Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Волшебный цветок»

АНАСТАСИЯ НОХРИНА
Сценарий выпускного утренника «Волшебный цветок»

Сценарий выпускного 2019года

"Волшебный цветок"

Музыкальный руководитель: Анастасия Геннадьевна Нохрина, музыкальный руководитель МБДОУ №26.

Описание материала: Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий составлялся под группу, сложность была в том, что одна из воспитательниц перед выпуском ушла в декрет и стала мамой, но детки ее очень любили и она постоянно приходила к ним.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Сюрпризным моментом на выпускной было то, что она вошла в зал держа за руку ребенка второй младшей группы. Хотелось бы еще отметить, что это был выпуск в один год с юбилеем детского сада, на что в сценарии так же сделан акцент.

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи. Воспитывать желание выступать и демонстрировать свои навыки и умения перед публикой. Получать от концертной деятельности удовольствие и стремление творить.

Действующие лица: Ведущие 1 и 2 – взрослые; Кот Базилио, Лиса Алиса, царевна Несмеяна, Знайка и Незнайка, Буратино.

Атрибуты: Праздничное оформление зала, арка из шаров, кашпо с цветком накрытым колпачком (платочком, лепестки от цветочка которые должны вставляться в серединку цветка, костыль и палка, доска и мел, колокольчик, глобус, указка, карточки с цифрами и карточки с горошинами, бейсболки (мальчикам, шляпки (девочкам, обруч (маленький) с привязанными к нему длинными, разноцветными лентами.

Звучат торжественные фанфары под аплодисменты входят в зал два воспитателя и выходят на середину зала.

1-й Воспитатель:

Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте- ведь размер- то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ

И куда ни кинешь взгляда, - рядом друг с тобой идёт.

2-й Воспитатель:

Вот загадка так загадка…Сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге? Иль в какой другой округе?

(воспитателю)

Говорите, там живёт замечательный народ?

Веселится и играет целый день и круглый год?

Где же это? Как же так?

Воспитатель: Да ведь это…

ВМЕСТЕ: Детский сад!

ВОСП. : И сегодня мы провожаем наших выпускников в школу!

В этом году нашему детскому саду было 50 ЛЕТ! Итак, встречаем! ЗОЛОТОЙ ВЫПУСК! ЮБИЛЕЙНЫХ ВЫПУСКНИКОВ 2019 ГОДА!

Под музыку дети парами выходят из-за двери и проходят в арку, останавливаются и машут, воспитатели представляют по именам каждую пару, далее пара идет через центр зала. Выстраивают полукруг.

1-й воспитатель:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

2-й воспитатель:

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Дети:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнительный для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.

Незаметно подрастали – и совсем большими стали

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь - ученики!

Друг наш близкий и родной, детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой и немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим.

Был ты нам любимым домом, cогревал своим теплом,

И не раз ещё мы вспомним о тебе, детсад, потом.

Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок –

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

Здесь строителями были, докторами и портными,

В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети в группу добрую придут.

Ну а мы закроем двери - нас дела большие ждут.

Он и грустный и весёлый этот праздник для ребят.

Говорим мы:

Все дети

Здравствуй школа! До свиданья детский сад!

Музыкальный руководитель играет небольшое вступление и дети поют песню.

Песня

«Мы ходили в детский садик» (после песни дети садятся, один ребенок остался в центре зала, рассказал)

Ребё нок:

Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду – и нам они – друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для нас.

Нам не прожить без сказок – им не прожить без нас!

Звучит сказочная музыка, в зал входит ДЕВОЧКА, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.

Девочка:

Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Цветок!

Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.

У него много разноцветных лепестков :

веселья, добрых воспоминаний, улыбки, знаний, радости, дружбы и добра!

Это самый красивый цветок! И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там пусто, один стебель).

Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб!

Что же делать! Кто мне поможет?

(Плачет, убегает из зала, кашпо с оборванным стеблем от цветка ставит на пол).

ВОСПИТ. : Ребята, это что же происходит? Что теперь нам делать?

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Озираясь входят Базилио и Алиса, танцуют, представляют себя в танце.

Базилио:

Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!

Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать.

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы", они танцуют.

Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку!

Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!

Базилио (пробует) : Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда!

Базилио: Там сметанка и колбаска!

Алиса: И не говори! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.

Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

Уходят из зала под фонограмму.

Восп: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

Надо попросить помощи у сказки. Давайте все вместе проговорим волшебные слова!

ВСЕ ХОРОМ: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Звучит музыка «Песня Несмеяны» появляется Несмеяна,показывает свое дефиле. Муз. закончилась,принцесса стоит в центре и артистично читает стихи.

Несмеяна (задумчиво, мечтательно) :

Встану ли поздно, встану ли рано,

И всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхая, уныло пою,

С утра и до ночи слёзы я лью!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно.

Мне засмеяться никак невозможно!

Ива плакучая, слёзы тумана.

Я - Несмеяна! Я – Несмеяна

Восп: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно) : Вы просите меня о невозможном.

Восп: Ну хоть чуть - чуть!

Несмеяна: Хи-хи-хи. Нет, не могу-у-у!

Восп: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы сможете развеселить Несмеяну?

Дети: ДА! (Звучит музыка, девочки строятся на танец, берут под своими стульчиками шляпки заранее туда положенные).

Танец Я ВОЗЬМУ У МАМЫ БУСЫ

(Несмеяна, во время танца начинает танцевать с девочками, веселясь и воображая. Танец заканчивается тем, как каждая девочка демонстрирует себя красиво пройдя через центр и послав воздушный поцелуй зрителям)

Несмеяна: Ох, и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток веселья!

Восп: Спасибо, Несмеяна! (Несмеян садится на заранее поставленный стульчик рядом с детьми)

Восп: Ну вот, первый лепесток есть! - Вставляет лепесток.

Давайте дальше колдовать!

ВСЕ. : Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Звенит КОЛОКОЛЬЧИК. В зал заходит О. А. (воспитательница которая находится в декрете, держит за руку ребенка второй младшей группы. Под муз. «Топ-топ топает малыш», они проходят круг почета и останавливаются в середине зала.

О. А. : Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

(на этих словах выпускники выходят читать стихи, О. А., с ребенком отходит на задний план).

РЕБЕНОК (девочка-выпускница) :

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотелось к маме!

А я ревела иногда!

РЕБ. :(мальчик) : А я совсем-совсем не помню,

Как первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

РЕБ. : (мальчик) : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

РЕБ. :(мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

РЕБ. : Мы теперь уже забыли что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все- прелесть, просто класс!

(Прочитали стихи и садятся на стульчики под аплодисменты. Раздается стук в дверь)

О. А. : Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда-боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь, там стоят дети 2мл. гр. периодетые в костюмы игрушек, она их заводит).

Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

ВЫХОД ИГРУШЕК (заходят малыши, переодетые в игрушки, встают в шахматном порядке).

РЕБЕНОК-ИГРУШКА: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берете?

ДЕВ. -выпускница (подходит к игрушке) :

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

ДЕВ. -выпускница (подходит к кукле) :

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

РЕБ. -выпускник (подходит к собачке) :

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог

Жаль, что ты не подрастешь,

Со мною в школу не пойдешь!

РЕБ. -выпускник (к зайчику) :

Длинноухий мой зайчишка.

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаемся мы с тобой.

РЕБ. -выпускник (к медведю) :

Мишка, друг мой косолапый!

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

(зазвучала песня «Прощайте игрушки»)

ТАНЕЦ «Прощайте игрушки» (Выпускниками с малышами).

РЕБ. -ИГРУШКА:

Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

(Под аплодисменты выпускники садятся на стульчики).

ВЕД. : Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

(Мл. воспитатель уводит детей 2мл. гр.)

О. А. : Малыши пришли и лепестки ДОБРЫХ ВОСПОМИНАНИЙ и УЛЫБОК вам принесли. (Вставляют лепесток в цветочек. Звучит муз. вбегает Незнайка, в это время воспитатели ставят доску в центр зала).

Входит ПРОФЕССОР-НЕЗНАЙКА

Профессор-НЕЗНАЙКА: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! (Вдруг увидел Несмеяну). О-о-о! Доброе утро, ваше высочество!

Несмеяна (выходит к нему) : - А вы кто такой?

НЕЗНАЙКА. : - Я - профессор НЕЗНАЙКА!

Несмеяна. : - Ха-ха-ха! НЕЗНАЙКА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ? Это как?

НЕЗН. : - Очень просто! И, сейчас я научу вас варить кислые щи! Запишите рецепт.

Несмеяна: - А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я - принцесса или стряпуха?

НЕЗН. : - Хорошо, хорошо, напишите только одно слово - "щи".

Несм. : - Опять "щи", ну, ладно, это, по крайней мере, коротко. (Пишет) - Чи! Нет, ши!

Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю, быть может букву "ш"?

А вдруг не эту букву? И даже очень может

Что это "ч", иль даже "ероглиф" там вообще!

НЕЗН. (Подходит к принцессе, приобнимает ее и с хитрицой ей говорит, давая ей понять что ему все эти учения не нужны говорит) :

- Не всё ль равно вообще-то, какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

А самое-то важное, а самое-то главное,

Чтоб кислые, прекрасные сварились сами щи!

Несм. (обрадовавшись) : - Ничего себе профессор! А ты мне нравишься!

Восп: Вот так принцесса, вот так профессор НЕЗНАЙКА!

Они даже буквы не знают и радуются!

НЕЗН. : Ну и что, что мы буквы не знаем! А вы, знаете буквы! (спрашивает у детей)

ДЕТИ: ДА!

ВОСП. : Конечно! Наши ребята много чего знают! Ведь они выпускники и скоро пойдут в школу! Поэтому про школу они знают ВСЕ!

НЕЗН. : А вот мы сейчас проверим, какие вы смекалистые!

Я буду задавать вам вопросы, а вы поднимайте руку и отвечайте. Кто первый руку поднимет того и спрошу. Итак, начинаем!

• В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)

• Как называется перерыв между уроками (Перемена.)

• Школьная сумка? (Портфель, ранец.)

• Зимняя квартира медведя? (Берлога.)

• Сколько дней в неделе? (7.)

• Здание, где учатся дети? (Школа.)

• Жаркое время года? (Лето.)

• Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)

• Человек, который учится в школе? (Ученик.)

НЕЗН. : Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!

За это дарю вам лепесток ЗНАНИЙ!

Восп: Спасибо, вот уже 4 лепестка есть! (Вставляет лепесток)

Восп: Давайте скорее другую сказку звать!

ВСЕ: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Под музыку вбегают Знайка у него в руках глобус и указка

Знайка: - Очень я люблю читать, буду всё на свете знать. Дать смогу любой ответ: - Сколько на небе планет, отчего река течёт, птица почему поёт? Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!

Незнайка: - Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю,

И вожу машину смело, по плечу любое дело!

Рисовать, лепить, играть, и стихи вслух сочинять!

Считают все, что я зазнайка, а вообще-то я …

Дети: - Незнайка!

Знайка: - Ну-ка, дорогой Незнайка, на вопрос мой отвечай-ка:

- Сколько ушей у двух мышей? (4)

Незнайка пожимает плечами.

Знайка: Ребята, помогайте Незнайке!

- Сколько ног у двух котов? (8)

- Сколько хвостов у двух ослов? (2)

- У двух братьев по одной сестре,

Сколько детей в этой семье! (3)

- У тебя четыре груши,

Две из них ты дал подружке. Сколько груш твоих осталось?

Незнайка: - Дал подружке? Размечтался! Лучше съем все груши сам!

Знайка: - Вот так стыд! Вот так срам! Жадным быть такой позор!

Восп. (выходит к ним) : - Да какой там разговор! Ставьте двойку, что решать!

ВОСП. : (выходит к ним) : - Я прошу мне не мешать!

Двойку ставить мы не будем,

Лучше все учиться будем, добрым быть и честным быть!

И с друзьями всё делить!

Знайка: - Нам без дружбы жить нельзя! Все мы добрые друзья!

Незнайка: Спасибо, ребята, что научили меня дружить!

Знайка: За это дарим вам лепесток ДРУЖБЫ И РАДОСТИ!

(Отдаёт лепесток и уходит с Незнайкой и с Несмеяной, воспитатель лепесток вставляет в цветочек)

ВСЕ: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Под польку - бабочку входит Буратино, показывает под муз. несколько движений представляя себя)

Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек! Сегодня очень хороший день!. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

Восп. : Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе.

Буратино: А чему учат в школе?

Восп. : Давай спросим у ребят! Ребята, чему учат в школе?

Дети отвечают: писать, читать, считать, много знать, рисовать, петь и т. д.

Буратино: Вот это да! И вы все умеете считать?

Дети: ДА!

ВОСП. : Буратино, наши дети хорошо считают и сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Математический горох» .

БУР. : Ой, да я сейчас всех вас обыграю!

ВОСП. : Вот сейчас мы это и проверим.

(Воспитатель, раскладывают по кругу стручки гороха внутри с горошинами, а в стороне цифры. Ставит детей и буратино сними, пока звучит муз. все бегут вокруг стручков, как только муз. остановилась, должны взять стручок посчитать сколько в нем горошин и встать к цифре соответствующей количеству горошин в стручке. Воспитатель проверяет правильно ли все встали, а Буратино должен сделать неправильно, тем самым запутать детей).

Восп. : Буратино, во видишь, ты совершенно не умеешь считать еще и в школу не хочешь идти! Так нельзя. И наших деток запутал. Мы тебе предлагаем посидеть и посмотреть как дети будут играть. (Еще раз проводится игра, все подсчитывается, проверяется, но без Буратино).

БУРАТИНО (после игры, когда дети сели на свои места) : Да! Действительно надо ходить в школу, чтоб научиться считать!

Звучит муз. появляются Базилио и Алиса. Что-то ищут, вынюхивают, Базилио клюкой рыщет под ногами у детей

Базилио: Видала! Слыхала! Понятно тебе! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!

Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?

Базилио: А кто же ещё!

Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса (внезапно) : Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо, берет костыль)

Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!

Алиса: Со мной не пропадёшь!

(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино)

Вместе: Поглядите, люди божие!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Благодетели прохожие!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Мы клюкою подпираемся!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Под окошком побираемся!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе (обращаюсь к родителям) :

Ах, отцы наши, родители, Хлеба корку не дадите ли? Целый день мы бродим, маемся, Только воздухом питаемся.

Алиса: А-ах!

Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело.

Алиса: А-ах-ах. видно конец мне приходит.

Буратино: Бедненькие! Что с вами?

Базилио: Голодаем. мя-у-у, холодаем.

Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио: Или сметанки блюдечко.

Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у.

Лиса (вкрадчиво) : Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино: Лепесток добра. Я его отдам детям.

Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.

Алиса: Полюбоваться.

Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).

Лиса (хватает) : Удирай, Базилио! (Бежит).

Базилио: Бегу, бегу! (Под. Муз. ПОГОНЯ)

ВЫХОДИТ К НИМ ВОСПИТАТЕЛЬ (ловит их выводит в центр)

Восп. : Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные - пренесчастные!

Восп. : Буратино, вот для того чтобы не поступать как Базилио и Лиса Алиса и надо учиться и ходить в школу!

БУР. : Я все понял! Я буду учиться и пойду в школу!

Восп. : Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!

Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Восп. : Ну что, ребята, простим Алису и Базилио?

Дети: Да!

ВОСП. : Оставим их на празднике?

ДЕТИ: Да!

ВОСП. : Ну, ладно, оставайтесь! И посмотрите, как наши дети умеют танцевать!

Звучит Песня «Надоело быть миленькими, маленькими!» Под нее дети танцуют современный танец, мальчики начинают первыми,одевают кепки заранее разложенные под стульчиками. Станцевали сели на стулья.

Алиса: Спасибо, вам, ребята, что не прогнали нас! За это, мы вам подарим лепесток добра! Он у нас случайно оказался!

Отдаёт Восп.

Базилио: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!

Алиса: Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

Лиса и Базилио, Буратино: Счастливого пути! (Уходят). Восп. вставляет последний лепесток.

Восп. : Ну вот, ребята, мы с вами и собрали все лепестки! У нас получился красивый цветочек и очень умный. Каждый его лепесток был с нами на протяжении пяти лет вашей жизни в саду. Ребята, давайте этот цветочек мы подарим тем детям, которые придут в детский сад после нас! (Уносит).

Под музыку дети строятся в полукруг и исполняют песню «Круто, ты ходил в детский сад».

Дети: Сегодня светлый и печальный день,

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь,

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

1 реб. Я проснусь однажды утром. Всё! Я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым, я отныне - первоклассник.

2 реб. Будет некогда играть, я надену новый ранец,

Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.

Изучу другие страны, буду много лет учиться,

А потом учёным стану. Мама сможет мной гордиться!

3 реб. Хотим сказать «спасибо» ВАМ, родные педагоги.

За то, что вы учили нас и не были к нам строги.

Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать,

Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.

Вперё д выходит девочка и читает стихотворение:

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателя обычно к вечеру усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы – всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять!

Но родителям спокойно на работе – веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза!

(Фоном играет песня «Почему нельзя купить счастья килограмм?», на последних строчках звук подключается.

Воспитатель берет круг с лентами и встает на середину зала (Второй воспитатель тоже встает рядом).Дети подходят разбирают ленты и встают полукругом по краям от них. (ДЕТИ В ПОЛУКРУГЕ ПОЛУЧАЮТСЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ В СЕРЕДИНЕ ЗАЛА).Выключается музыка.

1-й Восп. : Уходят дети школьною дорогой, но в них всегда останется частичка нас. От сада детского до школьного порога невидимые нити связывают нас.

РЕБ. : Закончится праздник, пройдут года

Со школы я с мамой пойду как всегда

РЕБ. : Я буду шутить и болтать обо всем,

И вдруг я скажу: «ДАВАЙ В САДИК ЗАЙДЕМ!»

РЕБ. : И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть не возможно!

РЕБ. : Глаза воспитателей добрые самые,

Для всех воспитатель- вторая мама.

РЕБ. : Дневник покажу-я учусь на отлично,

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

РЕБ. : И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама придет, скажет нам дочка-пора!

РЕБ. : А мне воспитатель в окошко помашет.

Приходи к нам! –На прощание скажет.

Глаза у нее добрые самые.

ВСЕ ДЕТИ: Для всех воспитатель-вторая мама.

1-й ВОСП. : Вот и приблизилось время прощания.

Сколько же лет пролетело, детей. Здесь наш закончен процесс воспитания, в детство дошкольное –закроется дверь. Девочки стали –такие красивые, глаз не возможно от вас отвести. Будьте всегда вы такие счастливые! В жизнь вам открыты большие пути!

2-й ВОСП. : Мальчики- взрослые все без сомнения, вы возмужали и вас не узнать. Господи, дай этим детям везения, чтобы невзгод им и горя не знать!

А сейчас пришла пора, обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?

ДЕТИ: ДА!

ВСЕ ВМЕСТЕ СЧИТАЮТ: Три, два, один!

ВОСП. : В Добрый Путь! (1-йВосп. ,держит обруч, 2-й восп., берет ножницы и подходит к каждому ребенку обрезает ленточку и говорит напутственные слова каждому ребенку. В добрый путь. Счастливого пути и т. д.). У каждого ребенка остается кусочек ленточки на память. (Все это происходит под музыку, затем включается песня «Воспитатели», дети берутся за руки и поют, затем делают хоровод, в него выходит младший воспитатель. Дети поют. Воспитатель может подойти к каждому ребенку обнять его и что-то сказать. После песни все садятся на свои места. Выходит девочка и читает стихотворение:

РЕБ. : Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим

ВСЕ: «СПАСИБО!»

ВОСП. : И вальс прощальный дарят вам ребята!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС».

Ведущий-1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

Ведущий-2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте, и дерзайте,

Вместе: И про нас не забывайте!

Ведущий-1: - А сейчас слово предоставляется ___

Вручение дипломов, подарков детям.

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта «Чудесный цветок»Сценарий утренника к 8 Марта «Чудесный цветок» Сценарий утренника на 8-е Марта «Чудесный цветок» (средняя и младшая группа) ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, ПО МУЗЫКУ: «Кап, кап, звенят сосульки…».

«Сказочный цветок». Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Дети под музыку входят в зал. Танец -вход с сердечками. Ребенок: Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки.

«Волшебный цветок». Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому Дню 8 Марта (старшая группа) Автор. Пошеченкова Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Инжавинский д/с «Берёзка». Описание. Сценарий праздника, посвященного.

Мастер-класс «Цветик-семицветик. Волшебный цветок для сказочного утренника»Мастер-класс «Цветик-семицветик. Волшебный цветок для сказочного утренника» Мастер - класс «Цветик-семицветик». Волшебный цветок для сказочного утренника Подготовила и провела: воспитатель Глазнева Анжелика.

Сценарий 8 марта для детей младшей группы «Волшебный цветок» Сценарий к 8 марта для детей младшей группы «Волшебный цветок» Ход праздника: Дети, воспитатель под музыку,входят в зал встают полукругом.

Сценарий выпускного «Проводы в школу «Волшебный портфель» Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Школьная Фея. Двойка. Единица. Дети: Карандаши. Линейка. Тетрадь. Четверка. Пятерка. Букварь. Ход.

Сценарий утренника к 8 Марта «Цветок для мамы» во второй младшей группе Цель. Способствовать созданию радостного настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать.

Сценарий весеннего развлечения «Волшебный цветок» Сценарий весеннего развлечения «Волшебный цветок» Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: Формировать у детей любовь к маме, бабушке;.

Сценарий выпускного праздника для детского сада «Волшебный портфель» Звучат фанфары, выходят воспитатель и 2 ребенка, у мальчика в руке колокольчик Воспитатель. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте,.

Сценарий выпускного утренника «Волшебный звук» в стиле ретро-экскурсии в старшей группе Конспект интегрированного занятия по экспериментальной музыкальной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный звук» старшая группа Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Волшебный цветок»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 04:34
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД