Сценарий выпускного вечера «Веселый паровозик»

Оксана Алексеева
Сценарий выпускного вечера «Веселый паровозик»

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Веселый паровозик».

Торжественная музыка, вход воспитателей.

Ведущие:

1Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер-то не большой…

2 Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет.

1 Посмотрите, вот они,

Вместе: Наши славные выпускники!

Встречайте!

Музыка. Вход детей. (С шарами танец) В конце шарики отпускают к потолку.

Стихотворение (дети):

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся как мамы.

Спасибо всем за доброту!

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

Там ждут нас парта и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Песня «До свидания, Детский сад»

(Дети садятся)

Ведущие:

* Сегодня волнение сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

* А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Выпускники, вам слово!

Стихотворение (дети):

Из года в год, 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад!

Веселые, довольные!

Но миновали те деньки…

Сегодня мы – выпускники!

А завтра будем школьники!

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли,

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем как в школе!

Пришла пора умнеть, серьезнеть нам:

Забудем шалости, нытье, капризы,

Мы отплываем к школьным островам,

Где ждут нас испытания и сюрпризы!

Мы знаем, нелегко нам будет первый год –

Попробуй, сходу сбрось «малышкину» одежду!

Но школа ждет и поэтому – вперед!

И хотя мы рано утром

Не придем уже сюда,

Нашу группу «Почемучки»

Не забудем никогда!

Песня «Куда, куда ребята вы идете?». Садятся

Ведущие:

- В нашей группе очень скоро будут жить другие озорные малыши. Они пришли сказать вам добрые, напутственные слова. (Выходит средняя группа)

Стихотворение детей младшей группы:

Мы ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

В 1 класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько высыпайтесь,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не кивать.

Не дразнись, не зазнавайся

В классе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

И соседу не мешай.

И не списывай задачки у соседки

Сам решай!

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем!

Номер от малышей (Танец «Губки бантиком»)

Ведущие:

- Давайте поблагодарим малышей за их советы! Если вы будете следовать им, то в школе у вас будет всё хорошо!

Малышей провожают

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в Веселый паровозик. (нарисован паровозик с вагончиками, окна закрыты листами, под ними буквы) А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).

Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. (нарисовать большой портфель). В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за портфель - теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая: А вот четверки и пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки, четверки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и уже портфель ждёт вас!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете

одни четвёрки и пятёрки. А пока мы проверим, как вы соберете портфель.

Игра собери портфель (участвуют те кто, не участвовал в сценке)

Ведущая: Ну что ж, вы молодцы и нам пора отправляться дальше.

Под музыку появляется Шапокляк.

Шапокляк: «Еле успела, я же то же на букву Ша вы меня узнали? (да)

Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие. Как люблю я маленьких детей, они так много шалят, дерутся, кричат, из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Вед. : Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети. Они выросли и собираются в школу. И поэтому стали серьезными и больше не шалят! Правда, ребята?

Шапокляк: Куда собираются? В школу?

Вед. : В школу, учиться.

Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего. Учи и учи уроки целыми днями.

Вед. : А откуда ты знаешь?

Шапокляк: Когда-то я 2 года просидела в 1 классе. И с тех пор – нигде ничему не училась. Вот!

Вед. : Так вот почему ты такая…

Шапокляк: Умненькая-благоразумненькая.

Вед.: Да нет, я хотела сказать неначитанная, неграмотная и некультурная.

Шапокляк: Что! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно!

Вед. : Дети, интересно в школе? Что ждет вас в школе?

Стихотворение (дети):

Парта ждет меня, во-первых.

Ждут уроки, ждут друзья.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну дел, знаний и умений

Путешествие начну!

Ждет природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе,

Ждет меня весь первый класс!

Шапокляк: Наверное, и правда, надо поучиться! А нельзя ли и мне вместе с вами в 1 класс?

Вед: Если хочешь вместе с нами

Мы проверим твои знанья

Ну-ка, ты нам всем скажи

Сколько будет 2+3?

Шапокляк: Это будет… Это будет…Что-то около шести!

Вед. : Дети, это правильный ответ? (нет) Не умеешь ты считать, голубушка. Ты посмотри как наши дети умеют считать, заодно можешь и потренироваться.

Игра с цифрами Шопокляк участвует.

Вед. : Рановато тебе, Шапокляк, в школу. Многого ты не знаешь!

Шапокляк: Вы все задания за 5 класс давали!

Шапокляк: Все-то вы знаете. Даже как-то неинтересно. Но я всё-таки попробую вас обмануть! Есть у меня вопросик, договорились? Слушайте: Росли 4 березы, на каждой березе – 4 большие ветки, на каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой маленькой веточке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ответы детей на березе яблоки не растут)

А вот вопросик для ваших умненьких родителей – может ли дождь идти 2 дня подряд? (Ответы родителей)

Шапокляк: Уууу, какие вы умные! Ну и ладно! Я пошла. Пока, чао ребята.

Вед. : Ты куда?

Шапокляк: В школу записываться!

Вед. : Вот такая гостья побывала у нас на празднике. А мы праздник продолжаем и на танец приглашаем.

Танец "Я самая, ты самая,он самый. "

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка (девочка)

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу. (ответ детей)

Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Как у меня теперь много друзей. А вы ребята знаете, что такое алфавит?

1 Ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:

Развитие речи - занятие важное:

Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:

Мы не просто буквы знаем -

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)

Первый конверт – слово «Родина»

Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):

Потому что, нет нигде Родины красивей!

Красная Шапочка: Вы молодцы и читать умеете!

Танец "Читающие дети"

Красная Шапочка: Спасибо ребята, что проводили меня через лес. До свидания! Прощается, уходит.

Вед. На букву Ка есть у нас сценка "Кино"

Выходят участники: Режиссер, оператор, хлопушка, папа, мама, ребенок - сын.

Режиссер: Как же назвать мою картину? Да, точно! "Опять двойка. "

Хлопушка (девочка): Кадр 1 дубль первый. (хлопает, уходит)

На заднем плане сидит папа с газетой, мама стирает в тазике вещи, медленно волоча портфель идет сын.

Сын: Мама я опять получил двойку.

Мама: (грустно и тревожно) Отец, наш сын опять получил двойку!

Отец: убирает газету, встает: Что? Наш сын опять получил двойку? Так, где мой ремень!

Режиссер: (вбегает) Так, стоп, стоп, стоп! Что-то не то. (задумчиво) Надо как то по веселее что ли.

Хлопушка: кадр первый, дубль второй

Сын: (весело бежит и радостно кричит) Мама я опять получил двойку!

Мама: Отец, (машет бельем) Наш сын опять получил двойку!

Отец: Что? Как здорово! Наш сын опять получил двойку!

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Снова не то, чего-то не хватает! Да, нужно более спортивно.

Хлопушка: Кадр первый, дубль третий.

Сын: (идет и марширует) Мама я получил двойку! (говорит как марш)

Мама: в том же тоне Отец наш сын опять получил двойку.

Отец: Что? Наш сын опять получил двойку! Где мои гантели?

Режисер: Нет, нет, не то! Давайте ка по трагичнее!

Хлопушка: Кадр первый, дубль четвертый.

Сын (грустно, растягивает слова как в театре) Ма-ма, я опять. получил. двойку.

Мама: Отец, (вскидывает руки) наш сын, опять получил двойку!

Отец: Что! Наш сын опять получил двойку! Где мой валидол! (Падает на пол и мама и сын на полу)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что то не так, надо. (Оборачивается,а артисты лежат) Всем премию! Артисты встают, кланяются.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза) открывает Станция третья. Буква «О».

Зажигаются огни на шторе. (световой эффект лампы)

2 Ведущая:

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ними мечтой поделись!

1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

3 мальчик:

Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:

Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Мы выросли большими,

Уходим в 1 класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс!

Песня-вальс

Вед. : Слово выпускникам!

Стихотворение (дети):

Сегодня в зале много вас

Знакомых, добрых, милых.

Кто нас учил считать писать,

Кто тратил время, силы.

Одно лишь слово я хочу

Из букв больших сложить,

И лишь его сегодня вам

С любовью говорить!

Оно написано для вас –

Для нянь и поваров,

Для наших милых докторов.

Для всех кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал,

И пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в сад

Есть много разных дел.

От всех ребят с любовью

Мы это слово скажем,

Конечно без сомненья

Заведующей нашей.

Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Как много сил вы в нам отдали. Хором «Спасибо»

Любви, и ласки, и тепла!

И в жизни кем бы мы ни стали –

Вас не забудем никогда!

Песня «Воспитательницы наши» (садятся).

2 Ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция открывает- буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель".

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг и поют.

Вед. : Вот и настал миг прощанья. Нам расставаться пора.

Сейчас наши выпускники получат свои первые в жизни дипломы выпускников д/сада; альбом с фотографиями, чтобы вы помнили своих друзей: с кем играли, дружили, иногда ссорились, чтобы никогда не забывали друг друга.

Вед. : Слово предоставляется заведующей детского сада.

Слово предоставляется родителям.

ФОТО

Публикации по теме:

«Мечты сбываются?!» Сценарий выпускного вечера Дети входят в музыкальный зал с игрушками под музыку, играют игрушками. взрослый : Что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда.

Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/ Звучит негромкая.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Действующие лица (взрослые): 1 Ведущий 2 Ведущий Рассеянный Незнайка Под звуки вокзала №9 входят взволнованные воспитатели с чемоданами.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Паровозик детства» Сценарий праздника “Паровозик детства”[/b] ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Паровозик детства» «Паровозик детства» ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий выпускного вечера «Поезд со станции детство» Сценарий выпускного вечера «Поезд со станции детство» 1. Ведущий Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном празднике.

Сценарий выпускного вечера «Доброе сердце» Сценарий выпускного вечера «Доброе сердце» Официальная часть (Фанфары) Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня.

Сценарий выпускного вечера по окончании педагогического колледжа Все стихи в сценарии являются авторскими Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги, гости. Мы в очередной раз рады всех вас видеть, и для.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Паровозик «Детство» Сценарий выпускного вечера в детском саду «Паровозик «Детство» (весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом).

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Воспитатели сидят, рассматривают альбом. На экране слайды. Воспитатели обсуждают фотографии (не замечают зрителей). 1 Воспитатель. Сегодня.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Веселый паровозик»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 17:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. День рождения Тетриса

Тетрису уже 35 лет! Это самая распространённая компьютерная игра в мире. Она есть не только в ПК и игровых консолях, но и во многих телефонах, калькуляторах, часах, медиаплеерах, встречается даже в...

18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование...
Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Образовательные: закреплять представление о строении грозди...
Русская народная игра «Горшочки» с детьми старшего дошкольного возраста
Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и...
Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов»
Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный при этом....