Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, дошкольная страна!»

Анна Королёва-Емельянова
Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, дошкольная страна!»

«Прощай, дошкольная страна

Звучат фанфары, в зал входят ведущий.

Ведущая:

— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(Обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Встречайте наших выпускников:

Выход детей. (Парами представляют (дети выстраиваются полукругом)

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, дошкольная страна!»

Ребенок 1:— Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:— Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3: — Отчего-то у ребят

Слезы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:

Сегодня мы прощаемся не просто с детским садом,

А с целою дошкольною страной!

Песня «Детский сад – волшебная страна».

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущая:А помните, как малышами вы пришли в детский сад?.

Ребенок:— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,

Мы к маме хотели и плакали слишком.

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

1. В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

2.

Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

3. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!

И игрушки нам давали:

«На, малыш, и не рыдай!».

4.

Мы играли, занимались, ели кашу и компот,

Подросли, большими стали,

И теперь такие вот!

Ребенок 1:— До свиданья, садик мой,

Самый лучший и родной.

Мне пора учиться в школе,

Расстаемся мы с тобой.

Ребенок 2: — Не грусти и не скучай,

Новых малышей встречай.

Береги их, милый садик,

И за шалости прощай.

Ведущая:— Наверно, все уже забыли,

Какими ваши дети были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Девочка: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Глазам своим не верю!

Под музыку заводят малышей в зал.

Малыш 1:— Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2: В школе очень постарайтесь

Лишь «пятёрки» получать!

Малыш 3:— Будет трудно? Приходите —

Примем в садик вас опять!

Ребенок из подготовительной группы:

— Носики-курносики, глазки озорные…

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмём,

Танец дружный заведем.

Танец с малышами.

Ведущая: — Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. И сегодня ребята вновь решили порадовать родителей задорным танцем

«Парный танец» полька

Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас!

Ведущая: — Слышите, ребята? Что за странные звуки?

— Галопом скачет по дороге

Упряжка резвых лошадей.

Везет на бал она прощальный

Чудесных сказочных гостей.

2Ведущая: — Давайте встретим их у входа,

И пригласим в наш светлый зал,

Ведь вам же очень интересно,

Кто к нам пожаловал на бал? ….

Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.

Мальвина:

— Ах, Буратино, вы опять шалите.

Себе вы этим только навредите. (Буратино выходит, встает рядом с ней)

Запомните пять важных правил:

Нельзя в варенье лезть руками,

Глотать пирожное целиком,

Болтать ногами под столом,

Нельзя на скатерть кофе лить,

Нельзя за завтраком шалить.

Буратино:

— За что такое наказанье?

Зачем мне это воспитанье?

Мальвина:

— Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.

У вас в кармане есть две груши.

Одну вы мне дадите скушать,

И сколько груш у вас осталось?

Буратино: — Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)

Мальвина:

— Слушайте внимательно!

У вас в кармане есть две груши,

Одну вы мне дадите скушать…

Буратино: — Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: — Вы не способны ни к чему! Не считать! Ни петь!

2Ведущая:А наши ребята замечательно поют, хотите послушать?

Сольное исполнение (три девочки) " Очень жалко расставаться"

Буратино: — Не люблю я учиться, я люблю играть! А вы… Поиграем со шляпой! Кто-то ее потерял. Наверное, мой мучитель — Карабас-Барабас! Значит, она волшебная!

Игра «Шляпа».

Мальвина подносит шляпу к голове ребенка и задаёт вопрос.

Вопросы для мальчиков:

— Как этот мальчик считает, какой сегодня день (Какой чудесный день)

— А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)

— О чём мечтает этот мальчик… (Купите мне собаку)

— Куда бы он хотел бы ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)

— На какой машине этот мальчик будет ездить лет через 10? (Черный бумер)

— А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)

Для девочек:

— А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)

— А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)

— Какое её любимое блюдо? (Манная каша)

— Что подумает эта девочка, если её вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)

— О чём ОНА думает? (Ведь я такая)

— Наша шляпа узнает все секретики этой девочки. (Я модница, я модница)

Вопрос психологу:— Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Песня Ваенги «Желаю»)

Вопрос музыкальному руководителю:— Что скажет нам наш музыкальный руководитель? (Я хочу, чтоб пел весь зал)

Вопрос заведующей:

— А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Татьяны Алексеевны? (Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда)

Вопрос методисту Наталье Алексеевне:

— Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)

Мальвина: — А сейчас мы проверим, как ребята готовы к школе!

Буратино и Мальвина (вместе): — Всё, друзья, у вас в порядке?

Дети: — Да!

Буратино и Мальвина (вместе): — Отгадайте-ка загадки!

Ведущая: — А трудные?

Буратино и Мальвина: — Очень!

Мальвина:

— Буквы все от «А» до «Я»

На страницах… БУКВАРЯ.

Верно! (вынимает книжки из портфеля Буратино)

Буратино:

— Должен каждый ученик

В школу брать с собой… ДНЕВНИК.

Отлично! (вынимают дневники)

Мальвина:

— Чтобы ручками писать,

Приготовим мы… ТЕТРАДЬ.

Молодцы! (вынимают тетради)

Буратино:

— Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно… КАРАНДАШ. (вынимают альбомы и карандаши)

Буратино:

— Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его… В ПЕНАЛ.

Правильно! (вынимают пеналы)

Мальвина:

— А теперь, ну, кто смелее? —

Соберите-ка портфели!

Аттракцион «Кто быстрее».

Ведущая: — Вот видишь, Буратино, наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!

Игра «Кто на какие оценки будет учиться».

Разложить карточки, с оценками «2», «3»,«четыре» и «пять» по паласу. Дети должны выбрать себе карточки с отметками.

Буратино: — Эх, хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое-чему научился. А теперь мы побежали! До свидания, ребята!

Мальвина: — Встретимся в школе!

Мальвина и Буратино уходят.

Ведущая: Ребята, у меня такое настроение чудесное, аж хочется танцевать! А вам?

Дети исполняют танец «Ромашковое поле»

Ведущая: — (выносит шкатулку)это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.

— Раз! Два! Три! Только правду говори!

Ты о чем сейчас мечтаешь,

Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 1:

— До чего люблю я жвачку!

Вот бы мне большую пачку

Или лучше миллион!

И ко мне со всех сторон

Побегут все в школе,

Что, я жадный, что ли!

Эту пачку, так и быть,

Я могу и поделить!

Ребенок 2:— Не примите вы за шутку,

Но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева,

Будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

Ведущая:— Раз! Два! Три! Только правду говори!

А твоя мечта о чем?

Ребенок 3: — Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

Ребенок 4:

— Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Ребенок 5: — Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

Ребенок 6: — Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!

Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Ребенок 7: — Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребенок 8: — И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали,

Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.

Ребенок 9:— Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

Ребенок 10:— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!

Ребенок 11:— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

Буду делать я запросы и законы принимать,

Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

Ребенок 12:— А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!

Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!

Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!

Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

Ведущая: — Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Ребенок 14: — Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я решил уже давно режиссером быть кино.

Сценка «Опять двойка»

(Выходит режиссер)

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

девочка ассистент:Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с видеокамерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.

девочка ассистент:Кадр 1, дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

девочка ассистент:Кадр 1, дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.

девочка ассистент Кадр 1, дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)

Ведущая: — Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

1Ребенок: В Дошкольной Стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2Ребенок: Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас.

3Ребенок: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей.

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш все светлей.

4Ребенок: Логопеду, музыканту

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам д/сада

Говорим…

Все: Спасибо вам!

Песня «До свиданья, детский сад»

Ребенок: Тебя не забудем, родной детский сад

Запомним уютный и радостный дом

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем.

(Дети из рук в руки передают кораблик-сувенир, который дарят заведующей)

Ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто

Ваш последний, ваш прощальный вальс.

Танец «Вальс»

Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующему д/садом Шестопаловой Татьяне Алексеевне (Вручение дипломов)

Ведущий: Слово родителям.

Родитель: Детвора наша стала на годы постарше,

И мечтает скорей поступить в первый класс

От чего же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз!

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,

Вы отдали им все свое доброе сердце

Не жалея для них своих сил и труда.

- Детям нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли всем сердцем любя,

О победе, добре вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где-то теряли носки и колготки,

Мы сердились на вас от таких мелочей,

Но и с нами в. ы были спокойны и кротки,

Занимаясь святою работой своей.

- Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят.

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки

Спасибо за то, что на свете вы есть!

Ведущий: На протяжении всех лет жизни Ваших детей в детском саду принимали участие:

Заведующий д/садом – Шестопалова Татьяна Алексеевна

Заместитель заведующего по хозяйственной части –

Старший воспитатель- Пастухова Наталья Алексеевна

Логопед –Шарлаева Марина Владимировна

Музыкальный руководитель –Королёва Анна Викторовна

Мед/сестра –Светлана Геннадьевна

Педагог - Психолог –Семенцова Ольга Евгеньевна

Повара: Юлия Евгеньевна, Любовь Ивановна

Инструктор по физической культуре-Данилова Екатерина Юрьевна

Прачка___

Младший воспитателей –Вера Ивановна

Воспитатели – Королёва Л. В и Качинская Г. П.

Ведущий:

— И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз впридачу!

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Дети, вот наши волшебные шарики. А теперь каждый из вас загадайте свое самое заветное желание. Сейчас мы пойдем на улицу и вы отпустите шары в небо. Ваше желание когда-нибудь обязательно исполнится.

(Дети выходят, по команде: Раз, два, три – шарик мой лети, дети отпускают шары в небо.)

Публикации по теме:

Прощай, Масленица, прощай, широкая! Фотоотчет о празднике Масленицы в детском садуПрощай, Масленица, прощай, широкая! Фотоотчет о празднике Масленицы в детском саду Масленица- самый весёлый и сытный народный праздник, который длится целую неделю. Народ его всегда любил и называл «касаточка», «сахарные.

Сценарий выпускного в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ДЕТСКОМ САДУ. СЦЕНАРИЙ. Автор: Румянцева Елена Николаевна Воспитатель 1 категории, детский сад №5 «Теремок», Челябинская.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.

Сценарий выпускного утренника «Прощай страна детства» Ведущая: Здесь будет нынче бал прощальный Уже и гости к нам пришли Детей сегодня ожидаем Мы из детсадовской страны, Сюда простится с детским.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ Однажды в жизни каждого дошкольника, наступает волнующи, радостный, ответственный момент – когда он идет в школу. Дети и родители.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Дошкольное детство прощай» Звучит музыка, выход ведущих (идут спорят) музыка, суета Ведущая: Ну, вот и всё! Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу.

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад» Вед: Много на свете хороших профессий Но нашей нигде не найти интересней. В наших руках.

Сценарий выпускного в детском садуСценарий выпускного в детском саду Сценарий церемонии награждения премии «Кезевская Звезда» Петрова Ирина Владиславовна МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида» д. Старосиверская.

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Прощай, любимый детский сад! выпуск 2017 Фанфары. Входят ведущие. 1 вед. Праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, дошкольная страна!»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 12:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...