Приложение МААМ

Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания детство, здравствуй школа»

Борисова Анна
Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания детство, здравствуй школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной 2020 года.

Тема: До свиданья, детство – здравствуй школа!

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Реквизиты: костюмы Фрекен бок и Карлсона, клетка с кошкой Матильдой,

В зал заходит Заведующая детским садом.

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „До свидания детство, здравствуй школа“» размещена в разделах

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречаем наших выпускников 2020 года!

Вход детей с воздушными шарами змейкой, танец перестроение под песню Ю. Селиверстовой, Ромашковое поле, .

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,-

Вы в школу идете учиться. дружить.

Успехов, здоровья. вам всем пожелаем-

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети стихи:

1. Реб. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его- целый год,

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придёт.

2. Реб. Дни так быстро пролетели

Незаметно повзрослели.

Мама рада, папа рад_

Я закончил детский сад!

3. Реб. А у меня как - будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется,

И с садиком так тяжело расстаться…

4. Реб. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5. Садик первый наш экзамен,

Первый вальс, который в сердце

И милых воспитателей глаза

Останутся в сердце у нас навсегда.

6. Реб. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки малышки, и куклы – пищалки!

7. Реб. Но нам не забыть, этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный приветный,

И теплые руки и ласковый взгляд.

ВСЕ: спасибо, спасибо за все детский сад!

Песня «Сережки и Наташки. теперь мы первоклашки».

Реб: Детский сад второй наш дом

Нам всегда уютно в нем

Не забудем мы это никогда

Здесь оставляем наши сердца!

2. Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

Ведущая: Мы очень рады! В гости ждать вас будем!

Дети идут садится на стулья пять детей остаются в середине зала на сценку Пантамарезку.

1. Реб. Вы помните как все начиналось

Пришли к вам неумехи

Пролили вам немало слез,

А ждали нас успехи!

2. Девочка: А я почему-то плохо помню как в первый раз сюда пришла

3Мальчик: Эх ты…ты просто маленькой была!

4Мальчик: Мне даже мама говорила, я тоже плакал иногда,

Когда мы были вот такими и малышами звали нас тогда!

5. Реб. Сколько горьких слез пролили, пока в детский сад ходили

А давайте вспомним как это было!

ДЕТИ ЗАХОДЯТ ЗА ШИРМУ.

Пантоморезка.

1. На горшочке я сижу, я сижу и плачу

на горшочке я сижу, что за неудача!

2. Хорошо то мы сидим, а пока нет взрослых.

Мы о них поговорим, накипело просто.

3. Кормят манной кашей, на горшок сажают,

И похоже вовсе нас не уважают.

4. Не берут на ручки, тяжело им что ли

Много ли мы весим?

5. Им просто не охота!

Рано утром бегут на работу, нас оставят в садике

И никакой заботы!

1. Реб. Нет, нам взрослых не понять! Все нас учат говорить,

А как научат, так опять. Помолчите! Как нам быть?

2. Реб. Меня мама дома за компьютер не сажает,

Говорит, что вредно, а сама играет!

3. Реб. Ничего держитесь, подрастем мы скоро

Про горшки забудем, и пойдем мы в школу

В школе нас научат : читать, писать, считать

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

ВСЕ: А ты чего молчишь? Ничего не говоришь?

РЕБ: Я 2 года сидел дома, мама рядышком была

Дома все мне так знакомо, а сегодня привели сюда

Покричу немного ааааааааа…

А вы чего молчите, помогите мне, кричите.

ВСЕ:ААААА…

4. Реб: я хочу свою игрушку,

2. Реб. -Куклу?

4. Реб. -Нет!

3. Реб. -Мишку?

4. Реб. -Нет!

1. Реб. А что хочешь ты?

4. Реб. -Планшет!

5. Реб. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

Если в садик попадешь, ты от смеха упадешь!

4. Реб: Так и быть, уговорили, остаюсь и я саду!

1. Реб. Здесь не скучно, не заплачешь,все само, собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет!

ВСЕ: мамы вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей

С каждым годом ваши дети, будут лучше и взрослей!

Выходят на поклон.

Ведущая: А наш праздник продолжается. Ребята, я слышу детские голоса за дверью, это ребята малыши спешат вас поздравить с этим знаменательным днем. Давайте их поприветствуем.

Под музыку заходят 5 малышей младшей группы.

1. Ой какие вы большие!

Вы почти до потолка!

И назвать вас малышами

НЕ поднимется рука

2. Мы хотим как вы большими

Побыстрее стать уже

Жить как вы, чтоб не на первом,

А на верхнем этаже.

3. Обещаем, что достойно

Мы заменим вас друзья,

Ведь без вас, то есть без старших

В садике никак нельзя.

4. Обещаем, что игрушки

Мы не будем здесь ломать,

И не будем мы друг друга

Никогда здесь обижать!

5. В тихий час спать тихо будем

И обед весь доедать,

И учиться сможем в школе на 4 и на 5 !

Очень скоро подрастем,

В школу тоже мы пойдем!

Вед: какие трогательные и добрые слова услышали вы, ребята, от своих маленьких друзей. Пригласите их на танец.

Танец с детьми подгот. группы и малышей под музыку «Топ-топ, топает малыш».

Выпускники провожают малышей.

Вед: Вот и простились вы с малышами и игрушки ваши присмирели, грустят, гладя вам в след, Очень жалко, что в портфеле теперь для них местечка нет.

Дети:

Годы сказкой пролетели

подросли мы, повзрослели

Наступил желанный час

Скоро в школу, в первый класс.

2. Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

3. куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания игрушки,

До свиданья детский сад.

4. В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши

До свидания лошадки

Мы уже не малыши.

Песня. ?

Живут волшебники на свете

Они приносят радость нам

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают всех по именам

Живут волшебники и верят

Что детство-праздник без конца

Что правде все открыты двери

И все распахнуты сердца!

И где-то рядом сказки бродят

Когда звучат их голоса

Волшебники приходят и уходят

Но остаются чудеса.

Вед. Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться- и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Слышен стук,под музыку из м/ф «Малыш и карлсон» заходит Фрекен БОК.

У нее в руках клетка с кошкой.

Ф. Б. : Здравствуйте. Вам нужна домоправительница? Это я! А вот моя помощница, наиумнейшая -Матильда!

Вед: Здравствуйте! Ну, вообще-то нам не нужна домоправительница.

Ф. Б. : А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть (обращает внимание на детей). А это что, всё ваши дети?

Вед: Да, это наши дети.

Ф. Б. : (перебивает ведущую). И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б. : Уже заговор. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими

всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Ф. Б. : Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

А они у вас здоровенькие? (достает из сумочки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.

(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет». на ответ «да» похлопать в ладоши. на ответ «нет» потопать ногами.

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берё шь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Фрекен-бок: Ну что ж, дети. я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!

А теперь. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит воспитателю). Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь запоем : (Отцвели уж давно хризантемы в саду». Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Вед: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

(Выходят девочка и мальчик, начинают запевать песню, постепенно начинают включаться в песню девочки, а затем мальчики. Девочки становятся в середине зала, а мальчики по правой и левой стороне. Выполняют движения под музыку.)

Песня: «Котовасия».

Ф. Б. : Матильда, ты это слышала? Ну-ну. совсем неплохо.

Ф. Б. : Так всё проверила, к школе готовы, а сейчас тихий час! А ну-ка все быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть! И пока не придет ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

Вед: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать!

(Задумывается).

Я знаю, кто нам поможет избавиться от этой домоправительницы. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (звенит в колокольчик)

Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Вед: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем детям спать, а у нас ведь выпускной.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире педагог.

А у вас есть торт или маааленькая ложечка варенья?

Дети: НЕТ

Вед: Ну так нечестно, я так не играю, к вам прилетел самый лучший друг, а вы…

Вед. : Карлсон, сладкое есть вредно!

Карлсон: Почему?

Вед: Даже ребята это знают…

Карлсон: Ну тогда давайте немного пошалим.

Игра «Отличники».

Карлсон; Тут у меня есть «пятерка». один отличник дал. Только пятерка у меня одна. как же мы ее поделим? А вот у меня тут палочка- выручалочка завалялась. Вставайте в круг. Кто пятерку достанет. тот и отличник. (бубен с пятеркой).Подпрыгивая под музыку. дети ударяют в бубен.

А у меня ещё есть одна «двойка», знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке). Пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет. тот молодец. а остальные двоечники).

Шучу. Спокойствие. только спокойствие. двойка дело то житейское.

Карлсон: молодцы, какие вы шустрые и умные дети. Ой. кажется домомучительница идет, мне пора спрятаться.

Под музыку в зал заходит домоправительница с подносом и с плюшками. Карлсон прячется оставив на полу мышь на ниточке.

Ф. Бок: Караул мыши, крысы! (Карлсон притягивает мышь к себе). Наверное мне показалось. Дети вы видели здесь мышей?

Ой, у меня нервы не в порядке, кажется, я сошла ума, Что же мне делать?. Значит мне пора прекратить борьбу за мир и все силы бросить на борьбу за чистоту, я так и сделаю! У вас есть пылесос?. Где пылесос, несносные дети!

(А в это время Карлсон крадет все плюшки.)

Ф. Б. : Дети не смейтесь, ишь развеселились, вы опять отбились от рук (замечает пропажу).

Караул! Кто съел мои плюшки и конфеты?. Это вы съели мои плюшки?

Дети: : Нет!

Ф. Б. : Невоспитанные дети, съедающие чужие плюшки.

Ведущая: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Ф. Б. : Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей.

Из-за ширмы слышится голос Карлсона.

Карлсон: Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться!

Ф. Б. : Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть!

Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы, стучит.

Ф. Б. : Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем залезает под стул)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Ф. Б. : Спасите, помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Ф. Б. : Вы меня съедите?

Карлсон: Вылезайте!

Фрекен Бок слазает со стула.

Карлсон: Да, съем (Ф. Бок залезает обратно, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Ф. Б. : А кто же их будет воспитывать? (опять вылезает).

Вед: Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Ф. Б. : опять падает в обморок.

Карлсон: Мадам ну не падайте в обморок,.

Ф. Б. :Ой я вас боюсь…

Карлсон: (снимает с себя простыню). Ну не бойтесь меня! Это же я – ваш друг Карлсон! Вы самая лучшая в мире домомучительница…т. е домоправительница. (дарит ей цветок.) . Я предлагаю вам со мною подружиться и посмотреть выступление замечательных артистов, я бы сказал даже звезд.

Ф. Б. : Настоящих звезд!

Карлсон: Ребята, не подведите меня!

Вед: Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный провожальный

В легком платье выпускном.

Дети выходят парами на вальс.

«Вальс».-?

уходят дети и садятся на свои места.

Ф. Б. : дети, я безумно рада что мы подружились с вами, оказывается вы воспитанные дети, талантливые, готовы к школе и настоящие артисты… ну какие же вы симпатичные, ну прямо, как цветочки! НУ что ж, а нам с Матильдой пора. Я могу спокойно доверить вам детей (обращается к воспитателю).

Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только в моем сопровождении!

(ПРЕДЛАГАЕТ РУКУ) Мадам, вашу руку!

Ф. Б. : между прочим, мадмазель!

Карлсон: Вашу руку, мадмазель!

Ф. Б. Пожалуйста! Ах как это мило!

ФБ : До свидания, милые дети!

Уходят.

Вед: Вот мы и побывали в сказочной стране.

Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя

Они живут повсюду и нам они друзья.

Скоро в ы научитесь хорошо читать.

Прочтете много книг, а книга позовет вас в дорогу, мечте на встречу.

ВЕД. 2: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот они какие! (встаньте, выпускники, что бы видно было, как вы выросли)

Стали вслух они мечтать – кем хотели б в жизни стать.

ДЕТИ:

1. Я – врачом, наверно, буду, стану я лечить людей.

Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

2. Скоро буду я военный, или просто летчик – АС.

Как герой обыкновенный защищать я буду вас.

3. Балериной иль певицей я всегда мечтала стать.

Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать.

4. А я хочу банкиром стать, огромным банком управлять!

5. Одеты модно быть хотите, тогда в салон мой поспешите

Наряды все от Кутюрье, ах, только сбыться бы мечте!

Меня послушайте, друзья, стилистом модным буду я!

6. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить.

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить!

7. Стать архитектором мечтаю: построить город без углов,

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Мой дом достроен – в нем нет угла. Мама! Сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

8. А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро.

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

9. Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад!

10. Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать.

15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у запашных непременно буду я на смене.

11. Ну, а я вернусь сюда, ласковой, внимательной и отзывчивой всегда. Стану воспитателем

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир, а потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

1. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!

ВЕД,

1: Вот какие наши дети, все узнать хотят на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

1. Научили нас в саду многому на свете

Как читать и как писать

Как дружить всем детям.

2. Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

3. Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить раз.

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

Мастерицы на все руки, вами мы не знали скуки.

4. Мы желаем вам здоровья, счастья и добра

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда.

Песня» Воспитательницы».

Вед: Дорогие родители, теперь и для вас начинается новый период жизни- вы поступаете со своими детьми в первый класс, и я желаю вам терпенья.

Мы убедились, что наши ребята готовы к школе. А готовы ваши родители, сейчас узнаем.

Игра

(Поднос с карточками, на карточках ответы: МАМА, ПАПА, САМ РЕБЕНОК, КОТ ВАСЬКА, СОБАКА ЖУЧКА, СОСЕД, СОСЕДКА, ВСЯ СЕМЬЯ, ДЕД, БАБУШКА). Поднос родителям подносит ведущая

Ведущая: Смело вы ответ тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто будет за формой первоклассника следить?

3. Кто будет в шесть утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому придется портфель собирать?

6. Кто будет ежедневно букварь читать?

Вед: Вот какие у нас замечательные родители, они все знают, умеют и будут помогать и поддерживать своих детей в школе.

Вед: Дорогие наши дети. Вот и заканчивается ваш последний праздник в детском саду. Мы мечтаем о том, чтобы жизнь вам дарила добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Дети выходят и выстраиваются полукругом.

Дети: 1 Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

3. Заведующей нашей спасибо за дом.

В котором так дружно все вместе живем.

Пусть в садике нашем на все времена

Она будет главной и только она1

4 Наш методист ей поможет во всем.

А мы в сентябре уже в школу пойдем.

Но будем всегда помнить праздники наши.

И в школе об этом всем детям расскажем.

5. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет!

6. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но будем помнить мы из детства

Тепло и нежность ваших глаз.

7. Тебе сегодня, детский сад

Спасибо говорим.

И всех работников твоих,

Сто раз благодарим.

8. Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу.

Мы говорим: «спасибо» вам за все.

9. Последний день в саду

Последнее прощанье,

И всем кто в зале здесь сейчас

Мы скажем…

Вместе: До свиданья!

Песня : «Детский сад наш до свиданья».

Вед: Ну что мои дорогие любимые дети, вот настал момент, когда все мы должны сказать вам до свидания! И даже не до свидания, а прощай!

И я хочу отправить вас в далекое путешествие под название «школьная жизнь». А на прощание покатать вас на нашей детсадовской карусели.

А вот и ваш ветер перемен… ветер счастья и побед.

«Ветер перемен».

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас этот последний год.

Дети: 3…2. 1

Вед. : В добрый путь выпускники!

Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома.

И мы приглашаем заведующего нашего детского сада Наталью Алексеевну Игнатенко.

ЗАВ. д/ с: Сегодня вам вручается первая в жизни награда –

«Диплом выпускника детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая будет дороже, чем клад! (вручение дипломов)

-Жалко расставаться не только с детьми, но и с нашими дорогими помощниками – родителями. (вручение грамот родителям)

ВЕД, 1: А сейчас хотелось бы услышать родителей, что бы они хотели сказать своим детям, отправляя их в долгий и трудный путь называемый «ШКОЛА»

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ВЕД, 1: Сколько замечательных слов вы сказали про своих детей.

Настает прощальная минута, просим вас не забывайте нас!

Ведущая: Дорогие Выпускники! И в заключении нашего праздника, возьмите в руки шары, сейчас мы выйдем на порог нашего сада, вы загадаете самое заветное желание и выпустим их в небо.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Фотоотчет о выпускном «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Фотоотчет о выпускном «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Дорогие коллеги! Закончился учебный год. Завершился этап развития, именуемый дошкольным детством для наших воспитанников. Первое сентября.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Звучит песня «Маленькая страна»,муз. И. Николаева, сл. И. Резника. Дети с воздушными шарами заходят в зал, танцуют, бросают шары зрителям,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания детство, здравствуй школа»
Опубликовано: 15 июля 2020 в 18:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания детство, здравствуй школа»» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Анна (УИ 2285667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД