Елена Самсонова
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы ДОУ «Стиляги 2017»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД
(Выпускной вечер для детей подготовительной к школе группы – 2017 г)
Ведущая 1: Херле кич хрмтле ти-нилр, килгн кунакларыбыз! Мен ниаять безне чен дулкынландыргыч та, шатлыклы да, бераз гына мосу да кнебез килеп итте. Бген безг ямансу, чнки искиткеч, мавыктыргыч. Келле кннребез артта калды. Алда зур зал, мктп тормышы кт. Бген безне зал матур бизлгн. йтерсе л кунаклар кт., кунакларыбыз – безне балаларыбыз.
Ведущая 2: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Публикация «Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы ДОУ „Стиляги 2017“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Стиляжный праздник мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем!
Под музыку Рок-н-рол дети по очереди вбегают в музыкальный зал и занимают свои места встав в полукруг:
ВСТРЕЧАЙТЕ:
1) Алмаз и Малика
2) Адиля и Алеша
3) Анвар и Аделя
4) Элмар и Диана
5) Тимур и Леана
6) Данис и Альмира
7) Булат и Аида
8) Артем и Аня
9) Леша и Ильвина
10) Арслан и Ясмина
11) Адель и Азалия
12) Адиль и Диляра
13) ___
1 реб: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2 реб: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
3 реб: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
4 реб: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Они исполняют песню. Песня «Стиляги – это мы!»(на мотив песни группы «Браво» «Вася»)
1. У нас сегодня день последний,
У нас сегодня выпускной,
И вы, конечно, сами непременно
Увидите его.
Последний праздник в нашем зале,
Сегодня мы стилягами все стали –
И это наш каприз.
Припев: Спросите у любого из сидящих в зале,
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл,
Кто лучше всех поет для вас, стихи читает?
На это каждый ответит, каждый ответит…
Это стиляги, стиляги,
Стиляги, ну кто же нас не знает?
Стиляги, стиляги,
Стиляги, стиляги – это мы!
1. Пройдитесь вы по коридорам –
Наш детский сад сейчас затих,
Ведь нас сегодня провожают в школу
Воспитатели свои.
Ведь мы волнуемся, конечно,
Ведь это первый в жизни бал,
Детсадовский этап прошел успешно –
Расстаться миг настал.
Припев:….
1 реб: Вот мы и выросли… И нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, совсем немного лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2 реб: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 реб: Мы плакали утром
И после обеда,
Мы плакали громко,
Мы к маме хотели.
4 реб: Вот такими малышами
Поступили в детский сад,
Обуваться не хотели,
Держали ложку кое-как!
5 реб: А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
6 реб: Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
И не умели мы читать,
Считать, писать и рисовать….
В общем, мы здесь не скучали -
Мал-по-малу привыкали!
7. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
8- Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся.
И дружбу нашу мы не предадим,
Хоть на денек, но снова мы вернемся.
9- Вернемся погладить толстушку-подушку,
В кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?
10. Келле д келсез д
Хлемне белмилр шул
Китмс идем зур балалар
Бакчага йрмилр шул.
11. Хуш секле бакчабыз
Сау булыгыз апалар
Кала курчакларыбыз
Безне кт парталар.
12. Гел карап торырмын инде
Шушы бакча ягына
Ниг укытмыйлар икн
Шушы бакчада гына.
13. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
14. Детский сад был нашим
Теплым, добрым и родным
Все здесь дорого, знакомо
Все запомнится таким.
15. Хотя и грустно нам сейчас
Но все же немного весело
Идем мы в школу в 1й класс
И вместе с нами.
Звучит плачь ребенка и Стиляги разбегаются по местам.
Выходят малыши для поздравления.
1 реб: Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать,
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.
2 реб: Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!
Закаляться желаем и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть!
3 реб: Вы прощаетесь сегодня
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
4реб: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
5реб: Мы пошли бы в школу тоже,
Но пока еще не можем.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
6 реб: А сейчас мы очень рады
От души для Вас плясать!
До, свиданья, до свиданья,
Просим нас не забывать.
Танец малышей.
Реб подг гр :
Дети подг. гр дарят подарки. Дети уходят. (Лолипоп)
Под музыку пританцовывая входит в зал Кэт.
Кэт: Привет чуваки!
Привет, чувихи!
Вед: Здравствуйте, а позвольте мне у Вас поинтересоваться,
Вы кто?
Кэт: Как это кто? Вы что, меня не узнаете? Я самая настоящая стиляга.
Я- Кэт. Выпускница стиляжной школы
Люблю петь и танцевать,
Не страдаю я мы от скуки
Готова с вами постилять!
Вед: Что-что? Стилять?
Кэт: Да, это по-нашему, стиляжному, значит танцевать.
А ваши дети чему- нибудь стиляжному научились?
Вед: А мы вас сейчас всех удивим, да позабавим.
Показывают сценку «Опять двойка».
Действующие лица:
Режиссер. Кинооператор.
Ассистент режиссера.
Мама. Папа. Сын.
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку! .
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем) .
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! .
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая) .
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Ведущий: — Ребята, а вы хотите в школу?
Дети: - …
Ведущий: А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.)
Кэт: Ну а сейчас давайте дальше отрываться.
Дети танцуют танец «Джайв» - Антрэ.
На середину выходит Кэт.
Кэт: Да, стилять вы умеете,
А что это у Вас за тусовка здесь сегодня?
Да, что вы здесь собрались-то,
Да народу сколько понаприглашали.
Вед: А у нас сегодня первоклассные стиляги покидают детский сад.
Мы их провожаем в школу!
Кэт: Это в стиляжную что ли?
Вед: Почему в стиляжную?
Нет в самую обычную школу.
Кэт: Да ну, в обычную….
Вот стиляжная- это да, школа так школа,
А ваша обычная и чему вас там научат.
Оставались бы лучше в детском саду
Всё равно ничему не научились.
Вед: Это мы-то не научились?
А ну, ребята, давайте покажем Кэт
Как наши мальчики умеют играть на бубнах и петь.
Встречайте До ми сольки.
Песня- оркестровка «бум бум ла-ла».
Кэт: Ну да, ничего так. А чему вы ещё научились?
Вед: Умеем играть и считать.
А хочешь с нами поиграть?
Кэт: Конечно, хочу.
Проводится игра «Веселый счет»
1. У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять(8)
2. Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке(10)
3. Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей –
Сколько всего в воде малышей(6)
4. Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2)
5. Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли, в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (5)
6. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось(2)
7. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
О, смотрите — у ведерка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
(Нисколько)
Кэт: Ну ладно, хорошо считать умеете, а вот гласные буквы знаете? – Да. Сейчас проверим.
Проводит игру «Гласные буквы»)
Вы свои имена все хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть буква А, громко крикните УРА!
У кого есть буква О, ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
У кого есть буква Я, покажите на себя!
У кого есть буква И, вместе мы споём МИ МИ!
У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ БЕ БЕ!
А теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопаем в ладоши!
Кэт: Молодцы! Ну что-то мы засиделись на месте, вставайте, повеселимся вместе!
Реб: В музыкальном зале, переполнен зал,
Танец буги-вуги громко зазвучал.
Нет, совсем не даром, под весёлый звук
Кто танцует в парах, кто собрался в круг.
Реб: Ритм задал ударник, разошёлся сакс,
Танец буги-вуги подзадорил нас.
Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс
Думать, что там после, главное – сейчас.
Реб: Посмотрите люди – как прекрасна жизнь!
Просим буги-вуги станцевать на бис.
Веселей ногами, прокричим: "ура!",
Танцевать желаем прямо до утра.
Реб: Теперь не время для скуки,
Танцуют все буги-вуги,
В движенье тело, ноги, руки,
Это танец…
Все: Буги- Вуги!
Танец Буги- Вуги (девочки и мальчики)
Кэт: Здорово, мне очень понравилось
Вот вы всё играете, да танцуете.
А петь-то Вы умеете?
Вед: А как же, конечно умеем. Хочешь послушать?
Кэт: Да не отказалась бы, а то я в пении слабовата.
Вед: Хорошо, ребята споют тебе. Садись, послушай.
Дети исполняют песню на мотив песни «Чёрный кот».
1. Если вдруг наступает хондра
Настроенье плохое с утра
В детский сад ты скорее беги
И с друзьями весь день проведи.
Пр: Говорят, что повезёт
Если в детский сад родитель не ведёт…
А пока наоборот…
В детский сад иду и значит мне везёт.
2. Там в саду целый день суета
Обучают тебя и меня.
В школе будет совсем всё не то,
В детском садике жизнь у нас «во»!
Пр:…
3. Выпускаемся мы в первый класс
Долго помнить мы будем всех вас.
Мы хотим вам сейчас пожелать
Дошколят ещё больше набрать.
Пр:…
Затем садятся на свои места.
Кэт: Молодцы, я бы тоже хотела так петь. Эх. (замечталась)
Вед: Не переживай, Кэти, научишься. А я предлагаю нам сейчас послушать, о чем мечтают наши дети.
Сценка. Участвуют 6 детей –1 мальчик, 5 девочек.
1 Дев: У меня идут года, будет мне 17,
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 Дев: Может в мэры ты пойдешь?
3 Дев: Лучше стать моделью.
4 Дев: В детский сад наш возвращайся,
На работу оформляйся,
Будешь с детками играть
И зарплату получать.
1 Дев: А зарплата-то какая?
Дети хором: Во-о-о-о-т такая!
1 Дев: Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти, можно так с ума сойти!
2 Дев: Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
3 Дев: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
5 Дев: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещаем – подрастем,
Работать в детский сад придем!
1 Дев: Я заведующей буду,
О вас, детки не забуду.
3 дев: А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
Мальчик: А я буду дядей Витей,
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!
2 Дев: А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
5 Дев: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю над этим…
2 Дев: Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодиться.
1 дев: Что ж, решили мы друзья!
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.
Дети садятся.
Кэт: Вот это да! Сколько профессий в садике. Я тоже хочу стать…. (думает) Так а кем мне быть, так много профессий даже не знаю что выбрать… Может подскажете мне а?
Вед: Ну, мы тебе можем немного помочь, и показать несколько профессий. Наши ребята посещают кружки, и может в будущем станут знаменитыми артистами. Сейчас они вам продемонстрируют свои таланты.
1) Встречайте Малика и ее волшебная дудочка. «Зачик»
2) А теперь повеселимся, встречайте Алеша и Аня с танцем «___».
3) Встречайте нашего певца, озорного молодца, Анвар с песней «___».
4) Еще есть такой спорт гимнастика, встречайте Аиду с номером «___».
Кэт: Вот это да, ну молодцы!
Ведущая1: Знаешь, Кэт, все наши дети талантливые и сейчас это продемонстрируют.
1. Олы бйрм бген безд
Зурлар инде кбебез
Бакча белн хушлашабыз
Бген согы кнебез.
2. Тик елыйсы кил минем
Инде нихл итсе
Бакчадан, дуслар яныннан
Бер д килми китсе.
3. Бераз гына мосу да,
Шатлыклы да кнебез
Балачакны и кадерле
Баскычын бит тбез.
4. Сагындырыр, сагындырыр,
Бакчабызны р кне,
Туган йорттай якын булган,
р блмсе, р тше.
Песня “Сау бул балалар”
Кэт: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора. Что – то родители наши засиделись. Поиграем с ними.
1. Загадки:
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
2. Дети, а вы боитесь идти в школу? (ответы детей)
Да я знаю, это родители боятся за своих детей.
Школьная жизнь для вас настаёт
Всю вашу жизнь перестроить заставит
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(ведущая задаёт вопросы, ответы достают из мешочка.)
«Школьная лотерея» ( ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница,)
• Кто будет вечером будильник заводить?
• А кто за формой первоклашки следить?
• Кто будет завтрак первым съедать?
• Кто в 6 утра будет вставать?
• Кому же придётся портфель собирать?
• Кто будет букварь ежедневно читать?
• Кто будет плакать оставшись без сил?
• Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
• Кто на собрания будет ходить?
• Кому первоклассника в школу водить?
Ведущая: Ну вот мы и распределили обязанности. Ребята, а я слышал, что вы сегодня обещали учиться на «4» и «5»? Это правда?
Дети: Да
Кэт: Молодцы, хорошо играли, весело. Теперь я вижу, что не обязательно идти в стиляжную школу или детский сад, потому что и в обычной можно многому научиться. Но, а мне пора уходить. До свидания, до скорой встречи.
Кэт убегает.
Вед: Да, вы, ребята, многому научились за то время, что ходили в детский сад.
Вот примите, как подарок поздравление от пап и девчат.
Танец – вальс «Папа и дочка»
Ведущая: Ну а сейчас нащи дети хотели бы всех поблагодарить.
(Заведующая)
1. Для неё покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У неё - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.
2. (Методист)
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
3. психолог
Чтоб детишек воспитать
Всем когда-нибудь советы
Приходилось принимать.
, в этом помогала,
Знания психологии всем передавала.
На любой вопрос корректно
Ответ нужный могла дать
Чтобы лучше маме стало
Своё чадо понимать.
Теперь родитель каждый знает
На что смотреть, за чем следить,
И на что особенно, внимание обратить.
4. (Медики)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.
Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят.
5. (Завхоз.)
Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
6. (Прачка)
Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.
7. (Кухня)
Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детсадской кухни мастера.
Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.
8. (спортивный работник)
Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру
Очень обожают
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляют!
9. (Музыкальный работник)
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт.
10. (Няня)
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
11. (Воспитатель)
У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателю своему. \дети говорят вместе\
Реб: Вот наступает грустный миг прощанья,
Окончен бал последний, выпускной.
Наш садик, до свиданья, до свиданья,
Мы навсегда прощаемся с тобой.
Реб. : йрттегез безне бакчаларда,
Хреф танып, саннар язарга.
Кечелрне рчак яратырга,
зурларны хрмт итрг.
Реб: Пять лет сюда мы приходили,
В родной наш, теплый, светлый дом,
Здесь нас учили и растили,
Отсюда в школу скоро мы пойдем.
Реб: Баш иябез бген сезне алда.
Бурычлыбыз сезг гомерг.
йрттегез дус м тату булып.
Яшгез дип шулай гел берг.
Реб: Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
Реб: Рхмт сезг, бик зур рхмт.
Барлык апалар.
Бездн со да шаулап торсын,
Грлп торсын бакчалар.
Реб: Наш детский сад, тебе мы обещаем
Учиться на четыре и на пять,
Чтоб ты за нас гордился и, конечно,
Всегда желал нам: "Только так держать!"
Реб: Бик зур рхмт барыгызга,
Яшегезг, олыгызга.
Безне турыда гел кайгыртып,
Янып – кеп торучыга.
Реб: Мы в школу уходим и говорим:
Детсад любимый за всё благодарим.
Дети исполняют песню- танец «Песни отзвучат».
Ведущая: А слово для поздравления предоставляется нашей заведующей.
НАГРОЖДЕНИЕ
Ведущая: А теперь слово нашим родителям.
Поздравления
Флешмоб
Ведущая: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты \воспитатели раздают детям шарики\
Ребята, загадайте самое заветное желание, то чего вы хотите больше всего. Загадали?
Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Музыка, все выходят. Дети берут шары, выходят на улицу.
Под титаник
Кричалка «Волшебный шарик детства»
ВЕД: Мы отпускаем детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)
ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети!
(Отпускают шары в небо).