Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада «Крылатые качели»

Инесса Тимошечкина
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада «Крылатые качели»

Автор: Тимошечкина Инесса Валерьевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад «Родничок», г. Щигры Курской области.

Описание материала: представляю Вашему вниманию сценарий выпускного вечера в подготовительной группе под названием «Крылатые качели». Данный материал будет полезен в проведении выпускных вечеров в детских садах. Этот конспект направлен на создание торжественной праздничной атмосферы, весёлого настроения, а также на доставление ярких положительных эмоций.

Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада „Крылатые качели“» размещена в разделах

Ведущая 1. Опять июнь на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Ведущая 2. Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет выпускной наш бал!

Под музыку дети заходят в зал

Дети.

1. Веселыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем

Наш выпускной, прощальный бал.

2. Сегодня и грустный и радостный день.

Сюда мы пришли попрощаться.

Мы стали взрослее, мы стали умнее.

Нам в школу пора собираться.

3. И хотя мы рано утром

не придем уже сюда,

Детский сад и нашу дружбу

не забудем никогда!

4. Быстро лето пролетит

с играми, весельем.

Осень в двери постучит

школьным новосельем.

5. Нам серьезней стать пора –

в жизни пригодится.

В первый класс пойдем с утра

в школу мы учиться.

6. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

7. Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще, ни разу.

8. На прощанье мы для сада

Песню новую споем

Никогда, нигде ребята

Не забудем мы о нем!

Песня на выбор музыкального руководителя

Ведущий: Мы с вами на качелях детства

Сегодня вместе полетим

И вспомним, как мы жили вместе

4года – я и ты.

Дети:

9. Разноцветные качели

Нас уносят к облакам.

Выше сосен, выше елей,

Выше пап и выше мам.

10. Замелькало всё вокруг:

И дома, и пёстрый луг.

Солнце вместе с облаками

Закружилось тоже с нами.

11. Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей.

Нас качает вправо, влево…

Песню запевай скорей

Песня «Крылатые качели»

Собрались мы в этом зале

В этот день не просто так,

Провожаем детей в школу,

До свиданья, детский сад!

Нас заботой окружали

Каждый день и каждый час.

И спокойны были мамы -

Всё здесь делают для нас.

Припев:

Мы эту песню дарим

Всем воспитателям

И говорим спасибо

От всех и пап, и мам!

Нас за руку приводили

В детский садик по утрам

Неуклюжими мы были,

Спотыкались тут и там.

Мы росли все эти годы

И взрослели день за днём,

И поддержку получали

Воспитателей во всём.

Детство кончится когда-то,

Ведь оно не навсегда

Станут взрослыми ребята

Разлетятся кто куда

А пока мы только дети

Нам расти ещё расти

Детский сад нас выпускает,

Ждёт нас школа впереди.

Садятся на места

Ведущая 1. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Ведущая 2. И сегодня наступило время расставаться. Давайте сегодня вспомним все четыре года, как они весело прошли в нашем родном детском саду «Родничок». А крылатые качели пусть нам помогут в этом.

Ввысь качели полетите

Путешествие начните

Пусть волшебный ваш полёт

Нам веселье принесёт.

Звучит волшебная музыка, на качелях загорается гирлянда.

Ведущая 1. Своими крыльями пусть эти качели, взмывая вверх и опускаясь вниз, будут переворачивать страницы нашей весёлой жизни в детском саду. Итак, мы начинаем путешествие в прошлое.

Ведущие с двух сторон подходят к качелям и тихонько раскачивают их.

В это время звучит музыка «Губки-бантиком». В зал заходят ребята из младшей группы.

Малыши:

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Танец «Губки бантиком» (1мл. гр.).

Подготовительные (ответное слово):

1. Буду в школе я стараться

Слушать всех учителей

Буду спортом заниматься

Чтобы сильным стать скорей.

2. Хочу скорей всё узнать

И много книжек прочитать

И про полёты на луну,

И про походы на войну.

3. День за днём, за годом год

Будем мы идти вперёд.

Незаметно повзрослеем и науки одолеем.

(Дети подготовительной группы дарят малышам подарки)

Ведущая 1. На качелях детства с вами

Отправляемся мы в путь

Смех, веселье, песни, танцы

Взять в дорогу не забудь.

(Ведущие раскачивают качели. Звучит резкая, энергичная музыка)

Ведущая 1. Ребята, по-моему в нашем путешествии начинаются приключения.

В зал, лениво подтягиваясь, заходит Капризка с подушкой в руках, садится, обнимает подушку и начинает храпеть.

Ведущая 1. Это что ещё за сюрприз. Мадам, просыпайтесь, кто вы?

Капризка. (лениво, сонно) Эх, жестокая судьба! Все замучили меня. Я занудная Капризка, спать хочу я и лениться. И сейчас, простите, друзья, но мне не до вас, а тут так удобно, так удобно полежать и поспаааать (головой падает в подушку, храпит).

Ведущая 1. Так, ребята, дело не пойдёт. Крылатые качели, наверное, решили пошутить с нами и, заодно, показать нам какими учениками быть не нужно. Дорогая гостья Капризка, просыпайтесь (тормошит за руку)

Капризка. (подтягиваясь) Эх, жестокая судьба! Все замучили меня. Ой, опять вы! Ды кто вы такие?

Ведущая 1. Мы ребята из детского сада. Сегодня мы отправляемся в школу, в весёлую страну знаний. И, раз уж ты пришла к нам на праздник, мы повеселимся вместе с тобой.

Капризка. Ооо, слышала я про эту школу. Такая ерунда, ребята, не ходите вы туда. Уроки учить надо, портфель с собой таскать, учителей слушать. Ооох, да это ужас какой-то! Ах да, забыла, рано вставать надо, а это ж беда из всех бед. Лучше же с подушечкой-подружечкой в обнимочку поваляться! (обнимает подушку)

Ведущая 1. Капризка, а ты была хоть раз в школе?

Капризка. Зачем? Мне много про неё рассказывали мои друзья Нехочуха и Немогуха, такие же ленивые, как я.

Ведущая 1. Ну тогда всё понятно! Вы необразованные, ни ты и ни твои друзья не знаете ни букв, ни цифр, не умеете ни читать, ни писать. Хорошо это, ребята? (ответы) Правильно, ведь в современном мире важно, чтобы ты умел читать и писать, был умным и образованным.

Капризка. Да ладно, ну зачем это? Не хочу, не хочу, не хочу…

Ведущая 1. А давай тебе ребята покажут, как они будут учиться в школе, как они будут вести себя на уроке.

Капризка Ну, давайте.

Инсценировка песни «Урок»

Капризка. Всё равно скучно. Ведь в школе не поиграешь, только уроки, уроки, уроки.

Ведущая 1. Но в школе же есть перемена, где можно поиграть. Давай сейчас мы это и сделаем. Ребята покажут тебе как правильно собирать портфель.

Игра «Собери правильно портфель»

Капризка. А мне начинает нравиться школьная атмосфера. А что там есть ещё интересного?

Ведущая 1. Капризка, а ты знаешь, что в школе очень весело. Там бывает очень много весёлых праздников, где ребята танцуют и поют. А хочешь наши ребята сейчас покажут тебе задорный энергичный танец. Ты можешь потанцевать вместе с нами.

Капризка. Конечно, я не против.

Танец на выбор музыкального руководителя

Капризка. Как же весело. А у меня совсем поменялось мнение о школе. Спасибо вам, ребята. Теперь я пойду в школу учиться. А с Нехочухой и Немогухой дружить я больше не буду. Они меня дурному научили.

Ведущая 1. Правильно. Только теперь ты не Капризуля, а хорошая послушная ученица. А чтобы совершилось полное превращение мы приглашаем тебя присесть на наши волшебные крылатые качели. Ведь это качели детства, качели добра и света.

Капризка «присаживается» на качели, закрывает глаза. Звучит волшебная музыка.

Капризка. Ой, что это? Как хорошо, какое прекрасное небо и солнце! Спасибо вам, ребята. Очень рада была с вами познакомиться. Ну а теперь я отправляюсь в путь на поиски знаний. А вы оставайтесь такими же весёлыми и добрыми. До свидания, ребята!

Ведущая 1. До свидания! Видите, ребята. Наши качели способны менять человека. Ведь добро всегда побеждают зло, а наши качели являются крыльями добра, которое поселяется в душу человека. А мы продолжаем путь.

(Ведущие раскачивают качели. В зале появляется Баба Яга)

Баба Яга. ТПРУ-у-у!

Стой, мой конь вороной,

Да не прыгай подо мной!

Так, так, так… Ребятки тут.

И, наверно, меня ждут?

Точно-точно, меня, бабулечку-красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте, ребятишки!

Ведущая 2. Здравствуй, Баба Яга! Ребята, вы узнали эту героиню (ответы). Ведь она сопровождала нас почти на каждом празднике и пыталась напакостить, так Баба Яга?

Баба Яга. Нет, ну что вы! Я солидная женщина в возрасте, какие пакости. И потом, не всегда я пакостила! Вот, например, сегодня я пришла к вам, потому что услыхала от лесной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? (ответы детей) Ой, что-то я стара стала, ничего не слышу! Ну-ка, громче отвечайте, собираетесь ли в школу или нет? (ответы) Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли? Т-а-ак, значит, собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть, о-го-го каким умным нужно быть и смекалистым!

Ведущая 2. Что ты, Баба Яга, наши ребята очень даже смекалистые!

Баба Яга. Так я и поверила!

Ведущая 2. Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!

Баба Яга. А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено. (роется в карманах) Как раз для таких умненьких-разумненьких, как вы!

Чёрные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают кто их отгадает (буквы)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

Возьмём учебники и карты

И в классе сядем мы (за парты).

Новый дом несёшь в руке,

Дверцы дома на замке.

Школьник, не забудь – проверь,

Что кладёшь ты в свой (портфель).

Баба Яга. Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Всех проверила я вас,

Вы готовы в первый класс!

А на память от бабуськи

Вы прослушайте частушки! (поёт)

1. Я бабуля-красотуля,

Я на пенсии сижу!

И скажу вам по секрету –

В школу вовсе не хожу!

2. Я умею петь, плясать,

в игры шумные играть,

И, конечно же, немного

Я умею колдовать!

3. Посмотрите на меня,

Какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки

На меня похожие!

Ну как вам мои частушки, хороши?

Ведущая 2. Хороши, да не очень! Вот лучше послушай, как наши ребята поют!

Частушки

1. Мы частушки запоём

Запоём мы громко!

Затыкайте ваши уши –

Лопнут перепонки!

2. Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

3. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу!

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

4. У меня теперь забота,

И не знаю, как мне быть:

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

5. Папа изобрёл будильник

Чтоб я не проспал урок!

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

6. Очень трудные заданья

В школе задают сейчас,

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

Вместе. Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши наши частушки,

И мы тоже хороши!

Баба Яга. Какие молодцы! Настоящие школьники!

Ведущая 2. Баба Яга, да ты ещё не видела как наши ребята умеют танцевать, хочешь мы тебе покажем!

Баба Яга. Танцевать! Ох, я люблю танцевать. Конечно, давайте и я вместе с вами потанцую.

Танец на выбор музыкального руководителя

Баба Яга (пританцовывая). Ох! Ох! Какой весёлый танец! До сих пор ноги остановить не могу! Ох, ребята! Тихо, родимые, тихо! (ноги успокаиваются)

Ох! Пели, весело плясали,

И бабусю развлекали!

Но теперь уж мне пора!

До свиданья детвора! (уходит, дети прощаются)

Ведущая 2. Вот какая весёлая Баба Яга к нам пришла, видимо у неё было хорошее настроение! А мы с вами летим дальше на наших качелях детства.

(Ведущие раскачивают качели. В зале появляется Знайка).

Знайка. Ой. ой,ой! Что я слышу? Веселье какое-то? Послушайте, что за праздник в нашем городе? Почему я про него ничего не знаю?.

Ведущая 2. Уважаемый Знайка. Я не ошиблась?

Знайка. А откуда Вы меня знаете?

Ведущая 2. Мы с ребятами читали о вас с Незнайкой книги и смотрели мультфильм, правда ребята? (ответы)

Знайка. Как интересно! А что вы делаете у нас в Цветочной стране?

Ведущая 2. На самом деле мы путешествуем на крылатых качелях по стране детства и вспоминаем с ребятами все 4 года, которые провели вместе в детском саду. Ведь сегодня волшебный день, он весёлый и грустный. Сегодня в нашей группе выпускной, ребята прощаются с детским садом и идут учиться в школу.

Знайка. Как здорово! Это очень хорошо! Но сперва нужно подготовиться к первому сентября, чтобы выглядеть достойно звания ученика. Нужно выглядеть красиво и опрятно.

Ведущая 1. Да, Знайка, ты прав. А давай сейчас с ребятами поиграем в игру, которая так и называется «1 сентября».

Игра «1 сентября»

Играют два человека. Участники садятся на стул, «спят». По условному сигналу, звонку будильника, под весёлую музыку каждый из игроков подбегает к тапочкам, надевает их, бежит к портфелю, затем берёт букет цветов. В тапочках, с портфелем за спиной и букетом в руках каждый участник должен вернуться на исходную позицию и сказать: «В школу готов (готова!» Кому удалось первому сделать всё это, тот и победил! Затем играет следующая пара.

Знайка. Здорово, к этому этапу вы подготовились на славу! А теперь вам нужно знать много о школьных науках, например, математика, письмо, рисование.

Ведущая 2. А мы готовились к школе, уважаемый Знайка, и, конечно, не остались равнодушными к изучению этих тяжёлых наук. Ребята, покажем Знайке наши знания? (ответы)

Знайка. Хорошо. Тогда первая наука, которую мы с вами будем изучать будет математика. А ну ребята, отгадайте задачки.

ЗАДАЧИ: 1. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

А из них лишь только три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (4)

2. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой плюшевый мишка,

Вместе с лисой – зайка косой,

Следом за ними еж и лягушка…

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

3. Раз к Зайчонку на обед прискакал дружок-сосед

На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели!

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок (10)

4. Пять гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами?

Догадайтесь, дети, сами? (3)

Знайка. Молодцы, ребята! С математикой вы справились «на ура»! А теперь проверим ваши знания в области письма.

Проводится игра «Собери слово»

Ведущая 2. Вот видишь, Знайка, наши ребята готовы идти в школу.

Знайка. Они молодцы, но я ещё не проверил их знания в области рисования.

Проводится игра «Нарисуй школу (ученика) с закрытыми глазами»

Знайка. Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы готовы идти в школу. И на память от себя мне хочется подарить вам пригласительный билет в страну знаний, где рождаются новые идеи. А называется она Школа! (детям дарят именные пригласительные билеты на память от Знайки).

Ведущая 2. Спасибо тебе, уважаемый Знайка, за такой прекрасный подарок! А мы тебе хотим подарить на память эту замечательную песенку.

Песня на выбор музыкального руководителя

Знайка. Спасибо вам, ребята, очень понравился ваш подарок. И на этом я прощаюсь с вами. Желаю вам учиться, не лениться, не бояться трудностей, всегда идти вперёд! Доброго пути! До свидания!(уходит)

Дети выстраиваются на заключительный монтаж

Дети:

1. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного

Вот день прощальный наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим мы все в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

3. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

4. Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

5. А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

6. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы были тут?

7. Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз

И так приветливо кивала:

«С добрым утром! В добрый час!».

8. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Вместе: Прощай любимый детский сад

Песня на выбор музыкального руководителя

9. В уютном детском садике мы жили словно дома

Любые уголочки нам были тут знакомы.

10. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

11. Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить.

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

12. Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

13. Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё, признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

14. Спасибо няням, поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед!

15. Ещё спасибо докторам, заведующей нашей!

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

11. За то, о чём мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть…

Вместе. Спасибо, детский сад!

Песня на выбор музыкального руководителя

Ведущая 1. Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Ведущая 2. И не хочет мячик веселиться,

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Вам пора с игрушками проститься -

Скоро в школу вы должны идти.

Танец «Прощание с игрушками»

Ведущая 1. Качели детства продолжают

Качаться вверх и снова вниз,

И нам они напоминают,

Что было в прошлом с нами здесь.

Ведущая 2. Немного вспомнили мы с вами

Как вместе дни мы проводили

Как здесь учились всё мы сами

Творить, и как друг друга мы любили.

Ведущая 1. И хоть прощаемся сегодня

Не будем мы грустить, ведь с нами

Всегда кружат качели детства

Напоминают нам о главном.

Ведущая 2. Чтобы любили мы друг друга

Добро творили всем и всюду

Тогда оно пойдёт по кругу

И к нам вернётся, верить будем!

(Ведущие раскачивают качели, звучит песня крылатые качели, припев)

Слово предоставляется заведующей.

Вручение подарков.

Ребёнок. На память от души, для вас

Станцуем мы прощальный вальс.

Танец (парный) «Прощальный вальс»

Слово родителям.

Заключительные слова.

Ведущая 1. (звонит в колокольчик)

Звенит звонок, окончен детский сад.

И мама первую слезинку уронила.

И каждый в группе наш ребёнок рад,

Что школьная пора уж наступила.

Ведущая 2. Удачи вам в тех новых начинаниях.

Пусть школьный путь не будет так тернист.

Учитель первый даст вам много знаний

И новый друг пусть будет оптимист.

Но, по прошествии времён,

Взглянув на наше с вами фото,

Надеюсь, вспомните, что кто-то

Любовью к вам был награждён

Ведущая 1. Любить готовы безоглядно

Своих детей, таких ведь больше нет.

Ведущая 2. Хранить мы память неустанно

Стараться будем много лет.

Конец.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного из детского сада Сценарий праздника «Выпускной в детском саду» Дети заходят в зал под музыку «Полонез» муз. Огинского (исполняют праздничное построение и.

Сценарий выпускного из детского садаСценарий выпускного из детского сада Фанфары для ведущих 1 Ведущий: Ну что ж друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. 2.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий выпускного вечера «Презентация детского канала «Земляне ТВ» Сценарий выпускного вечера в ДОУ презентация детского канала «Земляне ТВ» Воспитатель: Новикова Виктория Андреевна (Голос «из репродуктора»:.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе ДОУ Выпускной бал в подготовительной группе На сцене – декорация, изображающая корабль с алыми парусами. Звучат фанфары, выходят двое Воспитателей.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад! Действующие лица: Ведущий - 1-й воспитатель, Королева.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощание с домовенком Кузей и детским садом» Зал празднично украшен. Вед. : Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот настал.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе в стиле стиляг «Страна знаний» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Страна знаний»[/b] Ведущий 1: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада «Крылатые качели»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 20:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД