Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»

Анжелика Антонова
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы №18 «Куда уходит детство»

Звучит фонограмма.

«Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство». В эфире новости. Вчера в городе Омске, в детском саду № 44 были закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма «Куда уходит детство». Сегодня в 16:30 состоится просмотр и презентация фильма, а также встреча со съёмочной группой.

Публикация «Сценарий выпускного вечера подготовительной группы „Куда уходит детство“» размещена в разделах

Фонограмма. Фанфары. (выход воспитателей)

Вед 1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2. Его мы создали на долгие годы!

Пусть будут победы, успехи и взлёты!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд детвора! (хором)

(Звучит фонограмма, заходят дети. Ведущие представляют детей.)

Вед 1 Приветствуем наших выпускников!

(выход по 4 человека, последующие встают перед предыдущими)

Самые скромные – …

Самые спортивные – …

Самые внимательные-…

Самые проворные – …

Самые трудолюбивые – …

Самые артистичные - …

Самые умелые-…

Самый любознательный- …

(встали в 4 колонны, девочки в центре, мальчики по краям)

Стихи

1. С нежной грустью : «До свиданья!»

2. Здесь строителями были,

3. Знаем в группе на окошке…

4. Накрывали стол к обеду…

5. И не раз в часы досуга…

6. В сентябре другие дети…

7. Скажем саду : «До свидания!»

8. «Здравствуй, школа!»

9. Мы на прощание поём,

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днём

Вместе: Летит по белу свету! (берутся за руки, стоят парами)

Песня «НА ПРОЩАНИЕ…»

(дети садятся на стулья)

Вед. 2 Как уже было объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма : «Куда уходит детство». Сегодня мы увидим самые интересные кадры нашего фильма.

Фонограмма. (Голос). Кадр номер 1 - НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ.

Вед. 1. Вы спросите: почему ностальгический? Да потому, что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся только воспоминанием. Итак, кадр «ностальгический» - «Прощание с игрушками».

Стихи (дети с игрушками в руках)

Воспитатели раздают всем детям игрушки.

1. Грустные клёны у оград…

2. Важная причина.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» (встают в 2 линии напротив друг друга)

(Во время танца выходят малыши, взрослые дети им дарят игрушки)

Ребёнок

Милые наши, куклы-игрушки,

Тосковать без вас мы будем,

Дети, вам их отдаём-

В школу мы их не берём. (старшие дети садятся, у малышей берут игрушки)

Вед. 2 Младшие ребята тоже приготовили вам поздравления.

Стихи.

1. Поздравляют малыши…

2. Вы уже совсем большие…

3. Пусть мы малы сегодня…

4. Мы вам чуть-чуть завидуем

ТАНЕЦ «КНОПОЧКА» (малыши)

Реб. Спасибо вам, ребята, ваш танец не забудем,

Вам помашем на прощанье, дружно скажем (хором) : «До свидания!»

(девочка выводит ребят).

Вед. 1 Когда вы смотрели на этих маленьких очаровательных танцоров, вы, наверное, сразу вспоминали, какими малышками были ваши дети, когда пришли 1-ый раз в детский сад.

Вед. 2 : Кажется, это было совсем недавно, многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время мчится вперёд. Сегодня наши дети – выпускники. Давайте прокрутим плёнку нашего фильма немного назад и посмотрим как же это было.

Фонограмма. (Голос). Кадр номер 2 - ИСТОРИЧЕСКИЙ.

Просмотр фильма – презентации «Беззаботное детство».

(дети уходят для подготовки к танцу «Рок-н-ролл»)

Вед. 1 : Какой замечательный сюжет. А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Интересно, что же нас ждёт дальше?.

Фонограмма. (голос). Кадр №3. СЮРПРИЗНЫЙ.

Вед. 2. : Дорогие друзья, вы любите сюрпризы? И тогда этот кадр для вас.

ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»

Вед. 1: Вот такие талантливые дети есть в нашей группе, мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Будьте внимательны… (дети вернулись на места).

Фонограмма. (Голос). Кадр № 4. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

(выход воспитателя и ребёнка).

Вед. 2. Ни секрет, что наши дети рисовать любители,

Выставляли целый год работы для родителей,

И портреты, и пейзажи – всё умеют рисовать,

Не иначе как решили все художниками стать.

Реб. СТИХ «Чудо – ученица»

ПЕСНЯ «НАРИСУЙ»

ФОНОГРАММА «ЕРАЛАШ».

Вед. 1 Дорогие друзья, услышав эту замечательную мелодию, вы сразу догадались, что следующий кадр нашего кинофильма это….

Фонограмма (голос). Кадр № 5. ЕРАЛАШ.

Вед. 1 Дорогие гости, а почему кадр называется «Ералаш», сейчас поймёте и может быть, кто-то из вас, дорогие родители, узнает себя.

Сценка «НЕДОРАЗУМЕНИЕ» (вынос реквизита).

Фонограмма.

Вед. 1 Солидный портфель, солидная шляпа –

За Вовочкой в садик является папа.

Наш папа солидный, стоит на паркете

И надпись читает:

Папа: «Младшие дети» (выход воспитателя)

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пелёнок,

По-моему вот этот сынок – мой ребёнок.

Воспитатель:

Простите, но это ребёнок не ваш,

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Вед. Снова наш папа стоит на паркете,

И надпись читает :

Папа: «Средние дети» (выход воспитателя)

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель:

Простите, но мы видим вас в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий:

Снова наш папа стоит на паркете,

И надпись читает :

Папа: «Старшие дети» (выход воспитателя)

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель:

Нет в группе ребёнка по имени Вова,

И наше лицо нам совсем незнакомо.

Прошу Вас, к заведующей нашей зайдите

И в списках ребёнка вы там поищите.

Вед.

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа,

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка.

Забыл… ведь в школу пошёл мой сынок Вовочка.

Фонограмма «Учат в школе»

(Выход, поклон.)

ИГРА «ПЕРЧАТКА»

Вед. 2: Вот такие бывают истории, но мы знаем, что среди наших родителей таких пап нет. А теперь предлагаю поиграть вам, дорогие мамочки.

Игра называется «Перчатка». Участвует две команды мам по 4 человека. Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. Сейчас, когда мамы оденут все перчатки, мы с ребятами скажем хором - 1,2,3 слово собери. Побеждает та команда, которая первая соберёт слово «аттестат». Давайте поаплодируем мамам, аттестат у нас ещё впереди, а сейчас снимаем перчатки.

Вед. 1. Вот так- то, ведь учиться – это нелегко… а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.

Фонограмма (голос). Кадр № 6. НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ.

Вед. 2. Кто же к нам в гости сегодня пришёл, давайте посмотрим и встретим его.

Фонограмма. «Учат в школе»

Выход персонажа – «Двойка»

Двойка : Наконец-то я у вас,

Меня возьмёте в первый класс?

(Дети – «Нет»)

Вед. 2. А ты кто такая?

Двойка : Я – двойка, самая лучшая отметка в школе.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Вед 1. А наши ребята не привыкли лениться,

И двойка в школе им совсем не пригодится.

Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Двойка : Да разве в школе это нужно?

Придумали ребята вы не дело,

Это безнадёжно устарело,

Вот без меня вам ни туда и ни сюда,

Я двойка – супер, я – звезда!

Со мною надо вам дружить и об учёбе не тужить!

Вед. 2 : Но наши ребята привыкли хорошо трудиться и получать за это отличные отметки.

Двойка : А-а-а, мне всё ясно, хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания.

Вед. 2. А у наших ребят знания как раз имеются.

Двойка: Где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим, какие у них знания. Слушайте внимательно:

1. В школе учатся писать.? (Да)

2. Книжки разные читать? (да)

3. На переменках толкаются? (нет)

4. Тогда… обзываются?

5. Задачки трудные решают?

6. В игрушки разные играют?

7. Ну тогда двойки получают?

Как нет, как нет? Как не получают двойки? Такого не может быть. !

Вед1. Вот так вот, не получают.

Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. Желающие записаться могут подавать заявление своим родителям. А вы, ребята, хотите принять участие? (Дети хором – да)

Вед. 2 Ребята, давайте тогда поиграем и проведё м игру: «Весёлые пятёрочки» ( берут два садка и 2 корзины с шариками: красные – пятёрки, зелёные – двойки).

Хором : Раз, два, три, пятёрочки лови!

Дети стоят в 2 круга, в середине держат садок, воспитатель кидает пятерки, персонаж- двойки. Дети передвигаются по залу, ловят шарики. Побеждает тот, у кого больше пятёрок.

Двойка : Я не могу снести такого оскорбления.

Последний раз хочу спросить у вас:

Меня возьмёте в 1ый класс?

(Дети – нет)

Двойка : Пойду в другой детский сад, может там выпускникам нужны двойки.

Вед. 1. Ребята, а когда получают двойки? (Когда ленятся и не учат уроки). И сейчас ребята расскажут, как справится с этой ленью.

СТИХ _»ЛЕНЬ»

Вед. 2 Спасибо, мы поняли, что нужно делать, когда к нам приходит лень. Сейчас мы продолжим смотреть наш фильм.

Фонограмма. (голос). Кадр №7. ДРУЖБА.

Вед. 1 Детский сад родным стал домом,

Весёлым, добрым и знакомым,

И не заметили вы сами,

Как все вокруг друзьями стали.

ПЕСНЯ «КАТАВАСИЯ»

Стих : «Ребёнок – дошколёнок»

Вед2. Настала самая последняя минута – минута расставания.

Фонограмма. Кадр №8 – ТРОГАТЕЛЬНЫЙ

Стихи.

Дев. Мы вальс расставания станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Смотрите – мальчишки у нас кавалеры,

А девочки - дамы – какие манеры.

Как жаль, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Реб. В час расставанья скажем откровенно:

«Вам тяжело было с нами, наверное,

Простите нас, не слушались мы и шалили,

Поверьте нам, мы очень вас любили».

Вед. 1. Ребята, мы тоже вас любим и дарим вам эту замечательную песню.

ПЕСНЯ «РОДНЫЕ ЛЮДИ»

Вед. 1. Спасибо за аплодисменты, а просмотр нашего фильма продолжается.

Фонограмма. Голос. Кадр №9. БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ.

(дети выбегают с буквами слова - «СПАСИБО»).

Реб. Мы сейчас от всех ребят,

«Спасибо» дружно говорим,

Тебе – любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

Реб. Воспитательницам нашим,

Методисту, медсестре,

Нашей няне и завхозу,

Кастелянше, прачке тоже,

Поварам…

(Хором) говорим: «Спасибо вам!»

Реб. Кто учил нас танцевать,

Кто учил нас рисовать,

С физкультурою дружить,

Верной дружбой дорожить,

Хором - Вам «спасибо» говорим

И за всё благодарим.

Реб. И заведующей нашей

Благодарность от детей,

Каждый день с заботой вашей

Детский сад стал только краше!

(дети выходят с цветами)

Реб. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил

И тем, кто просто нас любил,

Поклон вам и спасибо!

(дети вручают цветы).

ФОНОГРАММА

Вед. 2. А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма. Итак, наш фильм снимали, трудились и заботились:

1. Генеральный продюсер

2. Творческий вдохновитель

3. Главные режиссёры фильма

4. Помощник режиссёра

5. Автор сценария, музыкальное оформление и

хореография

6. Во время съёмок лечили и приводили в жизненный тонус – медсё стры:

7. Артистов вкусно кормили зав. столовой и все работники пищеблока:

8. За техническим состоянием съё мочной площадки следили:

9. Спонсоры и самые близкие люди выпускников – это вы, дорогие родители. Говорим вам большое спасибо за помощь и самых активных родителей хотим наградить благодарностями : за активное участие в жизни группы благодарность вручается…

Ответное слово родителей.

Фонограмма. Голос. Кадр №10. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ.

Вед. 1.

Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ,

Он называется – диплом,

На всю жизнь, на память он.

Всё будет – школа, институт,

Диплом ваш первый – это тут.

Вед. 2.

Вы дети наши – журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд,

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться.

Вед. 2 И сейчас для вручения дипломов приглашаем нашу заведующую…

Зав. Диплом об окончании детского сада вручается… (вручается диплом и подарок).

Фонограмма (выходят два воспитателя и ребёнок).

Вед. 1 Ну вот и подошёл к концу наш фильм, а с 1 сентября вы можете снимать новый, который будет называться «Школьная жизнь».

Вед. 2

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

Ты садик любимый всегда помнить будешь,

Окончен наш бал, завершается праздник

(Вместе) : «Счастливой дороги тебе, первоклассник!»

Реб. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов,

Ну а мы сегодня, став выпускниками,

Отпускаем в небо фейерверк шаров.

Фонограмма «Шарики воздушные» (дети встают парами, выходят из зала запускать шары).

Публикации по теме:

«Мы покидаем детский сад». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы«Мы покидаем детский сад». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на музыкальную ретро - экскурсию под названием «Мы покидаем.

Конспект досуга для родителей «Куда уходит детство?»Конспект досуга для родителей «Куда уходит детство?» (Звучит легкая тихая музыка) ВОСП: Я хочу с вами поговорить о детстве, о детстве не только детей, но и о нашем с вами. Вы все когда – то.

Сценарий выпускного «Фильм «Куда уходит детство» Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Последнее путешествие по стране детство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

«Куда уходит детство». Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» Фанфары В зал входит ведущая. Ведущая : День безоблачный, ясный и чистый, в зале много.

Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство» Сценагий выпускного утренника «Куда уходит детство» 2019г. Выходит ведущая. Вед: Скажите, что может быть лучше на свете? Конечно же, наши.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Мечтатели» (Звучат торжественные фанфары. В зал входит Ведущий) Ведущий: На праздник дружною семьёй Мы собрались в последний раз. Ребят мы в школу.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы «Путешествие на самолёте» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированногог вида № 59 д. Новое Девяткино Сценарий выпускного вечера.

Урок «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» в 1 классе Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Куда уходит детство»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 13:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД