Лучший педагог года

Сценарий «Знай правила движения как таблицу умножения»

Галина Немыкина
Сценарий «Знай правила движения как таблицу умножения»

ООД для детей подготовительной группы

Знай правила движения как таблицу умножения

Вход детей под музыку «Веселые путешественники».

Ведущая: Дорогие друзья мы рады приветствовать вас на нашем веселом развлечении.

Все вместе: Знай правила движения как таблицу умножения.

Ведущая: А теперь приветствие команд

Команда – светофор…

Команда – свисток….

Группа поддержки команды светофор

Группа поддержки команды свисток

И наше жюри…представители ГИБДД по Прохоровскому району Степаненко Ю. И, Гнездилов М. В.

Публикация «Сценарий „Знай правила движения как таблицу умножения“» размещена в разделах

Дети присаживаются на стулья: Ребята мы живем с вами в красивом поселке с зелеными, широкими улицами и переулками, по ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. А теперь послушаем как нужно вести себя на улице.

1 Ребенок: Там где транспорт и дорога

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены

2 Ребенок: Чтоб мостовую перейти,

Взгляни налево,

Нет машины,

Тогда шагай до середины,

Потом на право, погляди,

Машины нет, переходи

Ведущая: А как вы думаете можно играть на тротуаре или на проезжей части улицы? Давай те послушаем ребят.

1 Ребё нок: Глупый утенок играет в футбол

Хочется очень забить ему гол

Гонит по улице мяч со двора.

Разве для улицы это игра?

2 Ребё нок: Здесь не футбольное поле с травой

Мчатся машины по мостовой.

Красный автобус, такси, грузовик

Тут под машиной очутишься в миг.

3 Ребё нок: Сразу за домом, рядом со школой,

Есть у ребят уголок для футбола.

Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь.

Будешь гонять в безопасности мяч.

Ведущая: Ребят, я думаю вы хорошо запомнили, что играть на проезжей части улицы нельзя.

Конкурс 1: А сейчас я предлагаю игру – соревнование. «Кто быстрей?» Но сначала отгадайте загадку. Маленькие домики

По улицам бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут (автомобили)

(Ответы детей)

(По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину. Участвуют по трое детей от каждой команды).

Конкурс 2: Ведущая: Молодцы, ребята ловкие, быстрые. А я вам загадаю загадки, будьте внимательны для каждой команды по две загадки.

1. В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

2. Я хочу спросит про знак

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Что это за знак? (Осторожно дети)

3. Шли из школы мы домой

Видим знак под мостовой

Круг, внутри – велосипед

Ничего другого нет.

Что это за знак?)

4. Машины мчат во весь опор

И вдруг на встречу знак:

Изображён на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор?

А это что за знак? (Ремонт дороги)

Жюри подводят итоги.

Ведущая: Пока жюри подводят итоги за два конкурса, для вас звучит веселая песня о светофоре.

Ведущая: наш конкурс продолжается. Дети скажите, а можно ли выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги? Разрешено тем, кому больше 14 лет.

А теперь послушайте, как вела себя мартышка и подумайте в чем были её ошибки.

1 Ребё нок: Видит мартышка, родителей нет

Вмиг, оседлала велосипед.

Только сверкнули на солнышке спицы

Решила к машине она прицепиться

2 Ребенок: Ехал по улице грузовик

Мартышка за борт ухватилась вмиг.

Страшно прохожим смотреть на мартышку.

Может попасть под машину глупышка.

Всюду машины и слева и справа,

Очень опасная эта забава.

Ведущая: Что неправильно сделала мартышка?

(Ответы детей)

Под музыку выбегает кот:

Ведущая: - кто ты?

Кот: - Я ученик светофорных наук.

Ведущая: - Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: - А зачем мне их знать, я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая: Ну что же сейчас проверим.

- Скажи, как надо переходить улицу?

Кот: - Как? На четырех лапах!

Ведущая: Ребята правильно ли ответил кот?

Дети: Нет

Ведущая: Ребята, а как надо? Кто расскажет?

Ребенок: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет. (Ребенок обращает внимание кота на знак).

Ведущая: Правильно, а тебе кот второй вопрос. Как следует тебя вести ели ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус, а еще проще пролезть между колесами.

Ведущая: Ребята поможем коту? Он совсем запутался. Как же надо сделать?

Дети: Надо подождать пока автобус отъедет. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

Ведущая: А теперь кот, ответь на последний вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Кот: - Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущая: - А почему?

Кот: - Машины все фигуры посбивают

- А вот в мячик можно, еще как!

Ведущая: А вы ребята согласны с котом?

Дети: Нет!

Ведущая: А как правильно, кто скажет?

1 Ребенок: Правил дорожных

На свете немало

Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основное из правил движенья,

Знать как таблицу должны умножения.

2 Ребенок: Чтоб жить, не зная огорчения,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

Все дети вместе: На мостовой - не играть, Не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Песня: «Черный кот» (игра с котом).

Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами было интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Я ученый кот и предлагаю вам вопросы викторины «Внимание пешеход» А мне пора уходить я очень спешу. (отдает вопросы ведущей).

Звучит песня Радуга

Конкурс: 3 Ведущая: А сейчас вопросы викторины.

Команды будьте внимательны. Группы поддержки следите за ответами детей. Итак, начнем.

Правила дорожного движения.

1. Какие правила знают пешеходы?

2. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

3. Как нужно переходить улицу?

4. Где можно играть детям?

5. Можно ли играть на тротуаре?

6. Где можно ездить на велосипеде, самокате?

Выбегает зайчиха:

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик.

Попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик.

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

Маленький заинька мой!

Входит Айболит:

Ведущая: И сказал Айболит.

Доктор Айболит: Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые лапки,

Он опять побежит по дорожке!

Ведущая: И принесли к нему зайку.

Такого больного хромого.

(Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его).

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова,

А с ним и зайчиха мать,

Тоже пошла танцевать.

И смеё тся она и кричит:

Зайчиха: Ну, спасибо тебе Айболит!

Зайчиха пляшет с зайчиком, затем прощается и уходит.

Доктор Айболит: Правила движения,

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки!

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Доктор Айболит прощается и уходит. После доктора Айболита под музыку входит светофор.

Светофор: Здравствуйте ребята!

У меня девиз такой.

Нужно, чтобы все ребята

Были дружными со мной

Различать ты должен ясно,

Цвет зелёный, жёлтый, красный.

На сигналы погляди,

А потом переходи.

Вы знаете эти правила?

Ведущая: Светофор у нас идёт соревнование - на детское внимание. Поиграй и ты с нами.

1 игра: «Светофор со всеми детьми»

2 игра: перевоз детей на автобусе

Светофор: Я предлагаю вам игру: «Кто быстрее соберет светофор» (команды соревнуются в сборке светофора в определенной цветовой последовательности).

Светофор: Молодцы ребята, какие вы быстрые и ловкие.

Ведущая: Светофор, а ребята про тебя знают песню.

Звучит песня «Светофор»

Светофор: Спасибо дети большое, мне очень приятно было с вами встретиться и поиграть. Ч вам на память о себе подарю вот эти закладки- светофоры. (раздает закладки, воспитатель помогает ему). Мне нужно уходить к другим ребятам. До свидания!

Звучит песня «Тарантас».

Ведущая: Вот пришло время подведения итогов соревнования.

Выступление заведующей детским садом и вручение приза для всей группы.

Выходят 3 детей и читают стихотворение. Н. Доре…. «Осторожно дети».

1 ребенок: Серебрятся скверы

Укрытые снегом.

Едут ребята, заливаясь смехом

И как доброй новости

Рад я, вдруг заметив,

Надпись на автобусе.

«Осторожно дети»!

2 ребё нок: Замерло движение

И как подобается,

Транспорт с уважением

Путь им уступает

Родина ты самая добрая на свете!

Вот она, страна моя:

«Осторожно, дети!»

3 ребенок: Нашего отечества

Светлая примета,

Но в эпоху атома,

Ох, как надо это

Чтоб не на автобусе,

А на всей планете,

Надпись как на глобусе,

«осторожно дети»!

Дети уходят в группы. Звучит песня «Как положено друзьям»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Правила движения достойны уважения»Сценарий развлечения «Правила движения достойны уважения» Средняя группа «Правила движения достойны уважения» Задачи: 1. закрепить у детей знания ПДД, умение соблюдать их в окружающем мире. 2.

Дидактическое пособие «Знай и уважай правила дорожного движения»Дидактическое пособие «Знай и уважай правила дорожного движения» Пособие «Знай и уважай правила дорожного движения» носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Оно направлено на развитие всесторонне.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» по правилам дорожного движения.

Сценарий праздника «Как Незнайка учил правила дорожного движения» Актуальность. В современное время уже в детском саду детям необходимо знать правила дорожного движения, чтобы не погибнуть на дороге. Цель:.

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект открытого занятия «Викторина «Знай и соблюдай правила дорожного движения» (подготовительная группа)Конспект открытого занятия «Викторина «Знай и соблюдай правила дорожного движения» (подготовительная группа) Конспект открытого занятия «Викторина «Знай и соблюдай правила дорожного движения» подготовительная группа Программное содержание: 1. Закрепить.

НОД. Тема «Знай и соблюдай правила дорожного движения». Ход НОД: В гости к детям пришел Незнайка. Ребята, ему очень нужна ваша помощь. Стих. «Попав в большой и шумный город, Я растерялся и.

Сценарий детско-родительского представления «Правила дорожного движения» «Обычная семья» Цель:Закрепить у детей знания и напомнить родителям о правилах дорожного движения. Действующие лица: Ведущий – взрослый.

Конспект занятия «Знай правила движения, как таблицу умножения» Цель: - заинтересовать родителей по данному вопросу; - объединить в единое педагогическое пространство работников ГИБДД, воспитателей, и.

Знайте правила движения как таблицу умножения Тема «Знайте правила движения, как таблицу умножения» Цель: Закрепить знания правил дорожного движения, расширить представление воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Знай правила движения как таблицу умножения»
Опубликовано: 18 января 2017 в 20:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД