Сценарий выпускного вечера детей с ОВЗ «Путешествие Буратино в страну знаний»

Лариса Гариева
Сценарий выпускного вечера детей с ОВЗ «Путешествие Буратино в страну знаний»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 33 ГРУППЕ. (2016 год)

Репертуар:

1. Песня «Наш выпускной» О. Царевой

2. Песня «Ах, как хорошо в садике живется» С. Г. Насауленко.

3. Песня «Учат в школе» В. Шаинского.

4. Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве.

5. Полька с хлопками.

6. Танец с игрушками.

7. Танец с мамами.

8. Игры

Действующие лица: Ведущая, Мальвина, Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио, Карабас Барабас

Ход праздника:

Ведущая:

Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня у наших ребят очень торжественный день, большой праздник, в котором немного грусти, но больше радости. Совсем скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок… позади останутся дни, проведенные в детском саду, впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая: - В этом году не все ребята нашей группы идут в школу. Некоторые еще остаются в детском саду. Давайте поприветствуем наших выпускников.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая: В этом году не все ребята идут в школу….

1. Золотое солнышко у нас в группе есть.

Золотое солнышко лучиков не счесть.

Мы желаем Настеньке и в школе всем светить.

Хорошие оценки из школы приносить.

2. Максиму желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

3. Севу в школу провожаем

И от всей души желаем

В школе постараться

Прилежно заниматься.

4. Вадима от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.

Песня «Наш выпуск»

Ведущая: Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в «Сказочный» шагали, И вот настал прощанья час!

Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.

Ваши радости и беды все делили пополам.

Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.

Звучит фонограмма «Дорогой добра» дети садятся.

Ведущая: - Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, тоже очень любим сказки (обращаясь к детям):

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую страну Знаний.

Спешат герои ваших сказок. Скорей встречайте сказочных гостей!

В зал вбегает Буратино.

Буратино: - Здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, что Настя, Вадим, Максим и Сева собрались сегодня в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.

Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике! Сегодня ребята прощаются с детским садом и готовы пойти в школу!

Буратино: Ребята, расскажите мне что такое школа?

Ведущий: А вот послушай, Буратино.

Дети:

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Песня «Учат в школе».

Дети садятся

Буратино: - Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете?

Дети: - Умеем.

Ведущий: - Наши ребята все цифры и буквы уже выучили.

Буратино: - Не верю! Надо же, какие умные! А я вот тоже считать умею (Буратино начинает считать не правильно:1,2. 5…6,8. 11….)

Ведущая: - Да что ты, Буратино, кто же так считает? Неправильно!

Буратино (грустит): – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.

Ведущая: – Буратино, не переживай. Мы с ребятами отправляемся в страну Знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?

Дети. – Да, возьмём.

Буратино: - Как здорово! Приключения…. Я люблю приключения!

Ведущая: - Чтобы попасть в Страну Знаний нужно знать дорогу, только, ребята, дорогу-то я позабыла что же желать?

Буратино: Я знаю дорогу, я у папы Карло видел, у него на стене висит карта в эту страну. Скорее отправляемся туда. Вы готовы к приключениям?

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА СЧИТАЛКИНО рассаживают детей на места, звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем).

Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Здравствуй Буратино! Я – кукла Мальвина.

Буратино: - Здравствуй Мальвина! Мы с ребятами направляемся в Страну Знаний.

Мальвина: - А вот мы сейчас проверим ваши знания…Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет… что-то около шести.

Мальвина: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Мальвина: Хорошо, продолжим наши испытания. (Буратино отвечает не верно)

(Решаем задачки с Мальвиной)

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

3. Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)

4. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько - феврале цветы не растут.)

5. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три ромашки).

6. Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)

7. Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну. Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)

8. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (Трое внуков)

9. Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое).

10. В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? (семь. Четыре плавают, а три под водой.)

Мальвина: - Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать. А вот сейчас мы проверим, умеете ли вы читать.

Мальвина: - Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: - То ли мыло, то ли мало!

Мальвина: (к детям): Что написано здесь?

Дети: Мама!

Мальвина: Раз вы умеете считать, читать. А писать вы умеете? (Буратино плачет, не умеет)

Выкладываем фразу «Мы идем в школу».

Мальвина: - Не расстраивайся, Буратино, я подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе научиться читать (кладёт азбуку в ранец).

Ведущая: А нам пора в путь.

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ДРУЖБА рассаживают детей на места.

Ведущая: - Буратино, мы на протяжении многих лет дружим с 10 группой. Буратино…И ребята из этой группы тоже вас сегодня пришли поздравить и подарить вам подарки.

Стихи 10 группы.

Полька с хлопками

Дарят медальоны.

Мальвина и дети 10 группы прощается и уходит.

Буратино: Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора!

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА.

Под музыку входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).

Кот и Лиса: - Куда это ты идёшь, Буратино?

Буратино: - Мы с ребятами идем в Страну Знаний, чтобы стать умненькими и благоразумненькими.

Лиса: - Ой, умненькими – благоразумненькими.

Кот и Лиса: - Не ходите, ребята и Буратино в Страну Знаний, ничего хорошего ты там не найдете. И ученье тоже до добра не доведет. Пошли лучше с нами в Страну Дураков.

Мальвина: - Нет, Кот и Лиса, мы с ребятами и Буратино отправляемся в Страну знаний, и не мешайте нам.

Лиса (замечает ранец): - Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?

Буратино: - Это – ранец.

Лиса: - А что в нём лежит? Может золотые монеты?

Кот: - А может колбаса?

Вместе: - Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?

Буратино: - Там школьные принадлежности: кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки, вообщем, все мои игрушки (по очереди вынимая из портфеля предметы) вот рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет! (Лиса и Кот смеются над Буратино)

Ведущая: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, они тебе сейчас покажут, что нужно брать с собой в школу.

Кот и Лиса (детям): - А вот мы сейчас посмотрим.

Игра «Собери портфель в школу»

Танец с игрушками.

Кот и лиса уходят.

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА РАЗВЛЕКАЛКИНО.

Под музыку входит Карабас Барабас.

Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук (помахивает плёткой). Я вас быстро всему научу.

Ведущий: - Нет, нет, подожди Карабас. Не надо нас ничему учить. Наши дети и так все знают. Наши дети умные разумные….

Карабас: - Ах так, раз вы такие умные, то я сделаю так, что вы в свою Страну Знаний не попадёте. Потому что ключик от страны Знаний - вот он (показывает ключик, но я вам его не отдам.

Ведущая: - Уважаемый Карабас Барабас! Мы с ребятами вас очень просим. Отдайте нам пожалуйста ключик! А наши ребята тебе стихи прочтут.

Карабас: - Не хочу!

Ведущая: - Станцуют.

Карабас: - Не хочу!

Ведущая: - Я кажется знаю мы тебя повеселим, и песенку тебе споём.

Карабас: - Ой не надо, не надо, а то я добрым стану.

Ведущая: - Ребята, повеселим Карабаса Барабаса?

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Карабас: - Ох, и весело у вас, а родители чего сидят? Танцевать то они умеют? А ну покажите?

Номер с родителями

Карабас: - Ну ладно, уговорили! Забирайте свой ключик! (отдает ключик Буратино и уходит)

Буратино: - Вот и ключик у меня!

Идем змейкой с Буратино ОСТАНОВКА СТРАНА ЗНАНИЙ

Буратино: Ура, мы приехали. Буратино дарит ключики всем выпускникам.

Песня «Мы теперь ученики».

Поздравительные слова ведущей детям.

Ведущая: - А теперь я предлагаю вам вспомнить как все начиналось. Дети садятся на места.

Презентация, поздравление администрации, ответное слово родителей, запускаем шары в небо, чаепитие в группе.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 33 ГРУППЕ. (2016 год)

Репертуар:

1. Песня «Наш выпускной» О. Царевой

2. Песня «Ах, как хорошо в садике живется» С. Г. Насауленко.

3. Песня «Учат в школе» В. Шаинского.

4. Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве.

5. Полька с хлопками.

6. Танец с игрушками.

7. Танец с мамами.

8. Игры

Действующие лица: Ведущая, Мальвина, Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио, Карабас Барабас

Ход праздника:

Ведущая:

Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня у наших ребят очень торжественный день, большой праздник, в котором немного грусти, но больше радости. Совсем скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок… позади останутся дни, проведенные в детском саду, впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая: - В этом году не все ребята нашей группы идут в школу. Некоторые еще остаются в детском саду. Давайте поприветствуем наших выпускников.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая: В этом году не все ребята идут в школу….

1. Золотое солнышко у нас в группе есть.

Золотое солнышко лучиков не счесть.

Мы желаем Настеньке и в школе всем светить.

Хорошие оценки из школы приносить.

2. Максиму желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

3. Севу в школу провожаем

И от всей души желаем

В школе постараться

Прилежно заниматься.

4. Вадима от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.

Песня «Наш выпуск»

Ведущая: Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в «Сказочный» шагали, И вот настал прощанья час!

Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.

Ваши радости и беды все делили пополам.

Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.

Звучит фонограмма «Дорогой добра» дети садятся.

Ведущая: - Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, тоже очень любим сказки (обращаясь к детям):

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую страну Знаний.

Спешат герои ваших сказок. Скорей встречайте сказочных гостей!

В зал вбегает Буратино.

Буратино: - Здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, что Настя, Вадим, Максим и Сева собрались сегодня в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.

Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике! Сегодня ребята прощаются с детским садом и готовы пойти в школу!

Буратино: Ребята, расскажите мне что такое школа?

Ведущий: А вот послушай, Буратино.

Дети:

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Песня «Учат в школе».

Дети садятся

Буратино: - Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете?

Дети: - Умеем.

Ведущий: - Наши ребята все цифры и буквы уже выучили.

Буратино: - Не верю! Надо же, какие умные! А я вот тоже считать умею (Буратино начинает считать не правильно:1,2. 5…6,8. 11….)

Ведущая: - Да что ты, Буратино, кто же так считает? Неправильно!

Буратино (грустит): – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.

Ведущая: – Буратино, не переживай. Мы с ребятами отправляемся в страну Знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?

Дети. – Да, возьмём.

Буратино: - Как здорово! Приключения…. Я люблю приключения!

Ведущая: - Чтобы попасть в Страну Знаний нужно знать дорогу, только, ребята, дорогу-то я позабыла что же желать?

Буратино: Я знаю дорогу, я у папы Карло видел, у него на стене висит карта в эту страну. Скорее отправляемся туда. Вы готовы к приключениям?

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА СЧИТАЛКИНО рассаживают детей на места, звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем).

Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Здравствуй Буратино! Я – кукла Мальвина.

Буратино: - Здравствуй Мальвина! Мы с ребятами направляемся в Страну Знаний.

Мальвина: - А вот мы сейчас проверим ваши знания…Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет… что-то около шести.

Мальвина: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Мальвина: Хорошо, продолжим наши испытания. (Буратино отвечает не верно)

(Решаем задачки с Мальвиной)

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

3. Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)

4. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько - феврале цветы не растут.)

5. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три ромашки).

6. Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)

7. Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну. Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)

8. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (Трое внуков)

9. Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое).

10. В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? (семь. Четыре плавают, а три под водой.)

Мальвина: - Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать. А вот сейчас мы проверим, умеете ли вы читать.

Мальвина: - Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: - То ли мыло, то ли мало!

Мальвина: (к детям): Что написано здесь?

Дети: Мама!

Мальвина: Раз вы умеете считать, читать. А писать вы умеете? (Буратино плачет, не умеет)

Выкладываем фразу «Мы идем в школу».

Мальвина: - Не расстраивайся, Буратино, я подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе научиться читать (кладёт азбуку в ранец).

Ведущая: А нам пора в путь.

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ДРУЖБА рассаживают детей на места.

Ведущая: - Буратино, мы на протяжении многих лет дружим с 10 группой. Буратино…И ребята из этой группы тоже вас сегодня пришли поздравить и подарить вам подарки.

Стихи 10 группы.

Полька с хлопками

Дарят медальоны.

Мальвина и дети 10 группы прощается и уходит.

Буратино: Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора!

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА.

Под музыку входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).

Кот и Лиса: - Куда это ты идёшь, Буратино?

Буратино: - Мы с ребятами идем в Страну Знаний, чтобы стать умненькими и благоразумненькими.

Лиса: - Ой, умненькими – благоразумненькими.

Кот и Лиса: - Не ходите, ребята и Буратино в Страну Знаний, ничего хорошего ты там не найдете. И ученье тоже до добра не доведет. Пошли лучше с нами в Страну Дураков.

Мальвина: - Нет, Кот и Лиса, мы с ребятами и Буратино отправляемся в Страну знаний, и не мешайте нам.

Лиса (замечает ранец): - Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?

Буратино: - Это – ранец.

Лиса: - А что в нём лежит? Может золотые монеты?

Кот: - А может колбаса?

Вместе: - Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?

Буратино: - Там школьные принадлежности: кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки, вообщем, все мои игрушки (по очереди вынимая из портфеля предметы) вот рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет! (Лиса и Кот смеются над Буратино)

Ведущая: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, они тебе сейчас покажут, что нужно брать с собой в школу.

Кот и Лиса (детям): - А вот мы сейчас посмотрим.

Игра «Собери портфель в школу»

Танец с игрушками.

Кот и лиса уходят.

(Ведущий с Буратино ведут детей змейкой по залу под музыку из к/ф «Золотой ключик», ОСТАНОВКА РАЗВЛЕКАЛКИНО.

Под музыку входит Карабас Барабас.

Карабас: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук (помахивает плёткой). Я вас быстро всему научу.

Ведущий: - Нет, нет, подожди Карабас. Не надо нас ничему учить. Наши дети и так все знают. Наши дети умные разумные….

Карабас: - Ах так, раз вы такие умные, то я сделаю так, что вы в свою Страну Знаний не попадёте. Потому что ключик от страны Знаний - вот он (показывает ключик, но я вам его не отдам.

Ведущая: - Уважаемый Карабас Барабас! Мы с ребятами вас очень просим. Отдайте нам пожалуйста ключик! А наши ребята тебе стихи прочтут.

Карабас: - Не хочу!

Ведущая: - Станцуют.

Карабас: - Не хочу!

Ведущая: - Я кажется знаю мы тебя повеселим, и песенку тебе споём.

Карабас: - Ой не надо, не надо, а то я добрым стану.

Ведущая: - Ребята, повеселим Карабаса Барабаса?

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Карабас: - Ох, и весело у вас, а родители чего сидят? Танцевать то они умеют? А ну покажите?

Номер с родителями

Карабас: - Ну ладно, уговорили! Забирайте свой ключик! (отдает ключик Буратино и уходит)

Буратино: - Вот и ключик у меня!

Идем змейкой с Буратино ОСТАНОВКА СТРАНА ЗНАНИЙ

Буратино: Ура, мы приехали. Буратино дарит ключики всем выпускникам.

Песня «Мы теперь ученики».

Поздравительные слова ведущей детям.

Ведущая: - А теперь я предлагаю вам вспомнить как все начиналось. Дети садятся на места.

Презентация, поздравление администрации, ответное слово родителей, запускаем шары в небо, чаепитие в группе.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в страну знаний» Вед Дорогие. Дети! Сегодня особенный день вы прощаетесь с детским садом, а мы с гордостью выпускаем вас в большую жизнь и желаем счастливого.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну Знаний» Сценарии выпускного праздника «Путешествие в страну Знании» В зал входят ведущие 1 вед. Мы приглашаем всех на бал в.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Морское путешествие в страну Знаний» 1-й вед: Торжественно, красиво убран зал.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Пчелка» «Морское путешествие в страну Знаний» Ведущий 1: Торжественно, красиво.

Сценарий выпускного «Путешествие по сказкам в страну знаний» «Путешествие по сказкам в страну знаний» провела составила 27.05.16г. музыкальный руководитель: Гладышенко Елена Викторовна. РОЛИ ВЗРОСЛЫХ.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну Знаний» Дети входят в зал под музыку «прощальный бал» и исполняют танец с шарами, которые потом отпускают к потолку. Остаются на своих местах. Дети:.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Солнышко» 2016 г. «Морское путешествие в Страну Знаний» ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. Выход ведущих. Вед 1 : День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро,.

Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие в Королевство знаний»Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие в Королевство знаний» ВЫПУСКНОЙ-2016 для разновозрастной группы «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» В 2016 году выпускались 2 девочки и 1 мальчик. Впервые.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного вечера 2016! Подготовила музыкальный руководитель Степанова Ирина Борисовна МБУ д/с № 20 «Снежок» г. Тольятти ПУТЕШЕСТВИЕ.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Страну знаний открываем». Сценарий выпускного вечера в детском саду «Страну знаний открываем» Звучит вальс Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», в зал.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера детей с ОВЗ «Путешествие Буратино в страну знаний»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 19:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»
Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;...
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров»
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс изготовления мобила из бус и новогодних шаров....
Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета» (Изготовление учебно-методических пособий...
Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета» ( Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер классе...
Фотоотчёт по выставке «Город снеговиков»
У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. ( Н. Сергиянская) Трудно представить детские площадки зимой без...
Новогоднее оформление группы «В гостях у Снегурочки»
Новый год – это всегда ожидание чуда! А детский сад именно то место, где дети больше всего ждут чудес, волшебства, сказки. И как важно при этом сделать все...