Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Проделки Бабы-Яги»

наталья савина
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Проделки Бабы-Яги»

«Проделки Бабы-Яги»

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.

Задачи:

- обогащать и закреплять знания о снеге и снегопаде;

- развивать интерес к явлениям неживой природы;

- систематизировать и закрепить знания о зимних видах спорта.

- создать положительный эмоциональный фон, доброжелательности и благополучия.

- совершенствовать двигательные навыки и умения

- воспитывать интерес к спортивным играм

- воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу

Предварительная работа: чтение книг о спорте, рассматривание иллюстраций о различных видах спорта и т. д.

Действующие лица: Баба-яга, ведущий – воспитатель группы.

Оборудование: 2 обруча, 2 елочки, 2 детских клюшки, мячи (большие и малые)

2 метёлки,2ракетки, 2 дуги, корзина со снежками (на каждого ребенка, мешок,санки.

В-ль: Внимание! Внимание!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас! (выходят на спортивную площадку)

Восп-ль: Ребята, отгадайте загадки:

1) Покружилась звёздочка,

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

2) Бел, а не сахар,

Ног нет, а идёт. (снег)

3)Что за звёздочки такие,

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь – вода в руке. (снежинка)

Восп-ль: Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо,

Падает ложиться. (Предложить детям покружиться как снежинки).

-Падают белые снежинки, ложатся на крышу, на землю, ветки деревьев.

-А почему идёт снег? (из всех Земных водоёмов испаряется вода, пар поднимается высоко в небо, охлаждается, замерзает, преобразуется в маленькие ледяные кристаллы, которые соединяются друг с другом, образуя снежинки)

-На что похожи снежинки?

-Какой бывает снег (белый, холодный, пушистый, искристый, сверкающий, серебристый, хрустящий, мягкий)

-Что случится со снежинкой, если она попадёт на ладошку?

-А как можно со снегом играть (снежки, снежная крепость, кататься на горке, лыжах, санках)

Давайте поиграем: Логоритмическое упражнение «Снежок»

1, 2, 3, 4

Мы с тобой снежок слепили.

Очень, круглый, очень гладкий.

И совсем, совсем не сладкий.

-Ребята, а можно снег кушать? Почему? А что с ним можно делать?

Зачем снег нужен растениям? (укрывает как одеялом, спасает от мороза).

Вос-ль: Ребята предлагаю вам сегодня вспомнить зимние виды спорта.

Скажите, какие зимние виды спорта вы знаете?

Молодцы вы назвали много зимних видов спорта, а сами вы занимаетесь какими-нибудь видами спорта? Сейчас я предлагаю вам стать спортсменами:

Отгадайте загадку:

Есть еще красивый спорт,

Когда, танцуя, режут лёд.

Скажите мне название? (фигурное катание)

Давайте покажем, как катаются на коньках спортсмены! Молодцы!

Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжник)

Ну-ка покажите, как лыжник двигается на лыжах!

Молодцы!

Б-Я свистит в свисток и везет на санках мешок со спорт. инвентарем.

В-ль: Ой, смотрите! Вот беда!

Вихри снежные крутя,

Из далёка-далека

Едет в гости к нам – ЯГА!

Б-Я: Ох, ох, ох, застыли ноги,

Долго я была в дороге,

По сугробам, бурелому,

Еду к детям, в сад знакомый,

Кости старые размять,

Себя детям показать…

В-ль: Здесь, Яга, спортивный праздник!

Ты, Яга, спортсменка разве?

Б-Я: Не простая я спортсменка,

Я колдунья-рекордсменка!

В-ль: Что ты умеешь?

Расскажи по порядку:

Часто ли делаешь утром зарядку?

Б-Я: Зарядка какая-то, тоже мне диво!

Я и без неё выгляжу красиво…

(Б-Я достаёт из кармана зеркальце, любуется собой, напевая.

Красотулечка, я, симпатюлечка).

Зарядка - это каждый может, руками помахать, ногами подрыгать.

А я вот могу настоящее зимнее чудо сотворить!

В-ль: Какое-такое зимнее чудо?

Б-Я: А я могу организовать спортивные состязания, Вас повеселить!

Что не ожидали! У меня вон добра спортивного с собой сколько, много!

Хотите посоревноваться?

Тогда нужно разделиться на 2 команды. На 1-2-ой рассчитайсь!

Группа делится на 2 команды: «Снеговики» и «Снежинки»

1 эстафета: «Игольное ушко»

Вам необходимо добежать до обруча, поднять его, и продеть через себя, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку.

2 эстафета: «На метле».

Видала в жизни я немало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке,

Из сосны или из ёлки?

Б-Я: Посмотрите, какие у меня есть метелочки. Хотите покататься?

Вам нужно на нее сесть и проскакать на ней верхом, оббежать «змейкой» конусы не сбив их, до «елочки» лои вернуться обратно. Посмотрим, какие вы ловкие.

3 эстафета "Хоккей"

Б-Я: Эта палка для хоккея,

И она зовется она … Кто знает, как? (клюшкой).

Хоккей одна из самых любимых моих игр зимой. Люблю, знаете, в окна покидать, чем ни будь! У меня тут есть две клюшки и 2 мяча. Нужно клюшкой провести мяч

к воротам, забить в ворота мяч и вернуться обратно.

- Раз, два, три, беги

4 эстафета «Попади снежком в цель».

Б-Я: Я гуляю целый день,

Мне в снежки играть не лень.

У меня для вас ребята, есть очень веселая игра. Вы в снежки играть любите?

Сейчас посмотрим, какие вы меткие, ловкие.

Каждый берет в корзине снежок и старается попасть им мне в мешок.

За черту не заступать.

Ставятся ориентир, за который детям заступать нельзя. Б-Я берет мешок и встает с ним в центр площадки. Дети по очереди стараются попасть мячиком в мешок.

Б-Я: Какие спортивные дети!

Ничего не боятся на свете!

А готовы ли, Вы выполнять следующее задание!

5 эстафета «Пронеси – не урони»

Б-Я: Нужно пронести кристалл на ракетке, пробежать змейкой между «конусами», а обратно по прямой. И передать следующему. Кто вперед?

6 эстафета «Катание на санках» Соревнование в парах.

Ребята вам нужно сейчас в своих командах распределиться по парам.

Один из вас садится в санки, а второй везет его до елочки, объезжает ее, и вы меняетесь местами, возвращаетесь к своей команде. Бежит следующая пара.

Как, говориться: «Любишь кататься, люби и саночки возить»

Готовы! Раз, два, три! Беги!

Б-Я: Какие же вы ребята молодцы! Вы все такие ловкие, сильные, вы самые спортивные дети на свете.

Ой, метелочка моя, потеряла я тебя!

Хорошо, что ты нашлась,

Наигрались мы здесь всласть. (Метлу к уху)

Что, еще одна игра? Поиграем детвора?

В круг скорее становитесь, да месте покружитесь.

Игра «Метелка волнуется раз … снежная фигура на месте замри».

Б-Я.: Яга выбирает лучшую фигуру.

Ой, я совсем забыла, я ж вам подарки приготовила, тут еще мешочек припрятан. (Находит угощение для детей)

Дети вы такие ловкие, сильные, смелые; вы такие спортивные дети на свете.

Ой, я совсем забыла, я ж вам подарки приготовила.

На прощанье вам пожелаю:

Быть здоровыми всегда!

Ведущий: Спасибо тебе Бабулечка - Ягулечка, что развеселила нас и научила всяким зимним забавам и за угощенье! До свидания! А нам пора возвращаться в д. сад!

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Проделки Бабы-Яги»
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» (часть вторая)Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» (часть вторая) Дед Мороз (берет Снегурочку за руку): Ах ты милое дитя, Волновался за тебя. Исходил я все дороги, Истоптал свои я ноги! Снегурочка: Ты.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-яги» в средней группеСценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-яги» в средней группе Новогодний утренник в средней группе «Проделки Яги» Дети под музыку входят в зал, водят хоровод возле елки. Ведущая: Мир чудес приходит.

Фотоотчёт новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги»Фотоотчёт новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» Празднично украшенный новогодний зал ждёт своих гостей на бал. В ожидании чуда собрались дети в круг. Появляется красавицы-Снегурочка.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Проделки Бабы-яги» Новогодний праздник в старшей группе- «Проделки Бабы Яги». Участвуют: Взрослые – Дед Мороз, Баба-Яга, Снеговик, Санта-Клаус, Старик Хоттабыч.

Сценарий Новогоднего праздника «Проделки Бабы-Яги» Сценарий новогоднего праздника "Проделки Бабы - Яги» (для детей старшей группы) Воспитатель МДОУ детский сад "Солнышко" Трубецкая В. В. Действующие.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-яги» для детей старших и подготовительных к школе групп Под музыку дети парами заходят в зал становятся полукругом перед елкой. 1. Зима укроет снегом Дома, деревья и кусты А там приходит праздник.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-яги и Кощея» Ход праздника: Ведущая: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к нам удача и успех! Пусть для вас,.

Сценарий праздника для детей 4–7 лет «Путешествие по сказкам, или Проделки Бабы Яги» Цель и задачи: Развивать интерес к познавательным развлечения. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Роли: o Ведущий.

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для старших дошкольников «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для старших дошкольников «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Цель: Укрепление.

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-яги на детских Олимпийских играх»Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-яги на детских Олимпийских играх» Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Цель: приобщение детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Проделки Бабы-Яги»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 17:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...