Получи документы

Сценарий выпускного утренника «В Сказочной стране» (часть вторая)

Елена Гвоздецкая
Сценарий выпускного утренника «В Сказочной стране» (часть вторая)

часть 1

(Поднимает упаковку, достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой.)

(Огорчённо) : Вот беда! Не уберегла! Разлетелись наши лепестки по свету. Остался только один лепесток удачи. Ребята, нужно отправляться в сказочное путешествие, а лепесток удачи вам поможет, и вы обязательно найдёте остальные лепестки. Согласны? А помогут вам сказочные друзья, в добрый путь! Прощается и уходит.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „В Сказочной стране“ (часть вторая)» размещена в разделах

Вед. Да непростая у нас задача, где же нам искать остальные лепестки? Что же нам делать? Кажется к нам еще кто – то спешит.

Входит фея Музыки (муз. руководитель)

Фея. Я – Фея Музыки, друзья!

Меня, надеюсь, вы узнали?

Все эти годы, день за днём

Я появлялась в этом зале

А теперь порадуйте меня, покажите, чему вы научились. Знаете ли вы главную школьную песню?

Дети. ДА!

Исполняется Песня «Чему учат в школе»

Фея. Друзья, в искусстве музыки все вы преуспели, нет сомненья! Молодцы! А где же мой маленький помощник?

Входит паж, несет на вытянутой руке туфельку.

Паж. Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла эту туфельку.

Фея. Милый паж, не огорчайтесь, я помогу вам.

Фея произносит волшебные слова, появляется Золушка.

Паж. Сударыня, позвольте примерить вам туфельку… в самую пору! Какое счастье, что я нашел вас. Подает руку и ведет на место исходной позиции для танца.

Фея. Наш бал открывает вальс!

Вальс из на музыку из м/ф «Анастасия»

Фея. Ребята, я думаю, что вы все готовы учиться в школе. Я знаю, что вы ищете волшебные лепестки, я помогу вам, вы так дружно пели, что я подарю вам лепесток дружбы.

Золушка. Я тоже помогу ребятам. У меня есть лепесток трудолюбия. Пусть он будет у вас.

Вед. Спасибо вам, добрые люди!

(Фея и Паж с Золушкой прощаются и уходят)

Вед. Ну, что все готовы идти дальше, искать волшебные лепестки? Ребята, вас много, и мне одной в сказочной стране не справиться с вами. Поэтому я решила дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время.

(стук в дверь)

Вед. Наверное, это она! Войдите! (входит Фрекен Бок)

Фрекен Бок: Здравствуйте, я по объявлению! Вам нужна гувернантка? Так вот: она – это я! И не просто гувернантка, а домоправительница.

Вед. Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартирка подходящая, даже пианино есть. Очень, люблю, знаете всяческие симфонии играть (осматривается)

А это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш поздоровайся с тетей (здоровается) Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, а то подрастут - будет поздно.

Вед. Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? Ну, ладно, мамаша, не мешайте воспитывать детей! -Дети, займемся вокалом. Подходит к муз. Руководителю. – не мешайте мне детей воспитывать.

- Дети, пойте «ля, ля, ля!» (нажимает клавишу, а теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети я вас не слышу? Вам что медведь на ухо нас- тупил (воспитателю) - Ваши дети совсем не умеют петь…

Вед. Что вы, наши дети замечательно поют.

Исполняется песня – переделка «Круто ты попал в Детский сад…»

Фрекен Бок: Вы ребята, чудо право

Постарались вы на славу!

Молодцы! Не скучно с вами,

Станете профессорами!

А что эти милые дети делают в нашей сказочной стране?

Вед. Мы ищем волшебные лепестки…

Фрекен Бок: Ну что же, у меня есть один, пожалуй, я подарю его вам. Это лепесток веселья, я нашла его случайно, мне он почему –то не помог, может вам он сгодится.

Пойду других детей воспитывать, тут мне делать нечего. Уходит.

Вед. Ну что, ребята, продолжим свой путь?

В зал вбегает Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте, ребята. Ну как вам наша страна сказок, нравиться? Сегодня в Цветочном городе праздник! Все на праздник, на аллею ромашек.

Вед. Незнайка, а можно пригласить на праздник малышей- коротышей, которые остаются в детском саду?

Незнайка. Конечно, можно, Все на праздник! Встречайте!

Появляются малыши (дети 2 мл. гр.)

Незнайка. Вас сегодня от души поздравляют малыши!

Дети читают стихи и поют песню. Малышам дарят подарки.

Воспитатель дарит лепесток доброты.

Вед. Дарит от всех выпускников подарок малышам и малыши уходят.

Вед. Где же нам искать остальные лепестки?

Звучит песенка «Буратино», в зал входят Мальвина и Буратино.

Мальвина. С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.

Вед. Ребята, а вы узнали, в какую сказку мы попали?

Мальвина. А вы что тут делаете?

Вед. Мы ищем волшебные лепестки. Нам надо еще найти лепесток знаний и лепесток отваги.

Мальвина. Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. (Обращается к Буратино) : Представьте себе, Буратино. Что у вас в кармане 10 яблок.

Буратино:

Врёте! Ни одного!

Ведущий:

Буратино, слушай Мальвину.

Мальвина:

Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино:

Десять!

Мальвина:

Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?

Буратино:

Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!

Мальвина:

Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!

Ведущий:

Уважаемая Мальвина, не наказывайте его, пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.

Ведущий повторяет задачку, дети решают.

Буратино. Да у меня вот, Целая книга с задачками, да только я читать тоже не умею…

Ведущий: Буратино, тебе надо тоже идти учиться, тогда ты сможешь прочитать и решить все задачи. Уважаемая Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время прийти к нам на праздник из вашей сказки. Дети дарят вам весёлый танец.

Танец «Кукляндия»

Мальвина.

Я сегодня на поляне

Нашла ЛЕПЕСТОК ЗНАНИЙ.

Улетел, решила я…

Вам отдам его, друзья!

Спасибо вам, ребята за танец! (обращаясь к Буратино) : Пойдёмте, мой друг, нас ждут новые приключения! (уходят.)

Вед. Ребята, нам осталось найти всего один лепесток.

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегают пираты.

Ведущий. Ой, ребята, я боюсь, Откуда они взялись?

1-й Пират. А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады.

2-й пират. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки.

Ведущий. Наши ребята смелые, отважные и умные. И вообще, они уже взрослые, в школу собираются…

1 –й пират. Да подумаешь, школа…

2-й пират. Плавали, знаем! Взял портфель, пошел, двойку получил, и домой!

Ведущий. Как у вас все просто! Да вы хоть знаете, что с собой в школу взять?

1 –й пират. Конечно!

Ведущий. А вот мы сейчас и проверим.

Проводится игра «Собери портфель в школу»

1-й пират. Да, ловкие вы ребята.

2-й пират. И умные! а плясать вы умеете?

Ведущий. А сейчас наши ребята вам покажут.

Танец «Морячка».

1-й Пират. Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток отваги. А нам пора в сказку

2й пират. А пойдем лучше в школу! (уходят).

Вед. Ребята, все лепестки на месте, теперь этот цветок принадлежит вам и будет помогать вам в учебе. Фея сказала, что этот цветок волшебный,

он может исполнить заветное желание

Сережа. У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

Настя. И хорошие отметки тоже загадаю я!

Инна. Интересных всем уроков!

Надя. Умных, добрых педагогов,

Аня. Переменок всем весёлых,

Саша. Близко возле дома школу,

Кирилл. Вкусных булочек в буфете,

Дима. Новых книжек, нужных детям,

Влад. Чтоб портфель легко носился

Дети хором. и…Чтоб садик не забылся!

Ведущий. Вы смогли собрать все лепестки, потому что вы

добрые,

веселые,

отважные,

трудолюбивые,

дружные и умные.

А стать такими вам помогли ваши мамы, папы и все те, кто помогал вам взрослеть. Скажем спасибо всем тем, кто был рядом с вами все 5 лет в Д/С.

Кира

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем "спасибо" хотим мы сказать!

Вед. Спасибо нашему медику Надежде Михайловне!

Кирилл Коноплев

Вы с нами ласковыми были, и витаминками кормили.

И благодарность наша Вам за прививки даже!

Вед. Спасибо Вере Валентиновне, нашему повару.

Кирилл Карлов.

Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите – ка на нас –

Эти щечки, просто класс!

Вед. Спасибо Раисе Михайловне, нашему кладовщику!

Инна

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Да и что тут говорить,

Все у вас, на складе есть.

Вам за то хвала и честь!

Вед.. Спасибо Алесе Андреевне и Елене Владимировне

Альбина.

Все в бумагах, в табелях, все в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье, подписать там заявленье.

Чтобы это все успеть, нужно крылья им иметь!

Вед. Спасибо нашему завхозу Юлии Васильевне

Аня

Да, трудна эта трудна работа-

За имуществом забота.

Знает все наперечет,

Ей и слава и почет!

Вед. Татьяне Робертовне наше спасибо.

Настя.

Чистые полотенца для носиков-щечек,

Сухие простынки для сладкого сна -

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Вед. Татьяна Анатольевна, наша благодарность вам.

Дима

Спасибо вам, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько в нас открыли,

Что любо-дорого смотреть

Вед. Спасибо нашим первым воспитателям Марии Александровне и Ольге Михайловне

Сережа

Спасибо вам огромное за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

Вед. Севинч Видадиевна, спасибо вам!

Влад

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, -

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

Вед. Все ребята очень рады

Сказать «спасибо» Оксане Сергеевне,

Заведующей нашего сада!

Саша

Все у нас в саду отлично,

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

Дети читают стихи и дарят цветы сотрудникам.

Ведущая. Спасибо всем коллегам, подарившим любовь и тепло нашим детям. Без вас бы нам такими не вырасти большими, умными и красивыми.

А сейчас волнительный момент –

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Награждение детей.

Награждение родителей.

Надя. Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали…

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Дети становятся по обе стороны зала. Под песню «Детский садик» дети парами проходят через зал, становятся полукругом.

Вед. Пройдет время,, наши дети вырастут и станут докторами, инженерами и учителями, певцами и адвокатами… мы не знаем, кем они станут, какими они станут через 10 лет, через 20, через 50! Но это будет нескоро… а пока

Все хором : Запомните нас такими!

Публикации по теме:

«В сказочной стране добрых фей». Сценарий новогоднего праздника«В сказочной стране добрых фей». Сценарий новогоднего праздника Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Фея Счастья (ФС) и Фея Радости (ФР, Злая Колдунья, дети персонажи сказок, можно варьировать. Зал в.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по Сказочной стране» Интегрированное занятие на тему «Путешествие по Сказочной стране» Задачи:Образовательные:Закрепить знания детей: счет в пределах 10 (количественный.

Сценарий спортивного развлечения «Сила спорта в Сказочной стране» Цель: Формировать основы здорового образа жизни. Задачи:развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность; совершенствовать.

Посиделки с родителями «В сказочной стране» Восп-ль: Кто-то бросил мне в оконце Посмотрите, письмецо. Может, это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может это воробьишка, Пролетая,.

Проект «В сказочной стране слов» Проект в подготовительной группе детского сада «В сказочной стране слов» Автор проекта: воспитатель Соловьева Е. Н. Тип проекта: По доминирующей.

Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране» Цель: развитие правовой культуры и правосознания детей дошкольного возраста в области избирательного права и избирательного процесса. Задачи:.

Сценарий выпускного утренника «Церемония вручения премии «Золотая капля» (часть 1) Ведущий 1 Сегодня торжественный, радостный, хотя и немножко грустный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Ведущий 2 Сегодня вы.

Сценарий выпускного утренника «Церемония вручения премии «Золотая капля» (часть 2) Ведущий Ой, ой, ой! Что же это такое? Ребята, разве вам нужны такие подарки? Р. Нам нужны портфели, Книжки и тетрадки. Будут прилежными.

Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков»Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» Действующие лица: два ведущих, Король, Принцесса, Пишичитай, Фея, Вопросительный знак. 1. Вед. №1: -Ах, сколько раз в просторном зале Мы.

Выпускной бал «Дюймовочка в сказочной стране»Выпускной бал «Дюймовочка в сказочной стране» Сценарий праздника для детей подготовительной группы Действующие лица: Дюймовочка, Фея, Золушка, Мотыльки, Бабочки, Пчёлки, Жуки, Шмель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «В Сказочной стране» (часть вторая)
Опубликовано: 11 января 2016 в 12:01
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД