Сценарий выпускного «Волшебная страна»

Кристина Ларионенко
Сценарий выпускного «Волшебная страна»

Роли исполняют дети:

Фея театра

Кляксы

Фея Изобразительных искусств

Фея знаний

Фея танца

Ведущий – взрослый.

Под музыку выходит ведущая

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

И как нам теперь не радоваться:

Смотрите, родители, гордитесь все –

Потому что это – первоклассники,

Это – ваши дети!

Уважаемые родители, гости!

Сегодня мы провожаем в школу лучших детей во всем мире. Встречайте, выпускники 2017 года:

Дети выходят под музыку парами.

Ведущая: А также сегодня провожает в школу своих друзей и одногруппников.

. , который (ая) столько времени проводил (ла) с ребятами и в этот праздничный день прощается с ними, потому что сам (ма) еще остается в садике.

Ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале!

Ребенок: Нам говорят – мы ложку не держали,

С трудом носки, сандалии надевали

Ревели мы, и мамочку мы звали,

Теперь вы нас узнаете едва ли…

Ребенок: В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Ребенок: Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Ребенок: Пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый

Дети хором: НАШ ДОШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ!

Песня " До свидания, детский сад".

Дети садятся.

Ведущая: Ребята, скоро вы пойдете в школу и у вас будет много новых друзей. Но здесь в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Под музыку входят малыши с воспитателем.

Ведущая: Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад.

Под музыку в зал входят дети младшей группы.

Воспитатель мл. гр. говорит выпускникам напутственные слова.

Воспитатель: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Ребенок мл.: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Ребенок мл.: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Малыши поют песню «Мы пришли поздравить вас».

Ведущая: Спасибо большое за такое чудесное поздравление! Наши ребята обязательно постараются учиться в школе на пятерки.

Под музыку дети с воспитателем уходят из зала.

Ведущая: В каждой группе вы играли кто с машинкой, кто с лошадкой.

Одеяльцем укрывали кукол в кукольной кроватке.

Ждут вас новенькие парты, буквари, карандаши.

А игрушкам очень рады будут наши малыши.

Ребенок: На часах поет кукушка, говорит: «Пора прощаться!»

До свидания» игрушки, жалко с вами расставаться!

Ребенок: Мишка, друг наш косолапый, ты же добрый, ты не злой!

Ну, давай скорее лапу, попрощаемся с тобой!

Ребенок: Милый, плюшевый щенок, ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастешь, со мной в школу не пойдешь.

Ребенок: Длинноухий мой зайчишка, мой любимец дорогой,

Оставайся ребятишкам. Расстаемся мы с тобой!

Ребенок: Пусть музыка прощальная прозвучит для нас.

С любимыми игрушками станцуем мы сейчас!

Общий танец «Прощайте игрушки».

Ведущая: Сегодня праздник не простой у нас

На бал наш выпускной гостей мы пригласили.

А чтоб порадовать и удивить всех вас

Все роли эти сами исполнить мы решили!

(Под музыку входит Фея театра (девочка- выпускница) с маской на палочке)

Фея театра:

Здравствуйте, ребята!

Зовусь я доброй феей театра.

Ах, как очень бы хотелось

На таланты посмотреть.

Ведь и в школе, на уроке,

Если кто-то вдруг ленится,

Актерские способности

Могут пригодиться.

Ведущая: Сейчас мы покажем вам сценку, как один мальчик Петя пошёл в школу.

Сценка «Петя идёт в школу».

Ведущий: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идёт,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(появляется Петя, а за ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Баба: Бабушка!

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз?

Что вагончики повёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Баба: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ: САМ!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он ещё слабенький!

Баба: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Баба: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это - просто ерунда.

Не годится никуда.

Заберём его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё: «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю!

Дети кланяются, садятся на места.

Ведущая: Ну, вот и школа близится,

И школьное крыльцо!

У мамы первоклассника

Тревожное лицо.

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведут, все покажут и споют!

Песня - инсценировка " То ли еще будет".

Принимают участие несколько детей.

Ведущая: Кто-то к нам еще стучится, а войти сюда боится!

(Под музыку входят кляксы (дети) и разбрасывают «кляксы» черной стороной наверх)

Ведущий: Кто же это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!

1-я клякса:

Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят, пятерку – никогда.

2-я клякса:

Но мы не унываем – без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем как лучшие друзья.

Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы?

Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

1-я клякса:

Размечтались! Не уйдем! Здесь порядок наведем!

(Кляксы садятся в уголке кучкой)

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?

Дети: Фея Изобразительных искусств!

Ведущий: Тогда давайте пригласим ее скорее к нам.

(Под музыку входит фея изобразительных искусств)

ФИИ: Здравствуйте, ребята! Я Фея изобразительных искусств!Кажется я знаю, что нужно сделать. А помогут нам в этом волшебные разноцветные краски.

Вы, цветные краски, помогите нам,

Розовые, желтые – будем рады вам!

Синие, зеленые – приятные цвета,

Черных клякс не будет пусть больше никогда!

Танец красок с разноцветными ленточками.

Принимают участие несколько детей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

ФИИ: Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда!

Ведущая:Твои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?

Дети отвечают.

Тогда мы сейчас проверим.

Игра " Подготовка к рисованию"

(дети строятся по командам и под музыку бегут к столу на котором лежат принадлежности для рисования вперемешку с игрушками. Побеждает команда, которая быстро и правильно отберет предметы для рисования.)

Ведущая: Я слышу, еще одна фея идет сюда

И место ей уступаю я.

(Выходит на середину зала Фея знаний)

Фея знаний: Я – Фея знаний и наук,

И в школе меня сразу узнают

Ведь математика важна,

И каждому она нужна.

Я за вами наблюдаю

И, конечно, твердо знаю,

Что и буквы изучили.

Очень много здесь трудились.

Ведущая: Конечно, дорогая Фея знаний. Давай и проверим знания всех ребят.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Слушайте внимательно веселые задачи:

Раз к бельчонку на обед

Прибежал дружок-сосед.

Вот они на ветку сели

И по пять орешков съели.

Сколько съели те бельчата,

Отвечайте-ка, ребята

Дети: Десять!

Ведущая: На полянке у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их посчитать?

Дети: Четыре!

Ведущая: Подарил утятам ёжик 10 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

Дети: Пять!

Ведущая: Над рекой летели птицы

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей,

Сколько птиц, ответь скорей?

Дети: Пять!

Ведущая: На пенёк три зайца сели

И по три морковки съели,

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

Дети: Девять!

Ведущая: А еще наши дети знают цифры по порядку.

Игра " Встань по порядку"

(дети по кругу с карточками под музыку бегут по кругу, с остановкой музыки выстраиваются последовательно от «1» до «10» в линию.

Ведущая: Наши ребята знают не только все цифры, но буквы.

Ребенок: Алфавит – наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Книжки чтобы прочитать,

Азбуку должны все знать.

Песня " Алфавит".

Ведущая: Молодцы ребята, а давайте теперь вы сами расскажите как вы здесь повзрослели и поумнели.

Ребенок: Хорошо в саду мы жили,

Веселились от души.

Повзрослели, поумнели.

Мы уже не малыши.

Ребенок: В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

Ребенок: Мы с тобою подружились

Сидя утром на горшках,

Вместе игры, вместе ссоры,

И ходили в синяках!

Ребенок: Мы кусались и ревели,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

Ребенок: Форма новая надета,

Белая рубашечка

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

Ведущая: В этом году у нас в группе царили разные страсти. Были и радости и печали, и слезы и любовь.

Выходят дети, которые исполняют танец танго.

Стих мальчик:

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи:

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут, сами.

Подойдешь к любой из них —

Огрызаются: "Жених!"

Танец " Танго".

(дети садятся, остается фея танца)

Фея Танца:

Меня, наверно, вы узнали

Весь год со мною танцевали.

Я - фея танца. Закружусь

Друзей скорее приглашу.

О вальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

Общий танец " Вальс".

(Дети строятся под музыку в полукруг)

Ведущая: И когда же вы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами вас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходите из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Ребенок: Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.

Ребёнок: Спасибо методистам,

Завхозу, финансисту.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

Ребенок: На физкультуре в детсаду

Мы мышцы подкачали,

Спортивным в школу я пойду

Не то, что был в начале.

Ребенок:Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми!

Ребёнок: Спасибо тем, кто научил

Нас петь и танцевать!

Спасибо тем, кто научил

Лепить и рисовать.

Ребёнок: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё признаемся мы вам —

Похожи вы на наших мам!

Ребёнок: Спасибо нашей няне

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

Ребёнок: Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Мы очень благодарны всем,

Поверьте искренним словам,

Мы всех вас очень любим!

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться».

Садятся на места.

Ведущая: Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

А сейчас мы хотим предоставить слово Татьяне Владимировне - заведующей нашего детского сада.

Слово заведующей.

Воспитатель и заведующая вручают грамоты и подарки детям и родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый, готов сюрприз еще в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями золотых цветов.

Ну а вы сегодня, став выпускниками, отпускайте в небо фейерверк шаров.

Звучит музыка, дети выходят на улицу запускать шарики.

Публикации по теме:

Уголок психологической разгрузки «Волшебная страна чувств»Уголок психологической разгрузки «Волшебная страна чувств» От любопытных глаз скрываясь … «Важней всего, погода в доме, а все другое суета ….» Здоровье ребенка – вот о чем думают родители,.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок»Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок» Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого, мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. Сюда проститься с детским садом.

Конспект занятия «Волшебная страна!» Экспериментирование с песком Цель: стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, развитие связной речи, обогащение словарного запаса Задачи: Образовательные.

Конспект НОД «Волшебная страна Рисовандия» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по образовательной области «Художественно - эстетическое.

Открытое занятие «Волшебная страна» Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: «Наша добрая улыбка».

Презентация «Страна волшебная — здоровье» в подготовительной группе Программные задачи: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание.

Проект «Театр — волшебная страна» Проект «Театр – волшебная страна». Вид проекта: творческий. Продолжительность: средней продолжительности. Участники проекта: воспитанники.

Проект «Волшебная страна математики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ решением Педагогического совета заведующий.

Сценарий выпускного утренника «Прощай страна детства» Ведущая: Здесь будет нынче бал прощальный Уже и гости к нам пришли Детей сегодня ожидаем Мы из детсадовской страны, Сюда простится с детским.

Сценарий занятия с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья» Занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Автор публикации:
Сценарий выпускного «Волшебная страна»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 21:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...