Сценарий выпускного в детском саду в стране невыученных уроков

ольга пестрикова
Сценарий выпускного в детском саду в стране невыученных уроков

Сценарий выпускного утренника “В стране невыученных уроков”.

Подготовила Пестрикова О. С.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:ВИТЯ ПЕРЕСТУКИН,КОТ КУЗЯ,ВАСИЛИСЫ,УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА,УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ,УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ,ЛОШАДЬ-2 ВЗРОСЛЫХ,ДВА РАБОЧИХ,ПЛЮС,МИНУС,ИНДЕЙЦЫ +ВОЖДЬ,ЦАРЬ ГОРОХ+СКОМОРОХИ (АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ,ЦАРЕВНА +КЛЯКСЫ 2ДЕВ

ВЕДУЩИЙ 1: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем…

Дорогу школьникам скорей!

Вместе-Встречайте! Выпускники 2019 года!

Выход детей под музыку ПАДЭГРАС.

1: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят

Приодели мамы!

2: Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3: Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили –

Веселились и шалили…

4: Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, танцевали

И водили в Новый год

Возле елки хоровод.

5: Да, мы теперь уже большие,

Идём учиться в первый класс.

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

6. Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы - спасибо, на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!

Песня ВЫПУСКНОЙ.

Садятся.

Вед: Дорогие выпускники! К нам пришли малыши, чтобы поздравить вас с окончанием детского сада!

Входят дети средней группы под музыку.

1: Мы – ребята – малыши,

Мы поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2: Мы пошли бы тоже

Но пока не можем!

Пуст звонком веселым

Вас встречает школа!

3: Вы когда-то были сами,

Вот такими малышами,

А теперь так подросли,

Что учиться вы пошли.

4: И пришла пора проститься –

Школа ждет, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать…

Всем пятерки получать!

Вместе. Будем мы без вас скучать, хотим мы с вами поплясать!

Песня-танец с малышами“Малышам прощайте говорим”.

Выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят.

Ведущий:

Дорогие друзья!Сегодня у наших детей первый выпускной бал. И пусть в мир знаний их провожает сказка.

Дети:

1 Р. Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

2 Р. Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

1 СЦЕНА.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Вити Перестукина. В комнате находятся Витя, Кот Кузя. Витя играет в мячик с Котом Кузей.)

ВИТЯ: Кузя, поймай! А, не поймал, не поймал!

Кот: Ай-ай-ай! Вместо того, чтобы делать уроки…

ВИТЯ: Отстань! А то выгоню! Ну ладно, ладно!

(Витя садится за стол, берет в руки дневник.)

ВИТЯ: (читает) Так дневник …. (открывает)

Кот:А в дневнике одни двойки…

(Кот Кузя заглядывает в дневник.)

ВИТЯ: А ну брысь!

Кот: Ребята, которым на дом задают задачи…

ВИТЯ: Ну ладно, ладно! Буду решать задачу! (Открывает учебник, читает задачу) Так ….Задача решена! Ура!

Рабочих полтора,Отдыхать теперь пора!

Кот: Ай-ай-ай!

ВИТЯ: Что ай-ай-ай?

Кот: Никакого характера у тебя нет!

ВИТЯ: Ой! А где ж его взять, если нет?

Кот: Характер надо воспитывать! Ты должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности,

бороться с трудностями!

ВИТЯ: Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Кот: А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!

ВИТЯ: Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

(Витя бросает учебники на пол. Раздается грохот, мигает свет. Появляются живые учебники – Математика, География и Русский язык.)

ВИТЯ: Ой! Мамочка! Кто это?

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: (возмущенно) Он даже не узнает нас!

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА: (возмущенно) Рисует на нас чертиков!

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: (возмущенно) Плохо учится!

ВИТЯ: Что вам от меня надо? Как раз сегодня я приготовил уроки!

УЧЕБНИКИ: (возмущенно) Приготовил?

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА: Не повторил гласные!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: Неправильно решил задачу!

ВИТЯ: Подумаешь! Проживу без гласных и задачи мне решать не к чему! Я буду путешественником! Поеду в жаркие страны!

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА: Мальчика надо спасать!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: Да, надо срочно что-то делать!

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?

ВИТЯ: А что это за страна? Там есть трудности?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: Еще какие!

ВИТЯ: А опасности?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: Сколько угодно!

ВИТЯ: Тогда я согласен!

УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ: Ну, что ж!В стране невыученных уроков ты встретишь и трудности и опасности! Не справишься с трудностями за час, не успеешь открыть волшебную дверь,опаздаешь, навсегда останешься в Стране невыученных уроков!

ВИТЯ: А где эта дверь находится?

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ: А находится дверь во дворце царя Гороха!

ВИТЯ:Подумаешь найду!

КОТ: Я с тобой, Витя!

Дети все:И мы с тобой!

УЧЕБНИКИ ВМЕСТЕ: Раз, два,три…

(Музыка. Занавес закрывается.)

2 СЦЕНА.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене два дерева – в одной стороне арбузное (на ветках которого висят арбузы, в другой стороне – хлебное (на ветках которого висят булки). (Деревья можно нарисовать. Появляются Витя и Кот Кузя.)

ВИТЯ: Интересно, куда это мы попали?

(Витя и Кот Кузя оглядываются.)

ВИТЯ: Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!

КОТ: За правду всегда страдают….

ВИТЯ: И не говори.

Появляются Василисы. ТАНЕЦ ВАСИЛИС.

Василисы вместе: Здравствуй Витя. Добро пожаловать в страну невыученных уроков.

ВИТЯ: Привет!Вы кто такие?

Василисы вместе: Мы Василисы Красавицы.

Кот: А не подскажите ли вы любезные красавицы как пройти во дворец Царя Гороха?

Василиса 1: Подскажем.

Василиса 2: Если поможешь нам.

Василиса 3: Матушка решила испечь пирог с пятерками.

Василиса 4: Отправила нас собрать пятерки с деревьев.

Василиса 5: Ты поможешь нам,а мы тебе.

Василиса 6: Да смотри двоек не насобирай.

ВИТЯ: Справимся,мне ребята помогут.

Здесь подключается воспитатель. помогает проводить игру. Выбирает детей для игры.

ИГРА СОБЕРИ ПЯТЕРКИ С ДЕРЕВЬЕВ.

Витя отдает корзину Василисе.

Василиса: Идите прямо по дороге. Там дворец Царя Гороха.

ВИТЯ: Мы весело шагаем,

КОТ: Не страшно нам вдвоем!

ВИТЯ: Опасность презираем,

КОТ: На трудности плюем!

(Появляется вбегая Лошадь. Она агрессивно настроена.)

Лошадь: Кто такие?

ВИТЯ: (испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?

Лошадь: Ничего особенного! Я просто съем вас! Вначале тебя, потом кота!

(Витя и Кот Кузя пытаются спрятаться за дерево.)

ВИТЯ: Ой, что Вы, что Вы? Лошади не едят детей!

Лошадь: Ха-ха!

ВИТЯ: Да, да! Это все знают!

Лошадь: Нет, не все! Например, Витька Перестукин сказал, что лошадь – это плотоядное животное!А всем известно, что плотоядные – это хищники! Вот поэтому я тут всех мелких зверюшек съела! Понятно?У-ух! Поймать бы этого Перестукина!

(Лошадь бодает дерево.)

ВИТЯ: Лошадь! Ты же должна есть траву!

Лошадь: А вот и нет! Я плотоядное! Хищник!

ВИТЯ: Нет, нет! (отползает вместе с Котом.) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет! Ты тра-во-яд-ное! (говорит по слогам)

Лошадь: (радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…

ВИТЯ: (выглядывает из-за дерева) Значит ты не будешь нас есть?

Лошадь: Теперь не буду! Ты ведь исправил ошибку Витьки Перестукина!

ВИТЯ и КОТ: Ура!

(Лошадь уходит.)

ВИТЯ: (облегченно вздыхает) Фу-у, еле спаслись!

КОТ: Да, натерпелись мы страху от этой лошади!

(Музыка. Занавес закрывается.)

3 СЦЕНА.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене Плюс и Минус (на них можно повесить как плакаты нарисованные изображения «+» и «–» или надписи «плюс» и «минус». Плюс и Минус продают газированную воду. С другой стороны сцены появляются Витя Перестукин и Кот Кузя.)

КОТ: Я устал! Я пить хочу!

ВИТЯ: Терпи! Мы должны воспитывать силу воли!

(Подходят к Плюсу и Минусу).

КОТ: Ура! Газировка! (хочет взять стакан с водой)

ВИТЯ: Кузя! У меня не копейки!

ПЛЮС И МИНУС: Мы продаем воду не за деньги, а за правильные ответы! Четыре плюс семь?

ВИТЯ: (неуверенно) Кажется 15.

МИНУС: Ответ отрицательный!

КОТ: Ой, спросите что-нибудь полегче! То, что даже двоечникам известно!

ВИТЯ: (Коту Кузе) Ну, ты! Не обзывайся!

ПЛЮС: Один плюс один?

КОТ: (радостно) Два! Это даже котам известно!

ПЛЮС: Ответ положительный!

(Плюс или Минус дают Коту Кузе стакан с водой. Кот пьет половину и отдает половину Вите.

На сцене появляются два рабочих. На одного из них можно одеть мешок до пояса (как будто его только половина).

КОТ: (испуганно) А-а-а! Ноги!

ВИТЯ: (тоже испуганно) А где все остальное? Трамвай его что ли переехал?

Рабочий1: (сердито) Его переехал двоечник! Перестукин! Решил задачу так, что у него получилось полтора рабочих! Вот! Полюбуйся!

(Рабочий протягивает Вите тетрадь.)

КОТ: (Вите) Да это же твоя тетрадь!

ВИТЯ: (Коту Кузе) Молчи! (обращается к Рабочему) Давайте я попробую решить правильно! (берет тетрадь) Так! Первый вопрос: сколько…

КОТ: Опоздаем!

ВИТЯ: А ну брысь! Так… Три рабочих рыли яму… Один ушел. Сколько осталось рабочих?

ВИТЯ: Ребята помогите (к детям обращается,слушает подсказки) Так-так-так. Потребуется два рабочих!

(Половина Рабочего превращается в нормального человека – можно быстро снять мешок.)

Рабочий 2: Слава великому математику!

1-Й Рабочий: Позор Витьке Перестукину!

(Рабочие уходят.)

КОТ: Идем скорее!

(Витя и Кот Кузя идут по сцене.)

(Музыка. Занавес закрывается.)

4 СЦЕНА.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене мы видим нарисованный Дворец, на котором написано: Дворец Царя Гороха. Витя и Кот Кузя подходят к воротам Дворца. В это время появляются Индейцы.)

Танец Индейцев.

В конце танца Индейцы хватают Витю и Кота.

Вождь: Я вождь племени Тумба-Юмба. Вы посягнул на нашу территорию. Вы будете казнены.

Витя: Да как вы здесь оказались? Индейцы в России не живут.

Индейцы: А Витька сказал что живут.

Кот: Это он пошутил.

Индейцы: В какой же стране наш дом?

Витя: Я вспомнил. В Америке!

Индейцы отпускают Витю и Кота и уходят. Они подходят к дверям Дворца.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене трон (он должен иметь царственный вид,на нем сидит Царь Горох,рядом Скоморох или Скоморохи.

Царь: Эх что то скучно ребята…Сыграем чтоли нашу?

Скоморохи: Сыграем.

Ансамбль ложкарей ВЕСЕЛАЯ КАДРИЛЬ.

Витя и Кот:Здравствуйте Ваше Величество!

Царь: Кто вы?

ВИТЯ: Я Виктор Перестукин,а это мой кот Кузя. Мы хотим вернуться в свой мир через вашу волшебную дверь!

Царь: Какие у тебя отметки?

ВИТЯ: (машет рукой) Да разные…

Царь:Странно…Сюда попадают только двоечники.

Витя и Кот пожимают плечами.

Царь: Беда у меня Витя. Царевна дочь моя подружилась с вредными кляксами. Она их во всем слушает,хулиганит,с уроков сбегает,домашнее задание не выполняет. Как с ней справиться не знаю. Поможешь прогнать Клякс я открою тебе дверь.

Кот и Витя: Ну чтож делать нечего. Мы согласны.

Появляются Царевна и Кляксы под музыку.

Царевна: Ну, чем займемся сегодня?

Кляксы: Да у нас сегодня гости. Будущие первоклассники. Сейчас мы вас научим уму разуму.

Исп. «Частушки клякс»

• Вместе. Услыхали мы от двойки,

Что вы в школу собрались,

Вас никто туда не пустит,

Раз за дело мы взялись!

1 Клякса. В школе надо всем трудиться,

Это вам не ерунда,

Умоляем, очень просим:

Не ходите вы туда!

• Царевна. В школе трудные задачки,

Будут слезы день и ночь,

Мама, папа, брат, сестренка

Не сумеют вам помочь!

2 Клякса. Не ходите в школу, дети,

Пожалейте вы себя,

Вы поверьте, вы поверьте,

Школа – это ерунда!

Витя: Ваше величество я кажется знаю как прогнать этих вредных клякс.

Царевна: А (сильно пугается).

Кляксы: Да ничего ты не знаешь!Ты же двоечник!

Кот: Может он и двоечник,а вредничать тоже умеет. Берегитесь.

Кляксы: Ребята сейчас мы вас научим полезным советам.

Витя подходит к Царю и что то шепчет ему на ухо. Витя уходит.

1 Клякса. Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру.

2 Клякса. Под названьем “смелый повар” или” храбрый кулинар”.

Царевна. Суть игры в приготовленьи всевозможных вкусных блюд.

1 Клякса. Предлагаю для начала вот такой простой рецепт…

Царевна. Нужно в папины ботинки (достает ботинки,вылить мамины духи (протягивает флакон духов)

2 Клякса. А потом ботинки эти смазать кремом для бритья (протягивает тюбик с кремом)

1 Клякса. И полить их рыбьим жиром (читает надпись)

2 Клякса. С черной тушью пополам (трясет бутылочкой)

Царевна. Бросить в суп,который мама приготовила вчера (тащит огромную кастрюлю)

1 Клякса. И варить с закрытой крышкой ровно 70 минут (все бросают в кастрюлю)

2 Клякса. Что получится узнаешь

Хором. Когда взрослые придут.

Пока кляксы учат плохому выходит Витя с коробкой порошка,на которой написано ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ. Подходит к кляксам и начинает сыпать на них.

Кляксы: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят (убегают).

ЦАРЬ: Спасибо вам ребята за помощь. А теперь пора отправляться назад. Время истекло. Раз, два, три (Царь открывает дверь).

(Музыка. Мигает свет. Занавес закрывается.)

5 СЦЕНА. (Музыка. Занавес открывается. Витя и Кот Кузя дома,в комнате).

ВИТЯ: Ох, а дома все-таки лучше! (подбирает с пола учебники) Правда, Кузя?

КОТ: Мяу!

ВИТЯ: (с сожалением) Ребята обещаю,что больше не буду лентяйничать,буду учиться!Обещаю.

Воспитатель: И мы обещаем.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!

Научиться к лету писать и считать. Клянёмся

На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания. Клянёмся

Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся

Ведущий:

Вот и пришло время исполнить наш последний танец.

Танец “Детства первая ступенька”.

В конце танца дети встают в полукруг.

Ведущий:

Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.

Дети:

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

4. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

"Прощальная песня".

Дети берут цветы.

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

2 ведущий:Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем всем сейчас.

1 Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

2: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Спасибо (И. О. воспитателя) и (И. О. воспитателя) .

3: (помошнику воспитателя)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Спасибо (И. О. няни).

4: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать

Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!

Людмила Николаевна во всех вопросах сведуща

Спасибо за заботу нашей заведующей!

5. Да, зам. заведующая у нас красавица.

Со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное.

Спасибо Светлана Львовна.

6: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Спасибо Ирина Михайловна.

7: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает с утра до вечера

Наша медсестра – Клавдия Семеновна.

8: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Спасибо Тамара Михайловна.

9: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу

Для физ. инструктора нет благородней задачи

У здоровья нашего есть вдохновитель

Светлана Владимировна – наш ангел-спаситель!

10: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

Ольге Сергеевне от нас большое спасибо.

11: (учителю-логопеду)

Вас, Ольга Семеновна, сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

12: (поварам)

Говорим мы поварам –

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

Спасибо ….

13 (Стихи прачке) Целый день она стирает

А белье не убывает.

То врачи, то повара… Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

Вам,Имя Отчество, на выпускном Мы спасибо говорим И за все благодарим!

14:Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Слово предоставляется родителям.

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.

Дети берут шарики и выходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с ЗПР «В стране невыученных уроков»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с ЗПР «В стране невыученных уроков» «В стране невыученных уроков». Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Коррекционно - образовательные: Продолжать.

Сценарий образовательной ситуации с дошкольниками 6–7 лет «Путешествие на планету невыученных уроков» Образовательная область: Познавательное развитие. Возрастная группа: 6-7 лет, подготовительная группа. Тема: "Путешествие на планету "Не.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду Звучат позывные праздника, выходят воспитательницы - ведущие 1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду в стране невыученных уроков
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 01:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...