Получи документы

Сценарий экологической сказки «Как дети Землю спасали»

наталья коновалова
Сценарий экологической сказки «Как дети Землю спасали»

КАК ДЕТИ ЗЕМЛЮ СПАСАЛИ

Цель: обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды.

Ход мероприятия

Автор:Жили были на свете, замечательные дети, ходили они в садик, если, спали, играли, дружили и не о чем не тужили….

Дети под музыку (Песня «Утро начинается» (муз. И. Космачева, сл. М. Яснова).забегают в зал, останавливаются в кругу лицом к зрителям.

Ведущий. Солнышко сияет в поднебесье,

Смех детей звенит вокруг.

Каждый день свой начинают с песни

Лес, и поле, и река, и луг….

Звучит сигнал SOS.

Публикация «Сценарий экологической сказки „Как дети Землю спасали“» размещена в разделах

Ведущий. Что такое, что случилось?

Где-то что-то приключилось!

– Слышите, ребята, это сигнал бедствия SOS. Его посылают только в крайнем случае. Видно, кому-то нужна помощь. Слышите, какой слабый звук? Наверно, этот сигнал пробился к нам из будущего. Что же там случилось?

Ребенок: Надо срочно отправляться в будущее, я как раз машину времени сконструировал, вот и опробуем (вытаскивает на сцену машину времени)

Музыка полета в космос

Все садятся в машину времени (декорация) улетают

Смена декораций

Тетушка Тина сидит на коряге.

Тетушка Тина (напевает песню)

Затянуло бурой тиной

Гладь старинного пруда,

А ведь пели раньше птицы

И шумели тополя.

Был счастливым и наивным

Всех людей беспечный взгляд,

Все вокруг казалось дивным

300 лет тому назад.

(Фон болота)

Ведущий. Вот мы и попали в будущее, но что здесь происходит?

Тетушка Тина. Кто такие, зачем на мое болото пожаловали?

Ребенок- Мы прибыли из прошлого, но попасть на Ваше болото совсем не хотели.

Тетушка Тина. А теперь вся Земля – сплошное болото, а я здесь самая главная – тетушка Тина, прошу любить и жаловать.

Ведущий. И что же, кроме Вас здесь никого нет?

Тетушка Тина. Как нет – есть пауки да тараканы, а еще вон мухоморы с поганками.

Под музыку выходят Мухомор и Поганка (роли исполняют дети).

Мухомор и Поганка (танцуют).

Говорят кругом, что мы –

Бесполезные грибы,

Не готовят нас в сметане,

Отравиться можно нами.

Мухомор. Посмотрите на меня,

Мухомор я хоть куда!

Поганка. А поганки все же лучше,

И наряд у нас покруче.

Мухомор. Что сказала? Повтори!

Кто красивей, я иль ты?

Поганка. Я, конечно, спору нет,

Красивее Поганки нет!

Мухомор. Мухоморы все же лучше!

Поганка. Сейчас ты у меня получишь!

Мухомор. Ах ты, вредная Поганка,

Я тебе сейчас задам-ка!

Поганка. Больше слушать не могу,

Вот возьму и укушу!

Мухомор. Так ты вздумала кусаться?

Буду я с тобою драться!

Дерутся.

Тетушка Тина. И вот так каждый день. Часами могут спорить, кто из них красивей.

Поганка. Я самая красивая!

Мухомор. Нет, я красивей!

Ведущий. А, по-моему, самые красивые на Земле – это цветы!

Мухомор и Поганка. Цветы? А что это такое?

Тетушка Тина. Цветы – это такие разные, красивые (жестикулирует, подбирая слова) со специфическим запахом, они были уничтожены еще в прошлом веке.

Мухомор. Как уничтожены! У нас этих цветов здесь видимо не видимо(ходит по поляне собирает мусорные пакеты разноцветные, другой мусор, нюхает) Красивые? Красивые! Запах специфический? Специфический!

Поганка. Вы посмотрите, какое разнообразие. (поднимает мусор, показывает тарелки одноразовые, фантики от конфет, банки от пепси, вилки одноразовые)

Мухомор. Да у нас вся земля этими цветами завалена!

Ребенок. Что вы, что вы, это не цветы, это же мусор.

Ребенок. Тетушка Тина, скажите пожалуйста, кто же их уничтожил… цветы то?

Тетушка Тина. Как кто? Вы, конечно! Вы цветы топтали, без разбору рвали, поливать их забывали.

Ведущий. Ребята, а ведь это правда: очень часто мы цветы срываем, топчем траву. И надо исправлять свои ошибки. Давайте посадим здесь цветы!

Мухомор. Какой ужас!Караулллл!

Поганка. Надо позвать кого-нибудь на помощь, а то они все наше болото в цветник превратят. (Убегают. )

Ведущий. А мы не станем время терять,

Надо мусор весь убрать!

(Очищают поляну от мусора, в кучу сносят)

Ведущий. Полянку мы в порядок привели,

Теперь можно сажать цветы.

Ребенок.А что нам с мусором делать?

Тетушка тина. (плачет, причитает) Мусор мой, мусорочееек, куда, куда понесли…

(перестает плакать)

А давайте я весь мусор в цветы превращу! Я ведь не всегда была Тиной Болотной. 300 лет тому назад я была быстрым, резвым ручейком, но в то время люди не берегли природу: их заводы засоряли реки, дым отравлял воздух. Люди забыли, что Земля – наш дом, вода – мать, а воздух – отец. Вот я и хотела, чтобы вы увидели, к чему может привести людская беспечность. Вот вы, дети, задумывались, к чему может привести каждая сломанная ветка, раздавленная букашка или разоренное гнездо? Ломая ветку, кто из вас думает, что может погибнуть целое дерево? (Ответы детей.) А вырывая с корнем цветы, задумываетесь вы над тем, что они могут вообще исчезнуть с лица земли? (Ответы детей.)

Звучит волшебная музыка, Тина колдует.

Просыпается природа.

Где вчера было болото,

В вальсе кружатся цветы

Небывалой красоты.

и на полянку выбегают девочки цветы

Танец «Вальс цветов» (муз. П. И. Чайковского).

(в конце танца появляются Мухомор и Поганка)

Поганка. (рассматривая цветы) Какие красивыеееее!

Мухомор. Агааааа, и запах у них специфический, нямнямням!

Ведущий. Ребята, а вы хотите, чтобы наша Земля превратилась в болото? (Дети отвечают нет.)

Поганка и мухомор. А мы, а как же мы, нас куда?

Ведущий. А вы в лесу можете поселиться, там хорошо, там воздух чистый. И грибы тоже растут. Если природу беречь и охранять, там места всем хватит. Все уживутся. И звери и птицы и грибы и цветы…

Тина. Ой, ойёёёёй! Я чувствую со мной тоже что то происходит! Я яяяяяя я зацветаюююю (Тина преображается в красавицу с венком из цветов на голове)

Ребенок:А давайте клятву дадим беречь свою Землю и природу не загрязнять!

Дети. Да!

1-й ребенок. Клянемся птичьих гнезд не разорять!

Дети. Клянемся!

2-й ребенок. Клянемся ветки у деревьев не ломать!

Дети. Клянемся!

3-й ребенок. Любить природу, уважать!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий. Хочу, чтоб клятву эту,сквозь года вы пронесли

И Землю нашу сохранили, сберегли!

1-й ребенок. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

2-й ребенок. Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса!

3-й ребенок. Мы хотим, чтоб солнце грело

И березка зеленела,

А под елкой жил колючий еж.

песня «Зеленый мир» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Ю. Полухина, из кинофильма «Мишка, Малыш и другие»).

Все герои сказки выходят на поклон

Автор: Тут и сказочке конец, делу доброму венец,

тот кто сказку посмотрел, взрослый иль малец пострел,

вывод сделает о том, что земля наш общий дом!

Публикации по теме:

Сценарий экологической зарисовки «На землю предков взгляд потомков» «На землю предков взгляд потомков» На сцене ширма, вигвам. Полукругом сидят индейцы. Голос на фоне музыки. Согласно легендам, камчатскую.

Сценарий праздника для детей старших, подготовительных групп «Как звери и птицы лес спасали» Воспитатель: Клинкова Е. А. КАК ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЛЕС СПАСАЛИ Сценарий праздника для детей старших, подготовительных групп. (2017г) Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Как дети медвежонка спасали» Цель: упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Задачи: учить классифицировать предметы, развивать фонематический слух, пополнить.

Конспект Соод по формированию экологической культуры в средней группе «Как мы спасали речку» Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к воде и природному миру в целом, чувство коллективизму, культуру взаимодействия.

Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «Как мы Елочку спасали» Сценарий Новогодней сказки «Как мы Ёлочку спасали». Приурочен к «Всемирному году экологии». Автор: воспитатель первой категории МАДОУ.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Как Маша и медведь спасали Новый год!» «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп. Действующие лица: Ведущий: Дед Мороз: Снегурочка:.

Сценарий сказки «Как ребята-кадеты лесных жителей спасали» Как ребята- кадеты лесных жителей спасали. Цели: развитие творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, воспитание патриотизма.

Сценарий экологической сказки МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Домик, лекарственные растения, костюмы. Герои сказки: Семья зайчат: мама/ взрослый/, сынок, дочка, звери: лиса,.

Экологические сказки как средство воспитания у детей экологической культуры в ДОУ По-гречески «экос» — «дом», «логос» — «наука». Экология — наука о доме, о месте жительства. Наука о доме — для мыши и журавля, для червя.

Экологический праздник «Как дети землю спасали» в старшей группеЭкологический праздник «Как дети землю спасали» в старшей группе Экологический праздник в детском саду. Старшая группа Праздник в старшей группе «Как дети землю спасали» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Как дети Землю спасали»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 20:54
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД