Сценарий выпускного «До свидания, детский сад»

Елена Скворцова
Сценарий выпускного «До свидания, детский сад»

Звучит детский плач

Вед.

Это голос из прекрасного далека.

Ваш ребенок – маленькое чудо.

Ты светлеешь сердцем, не дыша,

Из небес, из ветра, ниоткуда –

Юная рождается душа!

Звучит детский смех

Вед.

Не может быть… как повзрослели,

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слез глаза –

Всему свой срок, своя пора!

Иди вперед, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви,

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть! Всегда!

Очень взволнован сегодня дет. сад, в школу своих провожает ребят Много народа на празднике, дайте дорогу- идут первоклассники!

Ведущая

Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

Стихи

Песня «А на горку и качели….»

ПЕСНЯ «Детский сад, не грусти»

Ведущая

Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.

А хотите увидеть какими вы пришли в детский сад? Тогда закрывайте глаза, и ваше желание исполнится.

Ведущий: 1,2,3,4,5 – глаза можно открывать! Ребята, посмотрите, какие вы были маленькими, когда пришли к нам в детский сад.

Поздравление малышей

Вед. Спасибо! Дорогие малыши

Восп. средней группы (выносит большую коробку с ребенком внутри)

Дорогие наши ребята,

Вам сюрприз малыши вручить рады.

Подарок настоящий,

С ленточкой блестящей.

Не стесняйтесь, открывайте

И подарок получайте.

(Открывает коробку, из нее выглядывает малышка с пустышкой во рту.)

Малышка:

Мы пришли проститься с вами,

И хотим вам пожелать,

Лишь хорошие оценки,

На уроках получать.

Танец малышей.

Ведущий:

Дорогие друзья!

Сегодня у наших детей первый выпускной бал.

Пусть в школу их провожает

Сказка о послушании, старании и умении.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Вед:

В некотором царстве, в некотором государстве жил был Царь с Царицей, и было у них 5 сыновей – богатырей.

Выходят Царь с царицей.

Царь:

Сынки! А, сынки!

(Мальчики подходят к царю)

Мальчики:

1-Что, царь батюшка!

2-Что, родимый!

Царь: А к школе вы готовы?

Мальчики:

3-Конечно готовы, царь-батюшка!

4-Ой, скукотища - то какая! Прям жуть!

5-Того и гляди от скуки совсем зачахнем!

Царь:

Царица – матушка! Что делать- то будем -?

Царица:

Что, что нужно им подружек поискать праздник устроить, чтоб знание проверить. Все веселее будет…

Царь:

А где же их искать! За 1000 верст никого нет. Все девчата в город подались, туды идти надобно.

Царица:

Пусть и идут! Испокон веков, как было? Пусть стрелы берут и стреляют, куда упадет стрела там и подружек искать надо.

Царь:

Ну, становитесь в круг и стреляйте.

(Мальчики становятся в круг спиной и

имитируют стрельбу из лука)

Царь:

Ну, сынки, и куда ж вы пульнули?

Царица:

А, вот сейчас узнаю! Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее…

Царь:

Э-э-э! Матушка! Ты это о чем?

Царица:

Тьфу ты опять перепутала!

Зеркальце, куда стрелы наши упали, куда молодцам идти?

Зеркальце:

Стрелы ваши улетели в край далекий,

да упали на крыльцо стольного града «Солнышко» туда и отправляйтесь.

Царь:

Ну что ж в путь дорогу, сынки мои.

Царица:

А, хорошенькие какие все, ну представьте нам своих подруг…

Царь:

Очень приятно, царь. Царь, очень приятно. Очень приятно, царь…

Царица:

Царь батюшка, ну будет тебе уже, разошелся. Ну что ж девицы все видные, красивые.

Вед:

Да, царь батюшка у нас девчонки все умницы-красавицы.

вбегает Маманя,

падает на колени перед Царём и Царицей.

Маманя: Царь батюшка, царица матушка! Да что ж енто делается, совсем справедливости на земле русской нет.

Царь: А что случилось?

Маманя: Как что! Девиц ентих при дворе оставили красавицами назвали, а другие скок лет в вашем царстве живут, а их ко двору и не зовут.

Царь: Да про кого энто вы говорите?

Маманя: Как энто про кого! Да про доченьку мою, Марфушеньку душеньку, ненаглядную. А вот я её сейчас приведу!

Марфушка: Ну, маманя!

Маманя: Ну, чем ни красавица, брови домиком, глаза в разлет, коса вон, на балагане купленная! Точно моя Марфушка, как игрушка! Так, что царь батюшка, что бы все по честному, бери Марфушку ко дворцу.

Царь: Да как же быть, ведь сынки то мои уже выбрали себе подружек!

Марфуша: Как уже выбрали! А я! Неужель не хороша! Или вы не понимаете в красоте-то ни шиша! Я фольклорный элемент! У меня есть документ!

Вот сейчас покажу! Видишь написано: Ти. Ду. Ра! Ой, это про меня написано что ли: дурра! У! А! Маманя!

Маманя: Не плачь Марфушенька! Не плачь Душенька!А где у Марфушеньки-Душеньки носик?

Марфушенька: Вот!

Маманя: А ну-ка где у Марфушеньки-Душеньки ушки?

Марфуша: Вот!

Маманя: Прынцэса ты моя!Нет, не прынцэса.

Марфуша: (обиженно) А кто же.

Маманя: Королевна, точно королевна! Ну, вот готова, принимайте. (ведущей)

Вед:: Куда?

Маманя: Как куда, на праздник. Мы тоже в школу готовы идти. Вишь, какая красавица, не в сказке сказать, не пером описать.

Царица: Ну, красавиц у нас и своих много. Посмотрите на наших девочек, какие все нарядные, да ладные, а уж как танцевать начнут, то просто глаз не отвести.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «Просто мы маленькие звезды»

Марфуша: Подумаешь, красавицы. Нужны они мне больно. Праздник - то где? Подавайте его сюда!

Вед: А что ж тебе, Марфушенька-душенька подавать-то? Праздники не подают, на них ходят, чтобы веселиться, петь, да плясать!

Марфуша: А че, тада и я щас спою!

А девушки из высшего общества…а пабу-бабу-пабап-пап!

Царь:Нет уж, Марфушенька, лучше не надо, у тебя, надо сказать, получилось не очень мелодично.

Марфуша: Я тогда обижусь!

Маманя: Не плачь дочка. Было б чего плакать, между прочим, хотелось бы и на ваших сыночков посмотреть, а то неизвестно, за что тут надрываемси.

Царь: А ну, молодцы, выходите, мастерство своё покажите!

Танец мальчиков «Джентельмены на стульях»

Вед: А еще у нас дети очень хорошо поют. Вот послушайте.

Песня «Прощай детский сад»

Вед: Вот как умеют веселиться наши дети.

Царица:Не расстраивайся Марфушенька не всё сразу получается, можно ещё попробовать станцевать.

Маманя: А пусть сначала они покажут на что способны.

Царь: А ну-ка, дети мои, покажем наш …танец танго.

ТАНЕЦ «Танго»

Марф: А что, и попробую!

Маманя: Ой, что с ребеночком сделали! До чего дитя довели!Не плачь доня, это ты просто не размялась. Сейчас мы им всем покажем, как надо танцевать. По-нашему. (танцуют вдвоем)

МАМАНЯ: Ну, что видали, как у Марфушеньки получается?

Марфуша: (Важно) Я и не то могу.

Марфуша: Мамань, леденцы на палочках слизываю?

Маманя: Ой, слизываешь, касаточка, по 40 штук слизываешь!

Марфуша: А курей по двору гоняю…. А ворон на небе считаю….

Маманя: Ой, гоняешь, солнышко мое, ой считаешь, кровиночка моя ненаглядная!

Марфуша: А задачи то, как решаю. Неси мамань перо.

Царица:: Ребята, перо нам тоже нужно. ….

Марфуша: Не дам, моё.

Царица: Марфуша, давай договоримся. Если ты решишь правильно задачу, то перо – твоё. А если нет, то ребятам подаришь.

МАРФУША: Ну, давайте вашу задачу, сейчас я её мигом решу!

Царица: А вы ребята не подсказывайте. (Марфуше)Ну, Марфуша, сколько будет два плюс два?

МАРФУША (чешет затылок) Тангес-котангес, синус-косинус. (Шепотом) Мамань, задачку подскажь!

МАМАНЯ: По теории вероятности два плюс два – пять.

ЦАРЬ: Не-а!

МАРФУША: И глазом не моргнуть: два плюс два – один.

Царь: Ребята, сколько будет два плюс два?

Дети: 4.

Марфуша Всё равно не отдам. Мамань! (плачет)

Маманя: Не плачь, моя душенька. У нас энтих перьев – целый двор! Хошь - гусиные, хошь- куриные, а хошь, у петуха хвост выщиплем. Отдай им.

Марфуша: Нате!

Царица

И мы батюшка Царь, пойдем отдохнем!

Вед: А мы сейчас поиграем в игры и покажем как мы умеем и считать и писать.

ИГРЫ

1. Игра "Стройся в ряд"

Детям раздают комплект цифр, на 1 часть музыки - дети танцуют, на 2 часть - занимают место в "цифровом ряду".

2. Игра «Составь слово»

3 игра с родителями.

«Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Под музыку входят персонажи.

Царь: Ну, Марфушенька, может нам стих какой-нибудь прочтёшь:

Марфуша: Мамань, выручай.

Маманья: А давайте я вам монолог прочту, или сказку расскажу.

Царь: Что? Ты умеешь всё это?

Маманя: Конечно, я выступала на лучших площадках…между этажами. Шекспир «быть али ня быть! Ту би орноть ту би» И глазами так:УХ!

Царь: С удовольствием послушаем!

Маманя: достает, читает И так, сказка.

Жил- был этот. как его

Ну и значит, и того,

Жило. это самое

Со своею мамою.

Был еще один чудак-

Это в общем значит так:

И его любимый зять.

Звали зятя. так сказать,

А жену звали ну.

А соседа звали. это

А его родители

Видишь ли и видите ли.

И еще какой то. э- э- э

Жил на верхнем этаже.

И дружили они все.

Ну и значит и вооще!

Вед: Ребята, вы что - нибудь поняли.

Дети: нет.

Вед: А теперь мы послушаем как наши дети читают стихотворения.

Марф:Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно читают дети стихи.

Вед: Марфушенька, дорогая тебе надо не лениться а стараться и ещё поучиться. В школу всех берут, кто любит труд

Марф: (выходит в центр зала) Я всё поняла, не хочу я лениться.

Я буду трудиться и буду учиться.

Царица: Чудо здесь произошло, стало в зале так светло.

И Марфушу, прямо не узнать. Видно умным человеком может стать.

Маманя: Мы подтянемся и ещё успеем в этом году в школу с вами.

Царь: Вам, ребятушки, спасибо, за науку, за урок,

Знать, пошел он Марфуше впрок!

Маманя: Доченька, скорей пойдем,

Школу по душе найдем! (уходят)

Царица: Вы, ребята, не ленитесь,

Тоже к знаньям торопитесь!

Царь: Ну, пора пришла прощаться.

Царица: Нам надо в сказку возвращаться. (уходят)

Вед: Сказка – ложь, да в ней намёк,

добрым молодцам урок!

ВЕД: Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми!

Дети выходят на финальный проход.

Стихи

Дети, стоящие в последнем ряду поднимают слово «СПАСИБО»

Песня «До свиданья детский сад»

Реб: Мы прощаемся сегодня. Мы уходим в первый класс

Разрешите на прощанье станцевать наш первый вальс

ВАЛЬС «Мой ласковый и нежный зверь»

(садятся на места)

ВЕД: Закружились в вальсе пары чередой.

Первое прощанье, первый выпускной

Будет в жизни солнце, будет и гроза

И дрожит слезинка у меня в глазах

Вспоминать я буду как они росли.

Ссорились, дружили, нам цветы несли.

А когда из сада все они уйдут

По частичке сердца вместе унесут.

ВЕД: А сейчас, ребята, вас поздравит хозяйка нашего сада, заведующая….

(Дипломы, подарки детям)

Вед. Слово предоставляется родителям выпускников

Вед. Ты первый свой бал

Никогда не забудешь,

Ты сад свой, надеюсь,

Всегда помнить будешь.

Окончен наш бал,

Завершается праздник…

Счастливой дороги тебе,

Первоклассник!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад» В этом году у меня был вот такой выпускной праздник, сценарий собирала из нескольких сценариев, вся музыка была на фонограммах, так что.

«До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного«До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного Вед. 1 Оркестры играйте! Звучите фанфары! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем С детсадом прощаться приходит.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Сценарий выпускного «До свидания, детский сад»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 16:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...