Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Зимние забавы»

татьяна жеребцова
Сценарий развлечения «Зимние забавы»

Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы».

Цели:

- формировать интерес детей к зимним развлечениям, играм.

-формировать представление о влиянии физических упражнений на укрепление здоровья,

-создать у детей радостное зимнее настроение.

Задачи:

-воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, создать бодрое жизнерадостное настроение.

Публикация «Сценарий развлечения „Зимние забавы“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Развлечение можно проводить на улице, на участке детского сада.

Ведущий в костюме Айболита появляется на участке детского сада.

Айболит: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Дети:

Да. Это добрый доктор Айболит.

Айболит: А как Вы чувствуете себя, на что жалуетесь?

Я люблю, когда дети веселы и здоровы.

А знаете ли Вы, что надо делать,

Чтобы быть здоровыми и крепкими?

Дети: Да, надо делать зарядку и спортом заниматься.

Дети под музыку «Песня о зарядке» выполняют упражнения.

Айболит: Вы такие стройные и ладные. Наверно Вы хорошо и правильно питаетесь. Я сейчас узнаю правильно ли Вы питаетесь.

Игра «Если хочешь быть здоров -правильно питайся».

Ведущий называет продукты (груша, чипсы, бросает игроку снежок. Игрок ловит снежок и отвечает вредный или полезный продукт для здоровья.

Айболит: Игра-соревнование «Кто быстрее соберётся на прогулку

Вы все умеете одеваться по сезону? Сейчас я это проверю.

Ведущий делит детей на две подгруппы. Каждой подгруппе даёт сюжетную картинку с изображением времён года. На столе лежит несколько видов одежды.

Айболит: Надо выбрать одежду для зимы и одежду для лета.

Дети выбирают одежду. Побеждает подгруппа, которая быстрее выберет одежду по сезону.

Айболит: Вы мне нравитесь! Вы веселы, быстры и здоровы. Вам нравится зима? А за что она Вам нравится?

Дети: (зимой можно кататься на санках, можно на лыжах съезжать с горы, можно кататься на коньках, можно лепить Снежную бабу и играть в снежки).

Айболит: Да, зимой можно играть в снежки, прыгать, кататься. Это хорошо. А что может плохого зимой произойти?.

Ответы детей (можно упасть, замёрзнуть)

Айболит: Чтобы не упасть, ушиб не получить и не простудиться надо тренироваться и закаляться.

Игра «Замри».

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

качаем головой,

мы руки поднимаем,

потом их опускаем,

мы руки подаем

и бегаем кругом.

Раз, два, три

Снежная фигура, замри!

Айболит: Вот и пришла пора прощаться с вами.

Звучит музыка появляется Аркадий Паровозов

А. Паровозов: Здравствуйте ребята! А вот и я! Я пришел к вам порезвиться, поиграть, повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие, да смелые».

Воспитатель: «Аркадий Паровозов, ты любишь играть в подвижные игры»?

А. Паровозов: «Да, я очень люблю играть в подвижные игры. Ведь я большой затейник».

Подвижная игра «Затейник».

А. Паровозов становится в середину круга. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе,

Сделаем. вот так.

Опуская руки, играющие останавливаются. Затейник (Паровозов) показывает какое-нибудь движение, имитирующее позу конькобежца, фигуриста, шаг лыжника, удар клюшкой, метание снежков. Все дети должны повторить это действие и назвать его

Паровозов хвалит детей.

А. Паровозов: «А теперь я хочу познакомиться с капитанами команд».

1. команда «Снежинки»

«Стать чемпионом сложно, но постараться можно, мы сил не пожалеем покажем что умеем.

2. команда «Льдинки».

«Льдинки быстрее всех, и в конкурсах нас ждет успех»

А. Паровозов : Тогда посмотрим, какая команда быстрее и сильнее. Помните главное условие - спасти Машу и Сашу. Команда выполнившая задание вперед должна первой взять спасенного.

1.«Попади в корзину»

(У каждой команды своя корзина)

Если снег будет липкий и рыхлый – организовать игру соревнование «Кто дальше»? (метание снежков на дальность)

2. «Насорил — убери». Каждая команда получает по валенку, снежки складываются в валенок. Один ребенок бежит с валенком до ориентира и высыпает снежки, другой — собирает снежки в валенок и передает следующему.

3. Прокати на санках игрушку (ребенок объезжает кегли, везет на санках игрушку и передает эстафету другому участнику)

4.«Силачи» (перетягивание каната)

В конце подсчитывают результат (Куклы Маша и Саша).

А. Паровозов: молодцы ребята, вы славно потрудились.

Подошло время подводить итог соревнований.

(награждение)

А. Паровозов Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.

За огонь соревнований, обеспечивший успех.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Аркадий Паровозов спешит на помощь» МБДОУ «Детскийсад№3 «Алмаз» «Аркадий Паровозов спешит на помощь» Конспект открытого музыкального интегрированного театрализованного.

Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы»Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: создать условия для игр на свежем воздухе. Задачи: Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зимние забавы»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 21:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД