Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира»

Светлана Цуркану
Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира»

14 мая наш детский сад участвовал в областном экологическом фестивале "Через искусство к зеленой планете" с конкурсной программой "Барбоскины в поисках волшебного эликсира", где мы завоевали 2 место. Представляю вам сценарий в сопровождении фото с самого фестиваля.

Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира»

Выходит мама за ней выбегают Лиза, Роза и Дружок.

Лиза:-Мама, ммммм у меня зубик болит.

Роза:- А у меня болит горлышко. Глотать больно,.

Подходит Дружок хромая.

МАМА: Что случилось. Сыночек мой,

вижу ты совсем хромой?

Дружок: По тропинки я гулял, прыгал, бегал и играл,

сил своих не рассчитал, я споткнулся и упал.

Мама: Что же делать, как же быть, как всех сразу вылечить?

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

В лес скорее поспешите,

на опушке Фею вы найдите,

излечиться чтобы в раз

эликсир она вам даст

Роза: Отправляемся вперед,

Много нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Ждет нас в гости друг зеленый,

Ждут березки, липки клены,

травы, птицы, и цветы

Небывалой красоты,

Сосны ели до небес,

Друг зеленый. Это лес.

Выходят на поляну и видят камень с надписью:

«Налево пойдешь –хворь-болезнь найдешь.

Направо пойдешь – в пещеру попадешь.

Прямо пойдешь – здоровье обретешь»

Все вместе: Конечно мы пойдем прямо!

Звучит "волшебная" музыка и на поляне появляется Лесная Фея.

Фея: Зачем пожаловали в мой лесное царство?

Барбоскины: Мы пришли в лес за волшебным эликсиром, который нас всех вылечит! (Рассказывают о том что у них болит) Фея, помоги нам найти волшебный эликсир, чтобы вылечится!

Фея: Хорошо, я вам помогу, при условии, что вы не будете шуметь и мусорить в царстве!

Фея: Отшумели злые ветры,

Начинается «Предлетье»!

Время сочных, спелых трав, Зеленеющих дубрав!

В мае все кругом цветет

И ликует и поет!

Барбоскины вместе с феей отправляются за эликсиром.

Лиза:

Вместе по лесу идем

Не спешим, не отстаем

Вот выходим мы на луг

Тысяча цветов вокруг

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер

Расстилается ковер. Мы вам песенку споем

Очень громко поют песню "Почему на голове не растут цветочки?"

Фея хватается за голову: Как вы нашумели в лесу.

Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть. (Барбоскины садятся достают сок, конфеты, разбрасывают фантики.)

Полевые, луговые и садовые цветы,

Приглашаю приходите, не жалейте красоты

Под музыку Чайковского "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик" появляются цветы (ТАНЕЦ ЦВЕТОВ)

Выбегает Дружок и топает ногами: Фу, противные цветы

Сразу слезы потекли.

Растопчу сейчас ногами,

Аллергию, чтоб не вызывали.

ФЕЯ: Подожди, дружок, не торопись:

Травам нужно поклониться

И навечно в них влюбиться,

Трав лекарственный запас

Помогает в трудный час!

Фея:Растет на поле вдоль дорожек

Чудесный доктор — подорожник.

Я вам сейчас открою тайну -

Он здесь дежурит не случайно!

Порежешь палец — он поможет.

Царапинку полечит тоже.

Собьешь коленку — не беда!

Зеленый доктор здесь всегда!

ПОДОРОЖНИК:

Ты найдёшь меня всегда

Вдоль дорожки без труда.

Листья крупные растут,

Подорожником зовут.

Я невзрачный и простой,

Но всегда помощник твой.

К ранке листик приложи

Да покрепче привяжи.

Ранка быстро заживёт,

Боль, обида пропадёт!

КАЛЕНДУЛА:

Вот календулы цветки,

В народе просто- «ноготки»,

Если их в стакан сложить,

Кипятком простым залить,

И немного настоять-

Можно горло полоскать.

Ноготки должны помочь-

Уходи ангина прочь!

ШАЛФЕЙ:

Я лечебный, не простой,

Ты, малыш, дружи со мной,

Когда горлышко болит,

И когда грозит бронхит,

Если кашель донимает,

Если волос выпадает, -

Я всегда, я везде

Помогу твоей беде…

Я трава от доброй феи

Чтобы зубы не болели!

РОМАШКА:

Я – ромашка,

Белая рубашка,

Вы, ромашку заварите,

Горло ей прополощите.

ОДУВАНЧИК:

А я – желтый одуванчик, золотистый сарафанчик.

Аппетит я улучшаю и при кашле помогаю.

Лучший при ожогах лекарь, Одуванчик, как аптека.

Жёлтая головушка,

Розовая ножка

Одуванчик – солнышко

Подержи меня в ладошке.

МАМА:

Мята тут и зверобой

Любим их и мы с тобой,

На поляночке растут

Всем здоровья придадут.

ФЕЯ: Не все цветы и растения бывают лекарственными и полезными. Среди них есть красивые, ароматные, но при этом очень ядовитые и колючие. Уничтожать эти цветы не стоит. Ведь они нам дарят свою красоту!

ЛАНДЫШ:

Красотою, как магнит,

Манит всех прохожих.

Ландыш очень ядовит,

Будь с ним осторожен.

РОЗА:

Роза – символ совершенства,

Мудрости и чистоты.

Признано её главенство,

Средь цветочной пестроты.

В лепестках хранит царица,

Тайну нежности, любви.

Каждый может насладиться,

Эталоном красоты.

ФЕЯ: Собирает цветы, разворачивается и собирается уходить.

Барбоскины: Фея, ты же нам обещала эликсир здоровья подарить.

ФЕЯ: Конечно я бы вам подарила его, если бы вы выполнили мои условия. Не шуметь и не мусорить в моем царстве. Посмотрите вокруг сколько вы оставили после себя мусора.

МАМА: мы сейчас все соберем и порядок наведем!

ФЕЯ:Берегите вы природу,

Берегите для себя,

Чтобы радовались дети,

Чтоб жила, цвела земля.

А рецепт эликсира готов

состоит он из лекарственных цветов

В чай по ложке добавляйте

Больше дети не хворайте!

Барбоскины: Спасибо, Фея, мы не будем больше болеть! А еще мы не будем мусорить и шуметь в лесу! (Поют с цветочками песню из мультика "Барбоскины" "Ты и я, мы с тобой друзья!")

ЦВЕТЫ: Ребята, прощайте вы про нас не забывайте!

Барбоскины:

Мы любим лес в любое время года.

Мы слышим речек медленную речь.

Всё это называется - природа!

Давайте же её всегда беречь!

И в заключении самое приятное, получение подарков!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В поисках волшебного сундучка»Конспект образовательной деятельности «В поисках волшебного сундучка» Цель занятия: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста. Задачи образовательной деятельности : 1. Продолжать учить.

Сказка «В поисках волшебного зонта»Сказка «В поисках волшебного зонта» Здравствуйте, дорогие маамовцы! Хочется поделиться впечатлениями от просмотра сказки, поставленной актерами привозного театра. Мне, взрослому.

Автор публикации:
Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 21:26
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 декабря. День ракетных войск стратегического назначения

В 1945 году американцы обзавелись ядерным оружием. И устроили всему миру демонстрацию его мощи – стёрли с лица земли два больших мирных города в Японии. Советские учёные и разведчики в сжатые сроки, путём...

17 декабря. Праздник снегопада на МААМ

Более половины людей на Земле никогда не видели снега. Жителям России повезло больше — снег выпадает почти везде, но в разном количестве. Самые большие сугробы у нас бывают в Петропавловске-Камчатском, а...

Украшение приёмной к Новому году в первой младшей группе
Что же значит Новый год для ребенка? Если спросить у детей, какого праздника они больше всего ждут? Они ответят Новый год. А почему? Все просто. Новый год –...
Фотоотчет «Высаживаем рассаду» в рамках проекта «Наш огород»
Когда миновала угроза заморозка, мы с ребятами стали готовить к высадке нашу рассаду. Погода в Сибири, в этом году не баловало нас, весна была затяжная....
Конспект НОД по аппликации «Снег-снежок» в старшей дошкольной группе
Рассматривание иллюстраций в детских книжках ( «Заюшкина избушка», В. Одоевский «Мороз Иванович». Подготовка композиционных основ для аппликации –...