Сценарий выпускного в детском саду «Звездные выпускники-2019»

Наташа Баулина
Сценарий выпускного в детском саду «Звездные выпускники-2019»

Сценарий выпускного

«Звездные выпускники 2019»

Звучат фанфары, входят ведущие.

Ведущий:

Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий:

Внимание! Внимание! В истории нашего детского сада наступил торжественный момент: «Открытие выпускного бала «Звездные выпускники 2019». Почётное право разрезать традиционную ленту открытия предоставляется: нашей уважаемой заведующей Ольге Владимировне!

Просим вас разрезать ленточку, тем самым открыть наше праздничное мероприятие.

(разрезание ленты, торжественная музыка)

Ведущий:

Итак, мы начинаем!

Ведущий:

Приветливо встречает вас красивый, светлый зал!

Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!

Ведущий:

Каждый сегодня из наших ребят звезда!

Любой позавидует - это да!

Ведущий:

И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!

Вход детей

Ведущий:

Жили-были 24 ребенка, в детский сад ходили с пелёнок.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый

Все успел, сказал и сделал!

5, 17, 24 – самые талантливые в мире!

Почему? Да потому! Объяснять не надо!

Ведущий:

Просто это дети из нашего детсада.

Песня «Шалунишки»

1р. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Праздник этот не простой…

Что за праздник?

Хором: Выпускной!

2р. Кто виновник торжества?

Ну, конечно ты и я!

Все мальчишки и девчонки,

Хором: В общем наша группа вся!

3р. Поприветствуйте же нас –

Хором: кандидатов в 1 класс!

4р. Вот пришел к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Собрались мы в этом зале вместе все

Хором: В последний раз!

5р. Не судите очень строго

Вы, вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

6р. С нежной грустью «До свидания»,

скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной?

7р. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

8р. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня «Спасибо детский сад

Садятся на места

Вед:

Нам очень приятно видеть в нашем зале, такое количество гостей. Но что это за шум, неужели еще не все собрались в нашем зале?

(под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1реб.:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 реб.:

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали!

3реб.:

Мы с собою все собрали –

Две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

4реб.:

Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

ХОРОМ:

Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

Танец «Дружба»

Воспитатель младшей группы (забегает):

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

ХОРОМ:

Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы

Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе учились все на «5». А детский сад не забывать!

Малыши уходят.

Ведущий: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и каждый о чём-то мечтает.

ВЕД - Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? Мы сейчас устроим шуточное гадание «Кто кем будет». Хотите?

В центре зала выкладывают лепестки (с профессиями) от цветка. Сначала девочки играют, потом мальчики. Пока звучит музыка – дети подскоками двигаются вокруг лепестков. С окончанием музыки – берут лепесток и вслух читают свою будущую профессию

ИГРА-ГАДАНИЕ «ВЫБЕРИ ПРОФЕССИЮ»

Все садятся остается РЕЖИССЕР

Режиссёр: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все: А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Режиссёр: Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

А чтоб начать, как режиссер, выбрать надо мне актеров.

Ты, ДАША,- мама. Занята домашними делами.

ЛЕНАР, ты - папа. Пришел с работы. Очень, очень устал.

Сидишь отдыхаешь, читаешь газету.

А ты АРТУР, – ученик. Собирайся в школу.

ЛЕНАР, а ты – оператор. Иди бери камеру.

КАТЮША, а ты – ассистент. Бери хлопушку

И начинаем сей момент.

Итак, закончен разговор,

Внимание, друзья, мотор!

СЦЕНКА «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Ведущий:

Этот фильм не про наших ребят.

Будут учиться они на четыре и пять!

Ведущий:

В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,

И шагнете в первый раз вы на школьный порог!

И учитель за руку вас в класс приведет,

И за партой начнется первый школьный урок!

Танец «Первоклашки»

Раздаётся шум за дверью.

Вед:

Ну, кто там еще, кажется на нашем празднике все собрались!

Входит профессор Гений Евгеньевич Чудаков.

Чудаков:

Здравствуйте, ребята!

Вам представиться готов:

Я – профессор Чудаков.

У меня трагедия! Я потерял пароль от моего компьютера! Это - катастрофа! Я знаю, что я - человек рассеянный и могу потерять или забыть важные для меня вещи, поэтому я зашифровал свой пароль и оставил ключи - подсказки в разных заданиях. Как их расшифровать я не помню. Я обращался за помощью даже к инопланетянам. Они ответили, что помочь мне смогут только звёзды. Но какие звёзды. Сейчас ведь день. А они светят ночью. Ничего не понимаю! Может быть вы мне поможете?

Ведущая: Ребята, ну как? Поможем профессору найти пароль?

Ответы детей

Чудаков: Все задания я сложил в звёздный сундучок. Вот он. Так, посмотрим, что там.

Вопрос первый: «Что притягивает магнит?»

Опытным путем дети определяют, что магнит притягивает только металлические предметы.

Чудаков:

«Молодцы! А вот и первый ключ!» (На картинке нарисован гвоЗдь).

Чудаков:

Вопрос второй: Вы знаете, ребята, что такое принтер?

Дети: «Да! Устройство для печати изображений».

Чудаков:

«А вы знаете, что цветной картридж принтера содержит всего четыре краски: красную, желтую, синюю и чёрную?» (показывает изображение с четырмя кружками красного, синего, желтого и чёрного цвета).

Ответы детей.

Чудаков:

«Вот теперь вопрос: «Если в принтере всего три краски, то как же получаются такие многоцветные изображения?» (показывает яркую картинку).

Дети делают предположения. Возможно, некоторые из них получится проверить опытным путем. Затем Чудаков вместе с детьми разбирает какие цвета и оттенки получаются при наложении друг на друга.

В конце дети получают картинку с изображением цветных караНдашей.

Ведущий:

Предлагаю немного отдохнуть и поиграть.

Игра «Радуга»

Детям раздаются бумажные цветные карандаши. Дети бегают под музыку. По окончании музыки становятся в ряд согласно цветам радуги.

Чудаков:

Вопрос третий: для чего человеку нужны глаза?

Ответы детей.

Чудаков:

«Да, вы правы, мои юные коллеги. Тогда вопрос: «Чем можно заменить глаза?»

Дети предполагают.

Чудаков:

«Давайте проделаем опыт! Сейчас вы все отвернетесь и хорошенько закроете глаза. А я буду проводить некоторые манипуляции, а затем спрашивать вас, что я делал. Согласны поэкспериментировать?»

Дети отворачиваются, профессор шуршит бумагой, переливает воду, мешает ложкой в стакане. Дети легко определяют, что он делал.

Чудаков:

«Друзья мои, это восхитительно! Вы ни разу не ошиблись и точно описали, что я делал! А чем же мы заменили наши глаза? Правильно, ушами! Ушами вы слышали звуки и по звукам определяли, что именно я делаю. А зачем нам нужны уши?»

Дети: чтобы слышать!

Чудаков:

«А иногда и заменять наши глаза, да? Что ж, вы справились с заданием. А вот и следующий ключ!» (отдает им картинку, на которой нарисованы глАза).

Вед: Какие интересные задания, у вас профессор. Предлагаю немного отдохнуть. Давай те поиграем.

Подвижная музыкальная игра «Ищи».

Чудаков:

Ну, что-ж, приступим к следующему заданию. Моя помощница Лизонька подарила мне на день рождение музыкальную открытку. Но в ней села батарейка и музыка не играет. У меня даже есть ноты этой мелодии. А вот музыкального инструмента нет. Как мне сыграть эту мелодию?

Ведущий: Да, сложное задание… Чтобы справиться с ним давайте попросим Н. Н. помочь нам.

Н. Н.: конечно помогу. Но мне нужны помощники.

Н. Н.: звук может издавать любой предмет. Но для исполнения мелодии нам нужны семь звуков, семь главных нот. Для этого мы возьмём семь стаканов и наполним их водой.

Наполняют стаканы водой, прослушивая звук. Исполняют мелодию

Чудаков:

Молодцы! Справились!

Получают ключ с картинкой Нота

Чудаков:

А вот и следующее задание. У меня перепутались провода от экспериментальных приборов. И я никак не могу их распутать. Помогите мне пожалуйста.

(Дети распутывают шнуры разных цветов, получают следующий ключ-картинку вентИлятор.

Чудаков:

Ой, ребята! Какой же я рассеянный. Недавно потерял свой портфель и никак не могу его найти. Надо расклеить объявления о пропаже, вдруг кто-то найдет. А как составить объявление – не знаю. Вот у меня есть моя фотография, фотография портфеля. А номер моего телефона зашифрован в примерах. (дети на ватмане)

(Дети составляют объявление и получают последнюю картинку – ключ объЯвление)

Чудаков:

Ура! Вот и последний ключ к паролю. Давайте скорей расшифруем пароль!

Дети ищут выделенные на картинках буквы и выкладывают их в соответствии с номером на заранее приготовленном и разлинованном поле. Получается - ЗНАНИЯ)

Чудаков:

Спасибо вам ребята! Помогли! Пойду скорей введу пароль в компьютер! Да и объявление надо скопировать и расклеить по городу (Делает пару шагов и вдруг громко восклицает: «Я понял! Я понял! Оказывается звёзды то это ВЫ! Ведь это только вам удалось расшифровать пароль от компьютера!)

(уходит)

Вед: Молодцы, ребята, справились с такими интересными и сложными заданиями. Мы гордимся вами и смело отпускаем в школу! А вы, дорогие родители, помогайте ребятам и не забывайте наш детский сад!

Вед:Вы уходите учиться!

Дети Обещаем не лениться!

Вед:Детский сад не забывайте

Дети Вы нас тоже вспоминайте!

Вед:Поскорей вам подрастать!

Дети Ну а вам тут не скучать!

Вед:Что вы? Разве мне до скуки? Дети лечат все разлуки!

Вед:Ясельки придут ко мне!

Дети Повезло же малышне!

Вед:Я игрушки им раздам!

Дети А для них не жалко нам!

Вед:Буду также их любить!

Дети Как хотим мы ими быть!

Вместе:

Приходите в гости к нам!

Дети От души, спасибо вам!

Танец «Вальс»

Ведущий:

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Песня воспитателей

Танец с голубями

Ребёнок:

Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья.

Улетает к звездам наша песня

С садиком прощаться нам пора.

Песня «Зажигаем звёзды»

Ребёнок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем "Спасибо" хотим мы сказать!

Ребёнок:

Сказать особо мы хотим, Светлане Витальевне Спасибо!

На нас вы столько знаний, сил, своей души затратили.

Уроки вашей доброты, забудем мы едва ли.

Ведь вы с утра до темноты, нам маму заменяли.

Ребёнок:

Спасибо, Юлия Владимировна,

За ласку и любовь,

За труд и обаяние,

За много добрых слов.

За вытертые носики,

Утертые слезинки,

За сказки и прогулки,

Занятия и разминки.

Желаем вдохновения

И сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам

Тепло свое дарить.

Ребёнок:

Помощник воспитателя, По-русски, просто няня,

«Арина Родионовна» — Воспетая стихами.

Пусть будущие Пушкины И Путины поспят,

А вы следите бдительней, А то они шалят!

Спасибо Ольге Ильиничне и Галие Рифатовне!

Ребёнок:

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед

Тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд

Скажем Вам спасибо! Спасибо Ольге Владимировне

Ребёнок:

Как движется процесс образовательный,

Наш методист следит весьма внимательно.

Координирует работу воспитателей,

Подходит к делу очень основательно

Спасибо Анне Александровне!

Ребёнок:

Музыкальный руководитель - это праздник!

Любит вас весь детский сад.

Хочет петь любой проказник,

Быть артистом каждый рад.

Спасибо ….!

Ребёнок:

Доктор есть в саду чудесный –

Не боимся мы с ним встреч.

Лечит он, что интересно,

Лишь неправильную речь.

Звуки сложные чеканить

Научилась детвора –

Звонко крикнем, без изъяна,

Логопеду мы – УРА!

Спасибо Татьяне Владимировне

Ребёнок:

За здоровьем карапузов постоянный патронаж

Совершала, без обузы, медсестра и доктор наш.

Здесь, сейчас, Вам скажем честно:

Жить здоровым так чудесно!

Спасибо! Любовь Евгеньевне!

Ребёнок:

Вы задумывались серьёзно,

Сколько у нашей Татьяны Алексеевны и забот, и разных дел?

Постель, полотенца перестирала,

Нам продукты заказала,- Вот и день пройти успел.

Спасибо! Татьяне Алексеевне!

Ребёнок:

За то, что вкусно нас кормили, Спасибо нашим поварам,

Такими крепкими, большими, Без вас не вырасти бы нам!

Спасибо! Марине Николаевне и Татьяне Николаевне!

Вручение цветов сотрудникам.

Ведущий:

Настала самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда,

Диплом "С окончанием детского сада".

Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада …

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Ведущий:

Ответное слово предоставляется родителям.

Ведущий:

Какие красивые шарики у нас в зале.

А ведь они не простые, а волшебные и могут исполнить любое ваше самое заветное желание.

Ведущий:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи.

ЗАПУСК ШАРОВ В НЕБО

Ведущий. Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий. Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий. Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(Дети отпускают шары)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускники-2019»Фотоотчет «Выпускники-2019» Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей.  Выпускной бал- первая ступенька во взрослую жизнь. Вот.

Сценарий конкурса «Ты супер-2019!» среди технического персонала в детском саду Сценарий конкурса «Ты супер-2019!» среди технического персонала в детском саду «Светлячок». Пермский край, г. Кудымкар МБДОУ "Детский сад".

Сценарий выпуска в школу «Звездные выпускники-2019» Зал украшен шарами в виде звезд. Звучит музыка. Входит ведущая, встает в центре зала ВЕД - Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у наших.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Звездные выпускники-2019»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 10:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

Осенний праздник в ДОУ для средней группы
Осенний праздник в ДОУ для детей средней группы Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию...
Сценарий зимнего спортивного праздника в подготовительной группе «Вы мороза не боитесь?»
Сценарий Зимнего спортивного праздника Подготовительной группе «Вы мороза не боитесь? » Составил: Инструктор по физической культуре Зуев А. О....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Веселый стадион быстроты»
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе Тема: «Веселый стадион быстроты» Подготовил : Инструктор по физической культуре Зуев А....