Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства»

Назарова Оксана Ивановна
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства»

Сценарий выпускного в детском саду

«Кораблик детства»

Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом.

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Улетят они в новые дали,

Но в сердцах благодарность храня.

В буднях дней, в торжествах и в печалях

Никогда не забудут тебя!

Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон промелькнут

Твои «птенчики» снова вернуться

И детишек своих приведут

А пока, добрый сад, до свиданья!

Вспоминай нас, всегда вспоминай!

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай!

-Встречайте, выпускников детского сада 2018!

Выходят дети и исполняют «Танец с шарами» под песню «Прощальный час». В конце строятся полукругом.

Мальчик: Наш праздник начинается,

И скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и в печали.

Девочка: Кто нас учил писать, читать

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама

Возился в группе с нами

Словами тут не предать,

Все: Давайте будем колдовать!

Мальчик: Итак, творить сейчас начнем,

Воды немного зачерпнем,

Девочка: Слегка добавим россыпь звезд,

Мальчик: Посыплем лепестками роз!

Девочка: Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели!

Под музыку и аплодисменты и выходят воспитатели.

1 Воспитатель: В нарядном и просторном зале

Мы провожаем в школу тех

Кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете!

Конечно, это наши дети!

2 Воспитатель: В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Дети исполняют песню «Детский сад, прощай!»

Ребенок: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

Ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Ребенок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

Дети исполняют танец «Детство, прощай!».

2 Воспитатель: Вот расстаемся мы

С любимым детским садом

Пора в стране нам Знаний побывать,

Чтоб в той стране побыть

Нам надо море переплыть.

Там море сказочные волны

И острова загадок полны.

1 Воспитатель: Мы вас с собою в путь зовем

На наш корабль детства

Он к плаванью готов-

Занимайте место!

Дети исполняют песню «Кораблик детства».

2 Воспитатель: Ребята, а вы готовы отправиться в настоящее плаванье?

Дети: Да!

1 Воспитатель: Вы хорошенько подумали?

Дети: Да!

2 Воспитатель: А кто главный на корабле?

Дети: Капитан!

Воспитатели вместе: Мы будем вашими капитанами.

1 Капитан: Ещё нам нужен боцман, назначаю боцманом Артема Апрыщенко. Боцман будет следить за порядком на корабле.

Звучит музыка входит Боцман капитан одевает, головной убор.

Боцман: Есть, капитан!

2 Капитан: Но нам нужен ещё штурвальный – юнга. Юнгой назначаю Литвинова Матея.

Звучит музыка входит Юнга, капитан одевает бескозырку.

Юнга: Есть, капитан!

1 Капитан: Всем слушать мою команду. Экипажу, занять места на корабле! Юнга к штурвалу! Боцман, отдать швартовы!

Боцман: Есть отдать швартовы!

2 Капитан: В страну Знаний полный вперёд!

Юнга: Есть полный вперёд!

1 Капитан: Путь туда не близкий. Вы не боитесь морских приключений? (Нет). А пиратов? (Нет). А шторма? (Нет). В морском путешествии все должны быть сильными, ловкими, смелыми. Боцман, провести разминку среди детей! Почистить палубу!

Боцман: Есть почистить палубу!

2 Капитан: А палубу у нас будут чистить все. Всем, занять свои места на корабле!

Дети строятся в две шеренги слева и справа. Боцман и юнга выносят два веника и два мешка с шарами.

1 Капитан: На старт! Внимание! Марш!

Игра «Чистка палубы». Дети под музыку по очереди заметают в мешок шарик, который придерживают боцман и юнга.

2 Капитан: Молодцы, палуба чистая! Боцман и юнга убрать инвентарь!

Звук моря.

1 Капитан: Внимание! Мы входим в море. Забвенья. Лево руля!

Юнга: Есть лево руля!

2 Капитан: Так держать!

Юнга: Есть так держать!

Боцман: Тихо – тихо, как….

Звучит тихая восточная мелодия! Капитан и боцман зевают! Музыка звучит громче. Впереди появляется силуэт птицы Сирин.

Птица Сирин исполняет «Восточный танец».

Птица Сирин (плавно взмахивает крыльями и тихо завораживающе говорит, навивая сон.): Мир вам юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны моря Забвения омывают вам усталые ноги. Шум прибоя поёт для вас нежную спокойную мелодию…. Отдохните от забот и волнений…вам некуда спешить, вам нечего желать…вы счастливые, вы спокойные. Вы хотите спать…спать…спать…

Капитан, боцман и дети засыпают.

Юнга: Я понял! Это же птица Сирин!

Она хочет нас всех заколдовать!

Не поддавайтесь её злым чарам!

Не спите, а то уснёте вечным сном!

Тормошит капитана, боцмана, а те не просыпаются.

Юнга: Капитан! Капитан! Капитан! Проснитесь!

Да проснитесь же! Что делать? Кажется, придумал!

Включу - ка громче музыку! Ребята давайте танцевать, чтобы разогнать сон!

Дети исполняют танец веселый «Хафа-на-на».

Капитан и боцман просыпаются, птица Сирин злобно смотрит на детей.

Юнга: Ну, что не вышло по- твоему?

Птица: Спать! Спать! Спать!

Юнга: Вот я тебе сейчас!

Делает вид, что берет камень и бежит за ней.

Птица Сирин: Ладно, ваша взяла!

Птица Сирин уходит.

1 Капитан: Юнга! Объявляю благодарность за смекалку и проявленное мужество.

Юнга: Рад стараться!

Звучит звук шторма.

2 Капитан: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшихся, может смыть за борт.

Звучит музыка, изображающая грозное бушующее море, появляется Нептун с трезубцем в руке, он разгневан.

Нептун: Я владыка морей и океанов - Нептун. Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте?

Боцман: Ваше мокрейшество…то есть ваше мокричество….простите нас!

1 Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада, а плывём мы в страну Знаний.

Нептун: Это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в страну знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентям и неучам туда дороги нет.

Боцман: А у нас лентяев нет.

Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть?

2 Капитан: Да и неучами нас не назовёшь. Ребята в детском саду многому научились.

Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен.

Выдержите – пропущу в страну Знаний. Нет – отправлю на дно морское!

1 Капитан: Ну что, рискуем (ответы). Мы готовы.

Нептун: Хорошо. Задание первое. Сейчас проверю, насколько вы внимательны. Я вам сейчас буду называть знакомые сказки, но при этом буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду должны меня поправить. Договорились? Слушайте внимательно:

«Суп из топора»,

«По-заячьему велению»,

«Зелёная шапочка»,

«Кот в туфлях»,

«Два поросёнка»,

«Лиса и цапля»,

«Волк и пятеро щенят»,

«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,

«Мальчик с ладошку;

«Сивка-Мурка».

Нептун: Ладно, вижу, сказки вы знаете. Что же второе задание. А сейчас я проверю, насколько вы ловкие. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о рифы. Перед вами морские рифы. Вам необходимо их пройти. Команды приготовились к испытанию!

Игра «Морские рифы». Дети проходят рифы (кегли) за звеньевыми (боцман и юнга, у которых завязаны глаза.

Боцман и юнга убирают атрибуты игры.

Нептун: Молодцы рифы пройдены! Экзамены мои выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра!

Дети прощаются с Нептуном и занимают места на корабле.

2 Капитан: Полный вперёд!

Юнга: Есть полный вперёд!

1 Капитан: Внимания! Прямо по курсу – остров! Да какой – то необычный, сказочный. Боцман, что там у нас на карте?

Боцман: Остров Буян!

2 Капитан: Давай - ка причалим. Наберём пресной воды, отдохнём немного, согласны (Ответы) стоп машина!

Юнга: Есть стоп машина!

1 Капитан: Команде покинуть борт корабля!

Звучит народная песня выходят царь с царевной Несмеяной.

Царь: Батюшки – святы! Народу – то, привалило! Тьма - Тьмущая! Наверно, сваты! (к Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода и ревёшь целый день! На платок, утрись!

Добро пожаловать, гости дорогие! (дети здороваются) По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может невесту выбрать?

2 Капитан: Да нет, мы в страну Знаний.

Царь: (разочарованно) А-а-а-а… А я то думал свататься…А моя царевна Несмеяна! Целый день сидит сиднем, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы. Девки на эту…Ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл….

Несмеяна: (сквозь рыданья) Дискотека, батюшка.

Царь: Во – во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку и так они и так (показывает пару современных движений, а эта в рёв!

Несмеяна отчаянно рыдает.

Царь: Да тише, в ушах моих свербит, корона плесенью покрылась. Сил моих больше нет! Девки, вёдра давай. Опять полные. Сегодня уж четвёртое ведро наплакала моя, красавица, глаза бы её не видели.

1 Капитан: Да – да, неприятно!

Царь: Слушайте, добрые люди, может, вы моему горю поможете-развеселите девку, а? Уж чего только я не делал! Клоунов приглашал?

Несмеяна топает: Приглашал.

Царь: Фокусников приглашал?

Несмеяна топает: Приглашал.

Царь: Музыкантов приглашал?

Несмеяна топает: Приглашал.

Царь: А она хоть бы ухмыльнулась. Ничего не помогает. Жизнь не мила верите? (плачет).

2 Капитан: Что будем делать? (детям) Знаю! Знаю, едут с нами на корабле заморские артисты. Давайте попробуем?

Царь: Да вы что?

1 Капитан: Давайте на них посмотрим? Может они развеселят Несмеяну!

Сценка «Лучший ученик»

Папа - читает газету, мама — пилит ногти, брат–играет в планшете в наушниках, бабушка и сын за кулисами.

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (берет телефон): Алло! Подружка, как твои дела?

Уже 103-я серия прошла!

«Папины дочки» смотрю я каждый день,

И продолжение смотреть мне не лень.

Мама зажимает плечом телефон и продолжает пилить ногти.

Звучит песня А. Пугачевой «Толи ещё будет» появляется сын, который волоком тянет тяжелый ранец из за кулис.

Мальчик: Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на пол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога (бьёт ранец ногой)

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец): Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и иди гулять во двор (отмахивается от него и снова садится на стул и берет телефон).

Звучит песня «Папа может» мальчик идет к папе тормошит его справа и слева, а папа отворачивается, читая газету.

Мальчик: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын, (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе я, сынок, ни чем не помогу.

Звучит рэп мальчик идет к барату.

Мальчик: Братуха, (теребит за плечо, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занята,

Тебе поможет бабушка твоя.

Мальчик: Бабушка!

Звучит песня «Старый граммофон», выходит бабушка.

Бабушка: Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)

Мальчик: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал, спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец): Ну, хорошо, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания (показывает пальцем себе на голову).

Мальчик: Спасибо, бабушка.

Внук почти убегает за кулисы, но возвращается.

Мальчик: Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос! (Бабушка уходит с портфелем).Через некоторое время мальчик появляется вприпрыжку с «дневником» и медалью, а за ним бабушка с портфелем и макулатурой. Все герои встают на передний план.)

Мальчик: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Бабушка открывает дневник: «Бабушке – 5+» (кланяются, уходят).

Несмеяна смеётся громко.

Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя (целует) Ну, ребята! Какое счастье – то, спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? (дети отвечают) А куда путь держите? (ответ). Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку.

Несмеяна: Ой, а мне, правда, можно.

Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни как их….компутеры, что-ли…

Несмеяна: Компьютеры батюшка!

Царь: Они самые. А может и женишка какого завалявшегося сыщешь, с грамотой то оно легче!

Несмеяна: Да, ну батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!

Боцман: Ну, что капитан, может, возьмём Несмеяну?

2 Капитан: Экипаж, возьмём на борт пассажирку?

Дети: Возьмём!

Царь: Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна: Ура! целует отца. (Быстро кидает вещи в дорожную сумку и смотрится в зеркальце) Я готова!

Царь: Буквы выучишь - письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна: Знамо дело! (целуются)

Царь: Ну, Бог с вами поезжайте!

Царь уходит.

1 Капитан: Пассажиры занимайте свои места. Боцман отдать швартовый.

Боцман: Есть отдать швартовый.

2 Капитан: Юнга, полный вперёд.

1 Капитан: Боцман, что у нас по курсу?

Боцман: Прямо по курсу остров сокровищ!

2 Капитан: Неужели!

Боцман: Так, точно!

1 Капитан: Ну, раз это остров Сокровищ, значит, на нём должен быть …

Дети: Клад!

2 Капитан: Правильно клад! Будем искать?

Дети: Да!

1 Капитан: Хорошо! Юнга стоп машина!

Юнга: Есть стоп машина!

(тишина Боцман напряженно вглядывается вдаль)

Боцман: Капитан! Капитан! На острове флаг! Чёрный флаг!

Несмеяна: Чтобы это могло значить?

2 Капитан: А это значит что на острове пираты!

Несмеяна: Ах!

Боцман: Тревога! (свистит) на острове пираты!

Звучит музыка выходят пираты-мальчики старшей группы.

1 Пират: Пиф-паф, ой-ё-ё-й!

Убегайте все домой!

Разбегайтесь кто куда!

Мы пираты!

Все пираты: Да, да, да!

2 Пират: Эй, на абордаж!

Шапка треуголка!

Черный флаг на корабле-

Мы морские волки!

3 Пират: Ё-хо-хо! Ё-хо-хо!

Быть пиратом нелегко!

Меткий глаз!

Твердая рука!

Дружба у пиратов навсегда!

4 Пират: Мы веселые ребята,

Мы пираты, мы пираты!

Любим прыгать и скакать

И конечно, танцевать!

Мальчики старшей группы исполняют «Танец пиратов».

1 Капитан: Так всем слушать мою команду! Нам нужно найти клад и доставить сюда.

Боцман: Есть капитаны! Тихо, Кто- то идёт!

Появляются два пирата с сундуком - Билл и Джон, идут, озираясь по сторонам не замечая не кого, внезапно сталкиваются друг с другом.

Джон: Ой!

Билл: А – а-а!

Джон: Это ты, одноглазый Билл?

Билл: Кажется я… А это ты Джон кривая рука!

Джон: (ощупывая себя) Да вроде бы я…

Билл: Мне страшно! Я чувствую на себе чей- то взгляд.

Джон: И мне страшно! Билли!

Джон: Ой, какой тяжёлый (пытаясь поднять, роняет сундук на ногу Биллу)

Билл: (воет от боли) Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (падает на сундук).

Джон: Эй, хватит притворяться, отпусти сундук!

Билл: Это мой сундук! Понял?

Джон: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе! (пираты дерутся, падают)

Боцман: Порядок! Сундук наш! Берите его, ребята!

Пираты вскакивает и наводят на боцмана пистолеты.

Джон: Не с места иначе мы продырявим вашего боцмана со всех сторон!

Боцман: Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком!

Несмеяна: (подходит к пиратам). Дяденьки, отдайте сундучок, а?

Билл и Джон: (хохочут) Ишь чего захотела!

Несмеяна: Дяденьки лучше по- хорошему!

Билл и Джон: Вот пристала! А ну, иди отсюда, пока цела!

Несмеяна: (тихо детям) Заткните уши!

(поднимает оглушительный визг, пираты затыкают уши, трясут головами)

Билл: Да замолчи ты! (Несмеяна визжит ещё громче)

Джон: Замолчи! Оглушила совсем!

Билл: Я больше не могу! Не надо мне никаких сокровищ лишь бы никогда в жизни этого голосочка не слышать! (убегает)

Джон: Билл, подожди я с тобой (убегает)

2 Капитан: Молодец, Несмеяна! Я объявляю тебе благодарность с занесением в судовой журнал.

Несмеяна: Спасибо!

Боцман: Капитан, давайте посмотрим, что там в сундуке!

1 Капитан: Давайте (пытается открыть сундук но не получается).

Боцман: (вытирая пот) Видно заколдованный сундучок.

Несмеяна: Может, возьмём его с собой к Королеве Книге! Она, наверное, всё на свете знает и поможет нам его открыть.

2 Капитан: А сейчас, полный вперёд! Курс - в страну Знаний!

Боцман: А пока давайте по танцуем.

Дети исполняют флэшмоб «Мы маленькие дети».

1 Капитан: Внимание! Мы прибыли в страну Знаний! Стоп машина!

Юнга: Есть стоп машина!

2 Капитан: Экипаж, покинуть борт корабля!

Звучит тихая музыка из «Титаника», выходит Королева Книга.

Королева Книга: Добро пожаловать в моё царство – в страну Знаний! Вы меня узнали? (Да) Я Королева Книга! А вы ребята, из детского сада Виноградинка»? (Да) Молодцы одолели все трудности. А теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе. Соберите-ка портфели!

Игра «Собери портфель». Вызываются 2 ребенка. У них на стульчиках стоят портфели, а на другом конце зала стол с игрушками и школьными принадлежностями. Дети должны добежать до стола выбрать школьный предмет и отнести в портфель. Итак, пока все школьные принадлежности не закончатся. Затем проверяют содержимое.

Королева Книга: Ну, вот, я вижу, что вы хорошо подготовились к школе.

1 Воспитатель: Да Королева Книга, наши дети все готовы к школе, они многому научились в детском саду, но наступила пора прощаться с любимым детском садом.

Королева Книга: Хочу, ребята, вам пожелать, чтобы вы были хорошими учениками и не подводили всех сотрудников детского сада, любимых воспитателей, которые столько лет были вам и за маму и за папу, пока они были на работе, работники детского сада делали всё, чтобы вы росли здоровыми, сильными, умными.

Ребенок: Мы говорим спасибо

Всем сотрудникам детского сада!

Ребенок: За то, что нас растили,

За то, что нас любили!

Ребенок: Спасибо вам еще раз скажем!

И низкий-низкий вам поклон!

Ребенок: И с грустью легкой помашем

Своим расправленным крылом.

Ребенок: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить.

Ребенок: Вас отдающим сердце детям

И тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Ребенок: Одно слово мы хотим

Из букв больших сложить

Ребенок: Хотим его сегодня

Вам с любовью подарить!

Дети поворачивают буквы «СПАСИБО!».

Дети исполняют песню «Самый лучший садик».

Королева Книга: Я поздравляю вас ребята, с важным для вас событием и хочу вручить памятные подарки. Ой, подождите минуточку (ищет! Да где же они? Вот тут лежали, в сундучке….

2 Воспитатель: В сундучке говоришь?

Королева Книга: Да.

1 Воспитатель: А вот ни в этом ли? (выносит сундук). Посмотри какой сундук мы нашли.

Королева Книга: Ой, чудеса да и только! Это и вправду мой сундучок. Где же вы его нашли?

2 Воспитатель: Мы его нашли на острове Сокровищ. У пиратов забрали.

Королева Книга: То-то я и гляжу, недавно вокруг моего шатра какие-то подозрительные личности крутились! Значит, это они украли и спрятали?

1 Воспитатель: Значит они. Только ты не волнуйся, мы его даже открыть не смогли.

Королева Книга: А это и неудивительно! Ведь только я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте: «Чоки- чок! Чоки- чок! Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь. И подарки появитесь!»

Под веселую музыку сундучок открывается, а там подарки – книги для детей.

Королева Книга: Ребята, дарю вам на память книги, если вы с ними подружитесь, то любое дело вам по плечу! В школе вы прочитаете очень много книг. Они откроют вам чудесный мир знаний.

2 Воспитатель: Замечательно. Спасибо Королева Книга!

Королева Книга: В добрый путь, ребята!

Королева Книга уходит.

1 Воспитатель: А сейчас слово для поздравлений я предоставляю нашей заведующей Самусенко Надежде Петровне.

Звучит музыка выходит заведующая и вручает подарки и дипломы выпускникам.

Потом родители поздравляют детей, благодарят воспитателей. Затем все выходят на улицу и выпускают шары в небо.

Публикации по теме:

«Путешествие к Школьным островам» сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к Школьным островам" сценарий выпускного вечера в детском саду 1Слайд шарики Ведущие выходят под музыку. 1-я Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Скоро в школу» Сценарий выпускного вечера в детском саду «СКОРО В ШКОЛУ» Подготовила музыкальный руководитель Сильванович М. П. Зал празднично украшен шарами,.

Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного «Кораблик детства». Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Музей дошкольного детства» 2018 г. Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» №1 Звучат фанафары и в зал выходят 2 ведущих 1Ведущий: Как зал наш красив,.

«Уплывает наш кораблик». Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника: "УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК" для детей подготовительной групп Вед. Сколько гостей собралось в этом зале Милых,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Игрушки
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 12:26
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс из ватных дисков «Лужок»
]Аппликация из ватных дисков. • Мастер-класс: аппликация из ватных дисков «Лужок» • Лушникова Елена Станиславовна Мастер-класс: аппликация из ватных...
Фотоотчет Подснежники
Первым вылез из земли на проталинке! Он мороза не боится, хоть и маленький. Стоит в беленькой шапчонке и зеленой распашонке. Дорогие наши друзья, я...
Фото-отчет НОД Лепка «Мостик» (2 я младшая группа)
Тема : "Мостик" Задачи : - вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 "бревнышек"; - учить выравнивать пластилиновые детали ( "брёвнышки" -...
Консультация для родителей «Значение семейных реликвий в духовно-нравственном и...
У хозяев в каждом доме Есть что-то такое, что всем дорогое. О прошлом семьи расскажет оно, О том, что в семье это было давно. Семейной реликвией...
Детский мастер-класс «Роспись матрешек на камушках»
Кто не знает, что такое матрешка? Эта знаменитая деревянная фигурка, расписанная яркими красками, которая узнаваема во всем мире. В некоторых источниках...