Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Вовка из тридевятого царства и цветок Незабудка»

Елена Рыжикова
Сценарий выпускного «Вовка из тридевятого царства и цветок Незабудка»

Вовка из Тридевятого царства и цветок Незабудка.

Звучит музыка, дети исполняют танцевальную композицию и в конце танца выстраиваются полукругом.

1 ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

1. Все родом мы из детства,

И этот светлый дом

С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

Публикация «Сценарий выпускного „Вовка из тридевятого царства и цветок Незабудка“» размещена в разделах

2. Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

3. Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

4. Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Большие молодцы!

5. Спасибо всем огромное

За наше воспитание,

За ласку и терпение,

Заботу и старание!

6. Работа ваша трудная,

Не сахар и не мед!

Вы тут, как белки, крутитесь,

И садик наш живет!

7. Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.

Спасибо дружно скажем мы,

И дарим всем цветы.

Цветы сотрудникам

Ребенок:

Сегодня скажем “До свиданья!”

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Песня “Детский сад – волшебная страна” (сл. и муз. О. Шапоренко)

После песни дети садятся на стульчики. На экране телевизора появляется заставка библиотеки и библиотекаря из мультика Вовка в тридевятом царстве, она обращается к ребятам с экрана телевизора.

Библиотекарь:

«Дорогие ребята, я библиотекарь Марья Ивановна из сказочной библиотеки. У нас случилась беда, Вовка Морковкин не хочет идти в школу, потому что у него нет ни внимания, ни усидчивости, ни памяти. Но я знаю, что в Тридевятом царстве есть волшебные цветы, для развития суперпамяти и суперспособностей – они так и называются Незабудки, это лучшие помощники первоклассников! Отыщите их, пожалуйста, они и Вовочке помогут и Вам пригодятся. Высылаю вам в помощь волшебную палочку, которая поможет оказаться в сказке»

1 Ведущий: Вот беда случилась, но справимся ли мы с этой задачей? А вы, дети хотите идти в школу? (да)

2 Ведущий: Отлично! С таким настроением мы точно убедим Вовку Морковкина, что учится это – хорошо!

1 Ведущий: Ну что взмахнем волшебной палочкой!

Звучит музыка волшебства и в зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате.

2 Ведущий: (с укором) Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка : Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

2 Ведущий: А кто же ты?

Вовка : Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

1 Ведущий: Да знаем мы, что ты знаменитый Морковкин! Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка : В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. Сиди, слушай внимательно, запоминай! А сделаешь не так, учитель двойку поставил, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

1 Ведущий: Ну то, что в школу не хочешь, мы тоже знаем.

Вовка : Это вам, наверное, Марья Ивановна, нажаловалась! Вот ябеда!

2 Ведущий: Как не хорошо обзываться! Тем более, что Марья Ивановна желает тебе добра! Она нам рассказала о волшебном цветке – Незабудка, он как раз пригодится и тебе, и нашим первоклассникам для школы.

Вовка : Незабудка для того чтобы не забывать! Значит, (ходит и продумывает хитро, загибая пальцы) найду цветок, загадаю желание, и все! Значит, школа мне не нужна, достаточно и Незабудки!

1 Ведущий: Не спеши со своими заявлениями категорическими. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

1 Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети? Волшебный цветок это конечно хорошо, но идти в школу нужно, там много интересного.

Вовка : Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься. (катается на самокате по залу)

2 Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

2 Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка : (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…

1 Ведущий: Все ясно… Ты никак определиться не можешь, значит, мы тебя определим! Нам в школу надо, и волшебный цветок Незабудку тоже надо!

Вовка : И мне Незабудку надо! Только как мне одному его найти, в это Тридевятом царстве!

2 Ведущий: Тогда отправляемся вместе, вдруг еще понадобится наша помощь. Дорога в тридевятое царство дальняя, волшебный цветок просто так не найти! Готовы дети?

Дети: Да!

1 Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка : Эй, ты кто такая?

ВП: Василиса Премудрая!

Вовка : Кто, кто-о-о?

2 Ведущий: Вовка, ты опять себя некультурно ведешь! Тебе представились, это - Василиса Премудрая!

Вовка : А ты откуда?

ВП: Из Тридевятого царства, Институтом науки заведую, жителей сказочных обучаю!

Вовка : Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

1 Ведущий: Вова, подожди со своими премудростями, этому ты в школе научишься, а нам нужно цветок Незабудки найти, Василиса Премудрая может, ты знаешь, где он?

ВП: Конечно, знаю, я ведь Незабудки эти и посадила и волшебством наделила!

Вовка : Вот здорово! Давай говори, где он у тебя растет, да поторапливайся, а то мне надо память развивать скорее.

ВП: Вот это воспитание! Ни здрасьте, ни до свидания! И уже все надо сразу на блюдечке с каемочкой преподнести! Ишь, ты!

2 Ведущая: Вова, Неисправимый, цветок Незабудка, для того чтобы не забывать! А ты что-нибудь узнал, чтобы не забывать, может книжки, какие читал, может с цифрами познакомился?

Вовка : Ну, вот опять заладили, да если б память хорошая была, я может и помнил! Да и учиться не охота!

В. П. А давай начнем с самого простого, с геометрии!

1 Ведущая: Ой, боюсь Василиса Премудрая, эта наука ему не по зубам!

Вовка : А вы за мои зубы не переживайте.

2 Ведущая: Ну, может на примере вещей, которые нас окружают, сможем объяснить? Дети, какие вещи вокруг нас напоминают геометрические фигуры? У нас даже есть картинки для сравнения:

Игра: «На что похоже» - дети разбирают картинки с изображением различных предметов, далее встают в ряд и по очереди называют геометрические фигуры, которые скрыты в этих предметах.

В. П. Ох, как вы, ребята хорошо знакомы с геометрией! А еще одну фигуру отгадаете? (показывает косынку)

Дети: Треугольник!

Ведущая: Василиса Премудрая мы даже танец можем тебе показать с этим предметом!

ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ

Вовка : Это че так что ли? (ходит с платком)

1 Ведущая: Мне кажется, эту премудрость ты не освоил. Давайте попробуем что-то другое освоить, например арифметику!

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

ВП: (подает волшебные задачки) А вот вам и волшебные задачки!

2 Ведущая:

Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка : (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

ВП: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

1 Ведущая: На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

2 Ведущая: Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

1 Ведущая: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Вовка : Ой, ладно, хватит! Я не готов к такому объему знаний, да и Незабудки еще пока нет, чтобы все запомнить! Давайте что-нибудь другое!

ВП: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

ВП: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка : Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились! Ты мне давай скажи где Волшебный цветок!

ВП: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка : Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

1 Ведущий: Что же ты натворил, Вова, как же без Василисы Премудрой мы найдем Незабудки!

2 Ведущий: Попробуем воспользоваться волшебной палочкой, может она нам что-нибудь прояснит! (колдует волшебной палочкой появляется Царь)

Выносят трон, забор, появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка : Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! (заходит за ширму одевает, корону, накидку).

1 Ведущий: Не переживайте, Ваше величество, мы не обижаемся на Ваш вид!

Царь выходит, садится на трон: Ну вот, теперь я в приличном виде! Зачем пожаловали гости дорогие?

2 Ведущий: Ваше Величество, Ищем мы в Тридевятом царстве волшебный цветок для памяти и хорошей учебы – Незабудку! Может, Вы знаете, где он находится! Василиса Премудрая так ничего и не сказала!

Царь: Ну значит так, находится этот цветок….

Вовка : Царь, а Царь! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Вот сбил с мысли! Ничего не делают, лентяи и разгильдяи! А у меня работа ответственная, на мне все Тридевятое царство, как я сказочных жителей оставлю без присмотра, а вдруг переворот, смута!

2 Ведущий: Ох и правда, тяжелая у тебя работа, Царь Батюшка! Кто же тебе с делопроизводительством помогает, секретарь хоть имеется?

Царь: Эх, секретарь у меня Василиса Премудрая, а она не успевает, слишком много я на нее взвалил.

1 Ведущий: Ваше величество, давайте Вовку поставим на это место! Мы тебе помощника, а ты нам цветок Незабудку!

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у него дела с азбукой, буквы-то он знает?

Вовка : (к детям) Ребята, выручайте!

2 Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра “ Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Царь хвалит детей.

Вовка : Откуда вы все эти буквы то знаете! Где вы с ними познакомились!

1 Ведущий: Вовка, да мы с ними в детском саду их изучили! И для этого есть специальная книга - букварь!

Царь: Ох, ты уже и книгу с буквами придумали, молодцы! А как же она выглядит?

Вовка : И для чего она нужна, как ей пользоваться-то!

2 Ведущий: Сейчас Вам дети все покажут.

Танец: «Букварь»

Царь опять хвалит детей. В это время в звучит голос.

Голос: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит,

Вовка : Эй, товарищ! Царь ты куда? А как же цветок Незабудка, ты ж вроде хотел нам сказать, где он.

1 Ведущий: Вот так вот, пока тебя обучали, в помощники готовили, забыли про важное дело!

2 Ведущий: Может нам золотая рыбка поможет, вот и удочка здесь стоит, и невод, может, удастся поймать эту морскую волшебницу?

Вовка : Это чё еще рыбачить надо? Да ну.

1 Ведущий: Вова нашим ребятам очень надо Незубудку, чтобы хорошо учится в школе. Тебе этот волшебный цветок тоже необходим.

Вовка : Да знаю я, знаю…

2 Ведущий: Ну так давай закидывать удочку и невод, чтобы наверняка!

Выходит Золотая рыбка: Да кто же это так воду намутил! На море дна не видно!

Вовка : Эй, золотая рыбка! Тут мы, иди на голос!

1 Ведущий: Вова, повежливей, нам же нужна помощь этой волшебницы! Здравствуй Золотая рыбка!

Золотая рыбка: Здравствуйте, гости дорогие, чего вам надобно?

2 Ведущий: Золотая рыбка, смилуйся, мы уже столько по тридевятому царству ходим и ищем волшебный цветок – Незабудку, для наших первоклашек он очень необходим, может ты нам его покажешь?

Золотая рыбка: А вы рыбачить умеете?

Вовка : Да умеем, умеем! Давай уже Незабудку скорее!

1 Ведущий: Вова лучше помолчи, с твоей воспитанностью нам никто не поможет, будь человеком культурным.

Золотая рыбка: Только рыбалка будет не простая! Ловить вы будете не рыбу, а оценки, и если пятерок у вас будет больше, то покажу вам Незабудку!

2 Ведущий: Мы согласны!

Аттракцион: «Рыбалка»

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки, вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Золотая Рыбка: молодцы, дети! Справились с заданием!

Вовка : Не подвели! Орлы!

1 Ведущий: Ну что, золотая рыбка, заслужили мы Незабудку?

Золотая рыбка: Вы заслужили, но нужно, чтобы ваши родители тоже поучаствовали еще в одном аттракционе!

Аттракцион “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т. д.

Золотая рыбка: Молодцы родители! Повеселили меня, владычицу морскую, справились с моими заданиями, теперь и мой черед исполнять ваше желание!

Цветы Незабудки здесь обязательно появятся, только пусть наполнится зал волшебной музыкой. Я вам и инструменты приготовила! Раз, два, три – оркестр появись! (рыбка уходит)

Ставятся инструменты для оркестра, дети садятся за инструменты.

Оркестр: «Вальс» Ф. Шуберт

После оркестра появляются цветы Незабудки, привязаны к воздушному шарику, который влетает в зал. Или по окончании Вовка заносит Незабудки (атрибуты для вальса прощального)

Вовка : Смотрите! Волшебные Незабудки появились!

1 Ведущий: Какие они красивые! Как здорово, что нам все-таки удалось их заполучить! Спасибо волшебнице Рыбке!

Вовка : Ну вот и все! Закончилось наше с вами приключение, ребята! Мне с вами очень понравилось!

2 ведущий: Дети, вы слышите нашего Вовку, как ты теперь стал культурно общаться, незабудка уже работает!

Вовка : Да, я прям чувствую, как умнею и развиваюсь! Спасибо, вам, за помощь! А я побежал скорее готовится в школу!

1 Ведущая: Ну вот, наше путешествие закончилось! Еще раз взмахнем нашей волшебной палочкой, чтобы оказаться в детском саду.

(звучит музыка, дети встают на ромбики)

1. На тротуаре крестики и нолики,

Машут “До свидания” цветы.

Мы уходим – мы почти что школьники,

Мы уходим – остаётесь Вы…

2. Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Мы же научились у Вас главному —

Уважать других людей, дружить.

3. Наступает, и не отложить

С детским садом расставанье.

Как учили – будем честно жить,

И учиться честно! До свиданья!

Песня: «До свидания детский сад»

1 Ведущий: Дорогие детишки!

Грустный миг настает:

Ждут вас парты и книжки,

В бой вас школа зовет…

Поздравляем вас, дети,

Наши выпускники!

2 Ведущий: Вы запомните эти

Золотые деньки –

Далеко еще осень,

Но, прощаясь сейчас,

Об одном мы вас просим:

В школе помнить о нас!

Дети под музыку берут атрибуты – Незабудки, танцуют прощальный вальс.

Общий танец: «Незабудковый вальс»

Танец мальчиков и мам.

Награждение выпускников подарками и дипломами.

Публикации по теме:

«Незабудка». День скорби спустя сто лет. Репортаж из Вознесенского собора Сурб Амбарцум«Незабудка». День скорби спустя сто лет. Репортаж из Вознесенского собора Сурб Амбарцум Каждый год двадцать четвёртого апреля армяне чтят память павших от рук вандалов, партии младотурков, полутора миллиона своих соотечественников.

Мастер-класс к 8 Марта «Незабудка — твой любимый цветок»Мастер-класс к 8 Марта «Незабудка — твой любимый цветок» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению подарка к 8 марта. Всем хочется в этот весенний.

Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве»Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят.

Мастер-класс по изготовлению объемной открытки в технике аппликации из бумажных салфеток «Незабудка и бабочка»Мастер-класс по изготовлению объемной открытки в технике аппликации из бумажных салфеток «Незабудка и бабочка» Добрый день, уважаемые коллеги! В мае природа радует нас своими весенними цветами: тюльпаны, нарциссы, ландыши, одуванчики, незабудки и.

Сценарий праздника «Сказка осеннего царства» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Сказка осеннего царства» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника "Сказка осеннего царства" для старшего дошкольного возраста. Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Вовка из тридевятого царства и цветок Незабудка»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 07:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД