Мария Терпугова
Сценарий зимнего спортивного праздника для детей среднего возраста на свежем воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы
ко Дню защитника Отечества.
Задачи: формировать нравственно-патриотические чувства (интерес к военной службе, развивать смелость, чувство товарищества, в игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, создать у детей хорошее настроение.
Публикация «Сценарий зимнего спортивного праздника для детей среднего возраста на свежем воздухе» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Оборудование и инвентарь: игрушечные смешарики (Крош, Нюша, Ёжик, «киндеры», 2стойки (натянута веревка, вода цветная (развести марганцовку, ленты по количеству детей, муляжи овощей и фруктов (по количеству детей на две команды, стол, две кастрюли, 2 стула, конусы, угощения для детей.
Подготовка к развлечению: на снегу нарисовать линии для построения и метания вдаль, следы, линии для прыжков.
Ход.
Построение детей на спортивной площадке вдоль линии.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Скоро в нашей стране праздник – День защитника Отечества. И сегодня мы проведем этот праздник, как игру. Участвовать в ней будут все и девочки и мальчики, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело солдатам на военной службе. Начнем наш праздник с разминки.
Упражнение «Мы погреемся немножко».
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее,
Топ-топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ-топ.
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели,
Да-да-да-да-да-да,
Да-да-да-да-да-да.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Так-так-так-так-так,
Так-так-так-так-так.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас не просто праздник, сегодня мы отправимся на военные учения в страну смешариков. Вы хотите попасть в страну смешариков и научиться военным хитростям, стать сильными, смелыми и ловкими? (Дети отвечают).
Ведущий: В страну смешариков мы отправимся на военном самолете. «Заводим моторы» (вращения рук согнутых в локтях перед собой, «полетели» - бег по кругу за педагогом, руки прямые в стороны.
Построение вдоль линии.
Ведущий: Вот мы и попали в страну смешариков. Отгадайте загадку и знаете, кто первым нас встретит в стране смешариков.
Загадка: Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же… (Крош)
Педагог достает игрушечного Кроша.
Ведущий: Правильно, это Крош. Он придумал для вас военную полосу препятствий и предлагает вместе с ним пройти по ней. Идем за ним.
Полоса препятствий.
1. Ходьба между «киндерами» змейкой – «Идем по минному полю».
2. Прыжки через линии на двух ногах через линии – «Тренируем ноги».
3. Подлезание под веревкой – «не задень опасный провод».
4. Ходьба по следам – «Разведчики».
Ведущий: Молодцы! Крошу понравилось, как вы преодолели полосу препятствий. Ребята, в армии очень важно, чтобы рядом был надежный друг и товарищ – напарник. Крош предлагает вам поиграть и поучиться быстро находить себе пару.
Подвижная игра «Найди себе пару» (с лентами).
Ведущий: Ребята, отгадайте, кто ещё нас встречает в стране смешариков. Слушайте загадку:
Загадка: Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Конечно же… (Ёжик)
Ведущий: Ёжик приготовил для вас специальные снаряды – это боевые гранаты. Он хочет посмотреть, как далеко вы сможете бросить боевые гранаты.
«Бросание гранаты» - Бросание предметов на дальность.
Дети стоят вдоль линии. Раздать каждому «киндер». По команде «Бросай», дети бросают «киндеры» вдаль, бегут, поднимают «киндеры» и строятся на противоположной стороне за линией. Снова по команде выполняется бросок.
Ведущий: Молодцы! Ребята, на военной службе очень важно правильно питаться, чтобы у солдат всегда были силы и хорошее здоровье. Отгадайте, кто поможет нам приготовить здоровый и полноценный обед?
Загадка: Красотка, звезда,
И совсем не свинюша!
Узнали кто это?
Конечно же… (Нюша).
Эстафета «Полевая кухня».
Разделить детей на две команды. Напротив команд стоит стол, на нем лежат муляжи фруктов и овощей. Одна команда варит компот - набирает себе фрукты, другая варит суп – набирает овощи. Ребенок должен добежать до стола, взять овощ или фрукт положить его в свою кастрюлю и бегом обратно. Потом бежит следующий ребенок. Подвести итог: правильно ли дети разложили муляжи по кастрюлям. Провести два раза. Поменять задание командам.
Ведущий: Вкусный у нас получился обед. В армии очень важно быть внимательным. Смешарики предлагают вам игру на внимание, называется она «Красный – желтый – зеленый».
Игра на внимание «Красный – желтый – зеленый».
Педагог показывает детям ленту разных цветов.
Красная - стоять, желтая - хлопать в ладоши, зеленая – топать.
Ведущий: Ребята, смешарики научили нас очень многому. Вы преодолели полосу препятствий, научились бросать далеко боевую гранату, варить настоящий обед, стали сильнее, смелее, внимательнее. Молодцы! Наши боевые учения со смешариками подошли к концу. Заботливая Нюша приготовила для вас вкусный сюрприз – сладкие конфеты для хорошего настроения. (Угощение для детей).
Ведущий: Возвращаемся в детский сад на самолетах. Кружатся на месте (руки прямые в сторны).