Сценарий выпускного вечера

Светлана Киселева
Сценарий выпускного вечера

Создан совместно с воспитателем Цыпиной М. И.

Выпускной!"Волшебное приключение дружных ребят или чудесное превращение музыкального руководителя!"

Роли исполняют: Буратино, Кот, Двое из Ларца – 1. вакса 2. клякса, Кощей, Айболит, муз рук.

Ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

Встречайте главных героев сегодняшнего праздника бурными аплодисментами!

Под музыку ведущий объявляет детей (фамилию и имя, который выходят парами мальчик – девочка и встают парами выстраивая полукруг.

Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,

Оперились, стали старше, хорошенько подросли.

Повзрослели, поумнели, в мир пора всем вылетать,

В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать!

переклички

1 реб.: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас - как дом родной.

2 реб.: Мы прощаемся с тобой, детский сад, видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели мы с ребятами уже повзрослели?

3 реб.: Этот праздник не обычный, он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

4 реб.: Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

5 реб.: Мы научимся красиво, чётким почерком писать:

«Наша Родина – Россия!», «Старших нужно уважать!»

6 реб.: С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнёмся: не грусти наш детский сад.

«ДЕТСТВО»

Музыка В. Ветрова, слова Г. Георгиева.

Сели на места.

Вед.: Ребята, сегодня с окончанием детского сада вас пришли поздравить малыши! Именно такими вы пришли к нам в группу, маленькими и трогательными.

выходят малыши поздравляют

Малыши: мы ребята малыши, мы поздравить вас пришла!

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

Мы забавные смешные, были сами вы такие!

Мы немножко подрастём, в школу как и вы пойдём

Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час все заботились о вас!

Но пришла пора проститься – школа ждёт, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать…

ВСЕ ВМЕСТЕ: всем пятёрки получать!

Танец от малышей

Поздравление детей средней группы. Песня.

(под музыку входят дети средней группы и читают «советы»)

1-й: Утром рано просыпайся –

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й: На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6-ой: Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором) До свиданья, в добрый путь!

Вед.:

В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас -

Скоро будете вы первоклассниками.

Вы прощаетесь с садом сейчас.

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением глядят на вас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

«ВАЛЬС»

(С. В. во время вальса переодеться, принести посылку с письмом)

СВ: Ребята, нам тут письмо принесли, я его только открыла, как на меня налетело какое-то пыльное облако, зрение на время пропало, но теперь всё в порядке, я бы сказала даже лучше, вы представляете я теперь без всякого телескопа могу видеть планеты. Ну, Плутон, пожалуй, хуже остальных, но…. Тем не менее….

Вед.: Ребята, что случилось с нашей С. В. вы только посмотрите.

СВ.: Батюшки, а когда же вы сюда рояль успели притащить? А что это вы меня так рассматриваете? Я прям смущаюсь, неужели так хороша?

Вед.: Ну я бы так не сказала…

СВ.: А что, что такое? (достаёт зеркало) вроде всё в порядке, я бы даже сказала лучше! Какая я красавица! Причёска чудная!

Вед. Ну, что вы, разве не видите?Ваши волосы? А речь? А глаза? А зубы?.

СВ.: Ребята, вы тоже считаете, что со мной не всё в порядке?

Вед.: А кто вам передал посылку?

С. В.: Две очень миленькие чумазенькие девочки, они утверждали, что это подарок детям на выпускной.

Вед. Так-так, нужно что-то делать…

СВ.: Хватит заниматься обсуждением моего внешнего вида, нам ведь посылка пришла! Там ещё письмо какое-то… (продолжает восхищаться роялем)

Вед.: Точно, посылка! И правда письмо! Может быть оно поможет нам во всём разобраться?

Письмо

«Добрейшего вам дня

Уважаемые

Надеюсь вам понравился мой подарок?

Он несомненно поможет вам подготовиться к поступлению в школу.

Ваша несравненная Помарка Грязюковна.»

Тут ещё что-то есть…

(Достаёт из посылки волшебную лампу Алладина на ней крест изоленты)

Вед.: (Вертит её в руках.) Странно, что это ещё за помарка Грязюковна. Не очень приятное у неё имя. Интересная вещица. Только что-то пыльная…

Звучит волшебная музыка, появляются двое из ларца подставные, на самом деле это Клякса и Вакса…

ДизЛ. Что тебе новый хозяин, о пердоньте… что тебе новая хозяйка надо?

Вед. А вы кто ещё такие? Джины что ли? Ой, нет. Вы же эти…. ммм. Двое из ларца.

ДизЛ: АГА.

Вед.: Что-то вы не очень похожи…

ДизЛ: Ага!

Вед.: Что значит Ага? Это точно вы, двое из ларца,. одинаковых с лица?

ДизЛ: Ага!

Вед: и что, вы прямо всё-всё- всё можете?

ДизЛ: Ага!

Вед. Тогда помогите нам скорее, верните облик нашей СВ.

ДизЛ. ну, эт можно!

Подходят к СВ. колдуют (надевают атрибут - поросячий нос) демонстрируют свою работу «О-О!»

Вед. Стойте, стойте! Что вы делаете?

ДизЛ.: А что мы делаем?

Вед. Да вы, по-моему, ещё хуже сделали! По крайней мере на человека была похожа.

СВ.: А мне нравится. Очень симпатичный курносый носик.

Вед. Да молчите, уж. А вы убирайтесь обратно в лампу. (ДизЛ пожимают плечами, уходят за кулисы) ну и что нам теперь делать? Что же, что же делать? (случайно потирает лампу, снова вываливаются ДизЛ)

ДизЛ: Что тебе хозяйка надо?

Ведущий: Снова вы? Я же вас прогнала!

ДизЛ: Ага, и позвала!

Ведущий: Ну ладно раз уж вы тут, может, подскажете, кто нам сможет помочь, исправить вот эту ситуацию? Умный- то у вас тут кто-нибудь есть?

ДизЛ: (недоумённо) кто?

Вед: ну учёный может какой-нибудь?

ДизЛ: а, имеется такой.

Вед: ну, и кто?

ДизЛ: (переглянулись)

Вед. Кто?

Дизл: да не кто, а КОТ. Встречайте!

Звучит музыка, выходит КОТ учёный, очень озабоченный, перечисляет цифры себе под нос, периодически стучит себя по голове.

Ведущий: добрый день!

Кот: добрый десять! Ой, простите.

Ведущий: что-то случилось?

Кот: Понимаете, Я учёный кот

жил я без хлопот,

Но с цепи свалился,

С памятью простился.

Цифры помню, буквы нет,

Дайте мне, друзья ответ:

Сколько букв,как их зовут,

Где красавицы живут?

Ведущий: Не переживай. У нас есть прекрасная песня, она поможет тебе вспомнить все буквы.

ПЕСНЯ «АЗБУКА»

Кот: Восхитительная песня, просто чудесная. Сразу всё встало на свои места. Благодарю вас за помощь, мои юные герои. (как бы спохватившись). Ой, вспомнил, я ведь должен вас проверить на знание алфавита. То, что вы его знаете, я уже удостоверился. Но этого не достаточно. Нужно уметь применять полученные знания. Вот сейчас я и узнаю, умеете вы это делать или нет!

Задание – вставь правильные буквы.

Каландаш, фкола, лучка, портферь, хломастер, тетразь, древник.

Кот.: Ага. Это было простое задание для вас, про буквы вы всё знали. А вот в цифрах, наверно, не так хорошо разбираетесь!

Конкурс на цифры с котом!

Из обруча выбрать только цифры, по количеству участников в команде, перед началом конкурса рассчитаться (7).

Кот.: Ну ладно. Вижу, к школе вы готовы. Теперь мой черёд вам помогать. Если вам, конечно, требуется моя помощь?

Вед.: Очень требуется! Дорогой Кот, помоги нам вернуть обратно человеческий образ Светлане Викторовне.

Кот.: Попробую! (колдует).

(возвращает волосы СВ)

СВ.: Ой, а где же мои невероятной красоты кудряшки, что вы себе позволяете…

Вед.: Очень даже чудненько! А как же всё остальное?

Кот.: А во всём остальном я, к сожалению, бессилен. Я больше по шерстяной части!

Вед.: Спасибо тебе, Кот, и за это! Мы тебе в благодарность песню споём про кота Мурлыку.

Кот.: Подумать только, да это же мой младший брат! С удовольствием послушаю…

Для кота песня «Мурлыка».

Кот.: Спасибо большое, мне очень приятно! Обратитесь за помощью к вашим знакомым двоим из ларца, одинаковым с лица, может они подскажут,что делать дальше с вашей Светланой Викторовной. Желаю вам удачи! До свидания!

Вед. До свидания, Кот учёный. Что ж придётся снова позвать этих «помощничков». Э-эй! Ну где вы там? Ой, надо же лампу потереть.

Дизл.: Что тебе хозяйка надо?

Вед.: Скажите пожалуйста, умные из умнейших, есть у вас кто –нибудь могущественный на примете?

ДизЛ.: О-о-о. могущественный это Кощей. Он ведь бессмертный, много знает, давно живёт! Ой! Кажется, сюда идёт!

(испугавшись, убегают за кулисы)

Кощей.: Кто посмел сюда явиться?

А, малявки хотят со мной сразиться?

Да я вас всех на одну ладонь положу, а другой прихлопну. (Скорчился от зубной боли.) Ой-ой-ой! Ай-ай-ай!

Ведущий. Что с тобой, Кощей!

Кощей. Что, что? Не видите? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь! И холодную лягушку прикладывал! И мухомор жевал. И горячим пеплом посыпал. Что я только ни делал - ну ничего не помогает!

Ведущий. Ребята, как вы думаете, правильно Кощей зуб лечил?

Дети. Нет.

Ведущий. А что нужно ему сделать?

Дети. К врачу зубному сходить.

Ведущий. Правильно, к зубному врачу или к Айболиту.

Кощей. А это кто такой?

Ведущий. Ребята, Кощей не знает Айболита! Давайте скорей споем ему нашу любимую песню!

Песня «Айболит» (музыка О. Фельцмана, слова М. Рябинина) с солистами.

АЙБОЛИТ

1. Где плещет Лимпопо,

Где солнышко палит,

Живет давным-давно

Волшебник Айболит.

Он лечит всех подряд

Букашек и зверей.

И в джунглях говорят,

Что нет его добрей.

2. В тени густых лиан

Мелькает красный крест.

Тут лечат обезьян

Из всех окрестных мест.

И даже Бармалей

Лечиться захотел.

И маленьких детей

Не мучил и не ел.

Припев:

Айболит, Айболит,

У него душа болит

За того, кто почему-то

Вдруг имеет бледный вид.

Айболит, Айболит,

Улыбаться всем велит

- Это лучшее лекарство, -

Утверждает Айболит.

3. Представить я хочу

Такие времена:

Что очередь к врачу

Нам будет не нужна.

Теплом и добротой

Все беды исцелит

Какой-нибудь простой

И скромный Айболит.

Кощей. Спасибо, дети! Я теперь все понял, буду ходить к Айболиту лечиться! Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Не могу!

Ведущий. Ребята! Жалко Кощея! Ему нужна срочная помощь! Есть одно народное средство от зубной боли! Кощей. Какое?

Ведущий. Очень простое! Принесите мне стакан воды и чайную ложку соли!

(Размешивает, предлагает ему прополоскать рот, Кощей не верит, но потом соглашается. И с каждым глотком чувствует облегчение).

Кощей. Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!

Ведущий. Кощей, а как ты ухаживаешь за своими зубами?

Кощей. Кто, я! А чего за ними ухаживать? Они же не Василиса.

Ведущий. Вот и плохо, что ты не знаешь, так и вообще без зубов останешься. Ребята, что нужно делать ежедневно, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Дети. Чистить зубы каждый день. Полоскать рот после еды. Меньше есть сладкого. А больше есть овощей, фруктов.

Ведущий. И вообще, Кощей, посмотри на себя: весь хилый, больной. Дойдешь совсем, и бессмертие твое не спасет тебя!

Кощей. А что же делать?

Ведущий. А вот что! Послушай частушки и узнаешь!

ЧАСТУШКИ О ЗДОРОВЬЕ.

1) Чистота - залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

2) От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

3) Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Поскорее убежать.

4) Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Овощи и фрукты летом

Мыть всегда старайся.

5) Чистить зубы нам не лень,

Мы их чистим каждый день.

И поэтому у нас

Зубы не болят сейчас.

6) И к врачу зубному часто

Мы приходим в кабинет.

Вот поэтому у нас

Кариеса вовсе нет.

Кощей. Ай, да молодцы! И развеселили меня, да еще я теперь знаю, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым: (загибает пальцы) физкультурой заниматься, закаляться, руки с мылом мыть, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно чистить зубы, умываться, ходить к врачу.

Ведущий. Молодец, Кощей, все правильно усвоил!

Кощей: Вот только у меня ничего не получится.

Ведущий. Почему?

Кощей. Да у меня же ни щетки, ни пасты зубной нет. Их тут, в сказочной стране, не продают! Бедный я, несчастный Кощей!

Ведущий. Не расстраивайся, Кощей, сейчас мы это дело исправим: у нас для тебя сюрприз приготовлен.

Кощей. Что за сюрприз? Хороший?

Ведущий. Вот тебе паста, вот щетка, вот мыло. Чисть зубы, мой руки и вспоминай ребят.

Кощей. Вот спасибо! Мне никто таких полезных и нужных подарков не дарил! Мне так хочется вас отблагодарить.

Вед.: Помоги нам, Кошенька! У нас Светлана Викторовна в беду попала, наложил на неё кто-то заклятье. Она теперь сама на себя не похожа стала!

Кощей: Да, заклятие, смотрю, серьёзное…Я вам только могу помочь зубы убрать.

Вед.: Как убрать, совсем что ли?

Кощей: Да не переживай ты так! Как ухаживать за зубами я не знаю, а убрать дефект смогу. (Кощей убирает зубы)

Вед.: Ну вот, совсем другое дело! Спасибо, Кощеюшка! Нам бы теперь остальное исправить.

СВ: Зачем вы лишили меня моей голливудской улыбки? Так и скажите, что вы просто завидовали…

Кощей.: Я одного понять не могу, А что вы сами не сходите к Айболиту?

Вед. Ой, и правда.

Кощей.: А вы сможете одну мою просьбу по пути к Айболиту выполнить? Занести Буратино вот этот ключик золотой. Я сам не свой до золотишка, вот и стащил его к себе в коллекцию! Но теперь, после тёплого общения с вами, мне стало стыдно! А сам отнести стесняюсь (смущается, шаркает ножкой) А у него сегодня должно быть представление.

Вед.: Конечно, занесём. Мы любим делать добро!

Кощей: Спасибо вам, ребятки! Счастливого пути и удачи во всём! Пойду зубы чистить smile. До свидания!

Вед.: До свидания! Ой, забыла спросить, как нам к Буратино попасть. Придётся опять этих близнецов вызывать. (трёт лампу)

ДизЛ: Что опять?

Вед.: Подскажите нам, как к Буратино попасть?

ДизЛ.: Никуда вам попадать не надо, мы его сами сюда отправим. (уходят за кулисы)

Появляется Буратино.

Буратино: О! Здравствуйте, мои спасители! Освободили меня от урока математики, Мальвина мне опять задала сложные задачки! Мне сказали, что вы меня искали! Это правда?

Вед.: Правда, Буратино! Здравствуй! Мы тебе от Кощея твой ключик принесли.

Буратино.: Вот спасибо! Это что же получается, я снова могу свой театр открыть! У нас как раз на сегодня было представление назначено. Только одна беда, актёры то мои временно на гастроли уехали, а заменить их некем. А гостей то уже вон сколько пришло (задумывается).

Вед.: Не переживай,Буратино, мы тебя выручим. Наши ребята – настоящие артисты.

Буратино: Правда?

Вед.: А вот смотри!

сценки юморные

Буратино: Вы, ребята молодцы! Весёлые. Я тоже пошутить люблю! А серьёзное что-нибудь сможете показать?

Вед.: Конечно, сможем, Буратино! В этом году в наша страна отмечала большой праздник Семидесятилетие Великой Победы! И мы выучили танец, посвящённый этому важному событию, сейчас мы тебе его покажем!

Танец.

Буратино: Какие же вы молодцы! Сорвали овации. А можно я к вам с ещё одной просьбой обращусь. Вы, я так понимаю, в школу собираетесь? Помогите мне для Мальвины задачки решить.

Вед.: Давай свои задачки, задавай.

Буратино:

1) Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?

(4 жука.)

2) Рада Аленка - нашла два масленка,

Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6 грибов.)

3) Вот упал Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5 ребят.)

4) Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:

«Приходите все на чай!». Сколько стало вместе чаек, отвечай?

(10 чаек.)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Вы такие умные, добрые, отзывчивые! Вы готовы идти в школу. Я очень хочу вас отблагодарить и сделать для вас доброе дело!

Вед.: Спасибо, Буратино, вот только не знаю, сможешь ли ты нам помочь! У нас неприятность одна произошла, Светлану Викторовну кто-то заколдовал, вот мы теперь пытаемся вернуть ей прежний облик…

Буратино: Дааа, тяжёлый случай. Но кое в чём я вам помогу, мой ключик сможет вернуть вашему маэстро нормальные глаза. (Буратино подносит ключик к очкам и возвращает прежние глаза).

Вед.: Спасибо, наш дорогой Буратино, тебе огромное. Нам пора с тобой прощаться. Поспешим к Айболиту, вдруг он нам тоже сможет помочь.

Буратино: До свидания, мои друзья! (уходит).

С. В.: (Берёт в руки зеркало) О,Боже, что с моим носом, почему я так похожа на поросёнка, а что это за голос такой противный я слышу?. Ой, да это же мой голос! Ребята, спасите, помогите.

Вед.: Успокойтесь, Светлана Викторовна! Мы как раз этим и занимаемся! Кажется, начала в себя приходить! Мы обязательно вам поможем. Поверьте нам!

Под музыку в зал забегает Доктор Айболит, с озабоченным видом.

Айболит: Здравствуйте, мои друзья, будущие школьники, узнал я от кота Учёного, когда он ко мне на массаж приходил, что у вас беда приключилась. И как только смог, примчался вас выручать. Срочно рассказывайте, что у вас случилось?

Вед.: Здравствуй, Айболит! Ты наша последняя надежда. Ты сможешь устранить вот это (показывает на поросячий нос).

Айболит: (внимательно рассматривает нос) Даа… Нос поросёнку я лечил, а человеку поросячий нос не исправлял ни разу! Но вам повезло, я как раз прошёл курс пластической хирургии, прошу за мной, Светлана Викторовна. (уводит за кулисы, слышится поросячий визг, возвращает с нормальным носом).

Вед.: Айболит, спасибо тебе большое!

СВ.: Да, спасибо огромное…

Вед.: А как же нам быть с голосом С. В. ?

Айболит: В этом, к сожалению, я бессилен. А как так получилось, что Светлана Викторовна так видоизменилась?

Вед.: Это произошло после того, как две какие-то миленькие, чумазенькие девочки, по её словам, принесли посылку… Точно вот, кого нам надо искать.

Айболит: Думаю, это займёт много времени.

Вед.: А мы пригласим двоих из ларца они нам помогут (трёт лампу)

Появляются две чумазые девочки – Клякса и Вакса.

Вед.: А где же двое из ларца?.

Вакса: Это мы и есть!

Клякса: У вас что со зрением проблемы?

Смотрят друг на друга и понимают, что они уже в своём образе.

С. В.: Вот же они, те самые девочки!

Айболит: Как же вам не стыдно, что вы натворили?

Клякса (со слезами в голосе): Нам очень стыдно…

Вакса: Но мы тут не причём…

Клякса: Это всё Помарка Грязюковна виновата, это она всё устроила.

Вед.: А вы кто такие?

Клякса: Я Клякса.

Вакса: Я Вакса.

Вместе: Мы не хотели вам портить праздник, не ругайте нас, пожалуйста.

Вед.: А зачем же испортили? Зачем заколдовали СВ?

Вакса: Нам Помарка Грязюковна велела помешать детям в школу уйти!

Клякса: Мы знали, что они не оставят в беде СВ, будут искать способы ей помочь.

Вакса: Мы были уверены, что они ещё маленькие, ничего не знают, всего боятся…И не справятся с нашими испытаниями.

Клякса: А они оказались добрые, отзывчивые, умные, спортивные, творческие, талантливые…

Вакса: Сразу видно ШКОЛЬНИКИ УЖЕ! Но одного точно не умеете

Вед. Чего же это мы ещё не умеем?

Клякса: портфель, например, с роду не соберёте!

Вед.: А-а, это …. Проще простого. Сейчас мы вам это докажем,

Конкурс «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Вакса: молодцы, ребята…

Вместе: ну нам пора… (пытаются смотаться)

Вед.: Эээй! Вы куда! Рассказывайте теперь, как вернуть нормальный голос СВ?

Вместе: Мы не знаем.

Вед.: Как не знаете?

Айболит: Я вам помогу вспомнить, у меня тут есть специальная горькая микстура, после неё точно всё вспомните.

Клякса: Ой, не надо. Кажется, что-то проясняется в моей голове. Вот скажите, без чего не может существовать музыка?

Вед.: Без нот, конечно, что это вы мне зубы заговариваете?

Вакса: Вот ноты вам и помогут…А нам пора, нас уже Помарка Грязюковна ищет, мы вам итак лишнего наговорили… Прощайте…

Вед.: Ноты, ноты, ноты…А, кажется я поняла…

ДО-РЕ-МИ.

СВ: Урааа! Ко мне вернулся мой голос.

Айболит: Ну вот и замечательно! Моя помощь вам больше не нужна, поэтому, я помчусь дальше лечить зверей. А вы, мальчики и девочки, всегда оставайтесь такими добросердечными. Удачи вам в школьной жизни. Будьте здоровы!

Вед.: До свидания, Айболит!

СВ.: Спасибо вам, ребята! Вы замечательные друзья! У вас добрые сердца! Когда рядом есть такие люди, то сразу понимаешь, для чего мы живём на свете!

Песня «Для чего»

Ведущий: У нас сегодня праздник необычный.

Детей подросших в школу отдаем

И станет школьный день для них привычным

С тетрадкой, ручкой, школьным букварем.

Не будет кукол, кубиков, игрушек,

А будет школьная, веселая семья,

Сегодня вас в дорогу провожая,

Счастливого пути желаю я!

И хочу сказать вам, мои дорогие ребята! Время пролетело быстро, и пришла пора расставаться с вами! Это очень грустно! Но я надеюсь, что вы не забудете ваш родной детский сад и ваших воспитателей! Оставайтесь всегда добрыми, отзывчивыми, умными, творческими, смелыми, сильными, красивыми и яркими личностями! Я вас очень сильно люблю!

Дети встают в полукруг.

Вед. На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада:

• -«Спасибо!»- нежно говорим мы воспитателям своим,

Ещё признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!

• - спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье,

за их вниманье и уют, за их сердечный добрый труд!

• -Музыку слушать, её понимать, правильно петь и танцевать

нас научила легко и охотно наш музыкальный работник.

• Мы научились кувыркаться, прыгать, бегать, отжиматься.

За всё спасибо говорим и физрука благодарим!

• Спасибо всем тем, кто на кухне работал, нам кашу варил и готовил компоты,

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

• -Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щёчки алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, весёлыми!

• -За то, что дом наш – детский сад был год от года краше,

Сказать «спасибо» каждый рад заведующей нашей!

• -Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Дружно говорим

Все вместе: «СПАСИБО! Мы все очень любим вас!»

Песня «Время пришло»

Дети сели

Вед.: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада!»

Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!

Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующий детским садом Ольга Сергеевна!

Поздравление Заведующей. Вручение подарков детям. Поздравление от родителей!

Вед. Много дел хороших ждёт вас впереди!

А сегодня вам желаем «Доброго пути!»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом» Выход ведущего, дети находятся за кулисами. Ведущий-воспитатель: Уважаемые.

Сценарий выпускного вечера Ведущий: Наши любимые родители уважаемые гости! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день. Мы провожаем в школу наших выпускников.

Сценарий выпускного вечера для дошкольников В зал входят воспитатели выпускной группы. 1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного вечера «Стиляги» Дорогие коллеги! Спешу поделиться сценарием выпускного вечера. В мае обязательно дополню его фотоотчетом. Удачи!Сценарий выпускного вечера.

Сценарий выпускного вечера «Стиляги» «Стиляги-шоу» выпускной 2016 г. 1Вед. Сегодня у нас необычная встреча! Вот и настал расставания час. Праздник прощальный сегодня у нас.

Сценарий выпускного вечера в 4 классеСценарий выпускного вечера в 4 классе Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали.

Сценарий выпускного вечера в детском саду в форме игровой программы «Поле чудес» Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ Сценарий выпускного вечера 2016 год. Воспитатель: Самбужук Ирина Александровна Ведущий: Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох,.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группеСценарий выпускного вечера в подготовительной группе Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, уважаемые гости. Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера
Опубликовано: 17 октября 2016 в 20:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...