Сценарий «Зимних игр и забав»

Александра Сулейманова
Сценарий «Зимних игр и забав»

Сценарий «Зимних игр и забав»

Действующие лица: Зима, Снеговик, ведущий.

Оборудование: синие обручи, 2 клюшки, 2 конуса, 2 мяча для хоккея

Ход развлечения

Сбор у крыльца

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, где много игр и развлечений.

С Зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика?

Ну, как, ребята, нам остаться

Без снежной горки, без катка?

ВЕДУЩИЙ: Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

-И теперь, чтобы нам добраться до царства Зимы, нам надо преодолеть препятствия: сначала мы с вами ребята переправимся по льдинам, а потом надо пройти по сугробам след в след, чтобы не утонуть.

Переправа по льдинам

Дети выстраиваются в колонну по дорожке, ведущей на спортплощадку и перешагивают по обручам-льдинам, доходят до лестницы спускаются и идут за ведущим след в след, образуя большой круг.

ЗИМА (встречает детей):

- Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я к вам в гости пришла,

Вы меня узнали?

Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А мороза вы боитесь?

Дети: - Нет!

Зима: - И метели не боитесь?

Дети: - Нет!

Ведущий: - Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится! Веселись честной народ, Зима-Зимушка идет!

ЗИМА: Люблю веселых и смелых ребят. А хотите отправиться со мной в мою снежную сказку?

У меня есть волшебна палочка

Палочка – превращалочка.

Как только я ее возьму,

Всех вас в кого- то превращу.

Когда то были мы совсем малышками,

А стали большими ребятишками.

Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу.

Игра «Поезд»

Наш поезд едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

ЗИМА: А я палочкой взмахну,

Всех вас в зайцев превращу.

Давайте попрыгаем, как зайчики.

ЗИМА: А я палочкой взмахну,

Вас в лисичек превращу.

ВЕДУЩИЙ: Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Ходит хвостиком виляет,

За собой следы заметает. (дети изображают лисичек)

ЗИМА: А я палочкой взмахну,

Всех в медведей превращу.

ЗИМА: На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. Все ребята обрадовались и слепили снеговика. Но вот где они оставили его, я не знаю.

(Снеговик идет навстречу детям, и охает. О-хо-хо)

ЗИМА: - Ребята, кто это охает? Может кто-то заболел? Вы думаете, это снеговик охает? Давайте у него спросим, что случилось?

СНЕГОВИК:

- Вы вчера меня слепили,

А поиграть со мной забыли.

Я, ребята Снеговик,

К снегу, к холоду привык,

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа тут морковка.

Вот если бы вы со мной поиграли, у меня сразу бы поднялось настроение.

ЗИМА: На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать,

И ладошками похлопать.

Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Общий танец.

СНЕГОВИК: Какие вы дружные да веселые. А я совсем один, мне скучно без друзей.

ЗИМА: Поможем Снеговику найти друзей?

Дети: Да!

ЗИМА: Тогда слушайте задание.

Ветер, вьюга, снег пуржил,

Всех друзей запорошил.

По всем участкам вы пройдите,

Снеговику друзей найдите.

Дети переходят от одного участка на другой по часовой стрелке.

Игры:

Участок (группа Радуга) - «Снежки»

Детей встречает Снеговик.

СНЕГОВИК: А вы в снежки любите играть?

ДЕТИ: - Да!

СНЕГОВИК: Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребята их соберут,

И в корзинку принесут.

- Подбирайте-ка скорее мои белые снежки,

Да в мишень их покидайте, покажите, как ловки.

По окончании игры Снеговик вручает детям фрагмент.

Участок (группа Солнышко)«На оленьих упряжках»

Детей встречает Лиса.

Игра «На оленьих упряжках»

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. По сигналу участники на санках по одному везут мягкую игрушку до ориентира, возвращаются в команду, передают эстафету

По окончании игры Лиса вручает детям фрагмент.

Участок (группа Кораблик)«Ледянки»

Детей встречает Леший.

Игра «Катание на ледянках»

По окончании игры Леший вручает детям фрагмент.

4 Участок (группа Гномики)«Зима»

Детей встречает Медведь.

Игра "Сосульки, снежинки, сугробы""

Описание игры.

На сигнал «Снежинки» - кружаться на месте, на сигнал «Сосульки» - руки вверх; «Сугробы» - приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

Игра "Снеговик"

Снег пушистый нагребаем, нагребаем, нагребаем,

Лепим, лепим ком большой

Лепим, лепим ком другой,

Лепим, лепим третий ком –

Будешь ты снеговиком.

Глазик, глазик, нос – морковка,

Рот большой, наверх – ведерко.

На тебя мы поглядим и в сторонку отбежим.

По ходу игры дети выполняют имитационные движения.

По окончании игры Медведь вручает детям фрагмент.

Участок (группа Ежата)«Хоккей»

Детей встречает Заяц.

Игра «Хоккей».

Описание игры.

Участники делятся на 2 команды. Необходимо клюшкой обвести мяч вокруг конуса, вернуться и передать эстафету.

По окончании игры Заяц вручает детям фрагмент.

Участок (группа Теремок)«Катание с горки»

Детей встречает Зима.

Игра «Катание с горки»

Описание игры.

Скатываясь с горки дети пытаются дотронуться до колокольчика, который держит Зима.

Выполнив задания все участники собираются на спортивной площадке.

ЗИМА: Справились с моим заданием?

Посмотрим, что вам дали мои помощники.

Дети выкладывают из частей снеговиков.

СНЕГОВИК: Вот спасибо! Сколько у меня теперь друзей!

ЗИМА и СНЕГОВИК раздают детям угощение

ВЕДУЩИЙ: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Планирование «Неделя зимних игр и забав» Девиз: «Тот, кто веселится, мороза не боится!» Цель: Формировать потребность быть здоровым, укреплять физическую форму, предоставить детям.

«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп "Неделя зимних игр и забав" На территории ГБОУ Школа №1357 ДП№12 прошла "Неделя зимних игр и забав"Участие приняли дети всех возрастных.

Итоги развлечения «Ярмарка зимних игр и забав»Итоги развлечения «Ярмарка зимних игр и забав» Для проведения развлечения была проведена следующая предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций книг, картин, прослушивание.

Неделя зимних игр и забав «Русская зима» старшая группа Цель недели: Расширить и уточнить знания детей о зимних видах спорта: конькобежном, фигурном катании, лыжном и биатлоне. Учить детей сравнивать.

Оформление раздевалки к неделе «Зимних игр и забав»Оформление раздевалки к неделе «Зимних игр и забав» К неделе "Зимние игры и забавы" была оформлена раздевалка 2-ой младшей группы "Светлячки".Цель оформления заключалась в том,чтобы создать.

План проведения «Недели зимних игр и забав» в первой младшей группе Понедельник «Хороша, ты зимушка-зима!» 9.00-9.08/9.15-9.25 - Коммуникация: «Здравствуй, зимушка-зима» 9.55-10.03/10.10.-10.18 - Физическая.

Планирование недели зимних игр и забав Традиционно в нашем детском садике проводится инструктором по физическому воспитанию "неделя зимних игр и забав". Зима – отличное время.

Сценарий физкультурного досуга «День зимних забав» Место проведения: спортивная площадка у здания детского сада. Участники: дети, педагоги. Цели: 1. Укрепление здоровья и закаливание детей.

Сценарий зимних забав. Совместное мероприятие с родителями СЦЕНАРИЙ ЗИМНИХ ЗАБАВ Цель: проведение совместного мероприятия с родителями Задачи: 1. Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней.

Спортивный праздник «День зимних забав» Спортивный праздник «День зимних забав» Форма: зимний спортивный праздник. Ход праздника: Вступление. Звучит песня из мультфильма «Простоквашино».

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий «Зимних игр и забав»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 22:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...
Стихотворения в мнемотаблице
Применяется для лучшего запоминания стихотворений детьми младшего дошкольного возраста ( 3-4 года. Хорошо показало себя в работе с кохлеарно...
Конспект НОД «В гости к друзьям» по обучению финансовой грамотности для детей...
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде...