Серова Наталья
Сценарий зимнего развлечения по сказке «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Герда и Кай играют на детской площадке. Появляется Снежная Королева и Снеговик.
Снежная Королева : Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир. Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.
Герда: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. Здесь нет детей с ледяными сердцами.
Снежная Королева : Ну что ж, пусть будет по-вашему. Но только пусть этот мальчик пожмет руку мне на прощание.
Кай: Не хочу!
Публикация «Сценарий зимнего развлечения по сказке „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии, театральные постановки
- Темочки
Снежная Королева : А ты, оказывается, трус.
Кай: Я вовсе не трус! Я могу пожать руку Снежной Королеве!
Герда: Не надо, Кай!
Кай (подбегает к Снежной Королеве и дотрагивается до ее руки) : Я вовсе не боюсь Снежной Королевы!
Снеговик: Ха – ха - ха, глупый мальчишка. У человека, который дотронется до Снежной Королевы, сердце превратиться в кусок льда и он станет злым и жестоким.
Кай: Герда, я больше не хочу с тобой дружить, ты плохая!
Снежная Королева : Мой маленький друг, я приглашаю тебя в свое ледяное королевство!
(Кай садится с сани, а Королева увозит его в ледяной дворец).
Герда: Бедный, бедный Кай. Ребята, нельзя оставлять Кая во власти Снежной Королевы, мы должны немедленно отправляться в путь, чтобы выручить его! Но для начала нам предстоит узнать, где же находится ледяное королевство, и что мы должны сделать, чтобы разрушить чары Снежной Королевы и спасти Кая? Вперед, друзья!
(Герда и дети отправляются в путь.)
Первой остановкой становится домик Цветочницы.
(Герда стучит в окошко. Выходит хозяйка домика)
Цветочница: Кто меня беспокоит? Что тебе нужно, девочка?
Герда: Здравствуйте, Вы не видели мальчика со Снежной Королевой?
Цветочница: Совсем недавно мимо моего чудесного сада пронеслась Снежная Королева и напустила на мой вечно цветущий сад сильную пургу. Все мои чудесные цветы замело снегом и если их сейчас не собрать, они могут замерзнуть.
Герда: Мы Вам поможем, правда, ребята?
Цветочница: Я вам была бы очень благодарна за это. Но будьте внимательны, в моем саду растут разные цветы. Ромашки нужно собрать в одну корзину, а тюльпаны в другую. Но вам нужно торопиться, времени осталось совсем немного!
(Герда и дети собирают цветы и раскладывают их по корзинам).
Цветочница: Спасибо, милые дети, без вас я бы не справилась! Я тоже постараюсь помочь вашей беде. Далеко на север простираются владения Снежной королевы, там в своем ледяном замке находится ваш мальчик. Освободить от злых чар его сможет волшебное слово. Его нужно составить из букв, которые вам необходимо отыскать по дороге в снежное королевство. Я хочу отблагодарить вас за помощь и доброту и вручить вам первую букву «Д». А теперь прощайте!
Герда и дети отправляются дальше. Вторая остановка – Замок принцессы.
На троне сидит принцесса и грустит.
Герда: Здравствуйте, скажите, почему вы грустите, может быть, мы сможем вам помочь?
Принцесса: Я принцесса, и живу в своем дворце, но вот несчастье, сегодня я потеряла корону и не могу ее найти, если вы найдете корону, я вас награжу.
Герда: Конечно, мы с ребятами отыщем, то, что вы потеряли.
(Герда с детьми в лабиринте ищут корону.)
Принцесса: Спасибо друзья! Герда, скажи, чего ты сейчас желаешь, и я постараюсь тебе помочь.
Герда: Я ищу мальчика Кая, которого забрала Снежная королева.
Принцесса: Я слышала от своего придворного ворона, что Снежное королевство находится далеко на севере. Я подарю тебе волшебную букву «Р», придет время, и она вам пригодится. И еще вот возьми мою теплую накидку. Ну что ж, отправляйтесь в путь!
Герда: Спасибо, до свидания!
Принцесса: Счастливого пути!
Третья остановка – У разбойницы.
(Герда с детьми идут дальше. Вдруг раздается свист и навстречу им выбегает разбойница. Она разглядывает Герду, трогает её одежду, волосы.)
Разбойница: Всем стоять! Какая хорошенькая девчонка! Как тебя зовут?
Герда: Герда.
Разбойница: Герда мне очень нравится твоя накидка, теперь она будет моя, а еще ты будешь моей подружкой и останешься тут!
Герда: Но я не могу! Мне надо найти своего брата Кая!
Разбойница: Ах так, в таком случае никуда я вас не пущу, пока не выполните мое задание. Если докажете мне, что умеете стрелять по мишеням лучше меня, так и быть отпущу вас! Но, учтите, я очень хорошо стреляю!
(Дети кидают снежки в мишени.)
Разбойница: Какие вы молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием! Ладно, отпущу вас, хоть и жалко расставаться, Герда забирай свой плащ, а еще я подарю вам волшебную букву «У», которую принес мне мой северный олень. Идите строго на север по оленьей тропе!
Четвертая остановка – У чукчи.
(Герда и дети отправляются дальше и добираются до замка Снежной королевы. Путь им преграждает Снеговик.). Пятая остановка - Снеговик.
Снеговик: Всем стоять, никуда я вас не пропущу! Я стражник дворца Снежной королевы! Уходите прочь отсюда, а то заморожу вас своей метлой!
Герда: А вот и не заморозишь, наши ребята очень смелые и ловкие.
Снеговик: А вот давайте сейчас и проверим, если я не заморожу ни одного ребенка, то так и быть пропущу вас во дворец!
(Дети становятся в круг. Проводится игра)
Снеговик: Ох, устал я, ладно пропущу я вас, а за то, что не побоялись меня, вот вам буква «Б».
Герда: Спасибо.
(Появляется Снежная королева.). Шестая остановка – Снежная королева.
Снежная королева : Кто здесь вздумал шуметь и беспокоить меня. Ах, это ты несносная девчонка! Пришла Кая освободить? А вот ничего у тебя не получится! Попробуй - ка сначала разгадать мои загадки.
Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
(Зимой)
* * *
Какой это мастер
На стекла нанес
И листья, и травы,
И заросли роз?
(Мороз)
* * *
Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
(Лед)
* * *
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
(Санки)
* * *
И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)
* * *
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не шилось, и не ткалось,
А с неба на землю свалилось.
(Снег)
* * *
Зацепилась за карниз
И растет, как шишка, вниз.
(Сосулька)
* * *
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке?
(Снежинки)
* * *
По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне растает вмиг
Это белый. (Снеговик)
* * *
Ее всегда в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
(Ель)
* * *
Полетают в небесах
И растают на носах
(Снежинки)
* * *
По ледяной дорожке
Бегут стальные ножки.
(Коньки)
* * *
Две палки, две дощечки. —
Катайтесь, человечки!
(Лыжи)
* * *
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)
* * *
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)
* * *
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
* * *
Ну, что ж Герда, и вы, ребята, справились вы с моим задание. Вот вам в награду за сообразительность волшебная буква «А». Если сможете из букв составить слово, разрушатся мои чары, и Кай снова станет добрым мальчиком.
(Герда и дети составляют слово ДРУЖБА из собранных букв.)
Кай и Герда: Дружба верная порой,
Справится с любой бедой!