МААМ-картинки

Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»

Галина Козабаранова
Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»

Экологическая сказка : «По лесным тропинкам».

Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к экологическим проблемам и окружающему их природному богатству.

Воспитывать правильное, бережное отношение ко всему живому.

Зал украшен цветами, бабочками (из цветной бумаги, шарами, плакатами и рисунками на тему охраны природы.

Публикация «Сценарий экологической сказки „По лесным тропинкам“» размещена в разделах

(На сцене лесная полянка : ёлочка (искусственная, пенёк, растут ландыши (поделка детей)

Участники : Голос (Ведущий,

Кикимора лесная,

Санька и Витька - мальчики хулиганы, зайка-мама и зайка-дочка, медведь, волк.

(Звучат звуки леса и слышится голос)

ГОЛОС:

Лесная сказка дивная

Когда-то приключилась,

Короткая, не длинная

Посмотрим что случилось…

(под елкой спит Кикимора лесная, просыпается, потягивается)

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

- Я живу в лесу дремучем,

Сплю под ёлкою колючей-

Лесной Кикиморой зовут,

Берегу лесной уют.

Я давно уже живу в нашем лесу. Он такой красивый. Вот на этой маленькой поляне так спокойно, тихо.

(садиться на пенёк)

- Красота-то какая

Птички поют, ручей журчит

- Надо пойти с лесом поздороваться….(уходит)

(выходят хулиганы Санька (в руках рогатка) и Витька с пакетом, где лежат, коробка спичек, чипсы и пачка сока)

САНЬКА:

Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес рукой подать!

Захватил я всё подряд:

Пищу, спички, лимонад.

Свежий воздух возбудит

Мой здоровый аппетит!

ВИТЬКА:

А пакеты, склянки, банки…

САНЬКА:

Лес большой, он все вместит!

Лес, ведь он – ничей!

ВМЕСТЕ: Ничей!

ВИТЬКА:

Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают,

Жги и лей, руби и бей! (садятся на полянке, едят чипсы, пьют сок)

Урны нет….

(выбрасывают мусор вокруг себя, громко хлопают ногой пачку из-под сока)

САНЬКА:

Неси кусты!

Мы с природою на «ты»

(Витька приносит веточки и присаживается, достаёт спички, чтоб разжечь костёр)

(появляется медведь, он громко кашляет)

МЕДВЕДЬ:

Кто вы такие, чего расшумелись?

Чего птиц пугаете?

Нам, лесным жителям, тишина и покой нужны.

САНЬКА:(испуганно)

А мы вот по лесу гуляем,

Грибы собираем…

ВИТЬКА:

Некогда нам… (убегают)

МЕДВЕДЬ:

Какие грибы в мае?

Что-то тут не ладно.

Пойду к своему другу волку, посоветуюсь (уходит)

ГОЛОС:

Под деревьями, в тени

Поселились на поляне

Нежно - белые цветы,

Наслаждайся и дыши,

Распустились ландыши!

(выходит Кикимора лесная)

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ : (поёт)

- Ландыши, ландыши,

Майского леса привет…

(подходит к ландышам)

Какие прекрасные цветы!

Ландыш - он красив на вид,

Но представьте, ядовит!

Много трав растёт полезных

Здесь, в лесу моём родном,

Могут справиться с болезнью

Мята, ландыш, зверобой….

(выбегает зайка-дочка, а за ней зайка-мама и медведь)

ЗАЙКА - ДОЧКА:

Ой, ой, ой! Беда, беда!

К нам Санёк и Витька идут сюда!

ЗАЙКА - МАМА:

Пришли в лес мальчишки!

Они по лесу бродят,

Страх на всех наводят,

Кустики ломают,

Гнёзда разоряют!

МЕДВЕДЬ:

Всех птиц распугали,

Весь валежник раскидали.

(входит волк с забинтованной лапой)

МЕДВЕДЬ:

Что случилось с тобой?

ВОЛК:

Наступил на разбитую бутылку, порезал лапу.

Санька с Витькой здесь отдыхали,

А потом бутылками пустыми

По кустам, прицелившись, бросали.

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

Вот оно что! Ну, это даром им не пройдет!

Прячьтесь все (все звери убегают)

(Появляются Санька, за ним Витька, не замечая Кикимору)

САНЬКА:

Я пришёл в лес погулять,

Буду всех в лесу пугать.

Ёлки поломаю, (ломает ветку)

Птичек разгоняю. (стреляет из рогатки)

Вот я смелый какой!

ВИТЬКА:

Вот весело ломать, пугать…

(из-за ёлки выходит Кикимора)

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

А ну-ка стойте!

САНЬКА и ВИТЬКА:

Ой, ой, ой!

КИКИМОРА – ЛЕСНАЯ :

Что это вы себе позволяете?

Вот я вас сейчас в лягушек превращу,

И будете жить здесь,

Пока вас принц не поцелует!

ВИТЬКА:

Ах, я бедный, несчастный,

Обманул он меня доверчивого.

А я здесь не причём…

Каждый сам за себя…. (прячется за кустик)

САНЬКА:

Ой, боюсь, в лесу так страшно!

КИКИМОРА– ЛЕСНАЯ :

Не обидишь леса,

Будет он тебе как друг.

А завистливых и злых

Ох, не любит лес таких!

В нашем лесу живёт очень много животных и птиц.

Здесь есть лоси, кабаны, зайцы, бобры, ежи, волки и

лисы.

Все мы живём дружно… А вы, значит, решили всё испортить?

САНЬКА:

Нет!Я всё понял!

Я больше не буду хулиганить,

Потому, что в лесу я лишь гость!

ВИТЬКА: (из-за кустика)

Простите нас. Мы больше не будем.

(собирают разбросанный мусор к себе в пакет, в это время выходят все участники, в руках рисунки на тему правил поведения в лесу)

КИКИМОРА:

- Дети! Оглянитесь все вокруг,

Как природа истинно прекрасна!

Ей нужна забота ваших рук,

Чтобы красота её не гасла.

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению.

Паучок терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте.

Солнце учит доброте:

Каждый день, зимой и летом,

Дарит нас теплом и светом.

И взамен ни у кого

Не попросит ничего!

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Учат крепкой дружбе.

(звучит фонограмма «Звуки леса»)

ЗАЯЦ – МАМА:

Ребята! Когда вы приходите в лес, соблюдайте следующие правила:

• Береги лес от пожара.

• Не рви, не ломай зелёные насаждения.

• Береги обитателей леса.

• Не разоряй птичьих гнёзд и муравейников.

• Не оставляй после себя мусор.

(дети показывают таблички с рисунками правил поведения в лесу)

Под фонограмму звуков леса уходят со сцены.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «По лесным тропинкам»Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «По лесным тропинкам» Цель: расширять представление о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ Задачи: - расширять представления детей о животных.

Конспект квест-игры по экологии «Путешествие по лесным тропинкам» Цель: Формировать у детей среднего дошкольного возраста целостное представление о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Уточнить и обобщить.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по лесным тропинкам» подготовительная группа Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1584 Дошкольное отделение 2 конспект непосредственно- образовательной.

Квест-игра по экологии во второй младшей группе «По лесным тропинкам» Конспект квест-игры по экологии «По лесным тропинкам»Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного.

Мероприятие в библиотеке «По лесным тропинкам» Важно с малых лет учить детей любить природу, воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру. Именно поэтому, в библиотеке.

Экологическое воспитание дошкольников «По лесным тропинкам» Актуальность Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся.

Настольная игра-ходилка «По лесным тропинкам»Настольная игра-ходилка «По лесным тропинкам» Авторы игры: Щербакова Инга Александровна, Кутуева Неля Мазитовна, Иванцова Галина Анатольевна. Добрый день, уважаемые коллеги! В рамках.

Развлечение по экологии в средней группе «По лесным тропинкам» автор: Плотникова Ольга Викторовна - воспитатель Цель: продолжать экологическое образование детей. Задачи: -повторить правила поведения.

Сценарий экологической сказки «По родным тропинкам города Тольятти» Муниципальное Бюджетное Учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти Сценарий экологической сказки для детей старшего возраста.

Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие по лесным тропинкам» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1584 Дошкольное отделение 2 конспект непосредственно- образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:03
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД