Папки-передвижки

Сценарий выпускного в школе раннего эстетического развития «До свидания, «Росток» (2 фото)

Смирнова Антонина
Сценарий выпускного в школе раннего эстетического развития «До свидания, «Росток»

Сценарий выпускного в Школе раннего развития

"В добрый путь!"

(Подготовила и провела педагог дополнительного образования Смирнова А. Н.)

Ход праздника:

Цель мероприятия: Организация культурно – досуговой деятельности детей

Задачи

• создание условий для самореализации и самовыражения личности детей;

развитие коммуникативных способностей;

• воспитание чувства взаимопомощи;

• создание психологически благоприятной атмосферы в детском коллективе

Публикация «Сценарий выпускного в школе раннего эстетического развития „До свидания, „Росток“» размещена в разделах

• доставить детям радость от участия в мероприятии

Ведущая 1:

Ну, что ж друзья, настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались сегодня,

В уютном этом зале.

Ведущая 2:

Сюда проститься с ранней школой,

Спешат дошкольника с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Ведущая 1: А теперь – главные участники праздника.

Вход детей в зал (под музыку, (Идём дорогою добра)

Стихи

Ребё нок 1:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в школу нашу,

Гости к нам не зря спешат.

Ребё нок 2:

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимой ранней школой

Ребё нок 3:

Здесь читали и писали,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Ребё нок 4:

Мы два года здесь прожили,

И играли, и дружили!

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

Ребё нок 5:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним всё ещё не раз.

Ребё нок 6:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами,

и лес, и маму, и ручей.

Ребё нок 7:

Из года в год

сюда приходят дети.

Лепить и петь и танцевать,

И много нового узнать.

Ребё нок 8:

Солнцем лучиком весёлым,

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня,

Словом важным : -Выпускник!.

ВедущийАтеперь пора встречать гостей! К нам на праздник пришли малыши и хотят поздравить наших выпускников.

Младшая группа читает стихи

1. Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте дети нас.

Мы немножко подрастём,

В школу тоже мы пойдём.

2. Мы тоже будем в школе,

Недолго нам расти.

Нам хочется скорее,

Портфель в руках нести.

3. Вы будете учиться,

Читать,писать,считать.

Желаем вам, ребята,

(все вместе)

«Пятёрки» получать!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

(все вместе)

«Доброго пути!»

Ведущая 2:

Давайте поблагодарим малышей. Мы уверенны они будут достойной сменой нашим ребятам. А выпускники приготовили ответное слово.

Стихи

1. Дошколёнок, дошколёнок,

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня,

Встану завтра рано-рано,

И с утра «школёнком» стану.

2. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы,

Мы к весне её прочтём.

3. Будет некогда играть,

Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать,

Говорить, как иностранец.

4. Готовы мы учиться

И школьниками стать.

Хорошие отметки,

Готовы получать!

5. Изучу другие страны,

Буду много лет учиться,

А потом учёным стану.

Мама сможет мной гордиться!

Ведущая 1:(песня) (музыка)

Ведущий 2:

Ребята, вы слышите, что это за шум?

По-моему к нам кто-то летит.

Карлсон:

-Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит!

Посадку давай!

Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, дразнит мальчишек.

Ведущий 1:

-Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

Карлсон:

-Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущий 1

-Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

Карлсон: -Как! Да вы что! Как это — не значусь! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

Ведущий 2:

-Может быть, но вот поздороваться ты забыл.

Карлсон:

-Эх, простите! Виноват! Вообще-то, я – самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю, как надо здороваться (выходит в центр, поворачивается ко всем попой, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбается снизу, протягивая между ног руку) : здравствуйте!

Ведущий 2:

-Кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно здороваться! Кто может научить Карлсона?

(Выходит ребенок, показывает Карлсону, как нужно правильно жать руку и здороваться.)

Карлсон: (не скрывает удивления) Первый раз вижу, чтобы так здоровались! Быть не может! Подходит и здоровается.

Ведущий 2:

-Вот, спасибо, научили Карлсона, как нужно здороваться!

Карлсон:

-Да, спасибо! А я – лучший в мире ученик, между прочим!

Ведущий 1:

-Правда? А ты разве в школу ходишь?

Карлсон:

-Нееет, не хожууу… Но я все равно – самый лучший ученик на свете!

Ведущий 1:

- А как же ты узнал? Самые лучшие ученики – это ребята, которые хорошо ведут себя в школе, читают книжки, делают задания и получают пятерки! Ты получал когда-нибудь пятерки?

Карлсон:

-Нееет….

Ведущий 1:

-А другие оценки?

Карлсон:

-Нееет… А как поступить в школу? И что там будет? Я хочу получать пятерки! Чему учат в школе?

Ведущая 2:

А вот у нас как раз ребята скоро пойдут в школу, спроси у них!

Выходят дети, поют песню «Учат в школе».

Карлсон:

Ну, все! Теперь я точно знаю, что мне пора в школу!

Ведущая 2:

Это так! Но мне кажется, Карлсон, ты все равно не готов к тому, чтобы идти в школу! Мы все знаем, какой ты проказник, а в школе нужна дисциплина! Как думаешь, Карлсон, на лампе можно качаться?

Карлсон неуверенно:

А что? Дело житейское! Заскучал за партой – посиди под потолком…

Ведущая1:

А вот и нет! Кто же так поступает? Тебе замечание в дневник запишут. Скажут, что ты ведешь себя хуже всех в мире!

Карлсон:

Это неправда! Я – самый дисциплинированный в мире ученик! Вот смотрите, я даже правила сейчас напишу: «Как вести себя в школе». А ребята мне помогут! Ребята, если я прав, кричите хором: «Да-да-да!», а если – нет, кричите «Нет-нет-нет!».

Словесная игра (проводит Карлсон)

школе играют в игрушки! (Нет)

школе лежат на подушках! (Нет)

школе считают! (Да)

школе читают! (Да)

школе друзей выручают! (Да)

школе науки изучают! (Да)

школе оценки ставят! (Да)

школе король правит! (Нет)

Карлсон (закружившись по залу) :

Ну вот! Теперь я всёёё знаю! Теперь я самый знающий в мире человек!

Ведущая 1:

Ох, что-то мне кажется, ты торопишься с выводами! А вот если мы тебе загадки загадаем про школу и не только, ты сможешь ответить?

Карлсон: А я своих друзей позову – вместе мы справимся! (просит ребят помочь в отгадывании загадок)

Загадки:

-На коробку я похож,

ручки ты в меня кладёшь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну конечно я. (пенал)

-То я в клетку, то в линейку,

написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

что такое я. (тетрадь)

-Если ты его отточишь,

нарисуй всё, что захочешь!

Солнце, море, горы, пляж,

что же это. (карандаш)

-Говорит она беззвучно,

но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней-

станешь вчетверо умней. (книга)

-Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (ластик)

-Линию прямую ну-ка,

сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука,

пригодится здесь. (линейка)

-Совсем не белоручка

ученическая. (ручка)

Ведущая 2:Молодцы, ребята! А знаешь ли ты, Карлсон буквы?

Карлсон:

Буу-квы? (смотрит на ребят и мимикой просит у них помощи) Ну конечно я их знаю. Правда, ребята?

Ведущая 2:

Вышли буквы погулять, стали слово собирать.

Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.

Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.

Буквы все соединились, прочитай, что получилось.

Конкурс «Составь слово»

Приглашаются 2 команды по 3 участника(2 раза)

(КАРЕТА - РАДУГА;МАШИНА -РАБОТА)

Ведущая 1:

Вот теперь мы уверены, что ты, Карлсон, научился у ребят очень многому и готов к поступлению в школу!

Ведущая 2:

А теперь мы проверим наших родителей, готовы ли они. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте.

Игра с родителями ’Школьная лотерея`.

(Выходят 5 родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья,дедушка,бабушка.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Карлсон:

Мне у вас, здесь нравится!

Ведущая 1:

А,ты, прилетай к нам на следующий год учиться!

Мы тебя обязательно примем.

А наш праздник продолжается и ты Карлсон можешь остаться.

В зал «въезжает» Шапокляк на самокате

Шапокляк: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущая 1:

Погоди, Шапокляк, а сколько тебе лет?

Шапокляк: много.

Ведущая 1:

Ну, если много, то раньше учиться надо было.

Шапокляк: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущая 2:

Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки.

Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на самокате езжу: дзынь-дзынь-дзынь! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая 2:

Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи умеешь ты решать?

Шапокляк: Запросто!

Ведущая 2:

Вот у тебя в кармане два яблока…

(шарит в карманах) : Нет у меня в карманах никаких яблок!

Ведущая 2:

Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Я взяла у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Шапокляк :Два!

Ведущая 1:

А почему?

Шапокляк: А я вам яблоко не отдам. Хоть деритесь и кричите!

Ведущая 1:

Подумайте, Шапокляк, а если я возьму у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Шапокляк: Ни одного!

Ведущая 1:

Почему?

Шапокляк: А я успею их скушать!

Ведущая 1:

Нет, Шапокляк, задачи решать ты не умеешь!

Шапокляк: А вы умеете? (обращается к ребятам)

Математические задачки

1. Щука в озере плыла,

червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей,

пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши.

Сколько рыбок ели щи? (6)

2. Шесть весёлых медвежат

за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

от товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

сколько мишек впереди? (5)

3. Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат? (2)

4. Пять щенков в футбол играли,

одного домой позвали

Он глядит в окно, считает:

-Сколько их теперь играет? (4)

5. Семь гусей в пруду купались,

двое во дворе остались.

Сколько было всех гусей?

Сосчитайте поскорей! (9)

Ведущая 1:Молодцы, ребята!

Шапокляк:Ой, какие молодцы! Я тоже хочу у вас учиться (обращается к ведущим)

Ведущая 1:Что ж, приходи и ты на следующий год к нам учиться вместе с Карлсоном.

Шапокляк:Обязательно придём!

(на сцену выходят Карлсон и Шапокляк с пожеланиями)

Шапокляк:

Мы вас сердечно поздравляем,

Учиться с радостью желаем.

Любите книжки и читайте

Учителей не забывайте!

Карлсон:

Скоров школу вы пойдёте,

Просим вас мы не лениться.

И желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

(уходят)

Уважаемые родители!

Но я уж не совсем такая плохая, да и дети ваши тоже ничего, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас придумала.

Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учбе ребнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

Ведущий:

Ну-ка топнем мы ногой

Позовем сюда гостей,

Позовем сюда гостей,

Чтобы было веселей

Сценарий выпускного в школе раннего эстетического развития «До свидания, «Росток»
Фото «Росток»
Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного утренника для детей группы раннего возраста «Прощай, страна малышей» Зал украшен шарами. Родители сидят в зале. Звучит музыка. 1 Воспитатель: Уважаемые родители, поздравляю вас с первым выпуском ваших детей.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в школе раннего эстетического развития «До свидания, «Росток»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 14:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД