“,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
2 ребё нок: Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить.
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 ребё нок: Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного.
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
4 ребё нок: Да были мы совсем недавно - малыши!
И мы такое вытворяли!
Вот я в обед над супом засыпала….
5 ребё нок: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
6 ребё нок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
7 ребё нок: И помню я как изпеска,
Большие строил города!
8 ребё нок: Нет, мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
друг друга угощали!
9 ребё нок: Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
Исполняется песня «Дорога в будущее» муз. и сл. Н. Куликовой.
После песни дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Родители многие заняты. Мы подумали и решили дать объявление в газету: «Требуется нянечка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!» (Стук в дверь). Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна нянечка? Так вот, это я! И не просто нянечка, а домоправительница! (Здоровается за руку с воспитателем). Фрекен Бок. А у вас здесь миленько (оглядывается по сторонам, даже фортепиано есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым в отдельности. А ну– ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей. (Ребёнок здоровается).Да, дети, по-моему, запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Воспитатель: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, музыкальные. Вот посмотрите!
Исполняется танец «Весёлые ладошки» - «Полька» Н. Вересокина.
Фрекен Бок: Да, танцевать умеют, но это ещё не всё! Посмотрим, какие вы воспитанные. А вы идете (обращаетесь к воспитателю, идите, не мешайте воспитывать детей.
Воспитатель: Да как-то неловко, ведь у нас сегодня праздник, пришли гости, мы выпускаем детей в школу.
Фрекен Бок: Подождите со своим праздником. Может им ещё нельзя идти в школу, нужно проверить. А гости подождут. А вы идите, отдохните! (Воспитатель уходит).
Фрекен Бок: Для начала я хочу вас спросить, кем вы хотите стать, когда вырастите?
1 ребё нок: Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
2 ребё нок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3 ребё нок: По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.
4 ребё нок: Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
5 ребё нок: А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
6 ребё нок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
7 ребё нок: Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!
8 ребё нок: А я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
9 ребё нок: А я – крутым финансистом!
10 ребё нок: А я – эстрадным артистом!
11 ребё нок: А я – капитаном моря бороздить!
12 ребё нок: Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Фрекен Бок: А вы, я смотрю, дети с юмором. Ну, ничего, я этот юмор у вас выведу. А сейчас займёмся вокалом (подходит к фортепиано). А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Дети исполняют песню «Мальчишки, девчонки»
слова и музыка Л. Вахрушевой.
Фрекен Бок: Ну ладно, вроде бы и вправду умеете петь. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли, сидим молчим и думаем, что нужно плохого убрать в вашем поведении. А я пока отдохну, что-то я устала. (Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать).
Входит воспитатель: А почему у вас такая тишина?
Фрекен Бок бросает вязать: Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей на сегодня я уже закончила. Проверку продолжу в следующий раз. Дети, открываем глаза и не забывайте о чём вы подумали, расскажите мне в следующий раз! Ох, что-то я устала! В следующий раз я буду воспитывать ваших детей с помощью вот этой волшебной палочки! Оставлю её пока у вас, смотрите, не потеряйте её! До свидания! (Фрекен Бок уходит).
Воспитатель: (Осматривает палочку). Я ни разу не видела волшебной палочки. Интересно, а может ли она исполнить желание? Давайте, ребята, попробуем. (Машет палочкой – загадывает желание). Хочу, чтобы к нам на праздник пришел необыкновенный гость!
Звучит музыка. Вбегает пират, свистит, шумит.
Пират: Что, детишки, живого пирата в глаза не видывали? Эх, молодежь-молодежь…
Воспитатель: Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился, детей наших пугаешь?
Пират: Да мы, пираты, не привыкли здороваться.
Воспитатель: А наши дети воспитанные, творческие, музыкальные, они тебя могут научить здороваться разными способами. Это, между прочим, очень интересно. Смотри и запоминай.
Исполняется песня-игра «Ты шагай» сл. и муз. С. Коротаева.
Пират: Вот спасибо, запомню. Приду к своим пиратам и как запою: «Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой!» Вот это они удивятся. А теперь давайте знакомиться – я пират Джек Воробей – охотник за сокровищами!Недавно я узнал одну тайну. За то, что вы меня научили так интересно приветствовать друг друга, я поделюсь ею с вами. Существует древняя карта, где указано расположение крупного клада. За этой картой охотилось множество смельчаков, много разных приключений с ней связано. И так случилось, что эта карта оказалась порвана на куски и разбросана по всему миру. Решил я поискать эту карту, но одному это будет трудно сделать. Предлагаю вам отправиться вместе со мной. Если нас будет много, может быть мы скорей её найдём. Когда мы соберем кусочки этой карты, мы сможем найти место, где спрятаны сокровища, и они станут нашими! Я, Капитан Джек Воробей, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по-братски, каждому из нас достанется равная доля.
Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся с пиратом на поиск клада? (Ответ детей).
Пират: Сначала мы с вами отправимся в страну восходящего солнца! Там живет один из пиратских баронов, самурай ТоямаТоканава. У него хранится один из кусков карты. Вставайте все за мной, время идёт, часики тикают, мы отправляемся в путь!
Дети встают в круг за пиратоми, двигаясь по кругу, исполняют танец-игру «Часики идут».Появляется грозный самурай.
Самурай: ТоямаТоканавасикоко-макоко!
Пират: Самурай говорит, что рад приветствовать гостей и спрашивает, чем он может нам помочь?
Воспитатель: Нам нужен кусок карты!
Самурай: Сикакумосякуалакири! (Самурай складывает руки перед собой и кланяется).
Пират: Он говорит, что отдаст его, еслинам удастся сразиться с осьминогом. (Самурай шепчет на ухо пирату). ТоямаТоканава говорит, что это не обычный осьминог, он состоит из одних только щупальцев. И нам нужно показать, что мы его не боимся. А вот и осьминог! (Самурай выносит 4-5 длинных надутых шариков). Я знаю, как укротить эти щупальцы! Встаньте все в круг, будем быстро передавать их из рук в руки – у них закружится голова. Приготовились, начали! (Под быструю музыку дети передают «щупальцы» из рук в руки). Молодцы! А теперь передаём их без помощи рук! (Дети захватывают шарики под мышки и так же передают следующему ребёнку).
Самурай: Косамаколикитаки!
Пират: Он счастлив, мы справились с этим трудным заданием.
Самурай: Лакото! (Вручает часть карты).
Пират: Он желает нам удачи. Спасибо тебе, ТоямаТоканава! (Самурай уходит). Дело сделано! Нам пора отправляться в путь, искать следующую часть карты!
Дети с пиратом двигаются по кругу, исполняя танец-игру «Часики идут».
Воспитатель: Я что-то странное вижу среди этих прекрасных цветов. (Подходит к цветам, которые висят на стене, среди них выглядывает кусок карты). Да это же продолжение нашей карты, которую мы ищем!
Пират: Но это ещё не вся карта (прикрепляет её на магнитную доску). Нужно нам двигаться дальше. (Смотрит вдаль). Ого-го! Отойдите подальше (отодвигает детей к стене, впереди по дороге у нас пропасть. Что же делать? Хорошо, что у меня есть верёвки и мы сможем по ним переправиться. А ваши родители нам помогут. Одну верёвку бросаем, чтобы по ней перейти. (Пират бросает, кто-то из родителей берёт конец верёвки и выравнивает на полу). И для страховки бросаем ещё одну верёвку, чтобы держаться за неё, когда будем переходить. (Бросает, родитель берёт конец и растягивают с воспитателем на уровне груди. Пират и дети по одному друг за другом переходят через «пропасть» по лежащей на полу верёвке, держась руками за верхнюю верёвку. Кто прошёл, присаживается на стульчики). Какие вы молодцы! Все смельчаки! А где же искать следующую часть карты? Вспомнил! Легенда гласит: если вы смогли переправиться через глубокий обрыв с помощью взрослых и мудрых людей, то они смогут вам найти одну из частей карты. А кто здесь взрослые и мудрые?. Конечно, ваши родители. (Обращается к родителям) Ну помогите нам, пожалуйста, осмотрите свои стульчики и под стульчиками, может быть найдёте. (У кого-то на стульчике приклеена часть карты, которую отдают пирату). Ура! Мы близки к цели! (Прикрепляет к доске). О! А здесь на обратной стороне что-то написано. (Читает). Последнюю часть карты смогут найти только богатыри. Всё, провал! Где я возьму богатырей? А ведь мы были близки к цели!
Воспитатель: Как это нет? А ну, отряд богатырей, стройся!
Выходят мальчики и поют песню «Богатыри» муз. и сл. Е. Гомоновой.
Пират: Ну всё, богатыри, вся надежда на вас, ищите не достающую карту. (Мальчики ищут и не находят). Ах, да, забыл! Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой… Но, вы такие славные, смелые ребята, что обмануть вас даже у меня не хватило сил!Ну-ка, соединим (прикрепляет на стену). Ага, вот она метка, где нужно искать. Так-так-так! 3 шага вперёд, потом назад, 4 муравьиных шага, ищем, ищем. Чувствую, он рядом. Вот он! (Находит большой сундук. Обнимает его). Я верил, что найду тебя. Итак, я обещал, что поделюсь со всеми поровну. Джек Воробей умеет держать своё слово! (Открывает сундук). Что это? Ничего не пойму! (Вынимает красивый пакет, открывает, там лежит набор для первоклассника). Здесь же должны быть драгоценности!
Воспитатель: Эх, пират, ты еще не понял, что самое главное сокровище в жизни – это не монетки и не изумрудные камушки, а знания! И ты, сам того не зная, помог ребятам, которые собираются в школу, приобрести первые тетрадки и книжки, и другие школьные принадлежности, для того, чтобы получать эти знания. И этот сундук был собран когда-то очень мудрым человеком, который точно знал, какие драгоценности нужнее и полезнее.
Пират: Теперь я понял. Я тоже хочу обладать такими сокровищами.
Воспитатель: Для этого тебе нужно поступить в первый класс и учится вместе с ребятами.
Пират: А мне ещё не поздно учиться?
Воспитатель: Знания получать никогда не поздно.
Пират: Ребята можно я с вами пойду в школу? Возьмете меня с собой? (дети отвечают). Спасибо вам большое!
Воспитатель: Ну что ж, ребята, быстро время пролетело уже прощаться нам пора!
Ребё нок: А мы всем работникам детского сада хотим сказать (все вместе) : «Спасибо вам!»
Ребё нок: За тепло, улыбки, радость, за всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда!
Под красивую музыку дети дарят цветы всем работникам детского сада.
Выпускники исполняют танец «Желаем удачи!»
Слова благодарности от родителей. Напутствие воспитателей, заведующей. Детям из сундука вручают подарки.