МААМ-картинки

Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы «В гости к волшебнице зиме» (4 фото)

Татьяна Макеева
Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы «В гости к волшебнице зиме»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы «В гости к волшебнице зиме»

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие:

- Привлечь к участию в празднике, развивать умение действовать сообща, воспитывать общую культуру поведения, желание играть в совместные игры, содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми. Развивать коммуникативные качества, создать атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.

Физкультурное развитие:

Публикация «Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы „В гости к волшебнице зиме“» размещена в разделах

- Формировать умение придерживаться определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. Развивать умение играть в подвижные игры с несложными движениями, способствующими совершенствованию основных движений.

Познавательное развитие:

Формировать у детей интерес к познанию окружающего мира, произведениям художественной литературы. Следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них, в нужный момент уметь перевоплощаться в сказочного героя. Отвечать на вопросы взрослого и учиться задавать нужные правильные вопросы взрослому и сверстникам. Привлечь внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи, называть свойства предметов: большой, маленький, пушистый, мягкий.

Речевое развитие:

Развивать речь как средство общения, монологическую и диалогическую речь, понимание речи. Активизировать словарь детей на основе расширения ориентации в ближайшем окружении. Обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами, правильно их согласовывая.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать желание участвовать в развлечении, интерес к музыке: слушать музыку, подпевать фразы из песен, выполнять танцевальные движения в кругу, менять движения с изменением характера музыки, развивать артистические способности детей.

Материалы и атрибуты:

- мягкие снежки (в большом количестве);

- мягкие игрушки (животные)

- разноцветные снежинки из бумаги (для выполнения дыхательного упражнения, прикреплены к зеркалу);

- раскраски с изображением снежинок и цветные карандаши, в качестве подарка для детей.

- фигурки, сделанные из льда.

Предварительная работа:

- разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений для детей младшего возраста;

- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:

• Музыкальное сопровождение «Вальс снежинок», исполнитель Л. Бардина (автор слов и музыки неизвестен);

• Музыкальная композиция «Крошки белые снежинки» (автор слов Т. Нагибина, исполнитель М. Мельник);

• Музыкальный отрывок зимней тематики для дыхательного упражнения «Подуй на снежинку».

• Музыкальное сопровождение для игры в снежки «Ой, кумушки, голубушки!» (слова и музыка народные, исполняет Настя Орлова).

. Песенка «Облака» из мультфильма «Трям, здравствуй!»

Дети наблюдают из окна, как тихо кружась в воздухе, падают на землю белые пушистые снежинки.

Педагог: : Как же красиво вокруг! Так и хочется закружиться как эти замечательные снежинки.

Зима снегами вьюжится

С утра и до темна.

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна

Педагог: Ребята,волшебница зима приглашает нас сегодня на снежный праздник – зимний бал.

Будем играть, и веселиться с зимними звездочками – снежинками.

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Всё сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке (во время чтения загадки показываю и раздаю детям мягкие снежки).

Наши звездочки волшебные, они не тают на ладошках, а собираются в комочек и получается снежочек!

Берите снежки, приглашаю вас поиграть со снежками!

Выполняется комплекс О. Р. У. со снежками (под музыку «Крошки белые снежинки»)

Педагог: А теперь снежок в руках сжимайте и смелей его бросайте!

Выполняется «Игра в снежки». Дети, свободно перемещаясь по группе, перебрасываются снежками.

Игра: «Кто быстрее соберёт снежки в корзину» .

Педагог: снежки и снежинки летали, кружились и к нам на зеркало опустились, вот они куда присели, зацепились, дальше лететь не могут. Помогите снежинкам улететь. Подуйте на них!

Выполняется дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

Педагог: Посмотрите, полетели! Так недалеко и до метели! А вот, кажется и она… Собрала снежинки метелица в хоровод, закружила, замела. Какая красота! Присоединяйтесь.

Мы с вами превращаемся в снежинок и вместе с метелицей полетим на бал. А полетим мы на снежном облаке. (Облака сделаны из мягких ватных подушек, летим под песню» Облака» из мультфильма» Трям, здравствуйте! «.

Педагог: А вот и хозяйка бала нас встречает. Она обещала показать нам зимние чудеса.

Зима: Здравствуй, здравствуй, праздник славный!

Здравствуй радость, здравствуй, смех!

Тот на балу моём самый главный,

Кто смеётся звонче всех!

Зима приглашает деток-снежинок на вальс (дети танцуют под музыкальное сопровождение песни» Вальс снежинок».

А теперь, обещанные чудеса! (Презентация «Волшебница Зима»). Зима показывает свои заснеженные владения – красоту и тишь зимнего леса, животных и даже берлогу медведя, которую она надёжно укрыла толстым слоем белого пушистого снега; гладь голубого чистого льда; радость на лицах детей, занятых зимними забавами.

Показывает и дарит детям цветные льдинки и снежинки и предлагает украсить ими поделки на игровой площадке, когда дети пойдут гулять.

Педагог: Вот и метель улетела! И нам пора возвращаться. Садитесь на свои волшебные облака, мы отправляемся в обратный путь. С зимушкой мы прощаться не будем, она ещё долго будет нас радовать своими чудесами.

Фото «В гости к волшебнице зиме»
Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Развивать коммуникативные качества создать атмосферу волшебства таинственности загадочности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении осеннего праздника в подготовительной группе «Осенние приключения»Фотоотчет о проведении осеннего праздника в подготовительной группе «Осенние приключения» " Осенние приключения"Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы «В гости к волшебнице зиме»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 22:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий зимнего игрового досуга для детей первой младшей группы «В гости к волшебнице зиме»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Макеева (УИ 233435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД