МААМ-картинки

Сценарий экологической сказки «На лесной полянке»

Наталья Анатольевна Русских
Сценарий экологической сказки «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Наталья Анатольевна Русских

Сценарий экологической сказки на лесной полянке.

Сценарий экологической сказки

На лесной полянке.

Задачи:

-расширение экологических представлений дошкольников;

Публикация «Сценарий экологической сказки „На лесной полянке“» размещена в разделах

-обеспечение разнообразной практической деятельности детей по изучению и охране окружающей среды;

-развитие эстетических способностей;

-развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;

-овладение навыками общения и коллективного творчества.

Действующие лица: два муравья, пчелка, две божьи коровки, три бабочки. В ролях насекомых – дети. Два мальчика хулигана-Миша и Петя. В роли лесной феи-воспитатель.

На сцене реквизиты : полянка вся в цветах посреди леса; муравейник; сбоку валяется огромная пластиковая бутылка. Вдалеке виднеется лес; на переднем плане открытый занавес на котором изображены деревья и цветы.

Звуки: щебет птиц. На поляне появляются два муравья с инструментами, подходят к своему муравейнику и начинают трудиться.

Звучит музыка: «Вальс цветов». Девочки –бабочки залетают в зал и кружатся в красивом танце.

Музыка заканчивается, бабочки садятся возле цветов в конце зала.

Бабочки, глядя на муравьев:

-Доброе утро, соседи!

-Доброе утро, красавицы! - отвечают муравьи.

-Какое волшебное настроение, какая у нас красивая полянка! –восклицают бабочки.

Звучит песенка: «Пчелка жу-жу-жу…» На полянке появляется девочка в костюме пчелки. Исполняет танец возле цветов, в руках у нее горшочек с деревянной ложкой (имитирует сбор меда). Песня заканчивается, пчелка располагается возле бабочек:

- Доброе утро!

-Доброе уро, маленькая пчелка!

Звучит песенка: «У божьей коровки яркий наряд…». Появляются божьи коровки, в руках у них метелки, исполняют танец, подметают полянку (имитируют движения).

Песня заканчивается, божьи коровки приветствуют всех и продолжают подметать полянку :

-Мы очень любим нашу полянку, на ней всегда должно быть чисто! - говорят божьи коровки.

- Мы тоже любим нашу полянку! Отвечают бабочки и муравьи.

Звучит музыка: «Прекрасное далеко» (ремикс в быстром темпе). На полянке появляются два мальчика-хулигана. Идут по кругу: у них на спине рюкзаки, в руках сачки.

Насекомые пугаются, прячутся. Музыка стихает.

Миша: Какая красивая полянка для пикника!

Петя: Давай остановимся здесь!

Достают покрывало из рюкзака, расстилают его. На покрывало выкладывают съестные припасы, располагаются. Все съедают и разбрасывают мусор по полянке. Все это время насекомые прячутся за цветами, изредка выглядывают и качают головой.

Вдруг Миша замечает бабочку.

Миша: Смотри, какая красивая бабочка!

Петя: сейчас я ее поймаю! (берет сачок и начинает ловить бабочку. Наконец он ее поймал, сажает в пластиковую бутылку)

Бабочка в бутылке: Помогите! Спасите!

Божья коровка тихонько покидает свое укрытие и подползает к бутылке, чтобы спасти бабочку. В это время другой мальчик его замечает.

Петя: А я сейчас поймаю божью коровку! (ловит и сажает вместе с бабочкой)

Божья коровка кричит: Спасите! Помогите! (пытаются с бабочкой выбраться)

Миша: А пойдем еще кого-нибудь найдем и поймаем!

Петя: Пойдем!

Берут сачки, уходят. Все насекомые собираются вокруг своих друзей пытаются их спасти.

Бабочка и божья коровка: Что за безобразие! Выпустите нас отсюда!

Насекомые пытаются откупорить пробку (имитируют движения, ничего не получается.

Одна из бабочек: Я знаю, что нужно делать, надо найти лесную фею она нам поможет! Я полечу разыщу ее (улетает)

Занавес закрывается. «Звучит музыка Вальс цветов». На поляну выходит лесная фея, она танцует и при помощи волшебной палочки сажает цветы. Бабочка на лету сталкивается с феей.

Фея: Здравствуй, маленькая бабочка, куда ты так спешишь?

Бабочка: Здравствуй, фея! Случилась беда! На нашу полянку пришли мальчишки –хулиганы, они намусорили кругом и поймали наших друзей. Помоги освободить их!

Фея: Надо торопиться! Полетели скорей!

Занавес открывается. На поляне насекомые, фея.

Фея: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Сейчас я вам помогу! (машет волшебной палочкой, бабочка и божья коровка вылетают из бутылки. Бабочка отряхивает крылышки)

Божья коровка: Наконец-то мы на свободе.

Фея: А кто это так намусорил?

Все дружно: Это хулиганы.

Звучит музыка: «Прекрасное далеко» (ремикс в быстром темпе). На полянке появляются два мальчика-хулигана. Идут по кругу: у них в руках сачки.

Насекомые пугаются, прячутся. Музыка стихает.

Фея: Здравствуйте, это вы обидели моих друзей и так намусорили на полянке?

Хулиганы: Мы!

Фея: Надо убрать весь мусор.

Хулиганы: мы не будем, а еще пойдем и кого ни будь поймаем!

Фея разозлилась: Ах, так! (крутит волшебной палочкой, и хулиганы один за другим оказываются в бутылке). Насекомые тихонько выбираются из своих укрытий, смеются.

Хулиганы молят о прощении.

Фея: Ну, что, простим их?

Насекомые хором: Простим.

Фея хулиганам: Вот вам задание, навести порядок на полянке (все дружно собирают мусор).

Звучит музыка: «Вальс цветов». Девочки –бабочки кружатся в красивом танце. Все танцуют.

Музыка заканчивается.

Хулиганы: мы исправимся, больше никогда не будем обижать насекомых!

Публикации по теме:

«Как осень подкралась к лесной полянке». Сценарий праздника для средней группы Как осень подкралась к лесной полянке. (средняя группа) (Звучит музыка, на экране лето. Дети входят и рассаживаются под слова ведущей.).

Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет «На лесной полянке»Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет «На лесной полянке» Фотоотчет Шалепа Нина Николаевна Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет. " На лесной полянке" Цель: создание благоприятного эмоционального.

«На лесной полянке выросли грибы»«На лесной полянке выросли грибы» Воспитатель: Малютина Мария Николаевна Тема: «На лесной полянке выросли грибы» Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать.

Конспект логопедического занятия «На лесной полянке» Конспект логопедического занятия «На лесной полянке». Цель:Совершенствование лексико-грамматического строя речи и связной речи. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «На лесной полянке» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Тема: «На лесной полянке» Цели: • Закреплять представление о том, как.

Квест «На лесной полянке» (первая младшая группа) Цель: закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей. Задачи: - совершенствовать умение детей понимать.

НОД по познавательному развитию в младшей группе «На лесной полянке»НОД по познавательному развитию в младшей группе «На лесной полянке» МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад № 2»НОД «Познавательное развитие» Тема: «На лесной полянке». (Младшая группа) Воспитатель:.

Сценарий летнего экологического развлечения «На лесной полянке» для детей дошкольного возраста Цель: Приобщение к внимательному и бережному отношение детей к природному окружению, дать представление об экологическом воспитании, получить.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «На лесной полянке» Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими; вызывать желание детей совместно играть, соблюдать правила игры. Развивать.

Сценарий экологической сказки на лесной полянке. Сценарий экологической сказки На лесной полянке. Задачи: -расширение экологических представлений дошкольников; -обеспечение разнообразной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «На лесной полянке»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 19:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анатольевна Русских (УИ 763489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД