МААМ-картинки

Сценарий экологического развлечения. «ЛЕС — Наше богатство» Задачи:

Ксенья Сенькова
Сценарий экологического развлечения. «ЛЕС — Наше богатство» Задачи:

Задачи :

Прививать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе;

Пробудить интерес к лесу и его обитателям; развивать умение видеть красоту окружающего мира;

Закрепить знания правил поведения в лесу;

Вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушителями правил поведения в лесу, развивать чувство ответственности за природу;

Публикация «Сценарий экологического развлечения, „ЛЕС — Наше богатство“ Задачи:» размещена в разделах

Воспитывать экологическую культуру детей.

Техническое оснащение: Портативная колонка МР3. МР4

Аудиозаписи: «Как прекрасен мир» муз. и сл. Кушниковой,

Пение птиц. «Звееробика» муз. сл., «Мир природы» Шестакова

Автор сценария : воспитатель: Сенькова О. М.

(дети выходят на игровой участок)

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца, что щекочет мне в лицо.

Может это воробьишко, пролетая, обронил,

Может кот, письмо как мышку, на окошко заманил?

Ребята, а вам хочется узнать от кого письмо?

Тогда отгадайте загадку.

Чтобы, сосны, липы, ели не болели, зеленели.

Чтобы новые леса поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий охраняет кто? (лесничий)

Правильно отгадали. Письмо пришло от лесничего, деда Луки.

Вот что он пишет: «Дорогие ребята! Скоро день рождения леса.

Я знаю от его обитателей, что вы большие его друзья, и лес

будет рад видеть вас у него в гостях.»

(дети идут на полянку на территории детского сада, где стоит

домик гномика, стучат ему в окошко)

Маленький гномик сидит у окошка,

Гномику видно скучно немножко.

Скучно сидеть здесь одному. К

К гномику дети, сейчас подойду. (стучит в окошко)

Гномик: Долго вас я дети ждал и чуть-чуть не задремал.

Проводить вас на полянку дед Лука мне наказал.

По тропиночке пойдем, песню звонкую споем.

ПЕСНЯ «МИР ПРИРОДЫ» автор В. И. Шестакова.

1. На заре запели птицы, в чаще леса – красота.

Сказка может притаиться возле каждого куста.

Вижу, как лягушка скачет, муравей ползет ко мне.

Слышу, как веселый дятел барабанит на сосне.

Припев: Чтоб плыли облака, струилась бы река,

Цвели сады и пели птицы,

Чтоб радуга с небес манила в дальний лес,-

С природой нужно подружиться!

2. Я душистых, спелых ягод наберу в свой кузовок,

Под березкой отыщу я крепкий беленький грибок…

Вместе на одной планете мы живем и я, и ты.

Пусть с природой дружат дети, солнце светит с высоты.

Припев:

Гномик: Хорошую песенку вы подарили лесу, звонкую, веселую.

Лес очень любит песни, потому что он музыкален.

Он умеет петь, шуршит, шелестит. Музыка леса прекрасна.

Очень я люблю, ребята, слушать музыку в лесу.

И кузнечика и дятла, и пчелу и стрекозу.

Трели птиц, шепот травы. Послушать лес хотите вы?

Звучит запись пения птиц.

(из- за куста появляется Лесовик)

Лесовик: Кто шумит здесь, кто поет? Кто мне спать не дает?

Здравствуйте, дети.

Я старик- лесовик, ростом я не велик.

Я по лесу хожу, везде порядок навожу.

Чтоб деревья не ломали, птичьих гнезд не разоряли.

И траву не мяли, банок, склянок не бросали.

Потому что я хозяин леса.

Как бородой тряхну, сразу все переверну:

Зубастые волки залезут на елки, зеленые лягушки залезут в кадушки.

Комары – пискуны долетят до луны.

А медведи топтуны, сразу свалятся с луны

А ежики колючие, да ужи ползучие спрячутся в леса дремучие.

Белки - вертелки залезут в самые малые щелки.

Птицы- синицы, зайцы да лисицы скок, скок, поскок

Да под кусток, спрячут свой носок.

А кузнечик затопает, крыльями захлопает.

А бабочки крыльями замашут, ногами запляшут.

А жуки букашки спрячутся к вам в кармашки,

А стрекозы, как мимозы крыльями накроются, в хоровод построятся.

А за ними дети пойдут, звериную пляску заведут.

ТАНЕЦ «ЗВЕЕРОБИКА», муз. Б. Савельева, сл. Хайта

Лесовик: Что - то я притомился. Присяду на пенек, загадки вам загадаю.

И в лесу, и в болоте вы всегда их найдете.

На полянке, на опушке, зеленые подружки.

А зовут их? (лягушки)

Злой и голодный по полям рыщет,

Себе пищу ищет. (волк).

Летит – пищит, сядет – молчит.

Кто его бьет свою кровь льет. (комар)

На стебельке травы зеленой, как травинка.

Колени выше головы, горбатая спинка? (кузнечик)

Воспитатель: Лесовик, а мы тебе про кузнечика песенку споем.

ПЕСНЯ «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» муз. Шаинского

Воспитатель: Дети, что - то наш дед Лука задержался!

В лесу с утра до вечера дежурит дед Лука.

Дремучий лес доверчиво встречает лесника.

И дед глазами меткими глядит на чуткий лес.

Живет в лесу он издавна, следит за лесом пристально,

Чтоб лес не заболел.

Чтоб ветки были сильными, чтоб корни были сытыми,

Чтоб жук кору не ел.

Лесными коридорами, по тропке, по траве.

Идет с глазами добрыми на праздник к детворе!

(появляется Лесничий)

Лесничий: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с лесным праздником!

Лес большой друг не только человека, но и зверя, и птицы.

Для них он родной дом и кормилец.

И мой долг сохранить и уберечь этот дом.

А, сейчас я хочу проверить, знаете ли вы деревья, которые

растут на этой полянке.

(ответы детей)

ИГРЫ: «НАЙДИ ДЕРЕВО ПО ЛИСТОЧКУ»

«КТО СКОРЕЕ СОБЕРЕТСЯ У СВОЕГО ДЕРЕВА»

Лесничий: Часто в лес приходят недобрые люди.

Ломают деревья, обижают птиц, разоряют муравейники.

Вот я вам расскажу одну историю.

Хозяйка – белочка в лесу орехи собирала.

Она в лесу том каждый сук и каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб и выругался громко.

Стал гнуть орешину – сломал, зажал под мышкой ветки.

Нашел один орех – сорвал, сорвал второй и третий.

Отбросил куст и, как медведь, пошел себе довольный,

А бедной белке и смотреть га это было больно.

Такие люди наносят вред лесу.

Лес не только для нашей забавы, он – богатство всей нашей земли.

Все деревья в нем, ягоды, травы: нам на пользу, друзья, взрощены.

Гномик: Каждый куст берегите, ребята,

Где росток ты увидишь простой

Может дуб вырасти в три обхвата,

Березняк, иль малинник густой.

Лесовик: А, уж, сколько орехов и ягод.

Так, пожалуй, считай, не сочтешь.

Свято помни, что лес наша радость.

Вместе с лесом и сам ты растешь!

Воспитатель: Ребята, давайте споем песню о прекрасно мире,

который нас окружает и который надо беречь.

ПЕСНЯ «КАК ПРЕКРАСЕН МИР» муз. и сл. И. Кушниковой.

1. Бабочка – красавица села на цветок

И на солнце крылышки греет мотылек.

Вдруг каким –то радостным стало все вокруг.

Засмеялся весело разноцветный луг.

Припев: Ты открой глаза и посмотри вокруг:

Как же это мир прекрасен!

2. Пчелка хлопотливая трудится с утра.

Видно, очень важные у нее дела.

Нам она по осени меду принесет.

«Ах, какая умница!», - говорит народ.

Припев:

3. Резвые кузнечики прячутся в траве.

Слушают их песенки мошки на листве.

Дружат лето с солнышком,

Дождик и цветы.

Человек с природою подружись и ты!

Лесничий: А на прощанье подарю-ка я вам вот это дерево,

Чтобы вы за ним ухаживали, поливали его. (липа)

Лесовик: А вот и мой подарочек березка.

Гномик: А я гномик волшебник хочу порадовать вас.

Вот вам лукошко с лесными дарами – угощайтесь.

(печенье в форме орешка, шишечки, грибка)

Публикации по теме:

Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни,.

Фотоотчет о проекте «Лес — наше богатство»Фотоотчет о проекте «Лес — наше богатство» Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период.

Фотоотчёт выставки рисунков «Лес — наше богатство, берегите его!»Фотоотчёт выставки рисунков «Лес — наше богатство, берегите его!» И не сразу, и не вдруг, Мы узнали: ЛЕС – наш друг. Нет без ЛЕСА кислорода, Сникнет сразу вся природа, Без него дышать не сможем И никто.

Сценарий мероприятия «Природа — наше богатство» в форме игры «Поле чудес» ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»«Природа – наше богатство» Цель: формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Хлеб — наше богатство» Тема: «Хлеб – наше богатство» Воспитатель: А. А. Жигальцова Программные задачи: 1. Закрепить знания детей об этапах выращивания.

Паспорт проекта «Вода-наше богатство» Проект Тема: «Вода наше богатство» Тип проекта: познавательно – исследовательский; экспериментальный Участники проекта: воспитанники группы,.

Проект «Хлеб — наше богатство» для средней группы «Хлеб – наше богатство» Актуальность: Актуальность этой темы состоит в том, что у современных детей нет понимания ценностного отношения,.

Проект «Лес — наше богатство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 13 города Кингисепп" Проект.

Проект на тему: «Лес — наше богатство». Длительность данного проекта - 2 месяца (февраль - март 2017 года). Участниками являются воспитатели средней группы "Аленький цветочек".

Экологическое развлечение «Лес — наше богатство» (старший дошкольный возраст) Экологическое развлечение «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» (старший возраст) Ведущий: (читает письмо). Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения. «ЛЕС — Наше богатство» Задачи:
Опубликовано: 5 октября 2017 в 21:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД