Сценарий выпускного утренника в старшей группе

Наташа Орлова
Сценарий выпускного утренника в старшей группе

Сценарий выпускного утренника Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи:

1. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.

3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).

4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

1 вед. Цветут сады и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский сад «Алёнушка»

В весенний день немножечко грустит…

2 вед. Вот пришел к нам долгожданный

И этот день,и этот час.

Выпускников аплодисментами встречайте,

И провожайте в первый класс!

Дети входят в зал

1р-к:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш бал выпускной!

2р-к:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

3р-к:

Мы научимся красиво,

Четким почерком писать:

"Наша Родина - Россия", "Старших нужно уважать".

4р-к:

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Песня «Ну, здравствуй школа!». (садятся)

Ведущий 1: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного

Ведущий 2: А, давайте немножко помечтаем о том, что ждёт наших ребят в будущем.

Сценка:

Выходят Дети 2

1Реб.

Школ везде–великое множество:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

2Реб.

Я думаю, что школа–всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, и за парту сажают

Одиннадцать лет обучают!

1Реб.

А чему нас учить? Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

2Реб.

Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

Выходят дети

Кем быть

Реб.

Я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу,

Фестивали посещать,

Мэров разных навещать.

Со всего большого мира

Навезу я сувениров!

Реб.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

Реб.

Я в полицию работать,

Когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

Всех преступников найду!

Реб Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,

Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.

Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.

Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы

Реб.. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Песня «КАТАВАСИЯ»

Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

Звучит музыка входит ШКОДА

ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Чудненько, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас (ответы детей).

Вед. Шкода,у нас сегодня прощание с детским садом: выпускной бал.

ШКОДА Выпускной бал - это хорошо, значит потом будут подарочки вручать. Я очень люблю сладости и всякие гадости!

Вед. Что ты, Шкода, о каких гадостях, ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

ШКОДА: Конечно поздравлю, и подарочки подарю. Хотите подарочки получить? Для хороших таких деток мне ничего не жалко! Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки

Вед:): А зачем синяки, не пойму?

ШКОДА: Ой, какая несообразительная женщина! Ну вот ты в красивом платье и с синяком!Вед: Нет-нет, не нужны мне синяки.ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить – ценная вещь! Веселуха! Ну, как проникаетесь школьным духом?

Вед: Нет, спасибо эти подарки нам точно не пригодятся. Хорошенький праздник у нас получается! Ребята, нужны вам такие подарки? (Нет).

ШКОДА: Не нужны так, не нужны! Больше ничего не получите! Я на вас обиделась!

Вед: Ты не сердись, Шкода, эти предметы ребятам в школе не понадобятся. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.

(Выносится 2 портфеля, 2 стола Ведущий загадывает загадки, а на отгадку сама и Шкода выкладывают на столы предметы).

Давайте начнем соревнование.

Кто отлично дело знает,

В школу тот не опоздает.

Вопросы:

Чтобы ручками писать, приготовим мы. (тетрадь). Показать и выложить тетради

Космонавтов на Луне

Или кошку на окне

Рисовать поможет мастер.

Как зовут его?. (фломастер)

Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно. (карандаш). Показать и выложить карандаш и альбом

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в. (пенал).

В результате на каждом столе должны лежать предметы: тетрадь, фломастер, альбом, карандаш, пенал.

Вед: А теперь мы тебе покажем, как все эти нужные школьные принадлежности ловко и быстро соберем в портфель.

ШКОДА:А что-бы вам было труднее, я вас запутаю – подложу парочку своих очень «нужных» вещей. (Выкладывает на столы пистолеты, машинки, куклы.)

Посмотрим, как вы теперь справитесь с заданием.

Вед: Надо сложить только те вещи, которые обязательно пригодятся в школе.

Конкурс "Кто быстрей соберет портфель (ранец) к школе".

ШКОДА: Так! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…

СЦЕНКА «ВЕСЕЛЫЙ УРОК» (стар)

Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети старшей группы)

АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!

Отложите-ка игрушки, начинается урок!

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)

УЧИТЕЛЬ: ,сколько будет два прибавить три?

1УЧЕНИК: Не знаю….

УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 УЧЕНИК: Шесть!

УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?

1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 УЧЕНИК: Кукушка!

УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?

3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….

4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…

УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!

ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем? Да и считать вы точно не умеете!

Ведущий: Ошибаешься, Шкода. Наши ребята очень хорошо умеют считать!

ШКОДА: А вот мы сейчас проверим.

Ведущий:А поможет нам в этом веселая игра. Ну что, играть хотите?

Дети: да!

Игра ___

ШКОДА: Вот это да! Бедные, замученные детишки, ну ничего, я вас спасу Пойдете в мою школу и никаких вам забот и хлопот

Вед: Нет, Шкода, спасибо.

ШКОДА: Подумаешь!

Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!

Наверняка, это вам не под силу!

А сумеете, ребятки, так станцевать,

Чтобы я на месте не смогла устоять?

Вед: Ну что, ребята, покажем, как танцевать умеем? Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай!

Танец

ШКОДА: Ой. Ну и ладно играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди-

Сколько мишек впереди? (Пять)

2. Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он сидит в окно считает:

Сколько их теперь играет? (четыре)

3. Три стороны и три угла,

Знает любой дошкольник.

Фигура называется, конечно …. (треугольник)

ШКОДА: Ой-е-ей! грамотные они какие! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками, цифирями замучают. У меня от вас вообще голова кругом идет, А ну, подруги мои верные, оценочки мои скверные,

Живо появитесь, к будущим ученичкам этим прикрепитесь!

ТАНЕЦ «Оценки»

Вед: Видишь, Шкода. Наши дети будут учиться на одни пятерки.

ШКОДА: Много вы понимаете! Вот пойдут в школу и узнают… Там ух как трудно! Да ещё и родители начнут ругать! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что в мою школу не отдали учиться!

А, вы,никому не верьте, детки

Лучше двойки нет отметки.

И родители -все знают,

Двойки тоже получали! Вот послушайте!

Шутка «ДНЕВНИК».

Нашел я папин, школьный,

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею контрольной,

Где жирный кол стоит.

И я ходил довольный - Дневник такой прикольный!

Папин секрет

Мне бабушка открыла

Вчера большой секрет,

Когда-то папе тоже было

Шесть с половиной лет.

Он, как и все мальчишки,

Порой озорничал

И прыгал, как мартышка,

И двойки получал.

Ленился на зарядке,

Лицо не умывал

И чёртиков в тетрадке

Частенько рисовал.

Я папиным секретом

Ужасно удивлён,

Ведь именно за это

Меня ругает он.

Вед: Да что, ты, Шкода, у таких хороших детей не может быть родителей двоечников У нас все дети еще и талантливые какие! В оркестре играть умеют! Хочешь посмотреть?

Шкода: ну-ну! Посмотрим!

Оркестр

Вед: Шкода, а ты знаешь, наши девочки прекрасно научились танцевать! Вот посмотри.

Танец девочек

ШКОДА: Вот это да! И сложные примеры решают! И на вопросы быстро отвечают,и в оркестре играют еще и танцуют. Наверное, получать будут одни десятки

Ведущий. Так что, Шкода извини, но, с нашими детьми тебе не по пути!

ШКОДА: Ну, да, вижу, детей вы научили. А вот родители там приутихли, наверное понять стараются кончились заботы или начинаются

Ведущая: А мы сейчас проверим. О чем думают наши родители. А поможет нам вот эта шляпа

(берет шляпу)

Ведущий. Шляпа эта непростая - мысли разные читает.

Но, сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. (детская шляпа)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»

Вопросы для мальчиков :

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день? /Какой чудесный день/

2. А Как ты считаешь, какой сегодня день? «Я свободен.» 3. -Какое твоё любимое блюдо? /манная каша. / 4.-О чём мечтает … / Купите мне собаку/

5.-А что ты думаешь про школу? Ужасно интересно/

6.-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/ничего не знаю. ничего никому не скажу/

-7. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/

8. Что подумаешь, если тебя вызовут отвечать к доске?

/тили-тили, трали-вали/Для девочек:

1 О чём думает наша? /Ведь я такая/

2. Когда приходила в садик, что говорила воспитательница? Веди себя хорошо

Ведущий. Теперь к родителям пойдем и мысли их легко прочтем.

Вопросы для родителей

1 Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/

2-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

/Два магнитофона…/

3Много ли денег нужно чтоб выучить ребенка?

(МИЛЛИОН $ США)

4-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

/Я умный красивый…/

5Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

-6 Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? /Желаю

Вопрос заведующей.

1. Вам нравится наш праздник

/Как здорово что все мы сегодня собрались/

2. Шляпа над методистом «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»

Шкода: Ой, что-то мне совсем плохо от вас стало! Такие ученики, которые всё знают и умеют, мне не нужны В моей школе и учить их нечему! мне с вами не интересно, пойду других учеников себе найду …/уходит/

Вед: Ура, наконец она ушла. Можно праздник продолжать. Вальс дошкольный танцевать

Вальс ___

(в конце Звучит тиканье часов)

все дети выстраиваются,

Ведущая :Подходит к концу наш прощальный бал.

Приближаются минуты расставанья…

Ребёнок 1 Замер зал в торжественном молчании Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье То, что не сказать никак нельзя!

Ребёнок 2. Спасибо милый детский сад

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу!

За то, что любите детей!

За то, что с вами нам теплей!

За доброту и за уют,

За ваше творчество и труд!

РЕБ (вып):Пожелать хотим всем вам - Добра, тепла, здоровья

Мы будем помнить вас всегда с огромною любовью!

РЕБ (вып): Детский сад наш, до свиданья, милый добрый, светлый дом!

Для тебя мы на прощанье Эту песенку споём!

Песня «Спасибо воспитатели родные»

Ребёнок. Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Дарят цветы и встают на места)

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущая 1: А сейчас всем выпускникам детского сада

Вручается первая в жизни награда!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

ВЕД: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в детском саду Выпускной утренник 2017. 1-й ведущий Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости. Сегодня мы немного грустим, потому.

Сценарий выпускного утренника «Выпускной с фиксиками» Действующие лица: Царь – Гугл Хром, Дим Димыч, Флешка, Домисолька, Вирус-Троянус, Фитнес –Леди. com, дети второй младшей группы. Звучат.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездочка» Под торжественную музыку выходят 2 девочки и мальчик. 1 девочка: Мы.

Сценарий выпускного утренника с танцами, частушками, конкурсами Выпускной бал для дошкольников Ведущая: - Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости, друзья! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детское телевидение» Сценарий выпускного утренника «Детское телевидение» Звучит музыка. Выходят ведущие. Вед. - Звучите, фанфары, и, трубы, трубите! На праздник.

Сценарий выпускного утренника для детей старшей подготовительной группы «Волшебный сундук» «Волшебный сундук». Выпускной утренник. 2017. Музыка. Входят двое детей. 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Куда уходит детство» Уважаемые коллеги!Хочу представить Вашему вниманию сценарий утренника, который я написала к выпуску моих ребят в школу. Я постаралась максимально.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Заставка на экране Выходит Заведующий, говорит.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Шары желаний» 1вед: Вот, от чего-то, зал притих, в глазах восторг и грусть немного, Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, По- детски шаловливых.

Сценарий выпускного утренника «Волшебное созвездие» Сценарий выпускного утренника. Подготовка к празднику: У каждого ребёнка к одежде прикреплена эмблема (или бейджик) своего зодиакального.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в старшей группе
Опубликовано: 28 марта 2018 в 08:07
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Использование спортивных тренажеров на занятиях физкультурой в ДОУ
Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и...
Фотоотчёт о выставке поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...