Коржукова Светлана
Сценарий выпускного вечера «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат торжественные позывные праздника. Но, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Лучше всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда пришли? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят воспитатели ведущие.
1ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1 ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
Танец – вход с шарами «Кружится пусть вальс».
Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок (мальчик) :
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребёнок (девочка) :
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребё нок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
2. ведущая. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети. - Разрешите представиться – мы самые лучшие дети на свете!
- А почему?
- Да потому что мы из детского сада «Чебурашка»
- Мы точно уверены, что наш садик самый лучший!
- Весёлый!
- Классный!
- Клёвый!
- А почему?
1ведущая. Да потому что в нашем детском саду целых пять лет жили, пели, танцевали такие замечательные и милые дети.
Дети. - Мы – самые задорные
- Самые проворные
- Самые обаятельные
- Самые привлекательные
- Самые скромные
- Самые спортивные
- Самые трудолюбивые
- Самые красивые
2 ведущая. А как нелегко расставаться
И вас из- под крылышка в свет выпускать!
1 ведущая: Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Песня «Праздник выпускной» Е. Обуховой
Дети.
-1. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
-2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по- соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
-3 Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
-4 Как книжки добрые любили
В кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
- 5 А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
-6 Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
- 7. Нам будет не хватать берёзы,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
Мол, «с добрым утром! В добрый час!
- 8 Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
- 9. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
(Все дети.)Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы покинем детский сад.»(муз. А. Комарова, сл. Т. Рядчиковой (посадить)
2-я ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выход игрушек.
(заходят малыши средней группы, переодетые в игрушек)
1. Ребё нок-игрушка:
Ой, мы чуть не опоздали,
Малыши нас задержали.
Вы помните свои любимые игрушки?
Куклы и зверюшки.
2. Ребё нок- игрушка:
Вас мы очень, очень любим
Мы обижены слегка.
Вы в школу в первый класс идёте
А нас с собою не берёте.
(Девочка выпускница подходит к игрушке) :
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребё нок игрушка:
Вы, ребята, обещайте
Нас почаще навещать
А теперь в последний раз
Потанцуем мы для вас!
Танец Игрушек (уходят)
2-ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
1- ведущая:Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники. (дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)
Танец «Теперь мы первоклашки» или песня Скоро в школу
1- ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019года детского сада № 61талантливы решительно во всём.
2- ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
Звучит заставка передачи «Лучше всех»
1-ведущая: Представляем вам первых участников. нашего шоу.
Ребё нок :
Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры,
И, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
(Выходят мальчик и девочка)
Девочка:
Выпустить сегодня птиц нам надо,
На балу на нашем выпускном.
Голуби летите над детсадом,
В небе голубом!
Мальчик:
Перышки окрепли, оперились,
Подросли малышки голубки.
Выросли и в дальний путь пустились
Покидая нас выпускников.
Танец с голубями.
2-ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.
Сценка «Мечтатели».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)
1 ребё нок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь,
Можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок:
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребё нок:
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребё нок :
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
1- ведущая: Самые необычные фантастические мечты сбываются. И тогда может произойти настоящее чудо (под песню «Волшебник недоучка» выходит маг)
Маг: Привет, привет, привет! Кто тут мага, великого чародея искал? Я к вашим услугам!
1- ведущая: Ты настоящий волшебник?
Маг: Да, самый настоящий. Настоящей не бывает! Вот какое волшебство вам надо совершить?
2- ведущая: Мы хотим попасть в будущее. Что бы узнать, исполнятся ли мечты наших ребят, кем они станут?
Маг: А, так это очень легко! Где моя волшебная палочка? Вот она!
Внимание, оправляемся в будущее. «Крибле-крабле-бумс!»(Звучит волшебная музыка. Маг убегает, выходят два старичка)
Сценка
1-й старик: -Сколько лет, сколько зим? (стучит второму старику по плечу)
2-й: - Здравствуйте, что то я вас не припоминаю
1-й: - Ну, как? Это же я, (имя!Помнишь школе вместе учились. Да и садик вместе ходили.
2-й: (имя) Не узнал я тебя. Ты так и не изменился! (стучит по плечу)
1-й: - Давай присядем!
2-й: -Давай…
1-й: - А помнишь как мы в школе?
2-й:- Да, что в школе. Вот детсадовское время. Самое золотое время было!
1-й: - Дааа, пришли мы в садик совсем малышами.
Три годика было тогда нам. Говорю, так хотелось к маме, даже ревел я иногда!
2-й: - А помнишь, как не любили пить молоко?
1-й: - И я тоже!
2-й: -Сейчас бы выпил литра два, только никто не даёт!
1-й: А помнишь, наших воспитателей?
2. - Да как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень всех любили.
1. – Воспитательницы наши, просто супер, просто класс!
2. – Много садиков на свете, но такой как наш –один,
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им!
1.- Даже маленький ребёнок
С детства очень, очень рад!
Что попал почти с пелёнок
Он в хороший детский сад.
2- А помнишь, как весело играли
Дружно песни распевали?
1- А танцевали! А помнишь, как ты бабушкой старушкой был?
Хаааа-хаа-ха!
2- А помнишь как ты был бабушкой старушкой?
Хааааа- хааа -ха!
1- Так давай вспомним и тряхнём стариной?
2- Давай!1- Только современную! (ТАНЦУЮТ)
1- (хватается за спину)
2- Что?
1- Спина болит( 2й хлопает 1- му по спине)
1- Ой, совсем постарели!
2- Да, и силы не те! (Кланяются уходят)
1- ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите ведь шоу «Лучше всех» -это здорово!
На нашей сцене, шуточный танец.
Танец «Ботаник».
2-ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие мальчики детского сада №61.
Песня «Мал – по малу»
(после песни выходят дети, играющие в оркестре)
-Ребё нок :
Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
-Ребё нок :
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Ребята, вы – готовы?
Шумовой оркестр.
2-ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру!
1- ведущая: А мы шоу продолжаем и…. Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебе. (происходит потасовка)
1- ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1- ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
1-яведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.
Песня «Детсадовская кадриль» (Исполняют родители)
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1- ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово».
( На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.)
2- ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора :
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на одной ножке?
Подскажите мне, ребятки,
- Сколько ручек у лопатки?
Сколько «ушек» у подушки?
Сколько лапок у лягушки?
Сколько месяцев у лета?
- Порадуйте меня ответом!
Сколько окон в этом зале?
Сколько танцев станцевали?
2-ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
1-й: Лентяй: Да что ж такое, зато они у вас все будут Неопрятными!
Вот как я например.
Я так гулять на улицу спешил, что даже руки не помыл.
Не стал и дырку зашивать.
Я что то вам хочу сказать:
Ногти вы не обстрегайте, всё по комнате кидайте.
Пусть в тетрадях будет грязь!
Будут все бояться вас!
Ребё нок:
Мы любим умываться
Не нужен твой совет
В саду ребята знают:
С Лентяем и Неряхой дружбы нет.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
1-ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу (имена детей….) со стихотворением
«Что такое школа?»
-Ребё нок : Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
-Ребё нок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
-Ребенок: : Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Танец «Чему учат в школе?».
2- ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.
А что вы ещё хотите нам показать?
Рассказчик: Мы умелые актёры и актрисы.
Приглашаем вас мы за кулисы,
Посмотрите, как мы сценки исполняем,
Сказки весело играем.
Сценка «Двойка»
На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;
другая газета под попой.
Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).
Мама : Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?
(отец меняет ногу на ногу)
Отец : - Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)
Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…
Сын : Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну) Значит будет он наказан.
Отец: И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)
А вообще…. надоело мне учиться,
Может, братцы, мне жениться!
2- Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
Игра «Пожелания».
2- Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители :Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
2 Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.
(выходят дети)
-Ребё нок : Заведующий проекта «Лучше всех!» - Елена Владимировна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
-Ребё нок : За нормами питания на проекте следила Юлия Валерьевна!
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Наш завхоз про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
-Ребё нок: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
-Ребё нок : Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Инна Николаевна «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.
-Ребё нок: Режиссер проекта и музыкальный руководитель –
Светлана Анатольевна!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
-Ребё нок: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
Инна Сергеевна и Галина Витальевна.
Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
-Ребё нок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
1Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
-Ребё нок : Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Песня «Расстаёмся с садиком» (-) Е. Обухова
2 ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.
Слово заведующему.
1-Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.
Награждение
2- Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.