Сценарий мини-спектакля «Буква Я»

Надежда Дайлиденак
Сценарий мини-спектакля «Буква Я»

Сценарий мини- спектакля

В подготовительной группе

По стихотворению Бориса Заходера

«Буква Я»

Подготовили:ДайлиденакН. Е.

Денисова Л. Н.

(2018 уч. г.)

Действующие лица:

1. Автор

2. Буква «Я»

3. Буква «Ф»

4. Буква «С»

5. Буква «В

6. Знак «Ь»

7. Знак «Ъ»

8. Буква «А»

9. Буква «О»

10. Буква «У»

11. Буква «Ы»

12. Буква «П»

13. Буква «Х»

Предварительная работа:

1. Распределение ролей.

2. Разучивание стихотворения Бориса Заходера «Буква Я».

3. Обсуждение характеров героев произведения.

4. Разучивание танца «Веселые буквы».

5. Обыгрывание героев произведения.

6. Разучивание песни «Алфавит» музыка Раймонда Паульса,слова Ильи Резника.

7. Репетиции спектакля.

8. Подбор декораций.

9. Подбор костюмов.

10. Беседы на тему «Как вести себя в театре»

Борис Заходер «Буква Я»

Ребенок:

Всем на свете буква Я

Доложить готова:

— А вы знаете, кто я?

Вы не знаете, кто я

Я не только буква Я —

Буква,

Слог

И слово!

Я — бродяга с рюкзаком,

Путешествует пешком.

Буква Я

Всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить место

Буквы Я!

Автор:

Всем известно:

Буква "Я"

В азбуке

Последняя.

А известно ли кому,

Отчего и почему?

- Неизвестно?

- Неизвестно.

- Интересно?

- Интересно! -

Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас

Буквы.

Жили, не тужили,

Потому что все дружили.

Веселая музыка, буквы танцуют танец:

(На вступление дети идут по кругу,

в круг, топ ножкой, из круга, топ ножкой

Выстраиваются в ряд-утята3 раза

Покружились, машут над головой руками.

Автор:

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз

Все дело

Стало

Из-за страшного скандала:

Буква "Я"

В строку не встала,

Взбунтовалась

Буква "Я"!

Буква-Я

- Я, -

Сказала буква "Я", -

Главная-заглавная!

Я хочу,

Чтобы повсюду

Впереди

Стояла

Я!

Не хочу стоять в ряду.

Быть желаю

На виду! –

Автор:

Говорят ей:

Все:

- Встань на место! –

Автор:

Отвечает:

Я:

- Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я - местоимение.

Вы

В сравнении со мною -

Недоразумение!

Недоразумение -

Не более не менее!

Автор:

Тут вся азбука пришла

В страшное волнение.

Ф:

- Фу-ты ну-ты! –

Автор:

Фыркнул Ф,

От обиды покраснев.

С:

- Срам! –

Автор:

Сердито С сказало.

В кричит:

В:

- Воображала!

Это всякий так бы мог!

Может, я и сам - предлог! –

Автор:

Проворчало П:

П:

- Попробуй,

Потолкуй с такой особой!

Ь:

- Нужен к ней подход особый, -

Автор:

Вдруг промямлил Мягкий Знак.

А сердитый Твердый Знак

Молча показал кулак.

Ъ:

Показывает кулак.

Все гласные:

- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! –

Автор:

Закричали Гласные. –

У:

Не хватало только драки!

А еще Согласные!

А:

Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться!

Мы же грамотный народ!

Буква "Я"

Сама поймет:

О:

Разве мыслимое дело

Всюду

Я

Совать вперед?

Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе ни ме! –

Автор:

Я

Затопало ногами:

Я:

- Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!

Хватит у меня ума! –

Автор:

Буквы тут переглянулись,

Все - буквально! - улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все:

- Хорошо,

Идем на спор:

Если сможешь

В одиночку

Написать

Хотя бы строчку, -

Правда,

Стало быть,

Твоя!

Я:

- Чтобы я

Да не сумела,

Я ж не кто-нибудь,

А Я!

Автор:

. Буква "Я"взялась за дело:

Целый час она

Пыхтела,

И кряхтела,

И потела, -

Написать она сумела

Только

Я:

". яяяяя!"

Автор:

Как зальется буква "X":

Х:

- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! –

Автор:

О

От смеха покатилось!

А

За голову схватилось.

Б

Схватилось за живот.

Буква "Я"

Сперва крепилась,

А потом как заревет:

Я:

- Я, ребята, виновата!

Признаю

Вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади

Буквы "Ю"!

Все:

- Что ж,

Автор:

- решил весь алфавит, -

В:

Если хочет - пусть стоит!

Дело ведь совсем не в месте.

Дело в том, что все мы - вместе!

В том, чтоб все -

От А до Я -

Жили, как одна семья!

Автор:

Буква "Я"

Всегда была

Всем и каждому мила.

Но советуем, друзья,

Помнить место

Все:

Буквы "Я"!

Поют песню «Алфавит»Музыка Раймонда Паульса,слова Ильи Резника.

А! Алфавит поём мы вместе!

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело споём его мы

Г! Громче грома, громче грома.

Д! День сегодня музыкальный.

Е! Есть у вас талант вокальный.

Ж! Жить без знаний скучно б было

З! Знанья это наша сила,

И! И тому пути открыты.

К! Кто подружит с алфавитом,

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка,

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр.

П! Попугай поет по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет.

Т! Такса лапками топочет.

У! Утка слушает пластинки.

Ф! «Фанту» пробует фламинго.

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей - его опора.

Ч! Чтим его - рычит он чисто.

Ш! Шесть заменит он солистов.

Щ! Щедрый мир нам дарят песни.

Э! Этот день собрал нас вместе.

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских солистов!

Публикации по теме:

Сценарий спектакля «Новый год — наоборот» ХОД СПЕКТАКЛЯ. (ЗВУЧИТ ТИХАЯ МУЗЫКА) Ведущий. Звездной россыпью расшит, Снегом запорошен, К нам на всех порах спешит Год вестей хороших.

Сценарий спектакля «Помним! Гордимся!» Спектакль «Помни! Гордимся!» Разработка и реализация авторского сценария итогового мероприятия проекта: спектакль «Помним! Гордимся!» Цель:.

Сценарий новогоднего спектакля «История одного чуда» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги» Методическая разработка:.

Сценарий кукольного спектакля «Зимняя сказка» Сценарий кукольного театра "Зимняя сказка" Петрушка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Петрушка-молодец! Вот какой я удалец.

Сценарий кукольного спектакля «Медвежонок-помощник» Звучит музыка, заяц на огороде. К нему подходит медведь. Медведь. Привет, Зайчик! Чем это ты делаешь? Заяц. Здравствуй, Медвежонок! Морковку.

Сценарий кукольного спектакля «Праздничная клумба» Кукольный спектакль "Праздничная клумба" Декорации: ширма, украшенная по лесную полянку; Игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

Сценарий кукольного спектакля «Рождественская звезда» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.

Сценарий спектакля на 8 марта (старшая группа) В зал входят мальчики и украшая зал ведут разговор. Мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал? Там девчонки,.

Сценарий спектакля «Приключения Фунтика»Сценарий спектакля «Приключения Фунтика» Цель: Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Задачи: формирование у ребенка отношения к миру, окружающим, себе самому.

Сценарий спектакля «Репка» Воспитатель: Марусова А. В. МБДОУ детский сад№89 «Дюймовочка» г. Брянск Сценарий спектакля «Репка».По русской народной сказке «Репка». Для.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий мини-спектакля «Буква Я»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 19:19
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....