Сценарий «Женский день 8 Марта»

Елена Гаврина
Сценарий «Женский день 8 Марта»

Сегодня праздник самый светлый

Щебечут птицы по дворам

Все гости празднично одеты

Восьмое Марта – праздник мам!

2. Мы поздравляем мам, сестренок

Любимых бабушек своих,

Ну и,конечно, же девчонок-

Подружек наших дорогих!

3. Мы с мальчишками деремся,

Петушимся иногда,

Но девчонок, вам клянемся,

Не обидим никогда!

4. Вот гости все уже уселись.

Куда ж девчонки наши делись?

Надо их сюда позвать!

Пора наш праздник начинать!

ХОРОМ:

Девочки! Скорей бегите!

К нам на праздник поспешите!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

1. Вот теперь все точно в сборе

Можно праздник начинать!

Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

2. Мама – слово дорогое!

В слове том - тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем привет!

3. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные,

Говорим спасибо вам! (ХОРОМ)

ПЕСНЯ «СЕГОДНЯ МАМИН ПРАЗДНИК!»»

Влетает Карлесон

К – Посторониииииись! Посадку давай! Давай посадку говорю!

Ну до чего странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут! Ну чего хохочете!К ним гость пришел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вызнаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлесон! А, ну-ка, подставляйте ладошки – сейчас махом со всеми поздороваюсь!

К. - сем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю! Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играет. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка, как вы живете? Эх,вы! Кто так отвечает!надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

КАК ЖИВЕТЕ? (палец вверх)

КАК В ДЕТСКИЙ САД ИДЕТЕ? (изображают ходьбу)

КАК ИЗ ДЕТСКОГО САДИКА ДОМОЙ БЕЖИТЕ? (бег на месте)

КАК БЕЗ ЫОСПИТАТЕЛЕЙ ШУМИТЕ (топают)

А КАК В ТИХИЙ ЧАС СПИТЕ (ладонь под щеку)

КАК НАД ШУТКАМИ СМЕЕТЕСЬ (схватившись за живот хохочут)А АКА ПЛАЧЕТЕ, КОГДА МАМА НЕ ДАЕТ ШОКОЛАДКУ (трут глаза)

А КАК ШАЛИТЕ? (надувают щеки и хлопают)

КАК МОЛЧИТЕ? (закрывают рты ладонями)

К. - Хватит молчать, продолжаем разговор! По какому поводу у вас такое собрание детей и их родственников?. Давайте тогда угощайте меня, дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, шоколадки, мармеладки!

В. Не волнуйся, милый Карлесон, мы сейчас достанем тебе угощение!

ИГРА «СРЕЖЬ БОЛЬШЕ КОФЕТ»

К. - Ой, спасибо, угодили, так угодили!

Ой, я же совсем забыл – я же сегодня играл в прятки с няней моего друга малыша – настоящей домомучительницей! Она нас с моим другом Малышом давно ищет! А я тут с вами болтаю! О! Слышите! Кажется она идет сюда! Тихо! Я прячусь! А вы тихо сидите!

ПОЯВЛЯЕТСЯ ФРЕКЕН БОК! (с завязанными глазами)

Ку- ку, несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

(СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ) Какая мука воспитывать детей! Ну погоди же, погоди! Вот я тебе….как только доберусь до тебя (ЗАМЕЧАЕТ ДЕТЕЙ)

Ой, что это! Так, голова на месте, Очки тоже…Кто мне скажет – это у меня галлюцинации или действительно столько много детей! НЕТ –НЕТ! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать (МИЛО) А скажите, милые детки – что вы здесь делаете (ЕХИДНО) Так и знала – бездельничаете, вместо того, чтобы трудиться! Уф! Ну, где же Малыш?

КАРЛОСОН ЗА СПИНОЙ Ф,Б, НАЧИНАЕТ ЖУЖЖАТЬ

Ф. Б. Что это! Милые дети, отгадайте в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет – у меня жужжит в обоих ушах!КАРЛОСОН ЖУЖЖИТ

Ф. Б. А теперь мычит… Что это – теперь коровы стали летать?Кажется яошла с ума – Траля – ля – ля! Я сошла с ума! Какая досада! (ЗАМЕЧАЕТ КАРЛОСОНА) А вот кто жужжит у меня в ушах! Это опять ты – маленький, толстый бездельник!

К. - Спокойствие, только спокойствие!

Ф. Б Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

(СНИМАЕТ ТАПОК И ГОНЯЕТСЯ ЗА КАРЛЕСОНОМ)

Ф. Б. УФФФФ!

К. - Мадам! Я вовсе не маленький и толстенький! Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Вы, что пришли сюда обзываться!

Ф,Б, Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может он прячется среди ребят? Дайте – ка я посмотрю, как следует! (ИЩЕТ СРЕДИ ДЕТЕЙ: ЭТОТ СЛИШКОМ ВОСПИТАННЫЙ, У ЭТОГО ГЛАЗА НЕ СЕРОГО ЦВЕТА И Т,П)

К. Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем же так нервничать? В праздник надо петь и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите я вас поздравлю с праздником Весны!

Ф. Б. Ах! Оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот если бы услышать поздравления от настоящих и сильных мужчин!

К. Спокойствие, только спокойствие! Будет вам поздравление от настоящих мужчин!

ТАНЕЦ «ГРАНИЦА

Ф,Б, Прелестно! Какие замечательные дети! Значит и мамы у них должны быть просто ослепительны!

ИГРА С МАМАМИ: СОРЕВНОВАНИЕ

1) Запеленать младенца

2) Забить гвоздь в брусок

Ф. Б. Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша!И все – таки, где может прятаться этот несносный мальчишка!

К. А может он сбежал к бабушке?

Ф. Б. К какой еще бабушке?

К. К своей! У всех детей есть бабушки…Даже у меня есть бабушка, да не одна….Что – то мне к бабушкам захотелось…

СЦЕНКА БАБУШКИ _ СТАРУШКИ

РЕБЕНОК:

БАБУШКА МОЯ НЕ СТАРУШКА

ОНА МОЯ ВЕРНАЯ ПОДРУЖКА

БАБУШКА МИЛАЯ МЫ С ТОБОЙ ДРУЗЬЯ

ПУСТЬ ТЕБЯ ПОРАДУЕТ ПЕСЕНКА МОЯ

ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЯЕМ БАБУШКУ!»

ВЫХОДИТ Ф,Б, - КАРЛОСОН СИДИТ НА СТУЛЕ _ «БОЛЕЕТ»

Ф. б. Где же спрятался этот несносный мальчишка? Что с вами опять случилось?

К. ОЙ – ой – ой! Я кажется заболел!Я самый больной в мире Карлосон!Мне нужно срочно принять лекарства (Обращается к Ф. Б)

У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего!

Ф. Б. Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу!

К. Ой! Помогите, кто может!

Ф. Б. Ну что же – пользуйтесь моей добротой, угостим вас проказник Карлесон и вас, милый мамочки, вкуснейшей кашей!

ТАНЕЦ «ВАРИСЬ КАШКА!»

К. Ура! Свершилось чудо! Друзья спасли друга! Можно я буду прилетать к вам иногда!

Ф. Б. Конечно, конечно мой дружочек! Только при одном условии – никаких безобразий и никакого безделья! (СМОТРИТ ВОКРУГ – ВЫТАСКИВАЕТ ТРЯПКУ) Сколько пыли… А натоптали- то….Так! Родители – отправляйтесь на работу, а дети займитесь делом!

К. (ВСТАЕТ НА КОЛЕНО И БЕРЕТ ЗА РУКУ Ф. Б.) Прошу вас – позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы!

Ф. Б. Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер

1. МЫ В САДУ СВОЕМ ЛЮБИМОМ

НАУЧИЛИСЬ ПЕТЬ, ПЛЯСАТЬ!

А сейчас как музыканты

МЫ ХОТИМ ДЛЯ ВАС СЫГРАТЬ!

2. БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

ЕСЛИ МЫ ВОЗЬМЕМ В ОРКЕСТР

МАМЫ ВСПОМНИТЕ ТЕ ДНИ, КОГДА БЫЛИ ВЫ ДЕТЬМИ!

(ИСПОЛНЯТЕСЯ «ВО ПОЛЕ БЕРЕЗКА СТОЯЛА»)

К. Ну когда же мы начнем шалить и безобразничать? Эй, ребята, у вас нет случайно петарды – мы бы ее взорвали!

Ф. Б. - Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта или мне придется срочно заняться вашим воспитанием!

ВЕДУЩИЙ: (МЫ КОНЦЕРТ НАШ ПРОДОЛЖАЕМ И КРАСИВЫЙ ТАНЕЦ ОБЪЯВЛЯЕМ)ТАНЕЦ С СЕРДЕЧКАМИ

ДЕТИ ОТХОДЯТ НА ЗАДНИЙ ПЛАН (им раздают открытки)

НЕ БОЛЕЙТЕ, НЕ СТАРЕЙТЕ

НЕ СЕРДИТЕСЬ НИКОГДА!

ВОТ ТАКИМИ МОЛОДЫМИ

ОСТАВАЙТЕЬ НАВСЕГДА!

ВАШИ ДЕТКИ ОБЕЩАЮТ

ХОРОШО СЕБЯ ВЕСТИ

А ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ

ВАМ СЮРПРИЗ ПРИПОДНЕСТИ (вручаются открытки)

Публикации по теме:

Фотоотчет «8 марта — Международный женский день»Фотоотчет «8 марта — Международный женский день» 8 Марта, как мы знаем самый важный праздник. Это Праздник Наших Любимых, Добрых, и конечно же Дорогих Мам, Бабушек,и Сестер. В этот праздник.

Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта - международный женский день» Цель: формировать.

Перспективный план «8 Марта. Женский день» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседы -Кто заботится о нас? Пальчиковая гим -ка «Мамины помощники»: Дид. игра» Назови.

Праздник Женский день -8 марта в 1 классеПраздник Женский день -8 марта в 1 классе Праздник Женский день -8 марта в 1-А классе Составила учитель начальных классов Волкова Е. В. Цель мероприятия: поздравить мам и бабушек.

Творческий групповой проект «8 Марта — Международный женский день» Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шабаевский детский дом Республики Башкортостан.

Проект для детей средней группы по теме «8 Марта — женский день» .

Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группеПроект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» во II младшей группе. Название проекта: «Мамин праздник» Участники проекта: дети.

Фотоотчет «Женский день 8 Марта»Фотоотчет «Женский день 8 Марта» Женский день 8 Марта. Весна. Просыпается природа, самое время поздравить милых женщин с праздником 8 Марта. С легкой руки Клары Цеткин день.

Весенний праздник — международный женский день 8 марта во второй младшей группеВесенний праздник — международный женский день 8 марта во второй младшей группе Весенний праздник - международный женский день 8 марта во 2 младшей группе В нашей жизни праздников очень много, они отличаются своей новизной,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Женский праздник» 8 МАРТА! Ведущий: Нынче праздник, нынче праздник! Праздник бабушек и мам. Это самый добрый праздник. Он весной приходит к нам. Это праздник.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий «Женский день 8 Марта»
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 19:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 февраля. День весеннего оформления интерьеров на МААМ

Весна – не просто одно из четырёх времен года. Это – новая жизнь. Это волшебная пора, когда оживает вся природа, с каждым днём всё сильнее пригревает ласковое солнце, щебечут радостно птицы на ветках, всё...

29 февраля. Праздник Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МААМ

Без этих отрицательных персонажей русские народные сказки не были бы...

Дидактическое пособие «Тактильно-звуковые дорожки»
Дидактическое пособие "Тактильно-звуковые дорожки" Данное дидактическое пособие предназначено, для индивидуальной работы или работы с парой детей над...
Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе
 Цель: Развитие творческих способностей посредством пластилинографии. Задачи: Учить детей выполнять задания самостоятельно, опираясь на...
Фотоотчет о творческих работах детей ко Дню защитника Отечества
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время. Знакомя воспитанников с историей...