МААМ-картинки

Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»

Ирина Лебедева
Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Составила: Лебедева Ирина

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Незнайка и его друзья“» размещена в разделах

1) Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.

2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.

3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танцы, песни, игры, речевая деятельность (слова)

Звучат фанфары. Входит Ведущая.

ВЕД. Дорогие гости! Сегодня у нас необычное, волнующее торжество – наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется,чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и вам, дорогие взрослые. Итак встречайте наших выпускников!

(под звуки «Маленькая страна» мальчики с 2-мя гелевыми шарами,девочки с цветами проходят по кругу,становятся полукругом)

РЕБ. 1:Ну что ж, друзья, настал тот час. которого мы ждали

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

РЕБ. 2: Букеты, музыка, стихи, счастливые повсюду лица.

Все это нам, выпускники. Давайте будем веселиться.

РЕБ:3 Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как –то сразу

И расцвела для всех сирень,как ни цвела еще ни разу.

РЕБ. 4 :Да он пришел наш выпускной, и май –волшебник полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень лиловыми и белыми цветами.

ИСП. ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ (девочки)

РЕБ. 5: Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад.

Встречал в дороге я рассвет и провожал закат.

РЕБ. 6: Меня любили, берегли, чтоб я счастливым рос.

И мне ответить здесь могли на мой любой вопрос.

РЕБ. 7: Читали сказки в тишине, водили хоровод

Цветы сажали по весне на клумбах у ворот

ИСП. ПЕСНЯ «НАШ САД»

РЕБ 8: Куклы,мишки и петрушки,грустно смотрят на ребят

До свидания игрушки,до свиданья детский сад

В сумке новые тетрадки,ручки и карандаши

До свидания лошадки – мы уже не малыши

РЕБ. 9: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил и ждет нас дальняя дорога

Реб. 10: Оставив здесь кусочек детства,уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

РЕБ. 11:Нам будет не хватать березок, что нас встречали каждый раз

И так приветливо кивали:»Мол с добрым утром, в добрый час.

ИСП.»ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

ВЕД: А теперь наш праздничный салют (отпускают шары вверх,садятся)

(Звучит «В траве сидел кузнечик»)

ВЕД, : Вы узнали мелодию? Конечно,- это песенка из любимого детского фильма»Приключения Незнайки и его друзей». Итак,приготовились!

В одном сказочном Цветочном городе жили человечки,малыши и малышки. Малыши не хотели дружить с малышками и очень этим гордились. Среди малышей был самый главный малыш по имени Знайка. Он был очень умный,потому что много читал. А рядом жил смешной,неунывающий Незнайка (выходят Знайка и Незнайка)

ЗНАЙКА: Здравствуйте дети,а также их родители!

Веселый праздник отметить не хотите ли?

НЕЗНАЙКА : Ой, как я люблю праздники. А что мы празднуем?

ЗНАЙКА: Ты Незнайка,как всегда ничего не знаешь. Все малыши и ты Незнайка скоро пойдете в школу. Праздник так и называется» Первый раз в первый класс»

НЕЗНАЙКА : Ура!Ура!В школу,в школу! А зачем надо идти в школу?Я не знаю.

ЗНАЙКА:Вот для этого и надо идти в школу, чтобы не говорить не знаю.

Музыкальная отбивка. (Знайка и Незнайка расходятся в стороны. Герои выходят по очереди и выстраиваются в шеренгу)

ВЕД. :Вместе с Знайкой и Незнайкой в одном доме проживали:

-известный доктор Пилюлькин,который лечил коротышек от всех болезней,

-механик Винтик и его помошник Шпунтик,вечно что-то ремонтирующие (кланяются)

-и поэт Цветик,сочиняющий стихи про всех жителей городка

-рядом жил Сиропчик,обожающий воду с сиропом и Пончик,жующий постоянно пончики. -С ними дружил музыкант Гусля,вечно поющий и играющий на всем и везде.

-Также жил художник Тюбик,рисующий все что видел вокруг (кланяется)

ИСП. ПЕСНЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ

(муз. М. Минков,к/ф»Незнайка нашего двора»)

ВЕД. Незнайка был большой мастер рассказывать небылицы. Однажды гуляя по лугу,он почувствовал сильный удар по затылку. (раздается УдАР)

НЕЗНАЙКА :Кто это меня ударил?Может это сверху что-то упало?Но кроме солнца ведь ничего нет. Значит кусочек солнца оторвался. Ой-ой-ой!Сейчас солнце упадет разрушит весь наш город.

ЗНАЙКА:Что ты Незнайка!Солнце – это огромный раскаленный шар во много раз больше земли. Земля вращается вокруг солнца и поэтому солнце упасть на землю не может.

НЕЗНАЙКА : А я то испугался.

ВЕД:Вот какой чудной был этот Незнайка! Много всяких веселых и смешных историй приключалось с Незнайкой. Однажды механик Винтик и его помошник Шпунтик сделали необычный электромобиль. Некоторые научились управлять им, захотелось это и Незнайке.

(звучит мелодия песни»Черный бумер».Винтик и Шпунтик крутят гайки)

Незнайка : Ну дай я покручу. (берет отвертку)

ВИНТИК:Механиком у тебя наверно не получится.

НЕЗНАЙКА : Почему это -O-

ВИНТИК: Потому что ты за все берешься и ничего до конца не доводишь.

НЕЗНАЙКА : Ну тогда дайте поездить на автомобиле.

ШПУНТИК:О! Этому надо учиться не один день.

НЕЗНАЙКА : Чему тут учиться. Дергай за ручку да верти руль. Все просто. (все берут рули. ИСП. ПЕСНЯ –ТАНЕЦ «ПАПА КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ»

Незнайка после танца остается, роняет руль садится на пол.

НЕЗНАЙКА :Что-то утомительно все время крутить это колесо. Не желаю! Надо поискать что-нибудь поинтересней.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

ВЕД. : У каждого жителя городка было свое любимое занятие. (выходит Тюбик) Так малыш Тюбик был хорошим художником и радовал своими портретами коротышек. ИСП. АРИЯ ТЮБИКА

(муз. Г. Гладков,мюзикл»Приключения Незнайки и его друзей»)

Наш неугомонный Незнайка,после неудачной попытки научиться водить автомобиль,решил научиться рисовать. Незнайка выпросил у Тюбика краски и кисточки

НЕЗНАЙКА :Я тоже хочу быть художником. И хочу нарисовать своего друга Винтика.

ТЮБИК:Хе,хе. Ты ведь хотел стать шофером. Какой ты непостоянный.

Ладно,давай еще раз попробуем. Нарисуй сначала вот этот кувшинчик. Даю тебе на это 2 денечка.

НЕЗНАЙКА :Не хочу кувшинчик- хочу нарисовать своих друзей.

ТЮБИК:Ну что ж -попробуй!

(На фоне музыки Незнайка рисует карикатуры на своих друзей,развешивает)

В это время идет КОНКУРС «НАРИСУЙ КУВШИН») 2 команды,2 мольберта

ВЕД: Первым,кто подошел посмотреть рисунки, был Пилюлькин. Он долго рассматривал чужие портреты и смеялся пока не подошел к своему.

ПИЛЮЛЬКИН: Молодец, Незнайка! Никогда в жизни так не смеялся. А кто это -O-Неужели это я? Это плохой портрет,ты лучше сними его. У тебя видно что-то с глазами случилось. Придется тебе на ночь касторки дать.

НЕЗНАЙКА : Ой, ненавижу касторку. Да, я сам вижу что портрет плохой (рвет)

ВЕД. :Итак было со всеми. Портреты других нравились,а свои нет. Последним пришел ТЮБИК.

ТЮБИК:Это не портреты,а бездарная мазня. Верни мне краски и кисточки!

НЕЗНАЙКА :Ну и пожалуйста. Не желаю больше рисовать.

Музыкальная пауза.

ВЕД:Все малыши дружили между собой,например Пончик и Сиропчик.

ИСП. ДУЭТ ПОНЧИКА И СИРОПЧИКА.

(из к/ф» Незнайка нашего двора»)

НЕЗНАЙКА :Как вы замечательно поете, я бы тоже хотел научиться.

ПОНЧИК:Так обратись к нашему Гусле,он научит не только петь, но и играть.

ВЕД. :Так Незнайка и сделал.

НЕЗНАЙКА : Научи –ка меня играть уважаемый Гусля,мне это нравится.

ГУСЛЯ: Что ж,учись,только вот на чем?.

НЕЗНАЙКА :Ну вот хотя бы на …. Балалайке (брынчит).Нет,балалайка играет слишком тихо,а есть что-нибудь погромче (берет дудку,Гусля затыкает уши)

ГУСЛЯ: Это невозможно слушать!

НЕЗНАЙКА : А мнет кажется неплохо звучит. Не понимаете вы моей музыки. Думаю еще не доросли до нее.

ГУСЛЯ: Нет это ты послушай лучше,как поют и играют наши выпускники и поучись. ИСП. ПЕСНЯ «Я ПО БЕРЕЖКУ ПОХАЖИВАЛА»(с ложками)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

ВЕД. :Знайка очень любил книги и часто читал друзьям о невероятных приключениях. Однажды он предложил всем сделать воздушный шар и полететь на нем в путешествие. Так они и сделали. По этому случаю поэт Цветик сочинил стихотворение.

ЦВЕТИК:Огромный шар надутый паром Поднялся в воздух он недаром

Мы- коротышки,хоть не птицы летать мы все-таки годимся.

И все доступно уж эх- ма! Теперь для нашего ума.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»(герои в корзине с большим шаром идут по кругу,останавливаются,выходят из корзины)

ПИЛЮЛЬКИН: Братцы, куда это мы прилетели, какой зеленый и цветущий город,а кто это нас встречает?

ЗНАЙКА: Так это жители этого городка, точнее жительницы.

НЕЗНАЙКА :А они классные девчонки, давайте с ними потанцуем!

ИСП. ТАНЕЦ «КУ-КУ»

ВЕД: Много интересного увидели малыши в Зеленом городке и подружились с его жительницами. А вот незадачливый Незнайка подружился с Синеглазкой- она покорила его своей красотой и рассудительностью.

СИНЕГЛАЗКА: Давайте с вами дружить, писать друг другу письма.

НЕЗНАЙКА : Хорошо, я напишу вам письмо (берутся за руки)

ИСП.»ДУЭТ НЕЗНАЙКИ И СИНЕГЛАЗКИ»

МУЗ. ПАУЗА (дети переодеваются на сценку)

СЦЕНКА со ШКОЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ

ВЕД. :Вернувшись домой в Цветочный город Незнайка решил научиться писать письма, а для этого нужно было пойти в школу.

НЕЗНАЙКА : Легко вам говорить собирайтесь в школу!Я например даже не знаю что класть в портфель, но я ведь обещал Синеглазке писать письма.

ЗНАЙКА:Ничего страшного – в школе всему научат. А пока смотри и запоминай, что брать с собой в школу. (выходят Ручка,Карандаш,Тетрадь,Дневник,Учебник)

Ручка: Будем знакомы,я ручка!Научу выводить закорючки

Меня в руки берите,только правильно держите!

Я – предмет самый важный:уметь писать должен каждый!

Кто пишет аккуратно,с тем и дружить приятно!

КАРАНДАШ: Я – карандаш,помошник ваш.

Я важнее ручки,я рисую разные штучки!

Нарисую небо с солнцем,домик с оконцем.

Мушкетера со шляпой и маму с папой.

ТЕТРАДЬ:но чтобы рисовать. нужна тетрадь

И буквы писапть тоже надо тетрадь!

Поэтому тетрадь бумажная в портфеле самая важная.

В тетради линейки и клетки,чтобы ровно писали детки.

ДНЕВНИК: А я – дневник! Меня знает любой ученик!

Я главнее всех,во мне пятерки - ваш успех.

А если двойка- не плачьте,От мамы с папой меня не прячьте!

Лучше скорее исправляйте,хорошие оценки получайте!

УЧЕБНИК:А я – маг и волшебник,зовут меня учебник.

Никто пятерок не получит,пока учебник не изучит.

Поэтому я для учеников важнее всех тетрадок и дневников.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ИГРА С ОТМЕТКАМИ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ВЕД: Закончилась сказка. Заканчивается и наш праздник. Наступила минута прощания и мы еще раз послушаем вас

(дети выстраиваются врассыпную)

РЕБ. :И когда же мы успели, так внезапно повзрослели.

В школе ждет с цветами нас. Настоящий первый класс

Жаль – уходим мы из сада. Всем сказать спасибо надо.

РЕБ. : Воспитателям скажем: «Спасибо За счастливое детство в Саду

За обилие ласк и улыбок! За весёлых деньков череду!

Оставайтесь всегда молодымиИ встречайте других малышей

И за буднями Вы трудовыми Не забудьте бывать веселей!

РЕБ. :А помошник воспитателя порядки создает

Чистоту кругом наводит,целый день все трет и трет.

ИСП. ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЬ

РЕБ. :Мыслить нужно современно- чтоб детишек воспитать!

Все науки несомненно методисту надо знать.

РЕБ:Ах какие были муки. Не давались детям звуки.

Вечные ошибки - вместо рыбки- лыбки. Фыфка- вместо шишка.

Мы откроем вам секрет :всем поможет логопед.

РЕБ. Кто играет на баяне,кроме Гены крокодила?

Пианино,бубен,ложки – даже флейта ей под силу.

Праздник наш прощальный с нами проведите

Самый музыкальный наш руководитель!

РЕБ. В животах у нас сидит сладкоежка- аппетит.

Он то булькнет,то завоет. кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара.

РЕБ. :Ну а кто сильнее тут всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит нас от гриппа защитит.

Не боюсь, бегу скачу в гости к доброму врачу.

РЕБ. :Детский сад веселый,славный

Ну а кто здесь самый главный?В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?Ночами не спящая,за бюджетом следящая

С мамами беседующая- добрая заведующая.

РЕБ. Да!Работа здесь не мед- тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд скажем всем СПАСИБО!

ИСП. ПЕСНЯ-танец «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»

ИСП. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Публикации по теме:

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» Немного о методах коррекционной работы. В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: К нам праздник пришёл долгожданный. Всегда и для всех он желанный. Он лучший из всех без сомненья.

Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге»Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге» 13 мая в Обуховском детском саду "Улыбка" был проведён досуг по ПДД для малышей. Ребята в игровой форме закрепили знания о правилах поведения.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из цветочного города» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Видео выпускного бала «Незнайка на Марсе, или Встреча с космическими разбойниками» В 2016 году вся наша страна отмечала юбилейную дату "55 лет со дня первого полёта в космос Юрия Гагарина" и мы с воспитателями решили сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 04:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД